Неожиданное приключение
материал (средняя группа) на тему

Праздник 8 Марта в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neozhidannoe_priklyuchenie_8_marta_sr.gr_.docx16.96 КБ

Предварительный просмотр:

                     Неожиданное        приключение

                                  Праздник 8 Марта в средней группе.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая, Бармалей.

Дети: солдаты (мальчики).

Дети нарядные, с цветами в руках заходят в зал под музыку «Мама» музыке И.Бужоа и встают полукругом.

Ведущая.

Девочки и мальчики!

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме!

За хлопоты и ласку,
За песенки и сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки!

Ребёнок.

Мы наших мам и бабушек

Поздравим с Женским днём!

Для них сегодня весело

Станцуем и споём!

Дети исполняют песенку-танец с цветами музыка М. Картушиной.

После песни отдают цветы ведущей, которая ставит букет в вазу. Потом усаживаются на стульчики. Слышится звук летящего самолёта и взрыв. В зал входит Бармалей с синяком под глазом. Он держится за поясницу и ревёт во всё горло.

Бармалей.  Да что же это за несчастье? Какой же я невезучий!!! И самолёт мой взорвался, глаз мой подбит, а второго вообще нет! Ух, как я зол! Ах,какя… по сторона(Оглядывается м, приставляет руку ко лбу.) Куда это меня занесло? Местность какая-то незнакомая.

Ведущая. Здравствуй, Бармалей! Ты приземлился на территории детского сада. Сейчас  у наших ребяток проходит праздник, они поздравляют своих мам и бабушек с Международным праздником 8 Марта.

Бармалей. А, я так и думал, что прилетел в сказочную местность. Всё у вас тут как-то не так, не по-людски! Вон и детки какие-то чистенькие, опрятные, радуются чему-то и веселятся.

Ведущая. Постой, Бармалей, прежде чем завести разговор, ты забыл о самом главном.

Бармалей (в недоумении). Я? Ни о чём я не забыл!

Ведущая. Как же, а поздороваться со всеми присутствующими. Я же с тобой поздоровалась.

Бармалей (усмехается). А зачем здороваться?

Ведущая. Разве мама тебе не говорила, что при встрече со всеми надо здороваться, чтобы желать здоровья.

Бармалей.  Я что-то такое помню, но маму и бабушку я никогда не слушался и делал всё, что мне захочется. Поэтому я вам  напакостничаю!!!  Я страсть как люблю дёргать девчонок за косички, а с мальчишками драться. Вот я сейчас и позабавлюсь! (Хитро потирает руки и подходит к ребятам.)

Ведущая. Ничего-то у тебя, Бармалей, не получится, и не старайся.

Бармалей (останавливается и, остолбенев, смотрит на Ведущую). Как это не получится? А кто мне помешает?

Ведущая. У нас есть мальчики - настоящие солдаты – защитники!

Бармалей  (смеётся). Какие - такие  защитники?

Выходят мальчики с флажками, энергично маршируя, выполняют упражнение с флажками (музыка В.Козырева), затем исполняют песню «Наша Родина сильна» музыка А. Филиппенко, слова Т.Волгиной.

Бармалей (удивляется). Да! Видать у вас защитники хорошие! Но мне хочется  напакостничать  или сделать какую-нибудь гадость, что руки чешутся!

Ведущий. Бармалеюшка, не надо обижать наших ребяток. Лучше послушай стихотворения, которые дети приготовили для своих мам и бабушек.

                             Дети читают стихи.

А теперь для твоих мамы и бабушки передадим конфетки.

Бармалей. А что это такое?

Ведущая. Ребята, расскажите, что такое конфетка.

  Дети рассказывают. Ведущая угощает Бармалея конфеткой, он её откусывает и вдруг издаёт пронзительный вопль от острой зубной боли. Он держится за щёку и прыгает то на правой, то на левой ноге.

Что с тобой?

Бармалей. Ой, как зубы болят, мамочка!

Ведущая. А ты зубы когда-нибудь лечил?

Ведущая. Мама мне говорила, что надо лечить зубы, а я её не слушался. Бабушка хотела меня отвести к зубному врачу, но я не дался и нагрубил ей.

Ведущая (разводя руками). Ну, вот и результат твоего непослушания. Но ничего, у нас здесь много мам и бабушек, и они нам сейчас посоветуют, как быть.

               Одна мама советует поставить компресс и перевязать щёку платком. Ведущая перевязывает Бармалею щёку, и ему становиться легче, он улыбается.

Бармалей. Ну и мамы, всё-то они на свете знают!

Ведущая. А спасибо где?

Бармалей. Спасибо большое!

Ведущая. Бармалей, ты своей маме по хозяйству помогаешь?

Бармалей. Ага! Всё дома разбросаю…

Ведущая. Зачем?

Бармалей. А чтобы никто не мог ничего найти.

Ведущая. Так надо делать всё наоборот, складывать на место.

Бармалей. Как будто ваши дети складывают? Так я и поверил…

Ведущая. А ты в этом сейчас убедишься. Наши ребятки покажут тебе, как они маме помогают.

Бармалей. Такие маленькие, а помогают? Научите и меня чему-нибудь.

Ведущая. Ребята, давайте научим Бармалея стирать платочки?

                             Дети соглашаются.

Бармалей.  Я как это?

Ведущая. Смотри на ребят и повторяй за ними.

Ребёнок.

Я один у мамы сын, нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь постирать платочки.

Мыло пениться в корыте –

Я стираю, посмотрите!

Проводится игра «Постирай платочек» по командам, Бармалей тоже принимает участие в игре.

Ведущая. А теперь мы покажем вам танец и песню с платочками.

Исполняют песню-танец «Пляска с платочками» музыка слова А.Ануфриева, музыка народная.

Бармалей. Вот как я научился стирать!

Ведущая. Нашёл чем хвастаться! Ты вон какой большой, а стирать только научился. А наши ребятки маленькие, но мамам и бабушкам помогают уже давно.

Бармалей. Я тоже буду помогать! Вот пойду сейчас домой и все платочки перестираю. Ну, всё  я пошёл!

Ведущая. Эх. Бармалей,  до свидания так и не сказал. Но теперь, ребятки, он обязательно будет маме и бабушке помогать дома. А мы с вами ещё споём, спляшем и почитаем стихи для наших гостей.

Дети читают стихи, затем исполняют песню «Сегодня мамин день » музыка М.Парцхазадзе, слова В.Татаринова. В конце праздника дети исполняют парную пляску, литовская народная мелодия в обработке Т. Попатенко и музыкальный номер «Оркестр»  на музыку Ф.Флотова. Затем Ведущая произносит поздравления в адрес мам и бабушек. Желает им самого наилучшего. Праздник заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Улица полна неожиданностей.

Улица полна неожиданностей.         Детей с ранних лет привлекает разнообразие окружающего мира: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт, инте...

Проект по ПДД "Улица полна неожиданностей"

Проект по ПДД для средней группы детского сада....

Познание – конструктивная деятельность. «Улица полна неожиданностей»

Цель- расширить представления детей о правилах поведения на улице- учить детей видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья- закрепить знания детей о правилах перехода через ...

"Неожиданная гостья на празднике у ребят"

Праздник,посвященный 8 Марта, для детей подготовительной группы...

Сценарий праздника 8 марта для средней группы "Неожиданное приключение"

Праздничный утренник, посвящённый 8 марта для средней группы...

«НЕОЖИДАННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» Сценарий праздничного утренника, посвящённого 8 Марта в средней группе

«НЕОЖИДАННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» Сценарий праздничного утренника, посвящённого 8 Марта в средней группе...

Сценарий праздника к 8 марта в средней группе "Неожиданное приключение

На празднике неожиданно появляется Бармалей, который тоже хочет поздравить всех с женским днем....