Сценарий Выпускного бала
материал (подготовительная группа) на тему

Суппес Людмила Николаевна

Сценарий данного Выпускного создан с использованием героев рассказа А. Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2013_buratino.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

« ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЗНАНИЙ»

выпуск2013 год

Дети входят в зал под музыку « Школьные годы»

Вед: Сегодня волненье сдержать не возможно

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

А как не легко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас кажется  нам не сыскать!

Муз.рук: Сегодня ребята, мы вас провожаем,

 Вы в школу идёте, учиться, дружить

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

-И свой детский сад никогда не забыть!

ПЕСНЯ « Волшебная страна»

вед: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

 Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

1реб: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.

И теплее взгляд у папы,

И подмигивает брат.

2реб: Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником от ныне

Дорогой её внучок!

Зреб: Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

 Были просто дошколята,

А теперь ученики!

4реб: Воспитатели и дети, педагоги, повара,

И родители, и гости, медицинская сестра...

 Все сегодня нарядились и волнуются с утра.

 Не грустите! До свиданья!

Все: -В школу нам идти пора!                           1

5 реб: С нежной грустью « До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

 Мы ведь с ней не расставались,

 Разве только в выходной.

6 реб: Здесь строителями были,

Поварами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.

7реб: Знаем в группе на окошке Каждый комнатный цветок,  

В землю бережно сажали

Нежный тоненький росток.

8реб: Накрывали стол к обеду,

   Изучая этикет.

    И в альбомах рисовали
        Дом, деревья и рассвет!

9реб: И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.

10 реб: В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы- закроем двери!

Нас дела большие ждут!

11реб: Скажем саду «До свиданья!»
Ждёт наш школьная страна,
И домашние заданья,
И весёлые дела!

ПЕСНЯ « Первый раз в первый класс!»

Диск

дети садятся

Вед: Вот и наступил день, когда вы ребята, в последний раз переступили порог этого доброго дома, который стал вам родным и близким. А когда-то, несколько лет назад, вы пришли сюда, малышами, которые не умели делать почти ничего, а теперь выросли и многому научились.. .Так давайте же вспомним какими маленькими вы были.

Вбегают дети мл. спец. гр ТАНЕЦ «БОЖЬЯ КОРОВКА»   2

Вед мл. спец. Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1реб: Ну а нм ещё расти

Нам ведь в школу не идти.

Остаёмся здесь мы жить

С детским садиком дружить.

2 реб: Мы хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.                              

3 реб: Как войдёте в школьный класс,

Вспоминайте вы о нас.

Обещайте не лениться,  

На «Отлично» все учиться.

Вед мл.спец: Мы желаем вам учиться,

Не лениться, а трудиться.

Много нового узнать,

 Детский сад не забывать.

 В подарок от нас

Примите закладочки от нас.(дарят)

Вед. Под. Предлагает детям сравнить рост малышей и выпускников.(зрители хлопают).Вед поясняет, что выпускники пришли вот такими малышами и подросли вот на столько.

1выпускница: Всё позади- лошадки, куклы мишки.

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки

Мы вам передаём их от души.

Выходят дети подготовительной группы.

1реб: Прощайте , игрушки; мартышка, слонёнок,

  Юла и хлопушки, и ты, медвежонок.

2реб: Прощайте , все куклы, мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем мы, но помнить вас будем.

Зреб: Мы вас отдаём в надёжные руки,

И знаем грустить не придётся от скуки.

3

ПЕСНЯ « Колыбельная кукле»

(к№21-2001г сто 18)

девочки подготовительной группы.

Девочки дарят малышам кукол. Малыши уходят.

Вед: На вечере много танцев и песен,

А чтобы вечер был интересен,

Сказку хочу увидеть я,

Со мной согласны вы, друзья?

1реб: Сказочный мир удивительный край,

Там где слышны , голоса птичьих стай,

 Радужный мир, он цветами одет,

Сказочный мир где встречасм рассвет !

ПЕСНЯ « Где живут чудеса»

(политра 2-2004 стр21)

Выбегают 2 арлекино

1а-но: Внимание! Внимание!

 Минуточку терпения!

Сегодня в театре кукол большое представление!

2А-но: Оставьте ваши книги,

Уроки и дела.

 Начнём мы представление весёлое! Ура!

Под песню « БУРАТИНО» выбегает Буратино.

Б-но: Привет! Что это вы здесь делаете?

Вед: Здр. Буратино! У нас праздник!

Б-но: А что за праздник?

Вед: Мы провожаем детей в школу.

Б-но: А у меня тоже есть азбука! Только зачем  она нужна, я не знаю?

 Вед: Ну не волнуйся, Буратино. Ребята, сейчас тебе расскажут, зачем нужна азбука.                                4

1реб: Сказал нам однажды знакомый художник:

 « Все буквы на что-нибуть очень похожи!

 На дом, например, или нашу калитку,

На щётку зубную, на круг, на улитку»...

Сейчас о себе они сами расскажут

 Об этом стихами.

«ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!»

1 реб: «3»- не просто завитушка.

«з»- пружинка, крендель, стружка...

«3» звенит звонком и нас

На урок торопит в класс.

2 реб: «Д»-как домна заводская-
Печь для плавки чугуна.
Дым клубами выпуская,
День и ночь горит она.

3  реб: «Р»-Речка- быстрая волна-
Буква «Р» вдали видна.
Это парус там тугой

Выгибается дугой.

4 реб: «А»- шагает гордо

Алфавита голова.

Знает Аня, знает Даня,        

Что похожа буква «А»

На летящую ракету

И на крышу теремка.                            

5 реб: «В»- Видишь: девочка Алёна      

Держит трубку телефона.
Трубка телефонная- буква « В» огромная-

Может слушать и молчать, на вопросы отвечать.

6 реб: Словно «С» , повис над клёном

Серп луны на небе тёмном.
Свет волшебный с неба льёт-

Сказку в гости нам зовёт.

7реб: «Т»- антенна- выше крыши-

 Всё увидит, всё услышит.

Телевизоры включаем, у экранов не скучаем.

8реб: «У»- улитка на дорожке смело выпустила рожки:

 - Уходи-ка ты с пути! Не мешай ка дом везти!                          5

9 реб: Знай, что «Й» зовут «И» кратким.

«Й» как «И» в твоей тетрадке.

Чтобы «Й» не перепутать с «И»

-Сверху палочку пиши.

10 реб: Шагает кошка не спеша, коготки как буква «Ш».

 Шустро мышь под печку - шасть!

Как бы в лапы не попасть....

11 реб: Кузнец стоит , как буква «К»

Сноп искр летит до потолка

Куёт кузнец подковки

-Для лошади обновки.

12 реб: «О» знакомо нам давно

 «О» как в дереве дупло.

Буква «О», буква «О»-

Круг, баранка, колесо.

13реб: Летом мы по лесу шли,

 «Л»- шалаш лесной нашли.

 А в шалаш, как раз для нас,

Вёл на «Л» похожий лаз.

     

 14реб: Алфавит мы знаем весь Можем вам его прочесть.

 Ну а лучше мы о нём Песню весело споём.                                                          

ПЕСНЯ « АЛФАВИТ» (палитра 1-2007 ст29)

Вед: А я знаю одно стихотворение. В нём заблудились буквы. Давайте поможем буквам найти своё место.

Неизвестно, как случилось только буква заблудилась.

Заскочила в чей-то дом и хозяйничает в нём!

Но едва туда вошла буква озорница, очень странные дела, начали твориться.

1реб: Куклу выронив из рук

Маша мчится к маме.

Там ползёт зелёный лук

С длинными усами. (ЛУК-Жук)

2реб: Говорят один рыбак

В речке выловил башмак.

Но зато ему потом на крючке попался дом.(ДОМ-Сом)

6

3 реб: Это- ложка, это -шашка.

 В шашке- гречневая кашка.

Ложка в шашке побывала

Кашки гречневой не стало!(ШАШКа-ЧАШКА)

Буратино: Ну всё, хватит, надоели вы мне со своими буквами! А пойдёмте-ка лучше в театр.

Дети: Пойдем!

Фонограмма.(Дети идут)

Выходят Карабас Барабас и куклы. Карабас поёт.

Карабас: Дорогие детишки! Как замечательно, что вы вместо школы пришли ко мне в театр, мы будем с вами петь и танцевать, веселиться и ничего не делать.

ПОЛЬКА «КАРАБАС»

К-б: Как хорошо вы танцевали, не то что мои куклы. (Ударяет плёткой)

А за это я подарю вам по золотой монетке. (Раздаёт) Попробуйте, быстро собрать эти монетки по порядку, ну ни-за что не сможете.

ИГРА «1-10»

(КУКЛЫ УБЕГАЮТ)

К-Б: (обращается к детям) Посмотрите какие умненькие- благоразумненькие детишки. Ах, ох, где-же мои куклы? Куда они подевались? Это вы наверное, помогли им сбежать от меня? Вот я вас! (удатяет кнутом)

 Б-но: (дёргает К-Б за бороду). Ах, ты противный Карабас Барабас, да я тебя сейчас проколю , как картину на холсте в каморке у папы Карло.

К-Б: Ой, ты мой умненький- благоразумнеький Буратино, а где живёт твой папа Карло? И
что ты видел за холстом?        

Б-но: Там, за холстом была дверь!

К-Б: Дверь, дверь! Это та самая дверь к которой подходит золотой ключик (зажимает себе рот).

Б-но: какой ключик?

К-Б: Ключик? Разве я сказал ключик? Нет, я ничего не говорил! .. .Вот тебе 5 золотых монет. И скажи папе Карло, чтобы он берёг этот холст и никому о нём не рассказывал. (Б-но убегает)... А мне надо узнать где же спрятан золотой ключик (уходит).

6

Вед: Ребята, вы хотите узнать, что же произошло дальше? А ведь наш Буратино не пошёл к папе Карло, а отправился на поиски золотого ключика. Давайте посмотрим , что будет дальше.

На сцене стол, стулья- Мальвина сидит, сзади стоит Атремон. Перо поёт песню.

Б-но: Привет, всё поёте?

Мальвина: Здравствуй, буратино!

Пьеро: Как тебе удалось сбежать от страшного Карабаса.

Б-но: Очень просто, он сам отпустил меня. Да ещё в придачу дал 5 золотых монет. И теперь я самый богатенький Буратино.

Пьеро: Ах, какой ты хвастунишка.

 Артемон: Кто вас воспитывал?

Б-но: Когда папа Карло, а когда и никто.
М-на: А теперь я займусь вашим воспитанием!

Б-но: Вот  так  влип!

М-на: Артемов, принеси чернильницу. Пьеро - принеси тетради для всех.                                                                                   -Теперь садитесь. Положите руки перед собой. Мы займёмся арифметикой.

1.  На дереве сидели 4 птицы: два воробья и две синицы. Сколько синий сидело на дереве? (2)

2.  у Бабушки Даши внучка Маша, кот пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)          

                                                                                                                                  3. У стены стоит кадушка, А в кадушке той - лягушка. Если б было семь кадушек, Сколько было б в ней лягушек (7)

Буратино всех путает. Дети отвечают.

Пьеро: Раз по лесу ёжик шёл,                                                                                                                                   На обед грибы нашёл:                                                                                                                                Два - под берёзой, два -под осиной.                                                                                                     Сколько и х будет в плетёной корзине? (5)

М-на: А теперь вы ребята, вспомните пословицы и поговорки о цифрах.

 1реб: Не узнавай друга в 3 дня, узнавай в 3 года.

  2реб: Обещанного 3 года ждут.

8

Зреб: Без 4 углов изба не рубится    

     4реб: За 2 зайцами погонится, ни одного не поймаешь.

    5реб: 7 бед, один ответ.

6 реб: 7 раз отмерь, один отреж.


7реб: Семеро одного не ждут.

Артемон: Мы готовы петь, играть

И  в весёлый счёт считать!

ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»

Бу-но: Надоело, поучают, надоело , поучают! Поучайте лучше ваших поучат!

ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЛЕТИ»

 ВЫХОДЯТ И ПОЮТ Кот и Лиса

Лиса: Добренькие , хорошенькие детишки, не доведёт вас до добра эта учёба. Вот я училась. Училась. А- хожу на трёх лапах.

Кот: Через это проклятое ученье я глаз лишился...

Вед: Уважаемые Кот и Лиса, я с вами не согласна, ученье свет , а не ученье тьма! И наши дети обязательно выучатся в школе и будут сами умными и талантливыми детьми!

Лиса Коту: Базилио, давай-ка и мы проведём урок для этих умненьких-благоразумненьких и научим их, как вести себя в школе..                                              (звенит колокольчиком ). Начинаем, начинаем , урок!

Кот: Стрелять ворон или мух из рогатки!...

Лиса: Подкладывать кнопки соседу.

Кот: Дёргать девочек за косички.

Лиса: А на переменах можно делать, что угодно. Дерутся

Вед: (звенит колокольчиком) Всё, достаточно, кончился ваш урок!

9

Лиса: как кончился, мы только начали!

Вед: Ребята, скажите, разве можно занимать всем чему вас учили Кот и Лиса?

Кот: Ну и подумаешь, какие умненькие нашлись! Ничего , жизнь вас ещё и не тому научит!

Лиса: (Берёт портфель и рассматривает его) А это, всё вам зачем? Базилио, посмотри. Набрали в школу всякой ерунды и радуются. А ну, тащи-ка нашу сумочку. Мы сейчас им покажем , что нужно брать с собой в школу.

Кот вынести большую сумку. Оба начинают рыться в ней и драться из-за предметов лежащих в сумке.

Кот: Отдай бутылку, она мне нужна для смачивания горлышка во время ответа у доски.

                                                                                                                                                     Лиса: А тогда конфету возьму я. И весь урок буде жевать, красотища...

Кот(заводит будильник):А вот эта вещь просто необходима, раз завёл и урок закончен.

Лиса: (достаёт подушку и ложится на неё с одной стороны, кот с другой).А подушечка нужна, чтобы тихий час на уроке устроить, (храпят).

Вед: Проснитесь бездельники. А куда же тетради и учебники положите?

Кот: А они нам не к чему. Мы и так всё знаем! Были денежки, а от ума одни болезни приключаются, голова болит, то нервы шатаются!

Б-но: Вот видите ребята, ученье к добру не приводит. Да и зачем мне учиться, когда у меня есть золотые монетки.

Лиса: Умненькие, благоразумненький Буратино, а хочешь, чтобы у тебя было денег в сто раз больше?

Б-но: Конечно , хочу! А как это сделать?

Кот: Проще простого, пойдём  с нами в страну дураков. Там есть волшебное поле- Поле чудес....

Б-но: Ребята, пойдёмте все вместе, будет веселее!         10

ПЕСНЯ «ПОЛЕ ЧУДЕС».

Лиса: На этом поле выкопаем ямку, скажем три раза «Крекс, фекс, пеке», положим  в ямку свои золотые монетки, засыпим землёй, сверху посыпим солью, польём хорошенько. Ну а теперь можно и спать ложиться. (Дети всё выполняют)

Кот: (кот ходит вокруг детей под спокойную  музыку) На утро из ямки вырастет большое  дерево, а на нём вместо листьев золотые монетки.

(Дети заснули. Кот и Лиса забирают манетки)        

Лиса: Мы на эти денежки очень славно позавтракаем в харчевне «Три пескаря»

Кот: Я закажу себе жирниньких карасей...

Лиса: А я курочку.... Крадучись уходят.

Дети просыпаются.

Б-но: А где-же лиса и кот?

Пьеро (смотрит в ямку:) А где же наши денежки?

Мальвина: Нас обманули, завели в страну дураков и бросили.

Артемов: Как же нам выбраться от сюда?

ПЕСНЯ ТАРТИЛЫ.

Пьеро: Дорогая Тартила, спаси нас.

Мальвина: Нас обманули кот и лиса.

Тартила: Как же это они сделали?

Атремон: Мы не хотели идти в школу.

Дети: А теперь хотим!

Тартила: Хорошо! Хорошо! Помогу! Но это не легко. Выйти из станы дураков не так-то просто. Только самым умным и любознательным  под силу выбраться из этой страны. Я сейчас открою книгу мудрости и быть может она нам поможет.

Задания:

1.Для родителей- из слов собрать различные слова. « грамотей»,

 « первоклассница»      

2. В школе есть такая птица, если сядет на страницу,                                                                               То с поникшей головой возвратится ты домой. (2)

Есть друзья другая цифра если сядет на страницу,

Очень радуюсь я, а со мной и вся семья. (5)                                        11

З.В каком месяце дети идут в школу? (сентябре)                                                                       Как называется перерыв между уроками? (перемена)                                                          Третий день недели.(среда)                                                                                                Тетрадь для записи домашнего задания?(Дневник)                                                                     Знак сложения?(Плюс)                                                                                                                 Сколько дней в неделе? (7)                                                                                                               Человек которого учат в школе? (ученик)                                                                                   Знак вычитания?(Минус)                                                                                                                    Сигнал предупреждающий о начале и конце урока? (Звонок)

Ах, какие вы молодцы, я даже не надеялась, что вы проявите такое умение и смекалку.

И вот за это я дарю вам золотой ключик от двери, которая  введёт вас в волшебную страну знаний, приключений и радостных открытий. И теперь я уверена в том, что вы выберите правильную дорогу в жизнь. До свидания!

Дети: Нас научит этому школа!

Песня «Чему учат в школе»

Вед: Ну что ж, вот мы и возвратились с вами из сказочного путешествия , где узнали много нового и интересного..

Грустят берёзы во дворе в прощальный этот час

Вы все пойдёте в сентябре учиться в первый класс.

Возьмёте книжки, буквари. Тетради дневники.

И песню звонко запоют вам школьные звонки.

1реб: С мамой вместе по дорожке

В первый раз осенним днём.

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдём.                                                                                                                    Скажем : «Здравствуй, первый класс! Научи учиться нас!»

2реб: Мы за парты сядем смело

И раскроем буквари.  

 На доске напишем мелом

 Буквы первые свои.

Зреб: Мы теперь совсем большие

 В детский сад нам не ходить.

 И на память мы решили

Это танец подарить.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

12

Вед1: Нет лучше места на земле с названьем « Детский сад»                                                Здесь, в этой маленькой стране , вам, дети, каждый рад.                                                       Сегодня, многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами.

Как тяжело прощаться нам

С нашими ребятами- выпускниками!

Вед2: Какие хорошие дети, ну где, вы таких ещё можете встретить.

Мальчишки- джентельмены,

Девчонки - мадонны.

И нет среди них болтунов, драчунов.

Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма.

Короче, дороже их, нету на свете!

Какие хорошие выросли дети!

Вед1: Но пролетели года, промелькали,

Вот какими большими вы стали.

С нежной грустью мы смотрим вас,

До свиданья, ребята, в добрый час!

Дети идут за цветами и становиться полукругом

1реб: Сегодня мы- выпускники.

 Прощай, наш детский садик!        .

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

2реб: Портфели новые возьмём

И с яркими цветами,
Впервые в школу мы пойдём,
А с нами наши мамы.

        Зреб: Сегодня мы- выпускники

        Уже не дошколята.        

        Нас ждут весёлые звонки        

          И новые ребята.

        

        4реб: Пойдём мы в незнакомый класс
          По коридорам школы.                                                                               Прощай, наш садик, мы не раз
       Тебя с улыбкой вспомним.

5реб: Воспитателям и няням,        
Медсестре и поварам,                                                                                        Методисту и завхозу                      
Говорим : спасибо вам!          13

6реб: За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались,
Каждый день спеша сюда,-
Будьте счастливы всегда!
Прачкам нашим, сторожам
Говорим : спасибо вам!

7реб: И заведующей нашей-        

Благодарность всех детей!        
Каждый день заботой вашей                                                                        Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!

8реб: Детский садик мы любили.        
С удовольствием ходили.                                                                                     Здесь всегда у нас игра,
Песни с самого утра.

9реб: Вы с терпеньем и любовью        

Здесь воспитывали нас.        
Мы уходим нынче в школу,
Здравствуй, школа, первый класс!                  

10реб: Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным,

 Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим,                                                       В нашем доме будут жить озорные малыши,                                                  Им дружить и не тужить, мы желаем от души.

11реб: Не печалься, светлый дом, мы уходим в первый класс.


Все:        Ни когда мы не забудем, дорогие вас!

« ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ»

14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"

Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"

Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...