День смеха
материал ( группа) на тему

Мучичка Инна Владимировна

Сценарий для разновозрастных детей. Главный герой- Карлсон смешит и разыгрывает ребят, играет с ними в игры, проводит соревнования. Дети попадают в сказочную "Сладкоежкину страну", куда летят на необычном транспорте "Смехолете", поют  веселые песни,рассказывают небылицы, отвечают на вопросы викторины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx25 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Сценарий «День смеха с Карлсоном»

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи:

1. Сплотить детский коллектив.

2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.

3. Развивать чувство юмора у детей.

4. Способствовать детской активности.

Ведущая: Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

пора день смеха начинать!

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха!!!

                                              На середину зала выходят дети.

Ребёнок:Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

Ребёнок: Снова солнышко смеется, и весна в душе поет.

Лучик солнечный крадется, всем подарки раздает.

Ребёнок: Солнца лучик поцелуй в щечку , в носик , в ушко!

Твой весенний поцелуй дарит всем веснушки.

Ребёнок: И мальчишек, и девчушек тоже радует весна.

Всем вручаются веснушки, как медали-ордена!

                                                 Песня «Веснушки»

Ведущая: Я вижу, С приходом весны на ваших носиках тоже появились веснушки.Я предлагаю вам поиграть в игру «Веснушки- веселушки»

                                          Игра «Веснушки- веселушки» ( ведущий говорит дети показывают )

Веснушки на макушке,

Веснушки на щеках,

Веснушки на улыбке,

Веснушки на плечах,

Веснушки на затылке,

Веснушки на локтях,

Веснушки на ушах,

Веснушки на друзьях!

Ведущая: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”

Потому что: 1 апреля – это юмор,

1 апреля – это шутка,

1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах !

1 апреля- это веселая песня.

                                           Дети исполняют песню « Песенка чудесенка».

Ведущая:Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!“.

Забегает Карлсон (взрослый) – он бегает по залу, суетится.

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

                      Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей).

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

                                                   ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? Отвечайте, ребятня! Что, узнали вы меня?

Ведущий: Конечно мы тебя узнали ,Карлсон. Мы даже знаем про тебя  шуточную песню.Х очешь послушат ее в исполнении детей?

Карлсон: Конечно, я очень люблю песни про меня!

Ребенок: Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

                                             Звучит песня Смешной человечек.

Карлсон: Я самый веселый, самый воспитанный,

Ну и, конечно, в меру упитанный!

Я мимо сада пролетал,

И вас в окошко увидал!

КАРЛСОНк ребенку) Ну, хочешь покататься на самом лучшем в мире Карлсоне? Тогда жми на кнопку!

Ребенок жмет на кнопу, что на животе у Карлсона. Он сажает его на плечи и «пролетает» один круг.

Карлсон: А вы чего здесь собрались,

Нарядились, заплелись?

Ведущая:

Праздник смеха у нас тут –

Шуток и забав все ждут!

Карлсон:

Точно, первое апреля!

Праздник смеха и веселья!

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день смеха!

ВЕДУЩАЯ: Это почему?

КАРЛСОН: А как же?! В день смеха положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну, ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!

Пригласить я всех хочу

В Сладкоежкину страну.

Там печенье и варенье,

Торт, конфеты, шоколад,

Там и шутки и веселье,

Каждый будет очень рад!

КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

                                                    ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной,  Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

ДЕТИ: Сладкие!

КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас главные сластены?

ДЕТИ: Мы!

                                            Танец Сладкоежки

Ведущая:Карлсон, а почему у тебя только один ботинок?

Карлсон: Ой! Это я над садиком летал,

И башмак свой потерял.

Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)

Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)

Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

Ой, да вот же он!

А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Ведущая: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

                                          ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”

КАРЛСОН: Отличненько поиграли, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

                                               СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА (Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!

                                      ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.                                                        ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

Ведущий: В Сладкоежкиной стране мы побывали, пора отправляться дальше.А ну-ка, Карлсон, взгляни в подзорную трубу! Что там впереди?

Карлсон: Впереди — остров, «весь покрытый зеленью, абсолютно весь»!

Ведущий: Ну нет, на этот остров — остров Невезения — нам не — надо! Право руля! Теперь что впереди, Карлсон?

Карлсон: Тоже остров! Смотри по карте, как он называется?

Ведущий: Это остров… Да это же известный всем нам остров, веселый, чудесный, где круглый год лето, где растут кокосы и бананы! Причаливаем к берегу, и вот я срываю первую гроздь бананов с первого попавшегося дерева… (Снимает с большого комнатного растения замаскированную в его ветвях большую гроздь бананов). И называется этот чудо-остров…

Все: Чунга-Чанга!

                                           Песня «Чунга –чанга»

Карлсон: Чунга Чанга,какой замечательный остров!Когда мне было столько лет как сейчас вам,я часто туда летал!

Ведущий: «А сколько тебе лет, Карлсон?»

Карлсон: «Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!»

                                                         Игра « Собери свое племя»

Карлсон:

“Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?

                                                       Небылицы

1.Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

-А я не исцарапанный,

Хоть вымыл своего.

-Но ты же не выкручивал

И не сушил его!

2.Мальчик:

(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришел

И папа сказал мне:

Папа: Отличный козел.

Мальчик: Потом похвалила малышка-сестренка.

Сестренка: Ты очень хорошего сделал котенка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Мальчик: Неплохой крокодил!

3.Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Вот ты молодец какой.

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.

Карлсон:“Улыбнитесь: Саши , Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!“.

Ведущая:Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее

Мы предлагаем вам сейчас

Собраться в круг скорее!

Веселитесь от души,

Нам все пляски хороши,

Тра-та-та, тра-та-та,

Но лучший танец – Лавата!

                                                   ТАНЕЦ “ЛАВАТА»

Карлсон: Танцевать вы не устали?

Тогда новый танец начинаем!

                                                     Танец «ХОП-ХОП»

Карлсон: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)

Ай да, детки-малыши,

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить

И конфетами угостить!

Налетай, разбирай, про друзей не забывай!

                                           (Ведущая открывает, но ничего в ней не находят)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот)

Ведущая: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карлсон:. Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Ведущая: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Карлсон: Ну, раз не верите – проверим.

Закрывайте все глаза,

Начинаются чудеса!

Карлсон достает из корзины леску из конфет.

                                                  Карлсон угощает детей!

Ведущая:Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Карлсое:Я буду новой встречи ждать.

А вам желаю не скучать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....