Острова дошкольного детства
материал (подготовительная группа) на тему

Доцу Татьяна Ивановна

Сценарий выпускного бала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной 50.76 КБ

Предварительный просмотр:

               

                               Сценарий выпускного бала

    http://www.musical-sad.ru/_ld/7/s04866717.jpg

                                                                                          Подготовила:

                                                                                музыкальный руководитель

                                                                          Доцу Т.И.

                                                         2012г.


                     Острова дошкольного детства     

1-й Ведущий:

Как хорошо, как празднично у нас!

Прощальный праздник мы встречаем с вами.

И в детский сад мы пригласили вас,

Чтоб любовались вы выпускниками!

Мы с вами в школу провожаем их –

Талантливых, любимых и родных!

Дети с шарами входят в зал под песню «Ты постой, моё детство!».

2-й: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

1-й: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить…

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Дети исполняют песню «Наш любимый дом» (Рано утром мы…)

Дети (по очереди):

  1. Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

  1. Здесь столько разных кабинетов,

Как  в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

  1. Узнали мы, что значит дружба,

          Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

 И надо взрослым помогать.

  1. Нам объяснили, что природу

         Должны все вместе охранять.

         Что, подойдя  к седьмому году,

         Должны примеры мы решать.

  1. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

  1. Но время не вернуть назад –

     Вот наступил момент прощанья.

         Мы очень любим детский сад

         И говорим вам: «До свиданья!»

Песня «До свиданья, детский сад!»

  1. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

  1. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт.

  1. Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали.

И вот уже школа нас ждёт.

  1. Дошкольное детство умчалось куда-то,

         А время бежит всё вперёд.

         Смотрите, как выросли наши ребята!

         И вот уже школа нас ждёт.

1-й Ведущий: Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?    

Дети: Хотим!

1-й Вед: Вот это слова настоящих мечтателей!

На те острова попадём обязательно!

Поможет нам в этом волшебный фрегат-

На те острова он доставит ребят.

2-й:  Смотрите, ребята: идёт капитан,

Объездивший тысячу стран.

В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих…

Мне кажется, он капитан настоящий!

Входит Капитан под музыку «Я моряк, моряк бывалый»

2-й:  Капитан! Помогите нам: мы хотим в последний раз  побывать на островах дошкольного детства.

Капитан: Конечно, помогу!

                 Эй, матросы смелые,

                     Парни загорелые!

Морячка: Все на палубу спешите,

                  Дружно танец свой спляшите!

Мальчики-моряки  исполняют танец «Бескозырка»

Капитан: Отплываем! Отплываем!

                  Ждут нас в море чудеса!

                  Отплываем! Отплываем!

                  Поднимайте паруса!

          Слышится шум моря

Дети исполняют песню «Уплывает наш кораблик»

Капитан (смотрит в бинокль): Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Морячка: Это Остров Чудо-Красок,

                   Разноцветных и смешных.

                   Приглашают чудо-краски

                   Побывать в гостях у них.

Краски (хором): Много красок на планете,

                              Мы раскрасим всё на свете!

Синяя краска: Небо станет голубым!

Жёлтая: Солнце будет золотым!

Красная: Красным – мак!

Зелёная: Зелёным – луг!

Краски (хором): Мы раскрасим всё вокруг!

                             Много красок на планете.

                             Вы дружите с нами, дети!

       Танец девочек с Красками (с разноцветными шарфиками)

                   под Вальс «Берегись автомобиля»

1-й Вед: Ребята, давайте с помощью наших волшебных красок создадим разноцветную картину и возьмём её с собой. Она будет напоминать нам об этом чудесном острове.

                 Игра с красками

Капитан: Море синее нас ждёт.

                 По местам! Полный вперёд!

2-й Вед: А чтобы было веселее, споём дружно о школе песню.

         Дети исполняют песню «Звенит звонок»

             Снова слышится шум моря. Капитан и Морячка по очереди смотрят в бинокль.

Морячка: Остров Сказок вижу я.

                    Кто же там живёт, друзья?

Капитан: Нужно нам подплыть поближе.

                  Вот и я кого-то вижу!

            Под музыку вбегает Карлсон.

Карлсон: Я над островом летал

И кораблик увидал.

На кораблике ребята

Прямо к острову плывут,

На кораблике про школу

Дети весело поют.

А на нашем острове – вот беда!

Школы не было никогда!

         Под музыку вбегает Дюймовочка.

Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня.

Мой дом – зелёный луг.

И целый день танцую я

Средь бабочек-подруг.

Я все цветочки на лугу

Хочу пересчитать,

Но сделать это не могу:

Мне цифры нужно знать.

А на нашем острове – вот беда!

Школы не было никогда!

      Под музыку в зал вбегает Муха-Цокотуха.

Муха-Цокотуха: Самовар купить хотела,

Да вот только не сумела

Денежки я сосчитать.

Надо в школу поступать!

А на нашем острове – вот беда!

Школы не было никогда!

      Под музыку в зал вбегает Буратино.

Буратино: Папа Карло азбуку мне  новую купил

И читать учиться в школу проводил.

А на нашем острове – вот беда!

Школы не было никогда!

      Под музыку в зал вбегает Мальвина.

Мальвина: На сказочном острове скоро

Откроется новая школа!

Приглашаю всех, друзья,

Записаться в школу я.        

Хотите в школе вы учиться?

Сказочные герои: Да!

Мальвина: Тогда вам надо не лениться,

А проявить усидчивость, терпение, старание,

А также прилежание и хорошее воспитание.

У кого есть вопросы?

Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос!

                    Ведь я везд сую свой длинный нос!

Дюймовочка: Наверное, в школе учиться не просто

                          Девочкам такого маленького роста?

Карлсон: Чтобы хорошо учиться,

                  Сначала надо подкрепиться!

Мальвина: Не волнуйтесь: кто старается,

                     У того всё получается!

                    Хочу проверить ваши знания.

                    Дам каждому сейчас задание.

     Мальвина раздаёт героям сказок карточки с написанными на них математическими задачами в стихах. Сказочные герои «читают» задания, пожимают плечами.

Муха-Цокотуха: Мы справиться не можем!

                               Кто же нам поможет?

1-й Вед: Ребята, давайте поможем жителям Острова Сказок решить задачки.

          Ведущая читает задания, дети отвечают.

  1. Подарил утятам ежик
    Восемь новеньких сапожек.
    Кто ответит из ребят,
    Сколько было всех утят?

    2) Потеряла крольчиха крольчат,
    А крольчата сидят и шалят.
    За подушкой один, за кадушкой один,
    Под листочком один, под мосточком - один.
    Отыскать мне крольчат помогите,
    Сколько их, быстрей подскажите!

    3) Шесть веселых медвежат
    За малиной в лес спешат,
    Но один малыш устал,
    От товарищей отстал.
    А теперь ответ найди,
    сколько мишек впереди?

    4) Семь воробьев опустились на грядку.
    Скачут и что-то клюют без оглядки.
    Котик-хитрец осторожно подкрался,
    Мигом схватил одного и умчался.
    Вот как опасно клевать без оглядки!
    Сколько воробышков осталось на грядке?
                                             (ни одного, остальные разлетелись)

    5)  Сидит белка на тележке -  раздаёт друзьям орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.

Сколько всего друзей? (семь)

Мальвина: Ну что ж, дорогие ребята,

                     Решили вы всё без подсказок!

Дюймовочка: Спасибо большое вам скажут

                          Все жители Острова Сказок.

Мальвина: На память о нашем сказочном острове мы хотим подарить ребятам эту волшебную книгу.

Мальвина  вручает ведущему книгу «Сказки».

1-й Вед: Спасибо вам, сказочные герои! А мы вам подарим песню про нашу волшебную страну, про наш детский сад.

       Дети исполняют песню «Детский сад – волшебная страна»

Капитан: Море синее нас ждёт.

                  По местам! Полный вперёд!

   Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль.

Капитан: Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья.

Морячка: Это Остров Музыкальный,

                   Песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут,

На инструментах все играют и поют.

        На середину зала выходит Дирижёр.

Дирижёр: На музыкальном острове

Порядок музыкальный:

Здесь на линейках нотки

Весёлые живут.

У каждой нотки – домик,

Особый, персональный.

В оркестре все играют,

Сольфеджио поют.

2-й Вед: Уважаемый Дирижёр! Мы очень хотели бы послушать, как играет ваш чудесный оркестр.

Дирижёр: объявляет оркестр

Оркестр исполняет рус.нар.мел

2-й Вед: Ребята в нашем детском саду дружат с музыкой и знают много песен. Сейчас Катя Л. (Соня Г.) споёт вам песню …

         Сольное исполнение

2-й Вед: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать в последний раз!

  Дети танцуют «Менуэт»

Капитан: Море синее нас ждёт.

                  По местам! Полный вперёд!

   Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль.

Капитан: Вон по курсу островок,

Он  не низок, не высок.

Это Островок Игрушек –

Кукол, мишек, погремушек.

Морячка: Нам они знакомы с детства,

С ними мы играли вместе,

Берегли их и любили,

Когда маленькими были.

1-й Вед: Посмотрите, ребята, на этом острове нас встречают ваши любимые игрушки.

На середину зала под музыку выбегают Мишка, Кукла и Мячик.

Мишка: Я – Мишутка заводной,

Поиграйте вы со мной!

Я забавный, косолапый,

Я умею топать лапой,

А ещё могу реветь,

Ведь на то я и медведь!

Кукла: Девочки дочкой меня называют,

Яркие ленты в косички вплетают.

Любят со мною они танцевать.

С куклой нарядной приятно играть!

Мячик: Ну, а игры с мячиком

Любят наши мальчики.

Мячик можно покатать,

Можно вверх его бросать,

Можно поиграть в футбол

И забить в ворота гол!

Кукла: Любите играть в игрушки?

Мишка: Становитесь друг за дружкой!

Мячик: Раз, два, три, четыре, пять –

               Будем мы сейчас играть!

          Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся»

Игрушки: Вот и кончилась игра,

Расставаться нам пора.

Вы о нас не забывайте.

До свиданья, детвора!

1-й Вед: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на Островах Дошкольного Детства. А впереди нас ждёт большой материк, который называется Школа.

Капитан (смотрит в бинокль): Вот уж издали видна Большая школьная страна!

Звучит фонограмма песни «Школьный корабль». Дети выстраиваются двумя колоннами по диагоналям, образуя «нос корабля».

Дети (по очереди):

  1. В Дошкольной стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывёт наш кораблик к другим берегам.

  1. Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

  1. Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывёт по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблём!

      Дети и воспитатели исполняют песню «Прощание с детским садом»

Дети вручают сотрудникам сада цветы.

Поздравление Заведующей, вручение подарков, дипломов.

Родители выступают с ответным словом.

1-й Вед: Вот и закончился наш праздник. Мы говорим спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное – терпения!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Острова дошкольного детства

Сценарий выпускного в детском саду "Острова дошкольного детства" ...

Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника с участием детей подготовительной к школе группы....

Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....

Выпускной в детском саду "Острова дошкольного детства"

Прощание с детским садом. Дети отправляются в увлекательное путешествие к островам дошкольного детства....

"Острова дошкольного детства"

https://prezi.com/wks5aqrjtoah/presentation/...

Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"

Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"...