Праздник 8 Марта в подготовительной группе "Мамочкина страна"
материал (подготовительная группа) на тему

Ларионова Ольга Фёдоровна

Утренник в подготовителльной группе, посвященный празднованию 8 Марта. Дети вместе с Джинном и Бабой Ягой путешествуют по Маминой стране.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vernyy_8_marta_v_podgot.docx41.78 КБ

Предварительный просмотр:

М А М И Н А  С Т Р А Н А

8 Марта  для детей  подготовительной группы

Под музыку входят ведущие.

ВЕД – Начинается весна не с цветов…

           Есть тому очень много причин.

           Начинается она с тёплых слов,

           С блеска глаз и улыбок мужчин.

А потом зазвенят ручьи,

И подснежник в лесу расцветет,

А потом уж кричат грачи,

И черёмуха снегом метёт…

Дорогие женщины, верьте:

Мы весну открываем для вас,

Улыбнитесь же и согрейтесь

Теплотой детских ласковых глаз…

(Звучит музыка. В зал входят мальчики, проходят через середину, расходятся и останавливаются у боковых стен зала, заходят девочки, становятся рядом с  мальчиками)

ДЕТИ ПО ОЧЕРЕДИ:

Мама – это 1-е слово!

Мама – это главное слово,

Мама – это солнце и небо!

Мама – это вкус душистого хлеба!

Мама – это шелест листочка!

Мама – это сын или дочка

Мама – любимая и дорогая,

Мама – для тебя наш подарок, родная!

1-ый мальчик    Дорогие наши мамы,

                           Наши бабушки, друзья!

                           В этот день чудесный, светлый

                           Просыпается земля

2 -ой мальчик   До чего красивы мамы

                            В этот солнечный денёк!

                            Пусть они гордятся нами

                            Мама, здесь я, твой сынок!

3- ребёнок          Тут и я, твоя дочурка,

  (девочка)          Посмотри, как подросла.

                            А ещё совсем недавно

                            Крошкой маленькой была

ПЕСНЯ «КАП, КАП, КАП ЗВЕНЯТ СОСУЛЬКИ»

4- ый- ребёнок    Здесь я, бабушка родная,

 (девочка)          Полюбуйся  на меня!

                           Любишь ты меня, я знаю,

                           Драгоценная моя!

5- ый ребёнок    Мы для Вас, родных, любимых

                           Песню лучшую споём,

                           Пожелаем дней счастливых,

ВСЕ ВМЕСТЕ -    Поздравляем с женским днём!

ПЕСНЯ «В ОКОШКЕ СОЛНЫШКО»

 6- ой ребёнок     У мамы работа, у папы работа,

                                  У них для меня остаётся суббота

                             А бабушка дома со мною всегда,

                             Она не ругает меня никогда,

                             Усадит, напоит: «Да ты не спеши,

                              Ну что там стряслось у тебя, расскажи»

                              Так хорошо нам живётся вдвоём

                              С бабушкой тёплым становится дом.

ПЕСНЯ «ХОДИТ МОЯ БАБУШКА» (Дети садятся на места.)

Ведущая -  А вы слышали, дети? Где- то на свете

Есть удивительная страна, маминой зовётся она!

Как попасть туда?

Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза ( только по- честному) и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что- то очень хорошее и приятное. Попробуем?

(Дети закрывают глаза, раздаётся громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят на полу в позе  лотоса сидит Джинн, рядом валяется бутылка, облепленная ракушками и водорослями .)

Джинн (медленно встаёт, потягиваясь) - Тысячу лет просидел я в этой бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря, вам, ребята, я снова свободен! Что я могу для вас сделать?

Вед: Уважаемый, Джинн. Где- то есть МАМИНА СТРАНА. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать про них как можно больше хорошего. А ты слышал что - ни будь о Маминой стране?  

Джинн - Есть на свете такая страна!

Я расскажу, какая она:

Там блины, пирожки, ватрушки,

И котлеты, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки

Ленты, заколки, цветочки-

Это подарки для дочки!

А солдатики  «лего», машины-

Это подарки для сына.

Днём- работа, вечером- книжки, игрушки,

Ночью- готовка еды, постирушки.

В сердце- нежность, забота, внимание…

Вот, если кратко, страны описание.

Вед: Но как попасть туда?! Мы попытались. Но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы познакомились с Вами! Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!

Джинн: В этом поможет мой зонтик( Берёт его в руки)

Фокус- покус, зонтик, блин! (Раскрывает зонтик)

Здесь колдует старый Джинн  (Кружится с зонтиком)

Фалды- балды, хрюки, брысь! ( Стучит кончиком зонта о пол)

Карта, мигом, появись!   (Тянется за зонтом в сторону детей)

Джинн: (указывает в сторону детей) Карта здесь! Смотрите на спинках стульчиков)

(Дети находят прикреплённые скотчем кусочки карты и передают их ведущей.)

Вед: Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать. Очень интересно!

(Дети вместе с ведущей собирают карту на магнитной доске)

Вед: Ну что, все готовы в путь? (Да)

(озадаченно) ой, а в какую сторону-то идти сначала надо? Туда? или туда?.

С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны всё равно не понятно, как в неё попасть и увидеть своими глазами?

Джинн -  Ну вот, она опять за своё - опять забыла, что у вас есть я! Великий и всемогущий волшебник! А поможет мне - мой ковёр-самолёт. Добро пожаловать на борт ковра- самолёта!

( Дети располагаются на ковре- самолёте- на паласе)

 Джинн: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести волшебные слова:

«Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси нас в мамину страну».

(Звучит музыка. Ведущая  надевает головной убор стюардессы.)

Вед: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра- самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс «Центр развития ребенка №17 - Мамина страна». Полёт проходит на высоте второго  этажа, температура за бортом 15 градусов, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта».

Музыка меняется и в зал «влетает» на метле Баба Яга с мешком за плечами, она не замечает детей, летает, потом у нее «барахлит мотор», она теряет высоту, но потом все налаживается. Вдруг она замечает ковер-самолет и летит рядом.

Баба Яга – Это что такое? Все небо заполнили лайнеры, вертолеты. Боинги, теперь уже и ковры-самолеты летают! Скоро диваны да столы всю трассу займут! А еще всего лишь лет триста назад летала я на своей метелочке и ни на какие ковры не натыкалась! Значит так: это моя высота, кыш с моей трассы! (пытается метлой сгонять детей с ковра-самолета, но сама начинает падать.  Баба Яга становится на колени)  - Ой, помогите, падаю! Сейчас разобьюсь, а еще так молода! (Дети подают руки. Баба Яга садится на ковер). Как хорошо, что я вас встретила!

Ой, как мы высоко летим! А что это?

Джинн - Мы пролетаем РЕКУ Маминых забот, которая протекает между высокими Горами . Эта река очень глубокая и полноводная, она не пересыхает никогда, а всё потому, что забот у наших мам очень-очень много, нет им ни конца, ни края!

Баба Яга-  А что это за высоченные горы?

Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.

(Дети садятся на места.)

Баба Яга снимает с плеч мешок, начинает в нем копаться, что-то искать, бормоча «Ну куда же она запропастилась?», вытряхивает содержимое мешка на пол.

Вед – Баба Яга. Ну что же вы делаете? Насорили здесь, разбросали все!

Баба Яга – Не до шуток мне, милая! Сегодня такой праздник – Женский день, а я не нарядная. Вот брошечку мне Лешенька подарил сто лет назад. (прикалывает) Правда, красавица?

Вед – Да уж хороша! А мусор убирать кто будет?

Джинн – Есть у меня одно волшебство…

Баба Яга –(перебивает) – Не надо нам заграничных фокусов! Сама справлюсь (начинает подбирать, но все рассыпается, она машет рукой) – Ребята. Помогите мне!

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ФАНТИКОВ И КИНДЕРОВ» (собирают парами – в совочки и складывают в ведерко. Потом посчитать)

Вед - Ну вот и отлично, одно хорошее дело уже сделано, и одна  ГОРА несделанных дел уменьшилась

Джинн – О, уважаемые дети! Вижу, что вы дома помогаете. Скажите. А в вашем доме кто больше работает – папа или мама? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Баба Яга – Я знаю, какие обязанности в доме у мам, а какие у пап. Мамы чаще всего делают ремонт, лучше всех играют в футбол, круче всех водят машины. А папы любят вечерами стирать белье, потом его гладить, мыть посуду… Так ведь, дети?

Джинн – Ничего не понимаю: кто из вас прав, а кто ошибается.

Вед – А мы сейчас все вместе разберемся. Я буду задавать вопрос, а вы все вместе отвечайте на них…

- Кто готовит обед?

- Кто играет в футбол?

- Кто моет посуду?

- Кто передвигает мебель?

- Кто покупает подарки на День рождения?

- Кто выносит мусор?

- Кто ходит в магазин?

- Кто укладывает детей спать?

-Кто смотрит телевизор?

Дж – теперь понятно. И папа, и мама вместе поддерживают семейный очаг.

Б Я – А мне кажется, что мама занята больше папы!

Вед – Ладно, друзья, не спорьте! Посмотрите лучше, как наши мамы умеют разгадывать загадки. (написать на карточках)

Я скажу вам без затей -

В сумке я ношу детей.

А в прыжках я чемпион,

Я прыгучий серый... слон (кенгуру)

 

Я в селе давно живу,

Там будильником слыву.

Всех бужу я поутру,

Яркий пестрый... кенгуру (петух)

 

В доме я ловлю мышей,

Развлекаю малышей.

Вы скажите, мамы, вслух,

Называюсь я... петух (кот)

На лугу меня пасла

Внучка вместе с бабушкой.

Молочка я припасла,

А зовусь я... бабочкой (коровой)

 

Умный, серый и свободный,

Я зимой всегда голодный.

А для зайцев я гроза,

Потому что я... коза (волк)

 

Оседлать меня так просто

Детям маленького роста.

А лошадка мне подружка,

Потому что я... лягушка (пони)

 Дж: Какие светлые головы у ваших замечательных мам!! Ну а нам пора отправляться дальше в путь. Все  на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Тогда заводите мотор!

(Музыка. Дети произносят волшебные слова.)

Ковёр - самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Баба Яга — А я знаю, что мама еще и сказки рассказывает. Нам нужно попасть на сказочный остров. Смотрите, внизу под нами проплывают молочная река с кисельными берегами. Давай посадку! (Дети садятся на места, артисты занимают свои места)

Вед - Жила-была на лесной  опушке коза со своими семерыми козлятами. Узнали сказку? Волк и семеро козлят. Да на новый лад! (муз вступления – выглядывают  с одной стороны занавеса, а потом с другой , потом выбегают поскоками козлята) пробегают с 2-х сторон занавеса, выстраиваются у сцены

Все поют: «Волк и семеро козлят»

 Все мы сказку знаем.

 И её для всех ребят

 Мы сейчас сыграем.

 

 Припев (2 раза):

 Эту сказочку со стажем,

 Всю, как надо, целиком.

 Мы по-своему расскажем,

 И по-своему споём.

 

 В зале зрители сидят,

 И даём вам слово:

 Волк и семеро козлят

 Выступать готовы.

  Припев (2раза):

(Занимают места за столиком, кто чем занят)

Коза(поет) – Многодетная рогатая коза - за детишками смотрю во все глаза.

За козлят я всё отдам и в обиду их не дам.

И любого их врага

Поднимаю на рога.  

Припев (2 раза):

Козлятушки, бравы ребятушки, вы держите ушки на макушке,

Козлятушки, бравы ребятушки, волк сердитый ходит по опушке.

проигрыш

В супермаркет на полчасика пойду: там подарки я для каждого найду.

Но прошу не забывать: в дверь чужого не впускать,

А то, дети говорят, зубами щёлк по округе ходит-бродит серый волк.

Припев  

Козлята:

Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке,

Знаем мы из сказочки: волк ужасно гадкий!

(Мама  уходит, козлята танцуют)

Козлята:

К – Хватит, братцы, забавляться, надо в комнате убраться!

Поможем маме – займемся мы сейчас домашними делами. Ведь все на свете мы умеем делать сами.

1 - Умеем мы посуду чисто мыть,

2 - И тесто быстро мы умеем замесить!

3 - Половички мы можем потрясти,

4 - И веником туда-сюда мести.

5 - Когда же мама вечером придет и ни одной соринки в доме не найдет,

И  не начнет на кухне хлопотать, нам книжку она сможет почитать

ВОЛК (выходит из-за занавеса)

Вижу домик, из него глядят

Семеро козлят, семеро козлят.

Вот какое счастье привалило! Лишь бы места

В животе хватило.

Для козлят, для козлят.

 стучит в двери. Коз сбегаются в кучку.

Волк:

Открывайте, детки, дверь: мама к вам пришла теперь.

Семерым козлятушкам принесла оладушки.

Принесла капусты, будет очень вкусно.

Чтоб козлёнок каждый был здоров и смел,

И простудой никогда не заболел

Чтобы стало вам, детишки, веселей!

Козлята:

Чей-то злобный раздаётся баритон,

Слышим, серый, мы твой голос в домофон.

Волк:

Как не стыдно вам так глупо поступать:

Свою маму не хотите признавать.

Козлята:

Говорим тебе мы прямо в домофон:

Не уйдёшь, тогда мы вызовем ОМОН  

К (поют) – Ну-ка, серый, дверь открыть нас не проси! Поскорей свои ты ноги уноси! Семеро смелых, семеро смелых,  семеро серых козлят! Волка прогнали, волка прогнали. Волка прогнали назад! Ля-ля…

Появляется из-за домика кукушка: ку-ку, ку-ку, лесное время 9 часов 30 минут. Сейчас лисичка к вам придет, учить вас музыке начнёт

Волк – Ой, надо убегать подобру-поздорову! (убегает)

Под муз выходит Лиса.

Л – по тропинке лесной я бежала,

 Любовалась, как жизнь хороша!

Солнце ласково в небе сияло

 И моя улыбалась душа! (стучится)

    Козлятки! К вам лисичка пришла! (открывают, заходит, садится за рояль)

Попробуйте так же, как я начать новый день с ноты Ля,

 С веселой улыбки, мелодии скрипки!   (поет) Ля-ля-ля! (повторяют) Еще раз – Ля! (повторяют) А теперь давайте танцевать, чтобы спинку прямо держать!

ПОЛЬКА

Лиса – молодцы, козлятки, умные ребятки!

           Вы все делаете замечательно.

           Встретимся еще обязательно! (Уходит)

Раздается вой волка, выходит Волк, бродит по залу.

Волк – У-У, как грустно одному! У-у, как скучно одному!

 Я живу в лесу густом, хмурый волк с большим хвостом!

Я живу один, без мамы, а козлята поют гаммы.

Мне бы с ними поиграть, не хочу я их пугать! (садится на пенек)

К – Мы веселые ребятки, целый день играем в прятки!

Целый день и каждый час очень весело у нас!

(один козл подходит к стене, отворачивается, считает: раз, два, три, четыре, пять, я иду козлят искать (козлята прячутся) потом они замечают волка

К – Волк, волк, волк!

В – Вы, козлятушки, простите,

 Не хотел я вас пугать,

Давайте бегать и играть!

С вами я хочу дружить.

К – Ну тогда тебе водить! (Волк отворачивается) под музыку Козлята берут ткань, прячутся под  нее

В – Раз, два, три, четыре, пять, Волк идет Козлят искать! (бегает, ищет)

Все тропинки обошел, но Козлят я не нашел,

От усталости дрожу, вот пенек, я посижу (пытается сесть на ткань, козлята перебегают, волк падает)

В – Что такой – я упал!

А пенек куда пропал?

Вот он, вот он, мой пенек!

Видно, кто-то там сидит,

Чей-то хвостик там дрожит!

К – Нашел, нашел!

В – С вами весело играть, а в моем пустом дому очень скучно одному!

К 1 – Как тебя мы понимаем.

Мы-то уж прекрасно знаем,

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно!

2 – Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить,

Веселее станет жить,

Перестанешь ночью выть!

3 – В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

 Ужин праздничный устроим (входит мама-коза)

К (вместе) – Мама, мама, посмотри:

 Гостя в дом мы привели!

Он один на целый свет.

У него и мамы нет!

М-К – Так и быть, пусть он играет с вами,

Здесь всегда открыта дверь,

 Если ты не страшный зверь!

Козленок - Волк нашел себе друзей.

                       С ним нам будет веселей!

                       А еще важней всего – мама есть и у него!  (выходит и Лиса все поют )

«Волк  семеро козлят» все мы сказку знаем.

И ее для всех ребят мы сейчас играем,

А теперь, как говорится,

С вами нам пора проститься,

«До свиданья» говорят волк и семеро козлят! (Поклонились, садятся на места)

Вед: Смотрите, какая здесь еще красивая поляна!

Дети – Вот и опять возвращается

             С зеленью яркой весна,

             Солнышко нам улыбается,

             Птичек звенят голоса!

На солнечной проталинке

Расцвел цветочек маленький.

Весны и солнца первый дар –

Подснежник голубой.

   На поляне волшебной

   Расцветают цветы.

   Небывалой и нежной, чудесной

   Они красоты!

Танец Цветов  

Б Я - Какой прекрасный остров! Я думаю, что мне на нем будет интересно! Вы можете лететь дальше, а я остаюсь! (Дети идут к ковру-самолету, Баба Яга скрывается за занавесом)

Дж -  Но, а мы продолжим наше путешествие!( произносят волшебные слова)

Ковёр - самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Джинн — Ну вот мы на Острове развлечений и отдыха.

Значит, можно повеселиться и поплясать.

(Дети выходят и останавливаются на местах)

Реб:

С неба льется солнца лучик,

К нам весна идет опять

Мы не знаем дела лучше,

Чем с мамулей танцевать!

ТАНЕЦ С МАМАМИ

Игры с мамами  «УЗНАЙ МАМУ ПО ГОЛОСУ» (отворачиваются, мама зовет «сыночек» или «доченька», дети узнают маму)

«УЗНАЙ РЕБЕНКА ПО ЛАДОШКЕ» 7-8 человек становятся в линию. Маме завязывают глаза. По ладошкам определяет ребенка

Джин: А вот еще и Бухта маминых профессий. Сейчас ребята всё расскажут.

Ребенок – Загадаю я загадки,

                    Про профессии спрошу.

                    Приготовьтесь-ка, ребятки,

                    Кто смышленей – погляжу.

        ДЕТИ:  Если ты разбил коленку,

                          Поднимайся и не плачь.

                          Быстро смажет ранку йодом,

                          Перевяжет ногу…  (Врач)

                          Кто ходит в белом колпаке

                          С большим половником в руке?

                          Кто приготовит вкусные

                          Вам голубцы капустные?

                          Профессию назвать готовы?

                          Эта мама- классный…  (Повар)                        

                          Всё изменится, как в сказке,

                          Лишь смешает мама краски

                          Дружит с кистью и ведром

                          А зовётся…  (Маляром)

                       Вкусный тортик  и ватрушки

                       Ждут вас, милые подружки.

                       Чаще в гости заходите,

                       Эта мамочка…  (Кондитер)

                            Каждое утро спешит на урок

                            Мамочка в школу.

                            Она…   (Педагог)

                         В обновках ходит вся семья,

                         Ведь наша мамочка…  (Швея)

                         Если вдруг сломался зонт

                         Сделает сама ремонт

                         Выбрать новый пылесос-

                         Для мамули не вопрос,

                         Я возьму с неё пример,

                         Тоже буду…  (Инженер)                    

                         

Вед: Посмотрите,  а вот расстилается прекрасная долина. Долины

Маминой мечты. Это место окружено загадками, тайной, ведь так непросто

бывает понять, о чём мечтает другой человек. Достопочтенный Джинн,   знаете ли, о чём мечтают все мамы?

Дж: Чтобы ответить на этот вопрос, уважаемая, не нужно быть волшебником. Каждая мама мечтает о счастье своего ребёнка, о том, чтобы

он рос здоровым, умным и добрым.

Ведущая – Дорогие мамы, хотите услышать, как вас любят ваши дети, как им рядом с вами хорошо?

Дети:

Люблю тебя, мама.

За что, я не знаю,

Наверно, за то,

Что дышу и мечтаю,

И радуюсь солнцу,

И светлому дню –

За это тебя я,

Родная, люблю.

Я так люблю тебя!

Мне нужно, чтобы ты

И в час и в день любой

Всегда была со мной.

 Я так люблю тебя,

Что и сказать нельзя!

Но не люблю, когда

В слезах твои глаза.

 Я так тебя люблю!

Хоть обойди весь свет,

Тебя красивей нет,

Тебя нежнее нет.

Мама, очень-очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю.

Я тебя всё время,

Мамочка, люблю!

Вот и зорька светит.

Вот уже рассвет.

Никого на свете

Лучше мамы нет

Дж – И сейчас для ваших красивых, умных, добрых мам я совершу чудо! (три раза хлопает в ладоши)

Гимнастика

Джинн – Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Вот оно – обыкновенное чудо, которое сотворили сами дети, ваши мамы и педагоги! Низкий вам поклон! (кланяется). Наше путешествие по Маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается. Мне пора в свою сказку возвращаться. До свидания.(Уходит)

Вед -  Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте все закроем глаза и скажем магические слова:

КРИБЛЕ, КРАБЛЕ, БУМС,

В ДЕТСКИЙ САД СЕЙЧАС ВЕРНУСЬ! (дети повторяют и открывают глаза)

ВЕД – Ну вот мы и в своем любимом детском саду, (дети становятся на места)

Дети:

Сегодня мы вам пели и плясали,

 Для мам любимых наших выступали,

 Вдруг вижу я - у мамочки слезинка,

 Наверное, попала в глаз соринка?

 

Нет, не соринка, мамочка всплакнула,

 И пальчиком слезу она смахнула,

 Когда звучал мотив красивый самый.

 Ведь и от счастья тоже плачут мамы!

Песня «Мамочкина страна»:

Есть за горами, за лесами

Мамочкина страна.

Там ждут всегда нас наши мамы,

В сердце любовь храня.

Там в ярких красках жизнь искрится,

Всё излучает свет.

Там к нам удача в дом стучится.

Там зла и горя нет.

ПРИПЕВ:

Мамочкина страна, как в колыбели я,

Здесь меня ждут и здесь моё счастье,

Как я люблю тебя!  (2 раза)

Ведущий: Вот и закончился наш концерт.

А мы нашим  женщинам  хотим  сказать самые добрые слова.

Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!

Пусть в вашем сердце молодость живет!

Желаем вам здоровья и успеха

На много-много-много лет вперед


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "8 Марта - праздник женский" в подготовительной группе

Сценарий праздника "8 Марта - праздник  женский" в подготовительной групппе...

Сценарий праздника, посвященного Дню 8 марта в подготовительной к школе группе совместно с родителями «8 Марта с Красной шапочкой»

Праздник для детей и их родителей посвещенный 8 марта. Самое главное участвуют все дети (вся группа)....

Сценарий праздника 8 Марта "8 Марта - праздник мам!" в подготовительной группе

Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе"8 Марта - праздник мам!"...

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе "Путешествие по странам мира на ковре самолете"

Предлагается отправиться по странам мира с героем мультфильма Алладином на ковре самолете и посмотреть танцы народов мира в исполнении детей подготовительной группы....

Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 марта для подготовительной группы "8 марта в аэропорту"

Дети в аэропорту, чтобы отправиться в путешествие на сьемки программы "Золотой грамофон". вылет задерживается и они организовывают для мам поздравительную программу прямо в аэропорту....