Сценарий утренника "В добрый час!", посвящённый выпуску детей в школу
материал (подготовительная группа) на тему

Усова Марина Станиславовна

Материал рекомендован музыкальным руководителям, воспитателям ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_utrennika.doc97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Борисоглебского городского округа

Детский сад № 12 общеразвивающего вида

Сценарий утренника,

посвящённого выпуску детей в школу

«В ДОБРЫЙ ЧАС!»

2015 г.

  • ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.  

Ведущая 1:  Вот, отчего-то зал притих,
                       В глазах восторг и грусть немного.
                       Пусть зал сейчас запомнит их:

Ведущая 2:  Кокетливых и озорных,
Ведущая 1:  Немного дерзких и упрямых,
Ведущая 2:  По-детски шаловливых самых,
Ведущая 1:  Неповторимых, дорогих,
Ведущая 2:  И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

  • Вместе:       Встречайте их!    

В зал заходят дети и исполняют танцевальную композицию  с гелиевыми шарами

Дети: 1.   Вот и пришел этот праздник последний,

                 Ждали мы долго его – целый год!

                 Ждали все с радостью, ждали с волненьем,

                 Знали, однажды он все же придет!

 

                  Этот праздник наш веселый,

      Потому что скоро в школу.

          Только жаль - прощаться надо

          Нам с любимым детским садом.

                  Наш детский сад любимый – весёлая планета,

      Для нас стал общим домом, где было море света!

                 Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

                 Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

                 Нам детский сад тепло дарил

                 И гнал печали в тень,

                 Здесь добрый дух всегда царил,

                 Здесь праздник каждый день!

                 Дошкольное детство уходит однажды,                                                                                              

                 И это сегодня почувствует каждый.

                 Уходят игрушки: машинки, качалки,

                 И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

     

                 Мы прощаемся с тобой, детский сад,

                 Видишь, годы, будто птицею летят.

                - Мы прощаемся с тобой!

                - Неужели?

               - Мы с ребятами уже повзрослели!

                 Лучик солнышка с утра, в школу всех ребят разбудит,

                 Но свой детский сад всегда, первоклассник помнить будет!

  • ПЕСНЯ   «Скоро придёт сентябрь золотой!»

Дети:   Праздник непростой у нас, такой бывает только раз,

       Сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

  • Звучит музыка.  

Ведущая 1:  А вот и гости. В зал заходят дети средней группы.

Дети:          В садик вы пришли когда-то  

маленькие, как цыплята.

                      Здесь вы кушали и спали,  

здесь вы силу набирали,

             

                      Годы быстро пролетели,

опериться не успели,                        

                      И теперь уж навсегда,

улетите из гнезда.  

                      Сегодня бал последний

                     Для вас выпускники,

                      Вас ждут занятья в школе

                     И школьные звонки.

                      На уроках не ленись,

                      Если надо - потрудись!

                      Все заданья выполняй,

                      А попросят – отвечай!

           

                Мы вам чуть-чуть завидуем:

вы школьники почти.

                И от души желаем

вам доброго пути!

   

                      Нам будет грустно очень

                      Без старших дошколят.

                      Просим вас всех, разрешите,

                      Пусть на прощанье с нами немного пошалят.  

  • Дети вместе с выпускниками играют  «Паровоз-букашка» с остановками.                  

Дети:   Зазвенел наш колокольчик,

               Говорит: «Пора прощаться!»
              Школа ждет нас всех, ребята,

               Жаль нам с садом расставаться!  

 

              Спасибо вам за поздравленья, 
             Без нас желаем не скучать, 
             Передаём вам колокольчик,
             Вас будем часто навещать.             

  • Воспитанникам средней группы передаётся волшебный колокольчик, и дети покидают зал.    

Дети:  У нас сегодня праздник

              Радостный, веселый.

              До свиданья, детский сад!

              Здравствуй, школа!

             Дни за днями быстро мчатся,

             Мчатся, не воротятся!

             Жалко с садом расставаться,

             Но и в школу хочется!

  • ПЕСНЯ                    «ПЕРВОКЛАШКИ»

  • Звучит музыка в зал заходит Клякса.    

Клякса:  Здравствуйте! Это здесь в школу собираются? Возьмите меня с собой. Я много места не займу, Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

Ведущая  :  Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.

Ведущая   : И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

 Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей категории.

Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать.(к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и

красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…

Ведущая   : Дети, вы верите, что есть такая профессия?

Клякса: Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?

Дети перечисляют.

Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите?...

Ведущая  :  Не пугай наших родителей.

Клякса: (Обиженно сердится) Ах, так?!  Ах, так?!  Ах, так?!    И вы не пойдёте ни в какую школу! Я закрыла все ваши документы в этом сундуке. Всё! Прощайте!

  • Звучит музыка, Клякса  выходит из зала.      

Ведущая  :  (подходит к сундуку, пытается открыть) Что же нам делать? Как же дети пойдут в школе без дипломов?

Ведущая  :   Надо пригласить волшебника!

Ведущая  :  Где же его сейчас взять?

  • За дверью раздается шум, грохот. Звучит фонограмма песни  Волшебник-недоучка»      
  • В зал, спотыкаясь, оглядываясь, вбегает Недоучка. В руках у него книга.

Недоучка:  Что за садик, что за зал?

                      И туда ли я попал?

Ведущая   :  А кто вы такой?

Недоучка:  Я – волшебник, правда, недоучка!

Ведущая   :  А почему Недоучка?

Недоучка:  Да я сделать хотел грозу,

                      А получил – козу.

                      Сделать хотел утюг –

                      Слон получился вдруг.  Э – э – эх!

                      А вы куда собрались?

Дети: В школу!

Недоучка:  В какую школу: Вы чего, ребята? Туда идти вам рановато.

Ведущая   :  Недоучка, не ворчи,  

                       Ты нам лучше помоги.

Недоучка:  Ну, я не знаю… А что надо делать?

Ведущая   :  Вернуть ребятам дипломы. Показывает на сундук.

Недоучка: Так это просто! (Подходит к сундуку и  пытается открыть крышку).  Удивлённо. А тут замки какие-то необычные! Кляксы?

Ведущая   :  Кляксы! Кляксы!  

Ведущая   :  Вот и помоги нам их открыть.

Ведущая   :  У тебя же есть книга волшебника.

Недоучка:   Ну, я не знаю…

Ведущая   :  Ты хочешь стать настоящим волшебником?

Недоучка:   Хочу.

Ведущая   :  Тогда читай свою волшебную книгу.

Недоучка:   (начинает листать свою книгу) Сейчас откроем страницу про волшебные замки.   А, вот, нашёл! В этом нам может помочь волшебная радуга. Она поможет нам сделать кляксы разноцветными.  Но для этого надо вернуться обратно. А помогут нам волшебные часы.

  • Дети исполняют танец-игру «Часики идут»  

Девочка:     Здесь мы – маленькие мамы, учим куколок своих,

 

Мальчик:     А мальчишки – капитаны, не найти отважней их.

Дети:           Здесь игрушки вместе с нами и танцуют, и поют,

                 Подскажите нам скорее, как страну эту зовут?

                     

                       А страну назвали эту очень просто - детский сад,

                       Дом, в котором с нетерпеньем  ожидают всех ребят.

                       Дошкольное детство – большая страна,

                       Чудес она всяких и сказок полна,  

     

                       Ночью детский сад засыпает,

                       А утром голосами детей оживает!          

  • Под музыку заходят малыши с мамой и папой, в чепчиках и с пустышками.

            Мама и папа гладят детей по голове, машут рукой и садятся на места.

1 малыш: Нас везли, несли куда-то

2 малыш: Оказалось, в детский сад.

3 малыш: Всё здесь как-то очень странно,

4 малыш: Отвезите нас назад.

Дети начинают плакать, выходит девочка-воспитатель.

 

Воспитатель (девочка): 

Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет! (изображает зайчика)

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы – и точка!

Дети достают платки, утираются.

Воспитатель (девочка): 

Не сопите, не кряхтите, на меня теперь смотрите! 
Будем с вами заниматься, начинайте откликаться! Ау!

Дети (нехотя): Уа!

Воспитатель (девочка):  Уа!

Дети: Ау!

1 малыш: Я говорить уже могу

2 малыш: А я из букв слова сложу

3 малыш: А я к тому же их прочту.

4 малыш: А я ещё и напишу!

Недоучка:   Вот какие молодцы! Радуга дарит нам волшебный красный цвет, чтобы мы могли закрасить первый замок кляксы.

Ведущая   : Но это только первый, а их вот как много. Показывает.

Ведущая   :  Недоучка, а ты дальше читай, а ребята тебе помогут.

Недоучка:   А что ваши дети любят делать в детском саду?

Ведущая   :  Ребята, покажем?

  • Музыкальная игра «Ищи».  

Недоучка:    Всё получается!  Правильно!  Волшебная радуга дарит нам оранжевый цвет!

Ведущая   :  Вот видишь, Недоучка, если постараться, то всё получится.

Недоучка:    Я очень хочу помочь ребятам. Но что делать теперь? Это уже не игра. У меня на странице только буквы и цифры. А ребята о них знают?

Ведущая   :    Ребята, вы  знаете буквы и цифры?

Дети:     Знаем.

Ведущая   :    Ты не переживай!

  • ПОППУРИ________________________________________

Ведущая   :    А теперь мы поиграем!

  • Проводится игра   «Весёлый счёт»  

Педагог и дети стоят в общем круге, держась за руки ( далее все движения по тексту).

Зашагали вправо все, пусть никто не отстаёт!

Зашагали влево все и на месте поворот!

Хлоп-хлоп-хлоп! ( в ладошки)

Что такое? ( удивляемся)

Шлёп-шлёп-шлёп! ( по коленочкам)

Что за звук? ( удивляемся)

Веселятся все вокруг!

Не жалея рук! ( хлопки в ладошки)

После этих слов, педагог произносит (одновременно можно показывать карточку с изображением цифры)

Недоучка:    Всё играли, да играли,

                        А как много вы узнали!

Посмотрите, а радуга опять рада вам помочь! Она дарит вам свой жёлтый цвет.

Ведущая   :    А  о чём ещё надо вспомнить? Посмотри в свою волшебную книгу.

Недоучка:    В книге нарисован портфель.  Для чего?

Ведущая   :    Как для чего?  Наши дети знают, что надо брать с собою в школу.

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?  

В портфель кладем в клетку тетрадки, Да, да, да!

Нужны нам и рогатки? Нет, нет, нет!

Альбом, чтоб рисовать? Да, да, да!

Спички, - школу поджигать? Нет, нет, нет!

Калькулятор, чтоб считать? Да, да, да!

Тетрадь в линейку, чтоб писать? Да, да, да!!

Для кукол возьмем наряды? Нет, нет, нет!.

Фломастеры и краски надо? Да, да, да!

Мобильник, маме позвонить? Да, да, да.

Пластилин, чтобы лепить? Да, да, да!

Котенка в школу отнесем? Нет, нет, нет!

Пистолет в портфель кладем? Нет, нет, нет!

Таблетки, чтоб лечиться? Нет, нет, нет!

Букварь, нам точно пригодится ?... Да, да, да!

Линейки, ручки,  ластик, карандаш?  Да, да, да!

Вот портфель собрали наш!   Да, да, да!

Недоучка:    Вот ещё один цвет волшебной радуги ожил. Какой это цвет?

Дети:     Зелёный.

Ведущая   : Радостный момент всё ближе и ближе. Какой ты молодец будущий волшебник

Недоучка: Я стараюсь. А ребята ваши, какие молодцы!  Мне очень хочется им помочь. Только я никак не понимаю, почему в волшебной книге я вижу родителей, бабушек, дедушек?

Ведущая   :  Как почему? Они тоже идут в школу. Волшебная книга им об этом напоминает.

Недоучка:   Они должны дать обещания… Ну, что же, Вы должны громко и четко говорить ДА! Или НЕТ!

1. Детям в учебе поможем всегда? – Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? – Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? – Нет!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? – Да!
5. Клянемся громко не кричать никогда! – Да!
6. Только слегка пожурить иногда? – Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? – Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!

Ведущая   :  Будущий волшебник, не томи. Как у нас дела?  Получилось?

Недоучка:   Получилось! Всё получилось!  Голубой цвет радуги ожил!

Ведущая   : А что же будет потом?

Недоучка:   Давайте помечтаем!

1.Я хочу быть астрономом,

И маршруты пролагать.

По планетам незнакомым

Карты неба составлять.

2.Я врачом мечтаю быть,

Чтобы всех детей лечить,

Чтоб росли и не болели,

И с годами здоровели.

3. Педагогом стать хотелось,

Классной дамою в очках,

Чтобы важно я смотрелась

В них с указкою в руках!

4.Говорят все: буду, буду,

   Кто врачом, кто лектором.

   Ну, а я - нужнее всех,

   Буду я директором.    

5.Собралась в детсаде нашем

Я работать музруком.

Мы с ребятами попляшем

И станцуем и споем.    

6. Бизнесменом буду я,

     Пусть меня научат!

     Маме шубу я куплю,

     Папе - «Джип» покруче!

Дети:     Мы пока что дошколята,

чуть-чуть умеем мы читать, считать,

Может знаний маловато,

но ведь можно помечтать!

  • Танец _____________________________

Недоучка:   Как же радостно, когда всё получается!!!  Теперь у нас есть синий цвет!

Ведущая   :  Осталась последняя клякса!

Ребёнок :   Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Вальс прощальный, провожальный,

Чуть печальный кружит вальс!

ПЕСНЯ_______________________________________________

Недоучка: Вот и исчезло колдовство Кляксы. У меня в руках последняя краска волшебной радуги.

Ведущая   :  Спасибо тебе, будущий волшебник.

Недоучка:  Спасибо и вам. Вы помогли мне подготовиться к экзаменам.

Звучит музыка, Недоучка уходит.        

Дети:     Незаметно пролетели

             В детском садике года,

              Нас за ручку приводили

              Наши мамы всех сюда.

                Я сегодня выпускаюсь,

                С детским садом я прощаюсь.

              Мы грустим, очень жаль расставаться;

              Обещаем свой сад навещать.

              Но пора наступила прощаться,

              Всем «спасибо» хотим мы сказать…  

             Сказать `Спасибо` очень нужно 
            Вам, дорогим, неравнодушным! 
            За руки ваши золотые, 
            За души теплые, простые! 

           За то, что любите детей! 
           За то, что с вами нам теплей! 
           За доброту и за уют, 
           За ваше творчество и труд! 

Дети вручают сотрудникам детского сада  цветы.

1. Детский сад наш, до свиданья!

2. Как печально расставаться!

3. И слезинки сами катятся из глаз.

4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,

5. Доброту и нежность к каждому из нас!

  • ПЕСНЯ__________________________________

Ведущая   :  Гостей сегодня очень много. Они хотят поздравить вас.

Слово предоставляется заведующей  

  • Выступление заведующей.

Ведущая   : Настал торжественный момент:

                      Вручаем детям документ,

                      Он называется Диплом,

                      И на всю жизнь. На память он.

                     Все будет: школа, институт,

                     Диплом ваш первый-это тут!

                     Вы, дети наши, журавли,

                     Ступеньку первую прошли.

                     И вас вторая, третья ждет,

                    Летите к солнышку вперед!

                    И постарайтесь так учиться,

                    Чтобы дипломами гордиться!

  • Вручение дипломов.    
  • Поздравление родителей и вручение подарков.

Ведущая   :  Ребята, для нашего детского садика стало традицией, чтобы дети загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы тоже продолжим эту традицию, возьмём свои воздушные шары и выйдем на улицу.(На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик наш воздушный, смелее вверх  взлетай

И все наши желанья скорее исполняй!»)

Звучит музыка,  дети выходят из зала и выпускают шары.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ВИШНЁВЫЙ БАЛ». СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ВЫПУСКУ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ.

В материале представлен материал для проведения выпускного утренника....

Утренник: “НАСТАЛО ВРЕМЯ РАССТАВАНЬЯ” Выпуск детей в школу 2013 год.

                              “НАСТАЛО     ВРЕМЯ    РАССТАВАНЬЯ”...

Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу.

Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ в подготовке и проведении праздника, посвящённого выпуску в школу. В сценарие содержится подборка стихов, указан используемый...

Сценарий утренника, посвященного выпуску детей в школу. «В добрый путь!»

В сценарии использованы танцы и песни, посвященные прощанию детей с детским садом, сценка "Портфель-теремок".  В гости к детям приходят герои : Двойка и  Ябеда. Материал будет инте...

Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу "Музей необычных вещей"

Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу.  Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям детских садов при подготовке к празднично...

Развлечение, посвящённое выпуску детей в школу

Развлечение, посвящённое выпуску детей в школу...

Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной к школе группы-2021

Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории....