Прощай, наш детский садик
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Кондрашова Ольга Анатольевна

В конспекте праздника представлены увлекательные встречи и задания для детей, стихи, песни, танцы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_mbdou_ds_no_22.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель:          Есть одна страна на свете,

                        Не найти другой такой.

                        Не отмечена на карте,

                        И размер – то небольшой.

                        Но живут в стране той славной

                        Замечательный народ.

                        И куда не кинешь взгляда, -

                        Рядом друг с тобой идет.

Муз., руководитель:         Вот загадка, так загадка…

                                Сразу и не отгадать!

                                Вы ответ нам подскажите:

                                Где нам ту страну искать?

                                На востоке ли, на Юге,

                                Иль в какой другой округе?

                                Говорите, там живет

                                Замечательный народ?

                                Веселятся и играют

                                Целый день  круглый год?

                                Где же это? Что же это?

Воспитатель:         Да ведь это …

Дети (вбегая):         Детский сад!

Воспитатель:        Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир неопознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня у них первый выпускной.

1-ый ребенок:          За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень,

        В детским садиком простимся

        В этот теплый майский день.

2-ой ребенок:         Сегодня мы – выпускники.

        Прощай, наш детский садик!

        

Нам мамы купят дневники,

        Учебники, тетрадки.

3-ий ребенок:         Портфели новые возьмем

        И с яркими цветами

        Впервые в школу мы пойдем,

        А с нами – наши мамы.

4-ый ребенок:        Сегодня мы – выпускники,

        Уже не дошколята.

        Нас ждут веселые звонки

        И новые ребята.

5-ый ребенок:         Пройдем мы в незнакомый класс

        По коридорам школы.

        Прощай, наш садик, мы не раз

        Тебя с улыбкой вспомним.

6-ой ребенок:         Мы на прощание споем,

        Всем дарим песню эту.

        Пусть эта песня майским днем

        Летит по белу свету!

Песня «Звенит звонок».

Воспитатель:        Из года в год, несколько лет подряд

        Вы ходили в детский сад.

        Но миновали те деньки,

        Сегодня вы – выпускники!

        Ждет впереди чудес немало:

        Уроков. Походов, планов.

        Открывается столько дорог

        Для быстрых ребячьих ног.

        И мы  этим праздничным днем

        В гости к чудесам пойдем!

        Прочь лень, скука и тревога –

        Открыта для чудес дорога!

Звучит фонограмма песни «Вместе весело шагать». Дети шагают друг за

другом.

Воспитатель:         Постойте, дети! А что это за указатель? Какие-то стрелки указаны, и на них что-то написано. Давайте прочитаем.

Дети читают «Сказка», «Детский сад», «Школа».

        Три стрелки, три пути, три дороги – какую выбираем?

Дети: Путь в сказку.

Воспитатель:         Хорошо! Вы выбрали сложный путь. И в сказку попасть может не каждый. Нужно много смелости, ловкости и выносливости. Вы, ребята, готовы к испытаниям?

Дети: Да.

Раздается плач за деревом.

Воспитатель:          Кто-то громко плачет, что будем делать: пройдем мимо, ведь мы торопимся в сказку, или поможем тому, кто попал в беду?

Дети:         Поможем.

Воспитатель:         Молодцы, ребята! Вы правильно поступаете, у вас добрые сердца. Тогда давайте посмотрим, кто там плачет. Выходи!

Выходит Водяной и поет:        Я – водяной, я – водяной,

                        Никто не водится со мной,

                        Живу я, как поганка,

                        А жизнь моя – жестянка,

                        Да ну ее - в болото.

                        А мне летать, а мне летать,

                        А мне летать охота.

- А чего это вы тут бродите, жить надоело или в болото захотелось?

Воспитатель:         Здравствуй, Водяной! Ты почему такой сердитый? У наших детей сегодня праздник, они отправились в путешествие в сказку, услышали твой плач и захотели тебе помочь. А ты чего плачешь?

Водяной:         Как же мне не плакать. Жизнь моя – поганка, Иван-царевич лягушку из болота забрал, а я и не заметил. А ведь это не просто лягушка, а Василиса Прекрасная. Потом Кощей Бессмертный схватил ее и утащил в свое кощеево царство. А меня заколдовал, пить, есть не дает. Ослаб я!

                        А мне так есть,

                        А мне так пить,

                        Мне есть и пить охота!

Воспитатель:        Ребята, напоим Водяного водой? Станем в две шеренги, кто быстрее наполнит чашку водой, а носить надо понемножку деревянной ложкой.

Игра – эстафета «Напоим Водяного». Затем Водяной выпивает всю воду.

Водяной:        Ну, набрался сил я, дети,

        Стал сильнее всех на свете.

Воспитатель:        Ну а теперь, Водяной,

        Немного отдохни,

        Да нашу сценку посмотри.

Сценка «Петя идет в школу».

Ведущий:                 У Петруши нынче праздник,

        Наш Петруша – первоклассник (выходит Петя).

Ребенок:        Он по улице идет,

        Удивляется народ.

Ведущий:         Смотрят взрослые и дети…

Ребенок:        А за Петей - поезд едет!

Ведущий:        Кто за Петенькой спешит?

Ребенок:        Мамочка! (Идет мама с букетом цветов).

Ведущий:        Кто за Петенькой бежит?

Ребенок:         Папочка (с портфелем, в шляпе, в очках).

Ведущий:        Кто за Петей ковыляет?

Ребенок:        Бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу)

Ведущий:        Кто кряхтит, но догоняет?

Ребенок:        Дедушка (опирается на палку).

Ведущий:        Нам скажите, почему

        Прицепились вы к нему?

Ребенок:        Разве Петя – паровоз,

        Что вагончики привез?

Мама:        А кто рубашку застегнет?

Дети:        Сам!

Папа:        А кто портфельчик понесет?

Дети:        Сам!

Бабушка:         Кто маслом булочку намажет? (хватается за щеку)

Дети:        Сам!

Дедушка:                Кто ботиночки завяжет? (качает головой)

Дети:        Сам!

Мама:        (подходит и гладит по голове) Он же еще маленький!

Папа:        (щупает Петино плечо) Он же еще слабенький!

Бабушка:        (прижимает руки к груди) Он такой изнеженный!

Дедушка:        Он такой болезненный. (Все топятся вокруг Пети)

Ведущий:        Это что, вот так всегда?

Петя:        Да!

Дети:        Ох, какая ерунда!

Ведущий:        Заберем его от вас!

        Проходи, Петруша, в класс!

        (Оттесняют родителей, берут портфель у папы, цветы у мамы и отдают Пете, бабушка протягивает сумку, но дети отодвигают ее).

Ребенок:        Скоро будет Петя вам

        Отвечать на все: «Я сам»!

        (Все становятся полукругом, Петя в центре).

Ведущий:        Кто историю узнал,

        Тот на ус свой намотал!

Петя:        Не похожи будьте, дети,

Дети:        На такого вот на Петю!

Водяной:        Ох, хороша сценка!

        Отдохнули мое тело и душа.

Ну, а теперь пора и Василису прекрасную выручать. Вы мне поможете?

Дети:         Поможем.

Водяной:        Вот вам клубочек волшебный, он дорогу и покажет, где Василиса. Но надо быть осторожными, ведь охраняет Василису баба Яга.

Воспитатель:         Ничего, Водяной, мы не пропадем,

        А по дороге вместе песенку споем.

Дети поют песню «Если с другом вышел в путь».

        Если с другом вышел в путь,

        Если с другом вышел в путь –

        Веселей дорога.

        Без друзей меня чуть-чуть,

        Без друзей меня чуть-чуть,

        А с друзьями – много.

        Что мне снег, что мне зной.

        Что мне дождик проливной,

        Когда мои друзья со мной.

        Что мне снег, что мне зной.

        Что мне дождик проливной,

        Когда мои друзья со мной.

Выбегает Баба Яга.

Баба Яга:        А кто это ко мне пожаловал? Деточки. Да какие хорошенькие, да какие упитанные. Вовремя пришли, я ведь так проголодалась.

Ведущий:        Уж не надумала ли ты, Баба яга, нас съесть?

Баба Яга:        А что это, по-вашему, я должна делать? Смотреть на вас, слюнки пускать?

Ребенок:        Как смеешь ты, Баба Яга, так говорить?

        Ну ничего, ты к нам со злом,

        А мы тебе песню поставим.

        Чтоб зла на нас не затевать –

        Будешь ты у нас плясать.

Звучит фонограмма частушек, Баба Яга танцует.

Баба Яга:        Ноженьки мои, остановитесь, перестаньте,

        Плясать больше не могу.

        Помогу вам, помогу.

Ведущий:        Поможешь? Ребята, давайте пожалеем Бабу Ягу.

Баба Яга:        Хорошо, ваша взяла. Покажу вам дорогу, только пройти надо через огонь, воду и медные трубы. У огня, в воде и трубе вы найдете задания, как только выполните – увидите сундук, в нем игла, а в ней смерть Кощеева.

У огня – задание с буквами «Скоро в школу».

В воде – спеть частушки.

        Что за грохот, что за шум?

        Стены все качаются:

        Это наши первоклашки

        С садиком прощаются!

                        Мы – веселые ребята,

                        Вам частушки пропоем.

                        Мы уже не дошколята,

                        Скоро в школу мы идем.

        Только вы не зазнавайтесь,

        Что теперь ученики,

        Лучше в школу собирайтесь –

        Не забудьте дневники.

                        Поглядим мы на девчонок:

                        Каждый раз они смешат –

                        Только выйдут из пеленок

                        Уж воспитывать спешат.

        Мы учить уроки в школе

        Будем все старательно.

        Вы служить пойдете в море,

        Мы – на воспитателей.

                        Вы, девчонки, как сороки

                        Целый день болтаете.

                        Поглядим как на уроке

                        Пишите, читаете.

        Форма новая надета,

        Белая рубашечка,

        Полюбуйтесь на меня,

        Девчонку – первоклашечку.

                        В школу я иду с цветами,

                        Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

Эх, заботушка моя,

По ночам не спится,

Очень в школе я хочу

Учиться на отлично.

                Скажем садику родному,

                Воспитателям своим:

                Хорошо нам здесь, как дома,        

                Мы еще вас навестим.

Вы уж нас не забывайте,

Детский сад не подведем.

Очень скоро, так и знайте

Снова в гости к вам придем.

Воспитатель:         Ну, а в медной трубе – сюрприз (читает). Надо исполнить танец на бис.

Танец.

Баба Яга:                 Что ж, прошли вы все преграды,

                        Задания выполнили – я рада.

                        А вот и сундучок,

                        Только закрыт он на засов.

Воспитатель:        Здесь лежит игла, в ней смерть Кощея.

                        Вытащим иглу, переломаем ее и спасем Василису.

                        Кто загадку отгадает, тот иглу переломает.

        Загадка:         Если ты его отточишь –

                        Нарисуешь все, что хочешь:

                        Солнце, горы, море, пляж…

                        Что же это? (карандаш)

Воспитатель:        А теперь скорей ломай,

                        Василису выручай.

Василиса:        Здравствуйте, добрые молодцы да красные девицы! Низкий поклон вам за ваши добрые сердца и смелые поступки. Спасли вы меня от смерти неминуемой. Хочу с вами быть и трудности, радости с вами делить!

Воспитатель:        Мы сейчас, Василиса, побывали с детьми в сказке, а теперь дальше пойдем. Пойдешь с нами?

Василиса:        Конечно, иду! И ребятам в дороге помогу. А вот и указатель.

Баба Яга:        Меня-то с собой возьмете?

Дети:        Возьмем.

Воспитатель:        Если станешь доброй и хорошей.

Баба Яга:        Я со всеми примирюсь,

        И в добрую, славную превращусь (снимает маску, платок и превращается в красавицу).

Воспитатель:        Ну, что у нас там на пути? Читаем (Детский сад)

Ребенок:        В детский сад мы не пойдем,

        Так как в школу мы идем.

Воспитатель:        Эта дорога для тех ребят, кто в следующем году вместо вас будет подготовительной к школе группой. Сегодня они пришли поздравить вас с праздником. Встречайте их.

Поздравления от детей старшей группы.

Воспитатель:        Ребята, скажем детям спасибо за поздравления.

        Мы прошли путей так много –

        Снова дальняя дорога.

        А вот и последний указатель, читаем: ШКО-ЛА.

Выбегает Шапокляк.

Шапокляк:        Ах, вы в школу собрались! (Поет)

        Школьные годы ужасные,

        Самые, самые страшные!

        Я, конечно, вас поздравляю и подарочки вам дарю, для хороших деток мне ничего не жалко.

        Вот, рогатка вам, ребята,

        Чтобы в птичек пострелять.

        Вот вам шумный пистолетик,

        Чтоб друг друга попугать.

        Вот вам кнопки предлагаю,

        Чтоб на стульчик подложить (сама садится, вскакивает «Ой!»)

        Этим камнем драгоценным

        Нужно окна выбивать.

        Этой палкой – выручалкой

        Во все стороны махать.

Воспитатель:        Ой. Ой, ой, что же это такое. Ребята, разве нам нужны такие подарки?

Дети:        Нам нужны портфели,

        Книжки и тетрадки.

        Будут в школе прилежными

        Наши ребятки

Воспитатель:        Да, Шапокляк, наши дети все очень хорошие, самые лучшие. Вот садись, и послушай песенку о них.

«Мы хотим вам сказать…»

  1. Мы хотим вам сказать по секрету,

Что у нас детский сад глаз не отвести.

Даже если обойти всю планету –

Лучше наших мальчиков не найти.

                2. Мы хотим вам сказать по секрету,

Что у нас детский сад глаз не отвести.

Даже если обойти всю планету –

Лучше наших девочек не найти.

  1. Если что-то мы вдруг не умеем.

Мы учиться добру никогда не прочь.

Даже если что-то сделать мы не успеем,

Рады воспитатели нам помочь.

  1. В нашем детском саду все ребята

Не таят, что хотят на Луну слетать,

Может, вместе полетим мы когда – то,

А пока приятно нам помечтать.

5. Наши девочки все аккуратны

        Получается все так легко у них.

        Их советы и слова нам приятны

        Не устанем никогда слушать их.

  1. Хорошо и легко взрослым с нами,

Часто слышат они наш веселый смех.

И вы можете сейчас видеть сами

Наши воспитатели лучше всех.

Шапокляк:         Фу ты, ну ты! Какие умные! И кто придумал эту вашу школу? Я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное, кто желает записаться?

Воспитатель:        А какие науки там будут изучать?

Шапокляк:        Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться, драться, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми и грубо разговаривать.

Воспитатель:        Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу?

Воспитатель:        Наши дети записались в хорошую, настоящую школу, чтобы учиться.

                        «Чему учат в школе»

  1. Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

  1. К четырем прибавить два, по слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Воспитатель:        Вот видишь, чему нас учит наша школа?

Шапокляк:        Фу ты, ну ты, тогда мне с вами делать нечего, пока! (убегает)

Воспитатель:        Вот так старушка! Чему хотела нас научить! Разве такому мы научились? Ребята, давайте расскажем, чему мы научились в садики за эти годы. Дорогие гости! Мы с ребятами приготовили для вас фильм под названием «Мы ждали этот день 4 года». Сегодня состоится его премьера.

        Мы наш кинофильм от души создавали,

        Известные в фильме артисты играли.

        И вот час настал – сделан наш кинофильм,

        Смотрите, но строго нас не судите.

КАДР 1 «МЛАДЕНЧЕСКИЙ».

        - Вот такими малышами мы пришли в детский садик. Послушайте, чему мы научились за тот год.

«Мы ходили в садик».

  1. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Одеваться нас учили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Посмотрите как, посмотрите как!

                        

2. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

  Руки мыть нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

    Посмотрите как, посмотрите как!

  1. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Кушать нас там учили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Посмотрите как, посмотрите как!

  1. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Засыпать нас учили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Посмотрите как, посмотрите как!

  1. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Танцеваться нас учили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Посмотрите как, посмотрите как!

  1. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Нас дружить там учили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Посмотрите как, посмотрите как!

КАДР 2 «ИГРОВОЙ».

                Скоро в школу нам идти,

                Хоть пока и нет семи.

                В школу мы идем учиться

                И хотим с игрушками проститься.

До свиданья, косолапый,

Дай мне на прощанье лапу.

        Куколка моя родная,

        Час прощанья наступает.

И любимые мячи

Попрощаться вот пришли.

«Пора в школу».

  1. Мы уходим в школу – до свиданья,

Нам пора портфели собирать.

В наших игровых и наших спальнях,

Тихо будут ходики стучать.

Все машинки, куклы. Зайцы. Мишки,

Поглядят растерянно нам вслед:

«Вы куда девчонки и мальчишки?

Вы куда девчонки и мальчишки?

Поскорей откройте свой секрет».

        Припев:        Тик-так, тик-так, тик-так,-

                        Часы поют нам в такт.

                        Идут они, идут

                        И в школу нас зовут.

2. Не скучайте, милые игрушки,

К вам придут другие малыши.

И пойдут опять часы с кукушкой,

Побегут минуточки в тиши.

Мы уходим в школу – до свиданья,

Нам пора портфели собирать.

В наших игровых и наших спальнях,

В наших игровых и наших спальнях

Тихо будут ходики стучать.

КАДР 3 «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ».

        Без математики, друзья,

        Никак нам не прожить.

        Ничто не сможем посчитать

И цифры не сравнить.

Задачи:

1.На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов…

У кого ответ готов.

                2. Три яблока из сада

                Ежик притащил.

                Самое румяное белке подарил.

                С радостью подарок

                Получила белка,

                Сколько же осталось яблок

                У ежика в тарелке?

3. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек подарила мама детям.

КАДР 4 «СПОРТИВНЫЙ».

        Олимпийский комитет

        Детям нашим шлет привет.

        Потому, что все спортсмены:

        Саша, Леша и Снежана.

        Кирилл, Алина, Миша, Настя

        По канату смело лазят.

        Могут запросто они

        Выступать за честь страны!

Эстафета с шарами.

КАДР 5 «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ».

        Расскажу вам: дети наши –

        Рисовать любители.

        Выставлялись целый год

        Работы их родителям.

        И пейзажи, и портреты –

        Все умеют рисовать!

        Не иначе как решили

        Все художниками стать.

Игра – фантазия «Волшебный круг».

Песня «Азбука».

  1. Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы.

На одной живут странице

А повсюду славятся!

        К вам они сейчас спешат

        Славные сестрицы,

        Очень просят всех ребят

        С ними подружиться.

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж –

Прискакали на еже.

З, И, К, Л, М, Н, О –

Дружно вылезли в окно.

П, Р, С, Т, У, Ф, Х –

Оседлали петуха.

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я –

Вот и все мои друзья!

2. Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы.

На одной живут странице

А повсюду славятся!

        Познакомьтесь с ними, дети!

        Вот они стоят рядком.

        Очень трудно жить на свете

        Тем, кто с ними незнаком!

КАДР 6 «РАЗВИВАЮЩИЙ».

        Блиц – опрос.

  1. Куда утром 1 сентября шагают ученики?
  2. Куда ученики кладут школьные принадлежности?
  3. Чем ученики пишут в тетради?
  4. По какой книге школьники знакомятся с буквами?
  5. Кто преподает различные уроки детям в школе?
  6. Как называется просторная комната, где сидят ученики?
  7. Как называется перерыв между уроками?
  8. Какую оценку мечтает получить каждый ученик?
  9. У взрослых – отпуск, у школьников -…?

Песня «Собираю я портфель».

  1. я совсем уже большая,

Ученица я теперь.

Я стараюсь собирая

В школу новенький портфель.

Всем на свете расскажу,

Что в портфель я положу

Пусть завидуют подружки

В школу я теперь хожу.

2. Карандаш и две линейки.

        Три учебника, пенал.

        И с котятами наклейки,

И с картинками журнал.

И тетрадки – 10 штук

А понадобятся вдруг?

И пушистый медвежонок.

Он ведь самый лучший друг.

  1. Кисти. Краски и чернила,

Циркуль – в классе нужен он.

И дневник я положила

И мобильный телефон.

Собралась я точно в срок.

Поспешу я на урок.

Папа мой как не старался,

А портфель поднять не смог.

Воспитатель:        Что положат в портфель девочки. Мы только что услышали. А теперь проверим, что положат мальчики.

Игра «Собери портфель».

КАДР 7 «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ».

        Любим разную погоду:

        Нужен дождь и важен снег:

        Знаем, что беречь природу

        Должен каждый человек.

Песня «Самая счастливая».

  1. Выглянуло солнышко блещет на лугу.

Я навстречу солнышку по траве бегу.

И ромашки белые рву я на лету

Я веночек сделаю, солнышко вплету.

2. День искрится радостью, вдаль меня манит.

        Надо мною радуга весело звенит.

        У ручья под ивою слышу соловья

        Самая счастливая в это утро я.

  1. Собрала в ладошки я чистую росу.

Радугу и солнышко я в руках несу.

И дразню я весело ветер озорной

И танцуют весело все друзья со мной.

КАДР 8 «ПРОЩАЛЬНЫЙ».

        Скоро станем мы учениками –

        Больше мы не малыши.

        А детсадику родному

        Мы благодарны от души.

                За обученье, воспитанье

                «Спасибо» - нежно говорим

                Мы воспитателям своим.

                Еще признаемся мы вам

                Похожи вы на наших мам.

        Спасибо нашей милой няне

        За ее заботу и старанье.

Она все мыла, вытирала

И суп нам с чаем разливала.

        Спасибо тем, кто на кухне работал

        Нам каши варил и готовил компоты.

Спасибо тем, кто нас лечил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки.

        Спать всегда ложились мы в чистую постельку.

        Полотенце ровненько висело на петельке.

        Кто работал утюгом? Гнулся кто над ванной?

        Мы «спасибо» говорим Галине Ивановне.

В нашем зале пели мы и танцевали,

Нараспев произносили в песнях трудные слова.

Здесь мы весело играли, нам было весело всегда!

        И заведующей нашей – благодарность всех детей!

        Каждый день заботой вашей этот садик только краше,

        Этот садик все светлей!

Воспитатель:        Дорогие гости, наш фильм окончен. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в 1 класс.

        В школу, дети, дружно в ногу,

        Смело двигайтесь вперед.

        Детский сад вам дал дорогу –

        В школу жизнь нас поведет!

Слово заведующей, родителям ( раздать папки).

Воспитатель:        Вот наш праздник и подошел к концу. Нам остается только проститься с детским садиком.

Мы расстаемся с детским садом,

Но все-таки грустить не надо!

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы войдем!

Она родным нам станет домом:

Веселым, добрым и знакомым.

Мы даже не заметим сами,

Как станут все вокруг друзьями.

Но будем помнить мы всегда,

Как в первый раз пришли сюда.

Воспитатель:        Давайте на прощанье станцуем наш дошкольный «Прощальный вальс».

1. Мальчики, девочки, встанем в круг сейчас.

  Потанцуем, друзья, наш прощальный вальс.

        Припев: Вправо шаг, влево шаг, легкий поворот,

                     Вправо шаг, влево шаг и наоборот.

  1. Детский сад, дорогой, подружил ты нас.

И на праздниках мы танцевали вальс.

3. Нам тебя не забыть, детский сад, родной,

        Будем мы вспоминать вальс наш выпускной.

Заключительная песня.

Детский сад – мы прощаемся с тобой.

Детский сад – добрый мир для всех ребят.

Мы тебе спасибо скажем и рукою вслед помашем

До свиданья, наш любимый детский сад.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпуска из яслей в детский сад «В детском садике своем мы очень весело живем!».

сценарий праздника, посвященного выпуску малышей из яслей в большой детский сад....

Презентация "Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат"

Сад наш — школа малышат,Детки все в него спешат.Здесь научат всех порядку,Рисовать, делать зарядку.А еще считать, писать,Книжки добрые читать,Песни петь и танцевать,Дома маме помогать.Уважать научат с...

Детский садик наш, прощай!

Сценарий праздника к выпускному вечеру для детей старшего дошкольного возраста....

Выпускной утренник: "Прощай, наш любимый садик!"

Сценарий выпускного утренника в детском саду!...

Развлечение для детей 2 младшей группы «Детский садик, детский сад! малыши туда спешат»

Цель :Создать у детей весёлое настроение; вызвать положительные эмоции.Задачи: - Создать радостную праздничную атмосферу- Вызвать желание принимать активное участие в мероприятии..- Вызыват...

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...