Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Мы пришли в осенний лес"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Предварительно во время НОД дети познакомились с Лесовичком – игрушкой, узнали, что он следит за порядком в лесу, играли, пели песенку (на любую грустную мелодию):

Живет в лесу Лесовичок, скучает он один,

Его мы в гости позовем и в сад к нам пригласим. 

        Также  ранее в гости к малышам приходили мышка и серенькая кошечка, а еще мы встречали лесных зверят - зайку, белку, ежика, которые приглашали ребят к себе в гости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_prishli_v_osenniy_les_-_mladshie_gruppy.docx183.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение

Ярсалинский детский сад «Солнышко»

Сценарий осеннего развлечения

«Мы пришли в осенний лес»

Для младшей группы

J:\картинки для детей\народные промыслы\102336553_5e99e580bb63.png

Музыкальный руководитель:

                                                                      Бондарь Юлия Васильевна  

с. Яр-Сале

2015

Предварительно во время НОД дети познакомились с Лесовичком – игрушкой, узнали, что он следит за порядком в лесу, играли, пели песенку (на любую грустную мелодию):

Живет в лесу Лесовичок, скучает он один,

Его мы в гости позовем и в сад к нам пригласим.  

        Также  ранее в гости к малышам приходили мышка и серенькая кошечка, а еще мы встречали лесных зверят - зайку, белку, ежика, которые приглашали ребят к себе в гости.

 

Сценарий осеннего развлечения

  Зал украшен осенними декорациями. У центральной стены стоят деревья и елочки, за которыми сидит  на пеньке Лесовичок. Рядом стоит корзинка с осенними листьями.

        Дети под музыку входят в зал, рассматривают осеннее убранство леса.

Воспитатель:

Мы пришли в осенний лес, полный сказок и чудес.

Здесь березонька в листочках, здесь пенечек за дубочком.

Кто там на пеньке сидит, на ребяток кто глядит?

Это что за старичок? Это же Лесовичок –

За порядком он следит.

Лесовичок:

Кто шумит и кто кричит?

Покой в лесу не нарушайте, лесных зверяток не пугайте!

Воспитатель:

Не сердись, Лесовичок! Наши ротики – молчок.

Не ворчи ты на ребят, мы проведаем зверят.

В нашем садике они были, к себе нас в гости пригласили.

С ними будем мы играть, песни петь и танцевать.

Лесовичок:

Что ж, листочков вам раздам, лес и я – мы рады вам.

Танец с листочками мне покажите, меня танцевать научите.

«Танец с осенними листочками»    Слова и музыка Н.Нуждиной

                                                               (текст переработан под сценарий)

В хоровод мы дружно встали,              (дети показывают  листочки)

Всем листочки показали,  

Как листочки хороши,                          (делают «пружинки»)

Ежик, с нами попляши!  

                                                                                                                             

Мы за листиком присели,                    (дети приседают, прячутся за листики)

Из-за листика смотрели,                      (выглядывают из-за листиков)

Дружно песню распевали

И головками качали.                             (встают, покачивают головой)

                                                                                                   

Дует, дует, ветерок,                               (качают листочки над головой)

И качается листок,                  

Над моею головой,

Красно-желтый, золотой.                      (кружатся с листочками в руках)                                                                                                 

Лесовичок:

Как красиво танцевали! Ваши ножки не устали?

Давайте все на стульчики пройдем, про осень песенку споем.

Воспитатели собирают листочки в корзинку.

Песенка  «ОСЕНЬ»  Слова В.Петренко, музыка Ю. Михайленко

(Дети поют сидя, собирают «капельки» в ладошки, изображают ладонями шуршание листьев и машут крылышками – по тексту).

Осень, осень к нам пришла, дождь и ветер принесла.

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождь и ветер принесла.

Пожелтел зеленый сад, листья кружатся, шуршат.

Шур-шур-шур, шур-шур-шур, листья кружатся, шуршат.

Песни птичек не слышны, подождем их до весны,

Чик-чирик, чик-чирик, подождем их до весны.

Лесовичок:

Как хорошо поете и танцуете, ребята!

Отгадаете мои загадки – придут к вам из лесу зверята.

Загадка первая:

От лисицы кто спасается? Даже мухи кто пугается?

Это наш лесной трусишка – славный маленький…

Дети: зайчишка.

Лесовичок:

Верно, ребятки, это наш зайчик.

(Лесовичок показывает игрушечного зайку.)

Воспитатель:

Здравствуй, зайчик – побегайчик! А мы про тебя песенку знаем!

ПЕСЕНКА «ЗАЙКА ПРЫГ-СКОК» (на любую мелодию)

Скачет зайка скок – поскок, что за маленький зверек

Прыгает, как мячик, наш веселый зайчик.  – 2 раза

На проигрыше Лесовичок предлагает детям попрыгать, как зайчик.

После усаживает игрушечного зайку на стул «для гостей».

Лесовичок:

Загадка вторая:

Кто бежит там по дорожке? Тот-топ-топ, топочут ножки,

Пых-пых-пых, пыхтит, сопит, а на нас и не глядит!

Дети: ежик.

Лесовичок:

Молодцы, ребята, угадали!

(Лесовичок показывает игрушечного ежика)

Воспитатель:

Ребята, давайте песенку про ежика споем.

ПЕСЕНКА «ЕЖИК-ЧУДАЧОК»  (А.Ф. Березняк)

Ежик, Ежик, чудачок, сшил колючий пиджачок,

Сто булавок впереди, сто иголок позади.

(Дети пальчиками показывают иголки и покачивают головой)

Лесовичок усаживает игрушечного ежика рядом с зайцем.

Лесовичок:

Загадка третья:

Кто в пушистой шубке в густом лесу живет,

В дупле на старом дубе орешки все грызет?

Дети: белка.

Лесовичок:

Правильно, белка.  (Показывает музыкальную игрушку – белку).

 А вы знаете, ребята, что белка для вас игру приготовила?

ИГРА «СОРОКА-БЕЛОБОКА»

Сорока – белобока, кашу варила, деток кормила:

Этому дала – он воду носил, этому дала – он дрова рубил, этому дала – он печку топил, этому дала – крупу перебрал, а этому – не дала. Он воду не носил, дрова не рубил, печку не топил, крупу не перебрал – нет ему ничего!

Лесовичок держит «говорящую» белку, а дети по показу воспитателя выполняют движения игры, загибая по очереди  пальчики, а потом разгибая их. Игру можно повторить два раза для разных рук.

 

Воспитатель:

Ребята, давайте мы белочке танец гриба покажем!

(детям одевают ободки с изображением грибов)

ТАНЕЦ ГРИБА  (автор В.Киреева)

(Исполняется на любую русскую народную мелодию, например «Ах вы, сени»)

Был я маленький такой, вот такой, вот такой!      (дети сидят на корточках)

А теперь я стал большой, вот такой, вот такой!           (встают, руки на поясе)

Я качаю головой, вот такой вот такой!                                (качают головой)

Помашу я вам рукой, вот такой, вот такой!                             (машут рукой)

Топать буду я ногой, вот такой, вот такой!                  (топают одной ногой)

Стану сразу я большой, вот такой, вот такой!              (поднимают руки вверх)

(Дети садятся на стулья. Воспитатель снимает ободки)

Лесовичок:

А теперь сразу две загадки-

Кто быстро бежит, кто тихонько пищит?

Маленькие ножки, любит сыр и крошки.                          -  Дети: Мышка

Кто там косолапый в глухом лесу живет?

Он собирает шишки и обожает мед.                                  - Дети:  Медведь

Лесовичок:

Правильно, ребята, это медвежонок и мышка (показывает игрушечных зверят, усаживает их на стулья к остальным игрушкам)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, какой медвежонок большой, как он тяжело шагает (показывает, как ходит медвежонок). А мышонок маленький, шустрый, посмотрите, как он быстро бегает (показывает, как бегает мышонок). Давайте мы с вами пошагаем, как медвежата, и побегаем, как мышата.

Музыкально-ритмическое упражнение «Ноги и ножки» (авторы Т. Сауко и А. Буренина – слова переделываем под сценарий)

Идут медведи, топают медведи, топ-топ-топ, топ-топ-топ.  (идут вперевалочку в медленном темпе – изображают медведей)

Вот бегут мышата, быстрые мышата, топ-топ-топ-топ-топ, топ-топ-топ-топ-топ.  (легкий бег на носочках, быстрый темп – изображают мышек)

Лесовичок:

Кто бежит там? Ой-ой-ой! Зверь домашний, не лесной!

Я его не знаю, вот! Вдруг кусаться он начнет?

Воспитатель несет на руках игрушечную кошку.

Воспитатель:

Что ты, Лесовичок, это же наша кошечка! Из сада прибежала, нас потеряла.

Смотрите, а волшебный лес превратил всех ребяток в котяток! (Воспитатель одевает на детей маски котят). 

Какую песенку поет серенькая кошечка своим котятам?

ПЕСНЯ «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА»

Серенькая кошечка села на окошечко, хвостиком махала, деток поджидала

Где ж мои ребятки, серые котятки? Спать пора ребяткам, сереньким котяткам

Дети поют, воспитатель с кошкой в руках «ищет» котят.

Воспитатель:

Ребята, давайте помяукаем, пусть кошечка нас найдет!

Дети: любая распевка на слово «мяу-мяу-мяу».

Лесовичок:

Вот кошечка твои котятки, (воспитатель снимает маски с детей)

Ой, да это же ребятки! 

Воспитатель:

Кошечка за нами пришла – в сад возвращаться нам пора.

Лесовичок: (выносит корзину с угощеньем)

Что ж, ребята, я для вас подарки осени припас.

Осенние дары вкусны, так полезны, хороши!

Кушайте, здоровыми растите,

В лес ко мне вы в гости приходите!

Воспитатель:

Давайте мы, ребята, на прощанье

Ответим все «СПАСИБО», «ДО СВИДАНИЯ»!

Дети под музыку уходят из зала. 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Осень в гости к нам пришла".

Сценарий содержит танцевальный и песенный материал. Цель: Создать детям радостное праздничное настроение....

Сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе "Царица Осень"

Сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе "Царица Осень"...

Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Приключения в осеннем лесу"

Это цикл праздников: осенний, новогодний и весенний сценарий, с персонажами известной детской передачи....

Сценарий осеннего праздника для детей 2-3 года «Осень в гости к нам пришла».

Показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир...

Сценарий осеннего праздника для детей 2-3 года «Осень в гости к нам пришла».

Показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир...

Сценарий осеннего праздника для детей 2-3 года «Осень в гости к нам пришла».

Показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир...

Сценарий осеннего праздника для детей 2–3 лет «Осень в гости к нам пришла» -2021г.

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развития интереса к окружающему миру.Задачи: Расширять словарный запас, связную речь. Обогащать познавате...