развлечение На цветочной полянке
методическая разработка на тему

Фомичева Людмила Васильевна

 Развлечение проводили летом на поляне,  где есть цветы.Мероприятие провели для всех возрастных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_tsvetochnoy_polyanke_raznovozrastnaya.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Шекснинского муниципального района

«Чаромский детский сад»

Сценарий летнего праздника

в разновозрастной  (2-5 лет) группе

«На цветочной полянке»

.

В гости к детям приходит Фея цветов.

Фея: здравствуйте, дети! Я Фея цветов, люблю всё красивое, украшаю поляны, луга, лес. Лужайки в городах, деревнях превращаю в красивые, большие цветущие клумбы. Живу я на цветочной полянке, где много разных цветов растет. Летом наступает время моего волшебства, каждый день на лужайке появляются новые цветы. Сначала их совсем не видно, но потом из-под земли вылезает тоненький стебелек, потом распускается бутон, его я невидимой кисточкой раскрашиваю - так рождается новый цветок. Хотите пойти ко мне в гости? (Да)

Тогда встаем парами и отправляемся в путь на мою цветочную полянку.

Все вместе с Феей идут на поляну, где будет проходить праздник.

Фея: Посмотрите, каким цветом я разукрасила эту полянку. Какие  кругом красивые цветочки!

У Феи в руках большая ромашка

Фея: Ребята, смотрите, какой большой цветок у меня есть. Как же он называется, кто знает?  (ромашка) Идите все ко мне ближе, наступило время волшебства, каждый из вас будет отрывать один лепесток и называть свое имя, а я, Фея, вас буду превращать в цветок. Буду надевать ободок с изображением цветка и говорить название цветка, которым будет каждый из вас на нашем празднике. А кого-то превращу в  (малыши) бабочек.

Фея:  Покружитесь, покружитесь,

          И в цветочки превратитесь!

Дети кружатся на месте, после чего Фея предлагает «познакомиться» друг с другом.

Игра «Цветы на полянке»

Фея:

 (Дети стоят и покачиваются)

На полянке нашей

Расцвели цветочки:

На головках светлых

Яркие платочки.

(Воспитатель подходит к ребенку-ромашке)

Вот ромашка-цветик

Белый лепесточек,

Покружись скорее,

Беленький цветочек.

(Ромашка кружится, воспитатель подходит к двум детям-василькам)

Синий василечек

Вырос на опушке.

Покружитесь вместе

Васильки-подружки.

(Дети «васильки» кружатся, взявшись за руки)

Воспитатель подходит к ребенку - розе

Роза расцветает

На полянке нашей,

Будто с нами пляшет…

(Ребенок – роза разводит поднятые руки вверх, словно распускается, и пляшет)

Фея: Ребятки, а ещё я люблю придумывать загадки, вы умеете их отгадывать? Я сейчас проверю.

Над цветком порхает, пляшет,

 веерком узорным машет. (бабочка)

Правильно. Там где растут цветы, там всегда летает много бабочек. Вот и у нас прилетели маленькие бабочки.

Фея: Мы сейчас поиграем в игру «Найди цветок для бабочки». 

 Все вместе поможем бабочкам найти свой цветок. Какого цвета бабочка, такого цвета должен быть и цветок. После того как образовали пары - они кружатся, танцуют.

Фея: как жаль, что заканчивается время моего волшебства. Давайте, дети, опять превратимся в ребяток.

Цветочки, покружитесь

И в ребяток превратитесь!

Дети снимают ободки, отдают их Фее и кружатся на месте.

Ну вот, вы опять ребятки!

А у меня есть красивые платочки. Их я разукрасила разными цветами.

 Наши новые платочки-

Словно яркие цветочки.

Вы платочки все берите

И ко мне скорей бегите.

Дети берут платочки и встают в круг.

Игра «Пляска с платочками»

Воспитатель поет песню и показывает движения; дети повторяют движения. Мелодия песни  « Вдоль по улице метелица метет».

Фея:     Все ребята в кружочке стоят,

             А в карманчиках платочки лежат,

             Ай, ли, ай люли, ай люли,

             А в карманчиках платочки лежат.

(Дети покачиваются из стороны в сторону.)

           Осторожно мы платочки возьмем

           И платочки, платочки встряхнем,

           Ай, ли, ай люли, ай люли,

           И платочки, платочки встряхнем.

(Дети достают платочки и встряхивают ими.)

           Спрячем личико свое мы за платок,

           Не увидит, не увидит нас никто,

           Ай, ли, ай люли, ай люли,

           Не увидит, не увидит нас никто.

(Дети раскрывают платочки и «прячут» в них свои лица.)

          Ты немножко наклонись, наклонись

           И платочком, и платочком размахнись,

           Ай, ли, ай люли, ай люли,

           И платочком, и платочком размахнись.

(Дети наклоняются и размахивают платочками.)

Игра «Найди себе пару».

По сигналу воспитателя детки разбегаются в разные стороны.

Затем воспитатель предлагает им найти свою пару – ребенка с платочком такого же цвета. Дети с платочками одного и того же цвета становятся парами. Если какой – то ребенок не может найти свою пару, остальные ему помогают со словами:

… (имя), не зевай!

Быстро пару выбирай!

Воспитатель собирает платочки и раздает их снова,  игра повторяется.

Фея: Ребятки, мы ведь с вами на цветочной полянке, давайте проведем игру «Собери букет». Кто будет собирать ромашки, кто-то одуванчики, кто-то все вместе. А в конце игры посмотрим у все букеты.

Игра «Собери букет»

Фея: Ребята, нам пора возвращаться в группу, так как наши игрушки без нас скучают. Попрощайтесь с цветочками.

Дети возвращаются в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада

Сценарий развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада Цель: способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в и...

Сценарий развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада

Интеграция образовательных областей:·        «Познавательное развитие»;·        «Речевое развитие»;·...

Развлечение : " На цветочной полянке"

Создать в группе эмоционально-положительный климат,воспитывать бережное отношение к природе...

Развлечение : " На цветочной полянке"

Создать в группе эмоционально-положительный климат,воспитывать бережное отношение к природе...

Развлечение "На цветочной полянке"

летнее развлечение для детей средней группы...

Сценарий развлечения «На цветочной полянке» в 1 младшей группе

Цель: способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах. Продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению...