Развлечение ко Дню знаний « Маша и Медведь»
материал (подготовительная группа) на тему

Кабанова Юлия Борисовна

Веселый праздник! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_den_znaniy.docx21.72 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №7»

152150 Ярославская область, г. Ростов,  Микрорайон №1, д.10.

  1. Развлечение ко Дню знаний

  2. « Маша и Медведь»

(для подготовительных групп)

                                                                                                       Подготовила: инструктор по

                                                                                                       физической культуре

                                                                                                        Кабанова Ю.Б.

                                                                                                   

                                   

2015 год

Цели: создание у детей хорошего настроения, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

Задачи: 
- закрепление и уточнение знаний детей о школе;
- повеселить детей, показать необходимость получения знаний, учебы;
- развитие  навыки совместной деятельности;
- воспитание самостоятельности, любознательности;
- воспитание дружеских взаимоотношений;

- воспитание эмоциональной отзывчивости у детей.

Действующие лица: ведущий 1,2; Машенька, медведь.

Ход праздника:

Выход ведущих под музыку

Ведущий 1:

Здравствуйте, здравствуйте , дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

(давайте друг друга поприветствуем аплодисментами).

Ведущий 2: Ребята, мы очень рады видеть вас на нашем празднике, как вы все выросли, загорели, похорошели! Хорошо ли  вы отдохнули? (ответы детей).

С праздником всех поздравляем, танцевать всех приглашаем! (Танец «Гномики»- дети встают в большой круг и повторяют движения танца за ведущими).

Ведущий 1: Ребята, а вы любите сказки? (ДА)

Тогда попробуйте отгадать мои загадки

1. Дед ухватился крепко:

- Ох, никак не вытянуть!

- Ох засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут

Кто засел так крепко

Вы узнали?

(Репка.)

2. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором……
(Теремок)

 3. Старик вышел к морю

И невод забросит

Кого-то поймает

И что-то попросит. (Золотая рыбка.)

Ведущий 2: 4. Перед волком не дрожал
                    от медведя убежал
                    А лисице на зубок
                    Все ж попался…..
(Колобок)

 

       5. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну отгадал загадку?

       Тогда скорей ответь название этой сказки … («Маша и медведь».)

(Под музыку из мультика «Маша и Медведь» выходят Маша и Медведь.)

Маша: Здравствуйте! А что вас здесь так много, что вы тут делаете?

Ведущий 1: Здравствуй Маша и Миша, это дети из д/c «Ромашка», мы сегодня встречаем новый учебный год, день знаний.

Маша: мы с Мишей  никогда не были в д/с, можно с вами нам остаться? (ДА!) Тогда давайте познакомимся!

Вначале я буду знакомиться с девочками, а потом с мальчиками. Меня зовут Маша, а это Миша! Сейчас все девочки громко крикнут свое имя!

Все девочки громко называют своё имя, получается каша.

А теперь мальчики.

 Маша: Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-БУ. Ну, вот и познакомились.

Чтобы быть всегда здоровым,

И красивым чтобы быть,

Надо утром умываться,

Быстро в садик собираться,

Чтоб режим не нарушать,

На зарядку успевать.

Миша: Ребята, а вы знаете что такое зарядка? (да) А вы умеете её делать? (да)
Ведущий 2: Ребята, давайте покажем Маше и Мише , как правильно нужно делать зарядку.
Под музыку  дети с героями  делают элементы зарядки В КРУГУ
Маша и Миша: Молодцы! ( на стульчики)

Маша: Дети раз ваш праздник посвящен дню знаний, вы знаете, чем дети занимаются в школе? (Наводящие вопросы.) (Ответы детей.)

А загадки отгадывать сумеете? (да!)

1. Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать ровную черту всем я помогаю.

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка!

Угадайте, друзья, кто же я?

Дети: — Линейка!

 

Миша: 2. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и порисовать,

Называюсь я…

Дети: — Тетрадь!

 

Маша: 3. Пишем ей в тетрадку

Буквы по порядку.

Очень нужная нам штучка,

А зовётся просто …(ручка)

 

Миша:4. Два листа между собой

Скрепит он, колпак открой.

Можешь мазать, не жалей.

А зовут его все …? (клей)

Молодцы все разгадали!

Маша:  Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу желтый флажок, вы будите молчать, когда покажу зеленый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках синий флажок, то вы затопаете.  ( около стульчиков)

Дети играют с Машей и Мишей.

Ведущий1 : Молодцы ребята! Какие вы внимательные!

Миша: А сейчас ребята, давайте проверим готовы ли мы к новому учебному году!

Кто может «Досчитать до 10 и обратно»? (по очереди из разных групп дети,  по желанию считают)

Миша: Видим мы, что вы готовы! Молодцы!!

 Маша: а я знаю, как в детском саду должны вести себя «культурненькие детки»

«Вредные советы от Маши»:

Если в группу пришел взрослый, не здоровайся ни с кем.

Слов: « пожалуйста, спасибо» никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

(Миша смеется.)

Миша: если ты попал вдруг в садик и не хочешь там играть, пусть зайдет к вам воспитатель, укуси его и сразу, в тот же миг из этой группы заберут тебя домой.

(Маша смеется.)

Ведущий 2: Дети, а разве так можно делать, как советуют нам, Маша и Миша!?

Дети: нет!

Маша: Конечно нет!  Славно мы повеселись, еще крепче подружились. Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. Мы желаем вам, в день знаний, исполнение желаний!

Маша и Миша: ребята, у нас есть для вас подарок, волшебный колокольчик. Хотите все на свете знать? Хотите знанья получать? Тогда скорей, друзья вперед, зовет вас к знаниям звонок! (Звонят в колокольчик.)

Миша: Спасибо, вам дети за праздник. Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми. Всех сегодня поздравляем и конечно угощаем.

Дети встают у стульчиков, прощаются с героями  и под музыку расходятся по группам….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения "В гости к Маше и Медведю"

Цель:создать радостное и веселое настроение детямдать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и  показать свои способности окружающим;воспитывать уважительное отношение ...

Сценарий развлечения «Летние забавы с Машей и медведем"

Цель: активизировать отдых детей, создать радостное настроение.Задачи:- развитие координации движений, ловкости;- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;- воспитывать чувство д...

2015г. Сценарий развлечения ко Дню Знаний « Маша и Медведь».

2015г.Сценарий развлечения ко Дню Знаний « Маша и Медведь»....

Досуг-развлечение ко Дню смеха "Маша и медведь"

Сценарий досуга "Маша и медведь" для детей младших групп....

Досуг-развлечение ко Дню смеха "Маша и медведь"

Сценарий досуга "Маша и медведь" для детей старшего возраста....

Конспект развлечения по ПДД Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»

повторить правила дорожного движения: значение сигналовсветофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки.Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожногодвижения....