Сценарий летнего развлечения "Путешествие в Хохотушкино" для всех групп на участке.
план-конспект занятия (средняя, старшая группа) на тему

Крылова Валентина Владимировна

В один из летних деньков мы с коллегами решили порадовать детей и устроили для них праздник. Мы отправились в путешествие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_puteshestvie_v_hohotushkino.docx22.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 «Ягодка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«Путешествие в Хохотушкино»

Для всех групп на участке

        Подготовили и провели

        Воспитатели:

        Крылова В.В.

                                                                        Александрова О.Е.

        Кухаенкова И.О.

        Михайлова Н.А.

Киров – 2015

Цель: Создание эмоционального комфорта для детей.

Задачи:

Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма;

Развивать мелкую моторику во время игр с песком;

Развивать умение работать в команде;

Развивать фантазию детей, умение воплощать свой замысел в действии.

Материал: песочница, камешки, семена, ракушки, пуговицы, листочки, перышки, мелкий строительный материал.

Оборудование: вёдра, совки, мячи-прыгуны, гири, бутылки с песком для рисования, бумажные гирлянды, канат, наборы для песка, мелкий строительный материал.

Предварительная работа: подготовка танцев, песен, игр, костюмов, музыкального сопровождения, необходимых атрибутов для праздника, заучивание стихотворений.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание».  

Методы: практический, игровой, наглядный, словесный.

Приемы: Погружение в игровую ситуацию, групповая коллективная работа, беседа, чтение стихотворений, голосовая и эмоциональная модуляция.

Аппаратное обеспечение: ноутбук, записи: паровоз «Букашкино», «Арам – зам – зам», мелодия «Воздушные шары», танец «Маленьких утят», песня «Я рисую лето», танец «Стекляшки».

Ход развлечения

Вед.  Здравствуйте ребята!

          Собрались мы все на праздник:

          Веселы, добры дружны.

          Будут наши смех и песни

          Даже на луне слышны!

          Отправимся вместе в страну фантазеров,

          Где каждый забавы выдумывать рад.

          Мы скуку прогоним, а радость пусть вспыхнет

          Огнями в глазах и на лицах ребят.

Ребята,  а вы хотите, отправится в путешествие?

 Ну, тогда предлагаю всем, садится в поезд и вперед!

Композиция «Поезд».   Дети выполняют движения, по показу ведущего. (Ходят паровозиком друг за другом, змейкой, выходят на остановку, кружатся в парах, снова строятся паровозиком и едут до конечного назначения) Паровоз «Букашкино»

 

Вед.   Вот мы и приехали? Интересно где это мы очутились?

 Читает надпись на стене. «Хохотушкино».  Вот это да! Здесь, наверное, все жители хохотушки и хохотуны! А вот кажется и они!!!!

Под музыку появляются Хохотушки («Арам – зам – зам»)

1-я. Привет, ребята! Мальчишки и девчата!

2-я. Приветствуем вас от души, дорогие малыши!

3-я. Товарищи взрослые, и вам привет!

 А больше у меня приветов нет.

 Впрочем, почему же нет.

 Я еще раз всем, всем, всем, говорю: "Привет!"

1-я. А давайте знакомиться!

Вместе. Давайте! Мы девчушки - Хохотушки

2-я.  Любим шутки мы и смех –

                   Веселить умеем всех

                   Посмотрите шутки

                   Шутки – малютки!

Разматывают катушку бельевой веревки, раскладывают ее на асфальте, одна из Хохотушек идет по ней как канатоходец.

3-я.        Ходит  Хохотушка по канату!

                    По канату взад – вперед!

                    Словно по мосту идет.

                    Кто смелый руку подними

                    И с нею по канату пройди!!!!

Аттракцион «По канату». Дети идут по верёвке, друг за другом, стараются с неё не сходить. (Музыкальное сопровождение)

1-я.      Сейчас я познакомлю вас с известным силачом!

                    Он с гирей трехпудовой играет как с мячом!

                   Мальчишки соберитесь.   А ну гирю берите! Да не уроните!!!

Аттракцион «Силачи». Мячи с ручками (прыгунки) дети поднимают, как гири, зрители считают количество рывков.

2-я.   Молодцы, теперь пора.

              Дружно танцевать  - УРА!!!!

Танец «Маленьких утят».    По показу. 

Вед.  Как весело и интересно в стране Хохотушкино.

          Хочется остаться здесь подольше.  

   Но остаться здесь могут только те дети, кто умеет весело и громко хохотать!

3-я.    А вот мы сейчас проверим, как умеют смеяться наши ребята.            

Игра «Кто смеется громче».   Девочки, мальчики, воспитатели, все вместе…..

 Ведущая выносит большую сумку.

Вед.    Несу вам в подарок мячи и игрушки

                Цветные шары, для забав погремушки

                Играйте ребята, на даче, на речке,

                В саду, во дворе и на теплом крылечке.

1-я.      Ой, это же наборы для игры с песком.

                  Дети, а вы любите играть с песком.

                  А как вы с ним играете?

    Послушай стихи, которые выучили ребята.

   А. Полетаева

 Нам привезли песок на сад,

 Я этому – безумно рад!

 С ним буду целый день играть,

 Лепить куличек, загорать!

 Наделаю в песке ходы,

 Потом налью туда воды.

 Построю для машин гараж

 И новый домик, и шалаш!

 Песочных куличей – не ем,

 Да что ж я, маленький совсем?!

Эстафета: «Песок в ведёрочку» -  2 команды, носят песок в совке и высыпают в ведёрочку, кто больше песка наносит за отведённое время, тот победил. Музыкальное сопровождение

2-я. Все ребята, молодцы! А вот интересно как вы будете играть с песком, если пойдет дождик и его намочит?

Вед. Очень просто! Это еще интересней! Вот послушайте ребят.

 Н. Хилтон.

Я полил песок водой

 И сложил его горой

 Папа взял мою лопатку

 Разровнял на горке грядку

 Вышел сказочный дворец-

 Ай да папа молодец!

3-я. Ребята, а что можно сделать из влажного песка, кроме сказочного дворца?

Дети отвечают.

 Вот это да! Я бы ни за что, столько бы не придумала! Оказывается, песок это просто клад для веселых игр!

Вед. Кстати, о кладе! Дети, а вы любите искать клады? Тогда в командах подравняйтесь, и в кладоискателей превращайтесь!

Конкурс «Найди клад» -   в песочницах зарыты мелкие игрушки, дети бегут к песочницам, находят игрушку, возвращаются, оставляют игрушку в коробке, эстафета продолжается...  Команда, нашедшая за определенное время большее количество игрушек, побеждает.

Музыкальное сопровождение

2-я. А я уверена, что наши ребята не только трудолюбивые, они еще дружные! Правильно, дети? Я уверена, что вместе они справятся с любым заданием. Вот, например, смогут песком нарисовать картинку. Сможете? Тогда берите бутылочки с песком и выходите сюда. Вот ваш холст, а вот ваши краски.

На асфальте мелом обозначены рамки картин, может быть нанесен эскиз рисунка, который дети заполнят песком.

Конкурс  «Дружные художники»  по окончанию все работы, отмечаются дружными аплодисментами. (Песня «Я рисую лето»)

Вед.   Пусть не сердятся родители

          Что испачкались строители

          Потому что тот, кто строит,

         Тот чего-нибудь да стоит

         И не важно, что пока этот домик из песка.… (Б. Заходер)

Танец «Стекляшки» - Буренина    по показу.

3-я.  Вот как здорово мы поиграли, какой замечательный этот самый песок! Сколько можно построить, как весело поиграть и даже порисовать!

Вед. Да! Для веселых и находчивых – песок очень пригодиться, ведь не зря в наш садик его привозят на большой машине. Вот и стихотворение про это мы сейчас послушаем.

Дети читают стихотворение. (В. Бредихин)

Лежал песок,

 Скучал песок

 Сто тысяч лет, наверно.

 Он был ужасно одинок,

 И это было скверно.

 Не в радость были песни гроз,

 Не в радость - дождь из тучек.

 Скучал в жару, скучал в мороз -

 Весь мир песку был скучен...

 И так ещё сто тысяч лет

 Хранил бы он унынье,

 Но был доставлен к нам чуть свет,

 И не скучает, вовсе нет,

 В песочнице отныне.

 

1-я. На ваших участках ждут вас ваши песочницы!

Дети мы объявляем конкурс «Песочные фантазии»!  сделайте из песка, то, что захотите!  Победители получат призы!!!

Желаем всем творческих успехов!!!!

Дети во время прогулки, делают постройки из песка. Хохотушки ходят по участкам и поддерживают творческий процесс, хвалят ребят.

Закрытие:   Подведение итогов конкурса,  раздача призов (наборы, для игр с песком).

2-я. Мы с ребятами играли, песни пели, танцевали!

3-я. И строителями были, из песка дом мастерили!

1-я. А теперь пора проститься. До свиданья, ребятня!

Вместе.    До свиданья, до свиданья! В Хохотушкино пора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День здоровья" (для всех групп)

Праздник проходит , как игра по станциям. Сценарии проведения игр на каждой станции можно распечатать отдельно и раздать тем, кто будет играть сказочных героев, именем которых названа станция. Презент...

Сценарий проведения дня Театра во всех группах

Сценарий  проведения дня Театра во всех группах...

Сценарии летних мероприятий с дошкольниками всех возрастных групп «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!», "День защиты детей".

Звучит веселая музыка, все собираются на спортивной площадке. Сегодня мы собрались вместе, чтобы поговорить о лете.         Порядок свой имеет все на свете...

Сценарий летнего развлечения для детей всех возрастных групп "В стране Мульти-Пульти"

Данныйматериал является авторской разработкой, сценарий расчитан для детей всех возрастных групп, на свежем воздухе....

Сценарий летнего досуга для детей средней группы "Летние забавы"

Конспект досугового занятия на улице, включающего музыкально-ритмические игры, загадки, песни и танцы...