Летнее развлечение "Айболит нам поможет. "
материал (старшая группа) на тему

Развлечение с конкурсами для детей 5-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon letnee_razvlechenie_na_ulitse.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ Детский сад №42

Летнее развлечение на улице

«Айболит нам поможет»

             Провели:

Муз .руководитель : Кланщакова Е. А.

                                                      Воспитатели: Григорькина В. М.,

                                          Фомина Е. Н., Сарайкина Е. А., Куликова М. А.

Саранск 2015

Цели: Продолжать знакомить детей с возможностями и функциями человеческого организма; Воспитывать бережное отношение к себе и другим; Воспитывать желание заботиться о своем здоровье и стремиться вести здоровый образ жизни.

Задачи: Вызвать интерес к дальнейшему познанию себя; Закреплять правила личной гигиены; Воспитывать интерес к физическим упражнениям; Формировать представления дошкольников о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и питания; Развивать умения по оказанию первой помощи.

Оборудование: костюм Айболита; тазы и ведра с водой; муляжи овощей и фруктов;  обручи;

Ход развлечения:

Звучит музыка, все собираются на спортивной площадке

Ведущий.

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днём

Все идём мы в гости к лету,

В гости к солнышку идём.

Ребёнок 1.                                                                                                

Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!                                                                                        

Жарким солнышком согрето!

Здравствуй, поле и лесок!

Здравствуй, речка и песок!

Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй, лето красное!

Ребёнок 2.

Сколько утреннего света

За распахнутым окном!

По земле гуляет лето,

Ходит лето босиком.

Мышка 1. (прыгает , резвится )

Что такое лето?

Это много света

Мышка 2.

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес….

Мышка 1.  ой, ой-ой-ой…

Плохо мне! Тошнит! Голова болит!

Мышка 2.  И  меня тошнит и живот болит!

Ведущий.

Скажите, что с вами случилось?

Мышка 2.

Мы руки не помыли вчера перед едой. И яблоки немытые съели.

Ведущий.

(Трогает лоб мышкам) Какой горячий лоб!

Мышка 1.

Наверное, поселился во мне чудовищный микроб.

Микроб – ужасно вредное животное.

Коварное, а главное - щекотное.

Мышка 2.

Такое вот животное в живот залезет и спокойно там живет.

Залезет, шалопай, и где  захочет гуляет.

Он рад, что столько от него хлопот:

И насморк, и чиханье. Вот!

Ведущий.

Кто поможет нам в беде?

кто излечит, исцелит?

Добрый доктор… Айболит!

Входит Айболит.

Детский сад, детский сад, детский сад!

И вот я здесь!

У вас ангина?

Дети: Нет

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет.

Айболит: Холерина?

Дети: Нет

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: Нет, нет, нет

Айболит:

Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите.

Попрошу ребят всех встать

И команды выполнять:

Все дышите, не дышите.

Все в порядке – отдохните.

Вместе руки поднимите.

Превосходно! Отпустите!

Наклонитесь, разогнитесь

Встаньте прямо, улыбнитесь.

ЗАРЯДКА под музыку.  (Звучит музыка)

А что случилось с мышами?

Дети: У них болят животики! Они руки не помыли и яблоки грязные съели!

Айболит: Ай – яй – яй! Надо обязательно умываться и мыть руки. Ребята, покажите, как надо умываться.

Дети (имитируют движения Айболита)

Айболит: А теперь отгадайте загадку.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Дети: Мыло.

Айболит: Правильно! Без мыла руки не помоешь, а то микробов всех не смоешь! Запомнили мышата  эти важные правила?

Мыши: Да!

Айболит: Теперь надо мышат вылечить. Ребята, а если вы вдруг заболели, как вы начинаете лечиться?

Дети: Пьем таблетки, моем руки перед едой ,моем фрукты и овощи.

Айболит: А теперь давайте вернемся на спортивную площадку и научим мышат  как надо мыть овощи и фрукты.

Каждый весел и здоров

К соревнованиям готов!

1 «Перемой овощи и фрукты»

Дети строятся в команды. По сигналу они бегут по одному к тазу с водой и плавающими в ней фруктами и овощами. Одна команда моет и приносит с собой фрукты, другая – овощи.

2 «Вода – источник жизни…

Каждый участник команды бежит с пластиковым стаканчиком до таза с водой, должен зачерпнуть воды и принести ее к команде, которая держит песочное ведро. Победит тот, чье ведро наполнится быстрее.

3 «Скорая помощь»

А сейчас для вас загадка

Если кто-то заболел,

Срочно нас зовет на помощь,

Набери скорей 0-3

И приедет… скорая помощь.

( бег в обручах)

4. « Эстафета с зонтами»

Добежать с зонтом по змейке   и вернуться назад ,

5. Хождение с мешочком на голове.( для профилактике сколиоза …….)

Айболит: Ну вот, ребята, пора нам расставаться. Я  надеюсь  вы запомнили что нужно делать чтобы не болеть?

Ведущий.

Умных правил не забудем,

Уважать здоровье будем!

Айболит: Молодцы! До свиданья! Не болейте, будьте здоровы!

Дети: До свиданья!

Танец с шарами под музыку …..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект кукольного театра на прищепках «Воспоминания о лете, или кто сверчку в беде поможет»

В конспекте представлен сценарий кукольного   театра на прищепках, который дети с удовольствием смастерят сами и ,разучив слова,разыграют. Конспект разработан для детей старшего дошкольного ...

Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Друг в беде не бросит - друг всегда поможет""

Занятие проводится в увлекательной стихотворной форме. Стихи авторские....

памятка родителям "Какой врач поможет Вашему ребёнку"

Памятка родителямЕсли у нас разболелся зуб, мы идем к стоматологу. Если у ребенка заложен нос и болят ушки - мы отправляемся к ЛОРу.Если ваш ребенок плохо спит, его беспокоят страхи, заикание, т...

Чем поможет Монтессори-педагогика детям с ограниченными возможностями здоровья?

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами Монтессори-педагогики....

Данный конспект занятия поможет развить у детей мыслительные операции, память, самостоятельность, творческие способности.

Организация образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на тему: «Использование занимательных задач, головоломок, ребусов»Цель : приобщать д...

Реферат - Презентация проекта "Кто поможет Колобку?"

В проекте раскрывается работа с детьми второй младшей группы по развитию мелкой моторики. Описаны цель, задачи, этапы работы. Развитие пространственной ориентации, зрительно-моторной координации, твор...

Приход ребенка в детский сад может стать для него радостным событием в его жизни, если Вы ему вовремя поможете.

Приучайте ребенка к режиму.Как управляться с одеждой самостоятельно?Наблюдайте за тем, как у него складываются необходимые умения и навыки.Культура поведения.Взаимоотношения со сверстниками и взрослым...