«Осенние встречи»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

 

 Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osen_2_mladshaya.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий развлечения

для детей 2 младшей группы

«Осенние встречи»

                                       Музыкальный руководитель: Батова О.Ю.

                                     

Тутаев

2015

Цель: 

Стимулировать  с помощью  игры  двигательную   и  познавательную  активность   детей.

 Задачи:

  •  уточнить  понятие  детей  о времени  года;
  •  развивать  двигательную  активность  детей;
  •  развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;
  •  учить начинать и заканчивать движения с началом и концом звучания музыки;
  •  повторять танцевальные движения за педагогом;
  •  узнавать и подпевать  знакомую песню;
  • развивать    внимание;
  •  доставить детям радость;
  •  формировать умение у детей использовать все окружающее пространство в процессе  игры, развивать их имитационные способности.

 Оборудование:

  • листочки из картона;
  • корзина;
  • зонт;
  • грибы из картона;
  • шишки;
  • яблоки.

Действующие лица:

 Медведь

 Заяц

Осень

Зал оформлен в виде осеннего леса - золотые березки, кустики, елочка, пеньки, под пеньками - грибочки. Дети стоят перед залом. Воспитатель предлагает им пойти погулять в осенний лес. Звучит музыка.. Дети входят в зал, осматривают оформление.

Ведущая.

                    Что случилось? Что такое?

                    Все горит, как золотое,

                    Всюду листья разноцветные,

                    Даже издали заметные.

                    А кругом светло, красиво...

                    Это осень наступила!

Песня  «Про осень» Сл. В. Петренко, муз. Ю. Михайленко

Ведущая:   Утром мы во двор идем,

                     Листья сыплются дождем,

                     Под ногами шелестят

                     И летят, летят, летят...

 

Вот и к нам сюда ветерок листочки принес.

Мы по листику возьмем, потанцуем и споём.

Танец «Осенних листочи» сл. и муз. Вересокиной

Ведущая:   По тропинке в лес пойдём и грибов там наберём

                      Нужно нам за ручки взяться,

             Чтоб в лесу не потеряться.

Исполняется песня-хоровод «Осень – золотая» И.В. Фомина

Ведущая:  Как хорош осенний лес –

                    Тут берёзки до небес, и рябинки, и дубы.

                    И конечно есть грибы.

(показывает корзинку с грибами)

1-й ребенок.

Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело. –

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

2-й ребенок.

Каждый листик золотой —

Маленькое солнышко,

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

Ведущая: А в моей корзинке спрятались друзья – солнышко и тучка.

                     (показывает солнышко)
Когда светит солнышко, можно погулять
Хлопать, топать весело, в садике играть.

                       (показывает тучку)
Если тучка хмурится и грозит дождем,
Прячьтесь дети под зонтом!

Дождь осенний переждём!
(ведущая раскрывает зонтик, дети под ним прячутся)


Игра «Солнышко и дождик»  сл. и муз. М. Картушина

Ведущая.

                 Слышу, листья шелестят...

                 Слышу, веточки хрустят...

                 Кто же это к нам идет?

                 Кто же это к нам бредет

                  Мы тихонько посидим

                 И на гостя поглядим.

Звучит музыка. В зал с корзиной в руках входит Медведь. Он собирает шишки, разбросанные по полу.

               Это Мишенька  шагает,

               Мишка шишки собирает.

Медведь.

                 Мишка косолапый по лесу идет.

                 Шишки собирает, песенку поет.

                 Вдруг упала шишка

                 Прямо мишке в лоб.

                 Мишка рассердился

                 И ногою — топ!

Этот стишок дети и ведущий рассказывают и обыгрывают вместе с Медведем.

Ведущая.

                 Ты, Мишутка, не сердись,

                 Ты, Мишутка, оглянись.

                 Тут полным-полно ребят,

                  Все помочь тебе хотят!

Ведущая:  Мы с тобой  сейчас пойдем

                  И все шишки соберем!

Проводится игра «Собери шишки».

Медведь.

                 Вот спасибо, ребятишки,

                 Помогли собрать все шишки.

Звучит тихая музыка. Медведь садится под елочку и засыпает, храпит.

Ведущая:

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал.

Наработался. Устал.

Сел под елку, задремал.

Очень крепко Мишка спит.

Ох, и громко он храпит!

Мы сейчас его разбудим

И посмотрим, что же будет!

Дети подходят к Медведю, хлопают в ладоши. Звучит веселая музыка.

Медведь.

                  Вы зачем в ладошки били?

                  Вы зачем меня будили?

Ведущий.

                   Мишка, Мишка, хватит спать!

                   Мы зовем тебя играть.

Медведь.

                         Не-е-ет! Я не хочу играть.

                  Лучше снова пойду спать!

Уходит спать под другую елочку.

Ведущая.

                 Ну и Мишка! Вот так соня,

                 Лежебока и тихоня!

                 Что же делать? Как же быть?

                 Как нам Мишку разбудить?

                 Может, ближе подойдем,

                 Песню про него споем?

Проводится игра «Мишенька, вставай!»

Дети (поют).

          Мишка, Мишка, что ты долго спишь?

          Мишка, Мишка, что ты так храпишь?

          Мишка, Мишка, Мишенька, вставай!

          Мишка, Мишка, с нами поиграй!

Медведь (просыпаясь).

                Что такое? Не пойму

                Ух, сейчас всех догоню!

Звучит веселая музыка. Медведь старается поймать, догнать детей, но у него ничего не получается.

              Никого я не догнал, никого я не поймал!

              Что такое? Ну и ну!

              Снова сяду, отдохну.

Игра повторяется.

              Никого я не догнал, никого я не поймал.

              Ох, и ловкий же народ в этом садике живет!

Медведь.

                 Я — лохматый бурый мишка,

                 Я пришел к вам, ребятишки,

                 Песни петь и веселиться,

                 Чтобы с вами подружиться!

Ведущая.

Мы веселые ребята, любим бегать и играть.

А сейчас тебя, Мишутка, приглашаем погулять.

Коммуникативная игра «Мишка» сл. и муз. М. Картушиной

Медведь.

                   Очень весело гуляли, звонко песню распевали.

                   Я скажу вам от души, все вы очень хороши!

                   Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора!

                  Я пойду в берлогу спать, лапу бурую сосать.

Медведь уходит, унося с собой корзину с шишками Дети машут ему на прощание.

Ведущая.

           Кто-то скачет к нам еще по лесной лужайке

           Быстроногий, длинноухий... Кто же это?

Дети. Зайка!

(Под веселую музыку в зал вбегает Заяц)

Заяц.

Я зайчонок-озорник!

И скучать я не привык.

Я умею прыгать ловко,

Обожаю грызть морковку.

Ведущая:

               Чтоб тепло было зимой, домик, Заинька, построй!

              А ребята тебе помогут.

Пальчиковая игра «Домик»

«Тук-тук» молотком! (стучит кулачком о кулачок)

Зайка строит новый дом!

Крыша большая -  Вот такая!  (дети поднимают руки вверх)

Окошки большие – Вот такие! (раздвигают руки широко в стороны)

Зайка строит целый день! Зайке строить дом не лень. (стучит кулачком о кулачок)

Позовет он в дом гостей (дети «зовут», махая рукой к себе)

Будет в доме веселей! (хлопают в ладоши)

Игра «Заинька-зайка».

(после игры заяц убегает)

Ведущая.

             Где же Осень заплутала?

             Ну, куда она пропала?

             Был тут Мишка косолапый,

             Мы плясали с ним, ребята,

С зайкой песни распевали,

Весело с дождём  играли!

Только осени все нет.

В чем загадка? В чем секрет?

Ну-ка, хлопнем веселей,

Пусть отыщет нас скорей.

Звучит музыка. В зал входит Осень, на плечах у нее большой красивый платок.

Осень.

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я,

Осень разноцветная,

Нарядная, заметная.

Я спешила, я старалась,

Все трудилась, наряжалась.

И пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла!

Он красивый, расписной,

Необычный, не простой.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я.

Проводится игра «Волшебный платок»

(играя последний раз, Осень накрывает платком корзинку с яблоками, незаметно внесенную в зал).

Осень.

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте,

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

(игра проводится 3-4 раза)

Ведущий. Нет, все ребятки тут! А кто же тогда под платочком?

Осень.

             Мы платочек поднимаем.

             Что под ним? Сейчас узнаем!

             Ой! Да тут корзинка. А в корзинке от Осени яркой вам детки подарки

(показывает всем ребятам)

Дети. Яблоки!

Звучит веселая лгу зыка, Осень угощает, детей яблоками.

Осень.

           Быстро время пролетело,

           Расставаться нам пора.

           Ждут меня еще заботы.

           До свиданья, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника . Утренник "Осенние встречи"

Осень, осень, в гости просимСценарий осеннего праздника.  Утренник   " Осенние встречи" для детей среднего дошкольного возраста (4-5  лет) На празднике дети читают стихи...

Сценарий осеннего праздника "Осенние встречи"

Сценарий осеннего праздника "Осенние встречи"...

"Дружно мы осень встречаем" (осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: развитие эстетического вкуса, творческих способностей, устной речи, памяти и мышления; расширение кругозора детей; формирование у них ответственного отношения к окружающей природе; воспитание лю...

Праздник осени "Осенние встречи"

Праздник осени "Осенние встречи"...

Сценарий тематического осеннего развлечения «Осеннии встречи»

Цель: показать детям красоту осенней поры.Создание позитивной эмоциональной атмосферы....

Осенний утренник "осенние встречи!"

Осенний утренник "осенние встречи!"...

Сценарий праздника осени в 1 младшей группе "Осенние встречи"

Сценарий праздника осени в 1 младшей группе "Осенние встречи". Действующие лица:Ведущий - взрослыйОсень – взрослыйЕжик – ребенок старшей группыЗайчик – ребенок старшей группы...