Проделки Бармалея
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Моторина Галина Николаевна

сценарий праздника 1 июня для старших групп детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл barmaley_i_dyadya_stepa.docx141.72 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БЕРЕЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 33»

Бармалей Baby-aGu.ru

Сценарий развлечения, посвященного Дню защиты детей

на свежем воздухе

Музыкальный руководитель

Моторина Г. Н.

2015 г.

ЦЕЛЬ: Доставить детям радость, расширять знания о празднике День защиты детей.

ЗАДАЧИ: 

  • обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;
  • способствовать укреплению физического здоровья детей, формированию здорового образа жизни;
  • развивать речь ребенка, двигательные качества;
  • подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией;
  • развивать слуховое внимание, чувство ритма, память, умение координировать свои движения с речью и музыкой, согласовывать движения с музыкой и текстом, формировать коммуникативные качества;
  • закреплять знание ПДД

ХОД ПРАЗДНИКА:

Дети стоят на площадке перед детским садом

Ведущая:

Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха от занятий. К тому же первый день лета – это праздник всех детей. Вы любите праздники?

Дети: Да!

Ведущая: Готовы веселиться?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда пусть звучит музыка, ведь без музыки праздник – не праздник!

Общий танец «Доброта» гр. Барбарики

В кругу

Ведущая: Молодцы, отлично справились! И по поводу праздника я хочу угостить вас конфетами. Вот я приготовила для вас корзинку со сладостями. (Ищет) .Ой, где же она? Пропала корзинка, а вместо нее записка. Что же это такое? (Читает записку): «Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами. Тоже я люблю конфетки, так что всем спасибо, детки. Бармалей».

Ведущая: Ничего себе, ребята. А конфеты-то наши унес Бармалей. Даже не спросил. Можно так поступать? Можно без спроса брать?

Дети: Нет!

Ведущая: Что будем делать? А вы знаете, где живет Бармалей?

Дети: В Африке.

Ведущая: Ну что, пойдем в Африку искать Бармалея? Вы готовы?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда в путь!

Игра "Идем искать мы Бармалея"

Ведущая произносит текст, сопровождая его движениями, дети повторяют движения.

Ведущая:

1. Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)

Не боимся мы его! (грозит пальцем)

У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)

Впереди большая река, (разводит руки в стороны)

Мы над ней не пролетим, (поднимет руки вверх)

Мы под ней не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)

По реке мы поплывем! Ш-ш-ш-ш. (выполняет движения, имитирующие плавание)

2. Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)

Не боимся мы его! (грозит пальцем)

У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)

Впереди огромная гора, (разводит руки в стороны)

Мы над ней не пролетим, (поднимет руки вверх)

Мы под ней не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)

По горе мы поползем! Шкряб, шкряб, шкряб, шкряб. (имитирует карабканье вверх)

3. Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)

Не боимся мы его! (грозит пальцем)

У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)

Впереди большое болото! (разводит руки в стороны)

Мы над ним не пролетим, (поднимет руки вверх)

Мы под ним не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)

По болоту мы пойдем! Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (выполняет шлепающие удары ладонями по коленям)

4. Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)

Не боимся мы его! (грозит пальцем)

У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)

Вышли на большую поляну, (разводит руки в стороны,

Увидели страшного Бармалея, (схватилась за голову)

Бросили ружье, бросили саблю, (выполняет движения, имитирующие отбрасывание оружия в сторону)

И побежали, побежали, побежали, побежали! (бег на месте).

Появляется Дядя Степа.

Дядя Степа: Здравия желаю, товарищи дети! Позвольте представиться – старший лейтенант Степан Степанов, можете называть меня просто Дядя Степа. Куда направляетесь?

Ведущая: Мы идем в Африку искать Бармалея. Сегодня детский праздник, а он унес наши конфеты.

Дядя Степа: Ох, уж этот гражданин Бармалей, опять за старое взялся, снова набедокурил.Но знаете ли вы, что дорога в Африку полна трудностей и неожиданностей?

Ведущая: Но что же делать? Как же праздник и без угощения?

Дядя Степа: Но если вы знаете правила дорожного движения, дорога будет не страшна. Вы знаете правила дорожного движения?

Дети: Да!

Дядя Степа: А вот я сейчас проверю!

Игра "Назови знаки"

Дядя Степа показывает дорожные знаки, дети должны назвать их.

Дядя Степа: Молодцы, вижу, что со знаками вы знакомы. А сейчас проведем с вами тренировку. Хочу убедиться, что вы знакомы с правилами не только на словах, но и на деле.

Игра «Автобус»

Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке.

Участники в каждой команде делятся на пары: первый — водитель, второй — пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Игра «К своим знакам»

Играющие делятся на группы по 5-7 человек, берутся за руки, образуя круг. В середину круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке и танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.

Дядя Степа: Ну что же, ребята, вы меня порадовали. Вижу, сумеете одолеть путь до Африки. А чтобы поддержать вас позвольте мне продолжить путь с вами.

Ведущая: Конечно, Дядя Степа, мы будем только рады! Ну что, ребята, продолжим путь? Беритесь за руки!

Под музыку появляется Баба Яга на метле.

Баба Яга: Стоять! Бояться! Деньги не прятать!

Дядя Степа: Ого! Знакомые все лица! Гражданочка, предъявите документики!

Баба Яга: Фу-фу, какие документики!

Дядя Степа: Вы находитесь в международном розыске по поводу систематического превышения скорости полета в ступе и за разбой.

Баба Яга: Ой, надо же так было влипнуть! На полицию нарвалась! Касатик, да ты что, какое превышение скорости, да моя ступа давным – давно сломалась, а метла еле передвигается. Я пенсионерка порядочная. Ребятишек люблю, вот решила поиграть с ними, а вы меня не так поняли.

Ведущая: Хороши игры!

Баба Яга: Нет правда, правда, вставайте-ка в круг сейчас такую игру покажу – закачаетесь.

Танец-игра «Буги - вуги»

Дядя Степа: Ну, Баба Яга, смотри, в этот раз прощаю, но в следующий раз за такие шуточки можно и в отделение полиции попасть!

Баба Яга: Что вы, что вы, я все поняла. А куда вы направляетесь?

Ведущая: В Африку, искать Бармалея. Он стащил наши конфеты.

Баба Яга: Ах, он аферист проклятый! А вы не боитесь в Африку идти?

Ведущая: Нет, с нами же Дядя Степа.

Баба Яга: Нет, полиция – это, конечно, хорошо, но там же еще страшные звери! Вы знаете какие там звери?

Ведущая: Конечно, знаем и тебе покажем.

Песня - игра «У жирафа пятна пятна»  Е. Железнова

Баба Яга: Ой, порадовали бабушку. Ну, касатики, за такое дело покатаю вас на метле, хотите?

Дети: Да!

Баба Яга катает детей на метле.

Баба Яга: Ой, радикулит замучил, пойду спину натру, до свидания ребятня, удачи!

Ведущая: Ну что, отправляемся дальше.

Под музыку появляется Бармалей

Бармалей: Ааааа, глупые детишки, девчонки и мальчишки! Красота, обед сам ко мне пожаловал!

Дядя Степа: Гражданин, не торопитесь!

Бармалей: А это еще кто такой? Сейчас как взмахну саблей!

Дядя Степа: Старший лейтенант Степан Степанов. Вы арестованы по обвинению в краже! Пройдемте!

Бармалей: Да вы что? Меня решили арестовать? Да вы сперва меня поймайте!

Игра «Мышеловка»

Бармалей не может выбраться из круга.

Бармалей: Пощадите! Не губите! Выпустите!

Дядя Степа: Ай-ай-ай, как не стыдно воровать конфеты у детей, тем более в праздник!

Бармалей: Какой праздник? Я не знал, что праздник. Я все верну!

Бармалей суетится, достает корзину из кустов.

Вот ваши конфеты в целости и сохранности! Простите!

Ведущая: Ребята, простим Бармалея?

Дети: Да!

Дядя Степа: И чтобы было это в последний раз!

Бармалей: Ой, спасибо! На радостях-то ноги сами в пляс идут! А ну-ка, музыку нашу пиратско-бандитскую!

Дядя Степа: Гражданин!

Бармалей: Ой! Извините, увлекся! Музыку веселую!

Общий танец

Ведущая, Дядя Степа и Бармалей угощают детей конфетами, прощаются, уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Проделки Бармалея"

Развечение на прогулке для средних и старших групп...

«Проделки Бармалея»

Развлечение на открытом воздухе ко Дню защиты детей. Участники - дети 3-7 лет...

Конспект занятия по художественному творчеству "Проделки Бармалея"

Дети вместе с педагогом отправляются  в Африку выручать  зверят-малышей из беды и справляются с различными препятствиями, которые учинил Бармалей...

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "Проделки Бармалея"

Сценарий спортивного праздника на спортивной площадке для всех детей ДОУ....

Новогодние проделки Бармалея

Сценарий детского праздника...

"Проделки Бармалея" день знаний

Цель: Создание радостной, праздничной, доброжелательной атмосферы. Задачи: - Воспитывать дружеские отношения между детьми, доброжелательное отношение к окружающему миру.- Развивать...