учебно-методический материал " Хлеб- всему голова"
учебно-методический материал на тему

Владыкина  Маргарита Ефимовна

учебно-методический материал " Хлеб- всему голова"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hleb_2.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     День хлеба

(Под музыку выходит Скоморох)

Скоморох:

Собирайся народ,

Снова ярмарка идет.

На потеху, для забавы

Веселиться нам на славу!

Петь, плясать, смеяться всем.

Без вопросов, без проблем!

Молчунов и ворчунов

Не желаем видеть вновь!

Как у наших у ворот

Вьется, вьется хоровод.

Собирайся народ

В наш веселый хоровод.

(хоровод « Каравай»)

(под музыку « финская полька» выходит Машенька)

Скоморох:

Здравствуй, девица-красавица! А почему ты у нас не в хороводе? Почему  с нами не пляшешь?

Машенька:

Я иду к бабушке за пирожками, чтобы принести их на праздник хлеба.

Видите у меня корзиночка. Как раз для пирожков.

Скоморох: А ты знаешь из чего мука делается для пирожков7

Машенька: Я знаю. Из пшеницы и ржи. А вы, ребята ,знаете как  делают пшеничную и ржаную муку? Мы сейчас как раз проверим.

(игра с флажками « Рожь, пшеница. хлеб»)

Рожь- зеленый флажок- машут руками.

Пшеница- красный флажок- подпрыгивают вверх.

Хлеб- желтый флажок- хлопают в ладоши.

Скоморох:  отправляйся к бабушке за пирожками. А ребята пойдут вместе с тобой. Пойдете ребята?

( под музыку « Вместе весело шагать» дети идут по кругу друг за другом)

(В конце появляется Баба-Яга)

Баба-яга: Кто это меня потревожил? Что вы тут расшумелись, разгалделись и меня старушку побеспокоили?

Машенька: Баба-Яга, мы с ребятами идем к бабушке за пирожками и заблудились в лесу.

Баба-яга: Ага, попались! Я теперь вас не отпущу, пока вы не выполните все мои задания. Вот разбудили, теперь веселите меня. Ну-ка, спляшите для меня, а то совсем мне скучно.

(танец « Арам зам зам»)

Баба-яга:

Здесь костер у нас горит,

Вон как над костром дымит.

Кто-нибудь из вас востер

Перепрыгнуть наш костер?

(игра « перепрыгни костер»)

Баба-яга:

Поднимается росток,

Зеленеет стебелек.

Скоро будет стебелек.

Чтобы из зернышек получилась мука, надо зернышки собрать и мельнику отдать.

Я все лето ухаживала и у меня выросли колоски. Помогите их передать мельнику.

( игра « Собери  колоски»)

Баба-Яга:

Муку мне принесли, а теперь пеките мне пироги. Я люблю с разной начинкой пироги.

Машенька:

Мы знаем  разные начинки для пирогов. Ребята , как называются пироги из этих ягод.

( игра « Ягодные пироги « с картинками)

Баба- Яга:

Так все вкусно, ну теперь испеките мне пироги  крыжовниковый и клюквенный.

( игра « собери пироги»)

Баба-яга:

(под музыку идут по кругу « вместе весело шагать»)

( выходит бабушка)

Бабушка:

Ой, ребятушки ко мне пришли. Я всю ночь , весь день трудилась, пекла пироги с разной начинкой и все угощения вас ждут в детском саду. До свидания , ребята.

( дети уходят в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

музыкально-литературное развлечение для старших дошкольников "Хлеб всему голова". Сценарий ко дню Матери в средней группе.

Сценарий развлечения в старшей группе "Хлеб всему голова" проводится как итог проекта "Откуда хлеб пришел"...

Учебно-методический материал. Презентация на тему "Хлеб-всему голова"

В работе представлен учебно-методический материал по проведению совместной деятельности с детьми в детском саду по теме "Хлеб"....

"Хлеб всему голова" Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова"

"Хлеб всему голова"Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова"  Цель : Воспитание бережного отношения к хлебу, уваж...

Речевой материал по теме "Хлеб - всему голова" для старших дошкольников

Материал содержит подборку загадок, стихов по теме "Хлеб - всему голова"...

Материал к проекту «Хлеб - всему голова!» для детей старшего дошкольного возраста

Подборка дидактических игр, физкультминуток, подвижных игр и т.д....

Мини-музей «Хлеб — всему голова» Проект "Хлеб - всему голова"

Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, мышления, воображения, связной речи, воспитание бережного отношения к хлебу и труду взрослых...