Сценарий выпускного вечера "Увлекательное путешествие"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

МАКЛАКОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

Поистине увлекательное путешествие на скором поезде.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 135» ОАО «РЖД»

        

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы

                                                                  Составитель:

     Музыкальный руководитель

                                             Маклакова Н.Ю.

г. Артёмовский, 2015

Цель: Творческий отчёт о проделанной работе за период 5 лет.

Задачи: 
Образовательные: 
- формирование основ праздничной культуры;
- формирование положительного отношения к учебе в школе;
- дать возможность детям применить на практике полученные знания.
Развивающие: 
- развивать творческое воображение и познавательную активность;
- создание условий для проявления творческих способностей детей и родителей;
- развитие таких психических процессов у детей как активность, уверенность в себе, умение работать в коллективе.
Воспитательные:
- воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное;
- формирование навыков сотрудничества, самостоятельности;
- воспитание чувства ответственности, сопереживания, желания активно участвовать в празднике;
- реализация возможностей каждого ребенка.  

Репертуар: 1. Торжественный выход «Главное на свете- это наши дети»

                    2. Песня «Собираемся в школу» Муз. М.Ю.Васильевой

                    3. Песня «Первый раз в первый класс» Муз. Н.Тананко

                    4. Парная пляска с выпускниками

                        «Вот гуляю я с дружком» А.Чугайкиной

                    5. Песня «Страна Волшебников» Муз.М.А.Мишаковой

                    6. «Детский оркестр»

                    7. Музыкальная игра «Посчитай-ка»

                    8. Парный танец «Детская дружба» Муз.Я.Жабко

                    9. Песня «Волшебные слова» Муз. Скурлатовой (1 куплет)

                   10. Музыкально- ритмическая  игра с буквами

                   11. Сценка «Профессора на экзаменах»

                   12. Танец с тканью «Чайки» (девочки)

                   13. Выпускной вальс.

Действующие лица:   Взрослые:

Ведущий 1 и Ведущий 2, Корреспондент, Контролёр, Рассеянный.

Дети: Малыши-дети 2 младшей группы, Дети подготовительной группы.

Атрибуты : гелиевые шары по количеству выпускников, воздушные шары в подарок малышам, чемодан для Рассеянного, аттракцион «Собираемся в школу»- несколько воздушных шаров, 2 колокольчика, 2 ранца и разные принадлежности, искуств.цветы для букета.Ромашка с загадками, игра Математические цветы»- лепестки с цифрами и серединки с примерами. Красиво-оформленные буквы в виде кленового листа, иллюстрации для игры «Найди неправильную букву». Глобус, кисти и палитра, книга, 4 шапочки для профессоров. Полотно- море из ткани.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Зал украшен панно в виде скоростного поезда, в вагонах - портреты детей-выпускников. У стен стоят столики и стулья, имитирующие купе поезда.

!!!Раздается голос из репродуктора: -Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа" будет отправлен с платформы детского сада №135 в 14. 00 часов по московскому времени.

(Звучит музыка)

(с разных сторон входят взволнованные Воспитатели)
Ведущий 1: Ну, вот и всё!
Ведущий 2: Жалко всё-таки детей наших!
Ведущий 1: Да, нелегко расставаться! В такую даль собрались!
Ведущий 2: Может не стоит отпускать!
Ведущий 1: Да, ладно уж! Что делать- то?!
Ведущий 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
Ведущий 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут,
простудятся, воды холодной напьются!
Ведущий 2: Мы к ним так уже привыкли!
Ведущий 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
Ведущий 2: Недоучено!
Ведущий 1: Может, отменим поездку?

!!!Раздается голос из репродуктора:
- Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свидания детский сад, здравствуй школа», отправляется! Уважаемые воспитатели, просьба, при посадке детей быть предельно аккуратными и проверить правильное размещение пассажиров по вагонам.

ВХОД «ГЛАВНОЕ НА СВЕТЕ- ЭТО НАШИ ДЕТИ!»

 (с гелиевыми  воздушными шарами)
/После танцевальной композиции  дети отпускают шары к потолку ./

1 Ведущий: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну Знаний. И так хочется, чтобы вы верили в то, что где-то в этой стране есть розовая долина, где всходит солнце, и звёзды спускаются с небес, чтобы поздравить вас с новым днём. Желаем вам, стремится только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному.

                                        Виновники торжества чуть – чуть волнуются

         И слышат повсюду слова:

         От бабушек, пап и мам

         Аплодисменты нашим выпускникам

Дети: Праздник непростой у нас, такой бывает только раз,

    И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

    Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

    Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.

                               Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки,                                                          

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

        Но нам не забыть этот мир разноцветный.

        И садик наш добрый, уютный, приветный,                                                                      

 И тёплые руки, и ласковый взгляд..

 ВСЕ: Спасибо за всё, детский сад!

ПЕСНЯ«СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ»Муз.М.Ю.Васильевой

Что о саде говорить?
Хорошо здесь было жить!
Нас встречал как дом родной
Летом, осенью, зимой.

   Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
С садом нам так повезло.

Дошколёнок! Дошколёнок!

Слышу я почти с пелёнок.

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано –рано –

И с утра школёнком стану!

Это праздник - день прощания грустный и веселый.

Детский сад наш - до свидания,

Здравствуй, здравствуй, школа!

ПЕСНЯ  «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» Муз.Н.Тананко

Ведущий1. Дорогие ребята! Мы начинаем наше весёлое путешествие на скоростном поезде!

                                                                                                                 
Ведущая 2: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатые, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам - это наши родители. Помашите нам! 

Ведущая: Теперь вы выросли и скоро,

                  Для вас откроет двери школа.

                  Ну, а малышки на прощанье,

                  Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

(под музыку входят малыши)

    1 реб. Мы платья надели, и щечки умыли,

               Красивыми стали и к вам поспешили.

   

 2 реб.    Мы забавные, смешные,

                Были ведь и вы такими,

                Мы немножко подрастем

                Тоже в школу к вам придем.

   

 3 реб.    Обещаем вам ребята,

                что без вас в саду родном

                Мы цветов не поломаем,

                все игрушки сбережем!

4 реб. Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

          А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!

Парная пляска с выпускниками «Вот гуляю я с дружком» А.Чугайкиной

(выпускники дарят воздушные шары и провожают малышей)

Малыши: Счастливого пути! (дети «паровозиком уходят)

Звучит музыка. Дети занимают места в "купе"/.

Ведущий 2: Итак, пассажиры все в вагонах, провожающие покинули вагон. Ну что же, в добрый путь!
!!!
Голос из репродуктора:
- Поезд со станции "До свидания детский сад" отправляется.
             
(звучит гудок, мотив песни «Паровозик», стук колёс)                                          

Ведущий. Наш поезд проезжает мимо д\с «Знайка». Посмотрите. Сидят взволнованные родители, помашите им ручкой. Какие красоты и перспективы открываются перед вами!

Вбегает корреспондент (увешанный фотоаппаратами, видеокамерой, микрофоном и блокнотом):

-Здравствуйте, я корреспондент из газет «Радостные вести», мне бы хотелось взять интервью у необычных пассажиров этого поезда и сделать репортаж о вашем выпуске.

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму. (корреспондент щёлкает аппаратом в разные стороны. Затем подходит к детям и выборочно задаёт вопросы):

-Куда вы едете? По какому маршруту? Кем вы хотите стать, когда выучитесь в школе? А ты?  А ты?

 2. Буду я министром славным                  

     За порядок отвечать.

3. Ну а я за пультом главным

Вдаль составы отправлять

4.       Я хочу быть проводницей

    И объехать всю страну.

    Объявлять я буду станции,

    Ни одну не пропущу.

5. Как я стану машинистом,

Всех я к морю повезу.

                                                        Грузовые я составы

        В дальний город поведу.

      6.   Я буду художником

    Железнодорожным, необычным,

    Все вагоны разрисую,

    Сделаю отличными.

Корреспондент. Продолжаю интервью. Что ты хочешь пожелать своим вопитателям? А друзьям? Что ты сделаешь доброе, когда вырастешь?  Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?

!!!Голос из репродуктора: - Поезд прибыл на станцию "Детство"

Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки). А сейчас минуточку внимания!Снимок на память.Улыбочку!Снимаю!

/щёлкает фотоаппаратом /

- Вижу, вы хорошо знаете свой маршрут. Желаю вам успехов, до свидания.

Дети:

Как же взрослые старались,

Чтобы сад любимым стал,

Чтобы все мы улыбались

И никто здесь не скучал.

Чтобы ярким, чистым светлым

Был здесь каждый день и час,

Чтоб обиды незаметно

Уходили бы от нас.

ПЕСНЯ «СТРАНА ВОЛШЕБНИКОВ» Муз.М.А.Мишаковой

Раздается голос из репродуктора:- Внимание! Внимание! Скорый поезд

 «Детский сад –Здравствуй, Школа» отправляется, следующая станция «Зелёная».           

(Внезапно под музыку  вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан)
(
Рассеянный ставит вещи в разные вагоны, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на детский стульчик)

Ведущий1: Гражданин, мне кажется вам с нами не по пути!
                    Да он ведь уснул!

 (Звучит гудок, мотив песни «Паровозик», стук колёс)

Ведущий 2: Ребята, слышите, наш поезд тронулся и с нами отправился в путешествие этот неизвестный пассажир!

                                     Чудак какой-то, кто же это?!
Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассеянной!
Ведущий 2: Да, действительно, пожалуй, это он! Только, как всегда всё         перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд!

 Как же быть?! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить!
Ведущий 2: Эй, гражданин! Просыпайтесь!
                           (
тормошит его, но он не просыпается)
Ведущий 2: Что же делать?!

Ребёнок: Выход есть, и, как всегда, поможет Музыка, друзья!

                  Инструменты есть у нас. Начинаем?  

 Ведущий:  В добрый час! 

                                 «ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР» (ШУМОВЫЕ ИНСТР-ТЫ)

(после ОРКЕСТРА  слышится стук колёс, поезд останавливается, Рассеянный вскакивает)
Рассеянный: Что за станция такая?! Дибуны или Ямская?! Ничего я не пойму, лучше лягу и посплю! (ложится снова)

Ведущий 1: Да что же это такое?! Как же нам его разбудить?! А может он не слышал, как наш поезд сделал остановку! Давайте, погудим как поезд! Может он тогда проснётся!       (дети «гудят»)    

 (Рассеянный вскакивает, удивлённо смотрит на детей)
Рассеянный: Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка?   Бологое иль Поповка?!

Ведущий 1: Нет, это еще не остановка!
Рассеянный: Быть не может?! Что за шутки? Еду я вторые сутки!
                       И доехать не могу? Что за поезд - не пойму?

Ведущий 1: Наш поезд «Знание» следует мо маршруту «Детский сад- Школа»!
Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а неученье – свет!”
Ведущий 1: И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал!
                 Дети: “Ученье – свет, а неученье – тьма!”
Рассеянный
: А разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные,
                  самые- самые страшные!»
Ведущий 1: Что ты в школе наши ребята смогут познакомиться с разными науками, их кругозор ещё больше расширится! Вот послушай!
1. Школа – славный школьный дом,
Хорошо нам будет в нем.
По ступенькам каждый год
К знаньям мы начнем поход.
Ведущий 1: А на школьных переменках можно будет даже играть в интересные игры!                  

ИГРА «ПОСЧИТАЙ-КА»(музыкальная)

(Раз, Два, три, черыте, пять-  Научились мы считать.

 Ну а ты, дружок, давай вместе с нами посчитай.

 Раз,два, три. Раз,два, три! Свою цифру говори!)

 !!!Раздается голос из репродуктора:
  - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа»
Прибывает
на станцию «Зелёная»

Ведущая обращает внимание детей на то, что действительно станция зелёная…,о весне…, первых цветах…(Слайды!)

Первый праздник выпускной – хорошо, что он весной!

Когда всё вокруг цветёт, зеленеет и растёт.

Пусть он будет всем на диво,

Ведь весною так красиво…

ЗВУКИ ВЕСНЫ! (в записи)

Ребёнок: Дружба — это только счастье,

                 Дружба — у людей одна.

                 С дружбой не страшны ненастья,

                 С дружбой — жизнь весной полна.

ТАНЕЦ «ДЕТСКАЯ ДРУЖБА» Муз .Я. Жабко

Ведущий 1: Нам нужно поспешить! Если, ты не хочешь остаться на незнакомой тебе станции занимай своё место в любом вагоне и поехали с нами!
Рассеянный: А можно? Я буду только рад!
(звучит гудок, мотив песни «Паровозик», стук колёс)

!!!Раздается голос из репродуктора:   - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад- Школа» отправляется со станции «Зелёная». Просим пассажиров занять свои места, следующая станция «Веселая   полянка.

Ведущий 1: Ну, пока мы едем до следующей станции, покажи нам
человек - Рассеянный, что же у тебя в саквояже?!
(открывает чемодан, из него высыпаются ненужные вещи)

Ведущий 1: Сколько лишних вещей ты хранишь в своём чемодане! Мне
кажется, что в дорогу нужно брать только самое необходимое и нужное!
Рассеянный: Ага, попробуй, разберись, что здесь нужное, а что
ненужное! Нужно брать всего и побольше! Книжки, карандаши, бутерброды! У меня всё есть! Кока-кола!  Смачивать горло! Чупа-чупс! Чтобы сладенького, на весь
день хватило! Будильник! (заводит его, чтобы он зазвенел)
Это просто необходимая вещь! Чтобы не проспать не какой-нибудь станции! А ещё вот эта маленькая подушка!
Мне обязательно нужно соблюдать режим! Мне просто необходим тихий час! Ведущий
 1: Да, оказывается ты очень неаккуратный! Вот наши ребята,
гораздо лучше тебя знают, что должно лежать в портфеле!
Сейчас они и
тебя научат! 

Ребёнок: Нам букетик мама соберет, папа- шарик яркий принесет.
                 Мне же надо не отстать, и быстрей портфель собрать.
Вед: Все понятно вам друзья? (Да!)
          Начинается игра!!!
        АТТРАКЦИОН «СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ»

Играют 2- семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.!

 Рассеянный: Да, ловко управились! Но мне, кажется, что наш поезд
остановился!
Ведущий 1: Станция, на которой мы сделали остановку, называется «Весёлая полянка».                                                            

Ведущий 2: Посмотрите, сколько ромашек растёт на этой полянке! Но,
                 среди них, есть
самая большая загадочная ромашка! Вот
                 она! На её лепестках спрятались загадки!

                 Возьмём ромашку с собой в путь и отгадаем её загадки.

!!!Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд Детский сад-Школа                                                                                                              

 отправляется со станции«Весёлая полянка». Просим пассажиров занять свои    места, следующая станция «Успешная»                                                  

Ведущий  (загадывает загадки)

Вот ты, человек – Рассеянный умеешь отгадывать загадки?!
Рассеянный: А как же, конечно умею! Я даже знаю сам загадки!
И умею загадывать их! Слушайте!
Зимой и летом  - им = два конца, два кольца!...или нет, вот лучше
другую, сейчас загадаю!                                                                          
Без окон, без дверей  - ни пуха, ни пера!
Ведущий 2: Что ты человек – Рассеянный! Ты перепутал все загадки!
Вот послушай лучше загадки на ромашке и дай правильный
ответ!
Веселые загадки:

Что за добрые друзья живут в доме у меня?
Они стоят в шкафу на полках, в переплетах толстых, тонких,
Друзья рассказывают мне, что происходит на земле,
Есть ль инопланетяне, что творится в океане,
Что случилось в Антарктиде? Обо всём расскажут… (книги)
Рассеянный: Определённо! Это птицы вороны!
Ведущий 2: Ну-ка, дети помогите! Ответ правильный найдите!
                           
Дети: Книги

Кусочек белый по доске бегал, буквы, цифры, даже ноты,

Рисовал, чертил, работал, маленьким кусочек стал,
А потом совсем пропал.
Рассеянный: Ну, это конечно заяц!
Ведущий 2: Что же это ребята?
                       
Дети: Мел!
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (
Снеговик) Ученик
Собирай портфель дружок, скоро прозвенит? (Гудок) Звонок
Звенит звонок, торопит нас…
(
Рассеянный перебивает ребёнка)
Рассеянный: И мы ложимся на матрас!
Ведущий 2: Вот видишь, ты опять поспешил, не дослушал загадку!
А на уроках надо внимательно слушать!
Звенит звонок, торопит нас, и мы вбегаем в светлый?      

Рассеянный:Класс!
 Ведущий 2: Да, сейчас ты исправился!

Звучит гудок
!!! Раздается голос из репродуктора:
         - Внимание!  Скорый поезд «Детский сад-Школа» прибыл на  станцию      

          «Успешная»                                                                            

                                                                                                                                                                                                                     Рассеянный: Да, мне очень понравилось, у меня тоже появилась цель в
жизни, тоже хочу научиться быть внимательным!

И, наверное, с этой остановки я начну своё путешествие заново! Постараюсь быть внимательным и не быть рассеянным!
С вами было интересно,  очень весело, чудесно, но прощаться нам пора!
До свидания, детвора!  Пойду искать свой поезд!
(человек - Рассеянный уходит, со своими вещами)

!!!Голос из репродуктора. Просим пассажиров занять свои места, следующая станция        «Контрольная »   (мотив песни «Паровозик», стук колёс)

Ведущий 2: А наш поезд, ребята, снова торопится в путь!

                     Ребенок: Чтоб в пути веселее было,

        Звонче будут петь голоса.

        И поют с нами песни вместе

       Солнце, травы, небеса.

Песня "Волшебные слова" Муз.Скурлатовой(1 куплет)

Раздается голос из репродуктора:
!!-Внимание! Внимание!

Поезд Детский сад - Школа прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!
(
Входит Контролер и проверяет наличие билетов у детей, а дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу)
Контролер: Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Как далеко вы отправились?!
Ведущий 1: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята
                     совсем уже не маленькие, они едут в школу!
Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и
                 на пятёрки всем учиться?
Дети: Да!
Контролёр: И что математику придётся в школе всем вам изучать?!
Дети: Да!
Контролёр: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать?!
Ведущий 1: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания?
Слушайте внимательно!

Игра на выпускной `Математические цветы ` Из картона делаются сердцевинки - кружочки цветка в нем цифра и лепестки с примерами (можно одного цвета брать фон лепестков, чтобы дети быстрее ориентировались. Например, сердцевинка с цифрой 5 примеры: 2+3, 6-1 ит.д. Дети под музыку танцуют с лепестками, по окончанию музыки должны составить правильно математические цветы. Сердцевинки кладёт Контролёр. Затем все вместе проверяют правильность решения.
Контролёр: Молодцы не скучно с вами, вы умеете считать, вот ещё одно
заданье:
нужно слово интересное назвать!

« ИГРА С БУКВАМИ» (музыкальная)

1) Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать

2) Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал.
Игра «Найди неправильную букву» (с картинками)

Контролёр раскладывает картинки и говорит, что одна буква очень шаловливая и играет с ним в прятки- просит у ребят помощи. Читает загадки. Дети выбирают нужную картинку и читают правильный ответ.

1. Тает снег, течет ручей, на ветвях полно Врачей. (Грачей)
2. Говорят, один рыбак в речке выловил башмак.
Но зато ему потом, на крючок попался Дом. (Сом)
3 Посмотрите-ка, ребятки, Раки выросли на грядке! (Маки)
4. На виду у детворы крысу красят маляры. (Крышу)
5 Сели в ложку и – айда! – По реке туда-сюда! (Лодку)
6. Мы собирали васильки, на головах у нас щенки (Венки)
Ведущий 1: Я думаю, что вы уважаемый контролёр, убедились,
                     что наши дети все готовы к школе!
Контролёр: Да, вижу, вы многому научились в детском саду!
               Все ребята отвечали на мои вопросы старательно и внимательно!

Очень я вас уважаю, и от всей души желаю, хорошо себя вести, умными детьми расти! Веселитесь, не скучайте, и меня не забывайте! Желаю вам счастливого пути!                              (уходит)
СЦЕНКА «ПРОФЕССОРА НА ЭКЗАМЕНАХ»

Автор: В один прекрасный летний день,
То было, кажется в июне,
Сдавать экзамены не лень,
Толпе стоящей в вестибюле!
Экзамены – серьезный шаг,
Тревоги, хлопоты, сомненья!
Но в этот день профессоров, ждало большое удивленье!
(появляются 4 профессора в мантиях, шапочках с кисточками)
1 профессор
: Привет, коллеги, как дела?
2 профессор: Неважно, всем я ставлю двойку!
3 профессор: Да! Молодежь уже не та!
4 профессор: исчезли эрудиты потихоньку!
(профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок) 
Мальчик: Добрый день! Войти позвольте!
1 профессор: Да, пожалуйста, сюда! Попрошу свои вопросы задавайте, господа!
2 профессор: 
Кажется мне очень юным этот абитуриент!
Отвечайте без утайки, сколько юноша вам лет?!
Мальчик: Мне 6 лет, я признаюсь, но в студенты я гожусь!
3 профессор: Отвечайте только быстро! 26 прибавить 300
Мальчик: Будет 326!
4 профессор: У меня вопросик есть! Дважды девять!
Мальчик: Восемнадцать!
4 профессор: плюс четыре!
Мальчик: 22!
1 профессор: Да у этого парнишки золотая голова!
2 профессор: Но, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо?
Мальчик: Детский сад на свете есть! Там таких ребят не счесть!
3 профессор: Все! Вы приняты! Пройдите в вестибюль и подождите!
Мальчик: К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья!
4 профессор: Что ж пусть заходят, всем мы рады!
(на сцену выходят дети, с глобусом, кистями и палитрой, большой книгой…)
Мальчик: Мы приготовили доклады, они наверно, подойдут для  поступленья в институт!
1 профессор: Да, да! Читайте! Мы готовы!  

ДЕТИ:        -Доклада вкратце изложу основы!
                    Доклад мой об открытьях века,
                    И предназначеньи  человека!
                    О фауне и флоре
                    Поведать вам  готовы!

-
 Ваш нарисовать портрет  запросто могу в семь лет!
  И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот!

 
Летний напишу пейзаж, кисть нужна лишь и гуашь! –

-  Расскажу вам без стесненья, я люблю письмо и чтенье,
    Все жи-ши, ча-ща, чу-щу, без ошибок напишу!
    Посмотри в мои тетради, буквы все как на параде,
    Я любое предложенье, прочитаю с выраженьем,
    Мне не страшен институт, я смогу учиться тут!
- А я любой большой роман,

  Вмиг прочитать сумею сам.
  Кроссворды для меня пустяк!

Я их решать большой мастак!
1 профессор
: А что нам скажет та малышка с большою иностранной книжкой?  
Девочка  произносит фразу на иностранном языке.
2 профессор:
 Прекрасно, коллеги, прекрасно,

                       Но нам, всё ж, немного, не ясно.

                       Ни как я, друзья, не пойму -  

                       Где вы учились?!
Все: В детском саду!
3 профессор: А не хотите, ли профессор, туда сходить для интереса?

4 профессор: Да, да! Вперед! Скорее в путь, на эрудитов нужно нам взглянуть!

Ведущий 1: Сейчас я хочу напомнить вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Отдохнуть, загореть, повеселиться! И сейчас мы с вами отправимся к Морским просторам!    

                  Стучат колёса громко в путь,
                 Все дети по местам,
                 В окно взглянуть не позабудь,
                 Пейзаж увидишь там!
!!!
Раздается голос из репродуктора:
  -  Станция «Морские просторы»!

ТАНЕЦ с тканью  «ЧАЙКИ» (4девочки)

Игра-кричалка «ЛЕТО-МОРЕ»

Зал делится на две половины. Одна по сигналу Ведущего произносит слово «лето», вторая — «море».
Если все вокруг цветет,
А мы солнышком согреты,
Можно в речке поплескаться,
Значит, наступило... лето.
Вот и отпуск подошел.
Не смолкают разговоры,
Как мы будем отдыхать
На далеком синем... море.

Далее Ведущий старается запутать зал, показывая не на тех, кто должен произносить слова.

В сарафанах, шортах, майках,
Легком головном уборе
Мы идем по лесу, полю
И за это любим... лето.
Шум прибоя, пляж, лежак,
Вот волна плеснула где-то...
Хорошо, что в жизни есть
То, что называем... морем.
Как нам нравится играть,
Бегать, прыгать на просторе,
Эти радости простые
Нам подарит только... лето.
Мы на белом пароходе...
Во все белое одеты...
Впереди дельфинов стая,
Что за прелесть это... море.
Мимо бабочки летают,
Но они исчезнут вскоре,
Потому что быстротечно
Дорогое наше... лето.
В горы мы в поход сходили,
У костра все песни спеты.
Отпуск быстро завершился,
Но еще в разгаре... лето!

Стихотворение «ПРИМЕТА» Кириллова Л.В. (Мама и сын)

Ведущая: Улыбки, блеск счастливых глаз,

                  И вот звучит любимый вальс для вас!

ВЫПУСКНОЙ  ВАЛЬС

Ведущий 1: Уважаемые пассажиры! Наш поезд приблизился к одной из самых необычных и прекрасных станций нашего маршрута – станции Сюрпризов. Здесь существует добрая традиция – пассажиры, попадающие на эту станцию, дарят друг другу подарки, исполняя самые заветные желания. Давайте и мы последуем этой старой доброй традиции.
(
Дети выходят на середину зала, берут цветы в руки,   встают полукругом)

Ребёнок1: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания!»

                 Но всё равно не будем мы грустить.

                 Сегодня хочется на празднике прощальном

                 Лишь доброе «СПАСИБО» говорить!

ПЕРЕКЛИЧКА на ВЫПУСКЕ(Воспитатели-дети)  Автор Л.Кириллова
Вы уходите учиться--------- Обещаем не лениться,
Детский сад не забывайте!---------- Вы нас тоже вспоминайте!
Поскорей вам подрастать!---------- Ну, а вам тут не скучать!

Что вы? Разве мне до скуки?------------ Дети лечат все разлуки!
Ясельки придут ко мне!----------- Повезло же малышне!
Я игрушки им раздам!------------ А для них не жалко нам!
Буду также их любить!----------- Как хотим мы ими быть!
Но ведь в школу вам пора!----------- Улетаем со двора!
Вы- журавлики мои!----------- Пролетели детства дни!
Повзрослели вы, ребята!-------------- Покидать детсад нам надо!
Приходите в гости к нам! -----------От души спасибо вам!

(Дети дарят цветы сотрудникам д/с)

Садятся на места!!! 

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ, ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ. ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

Ведущий-1: К концу потихоньку подходит наш праздник.
                      Но грусти не надо, не нужно и слез.
                      Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
                      Она состоит из мечтаний и грез!

Ведущий-2: И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
                   Вам ласково скажут: - Пора, друг, пора!
                   Где б ни были вы – пусть ваш путь будет светел.
                   Мы всем пожелаем любви и добра!


Музыка!!!

                

ИГРА С БУКВАМИ

И. П:  дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.

Вступление:  дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево

1 часть.  Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы изучать!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галопом по кругу. С окончанием 2 части останавливается.

3 часть:

Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий,  называет слово.

Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний"

Выпускной праздник с участием педагогов дополнительного образования....

сценарий выпускного утренника "Путешествие на остров Азбукии"

сценарий выпускного утренника "Путешествие на остров Азбукии"...

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на планету "Мечта"

На космическом звездолете ребята отправляются в космос, чтобы найти планету "Мечта", на которой сбудутся все их желания....

Сценарий выпускного утренника "Путешествие к школьным островам" подг.гр

Сценарий выпускного праздника в детском саду,не требующего длительной подготовки детей....

Сценарий выпускного праздника «Путешествие Незнайки и его друзей»

Данный сценари поможет музыкальному руководителю в организации и проведении выпусконого праздника в детском саду....