Совместный досуг во второй младшей группе " В гостях у сказки вместе с мамой".
материал (младшая группа) на тему

Князева Ирина Валентиновна

Способность создать положительные эмоции детей и родителей, от совместного празднования мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_2_ml._gr_den_materi.docx7.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ №60

Совместный досуг во второй младшей группе № 10

ко Дню Матери.

( Дети и родители)

«Вместе с мамой»

Воспитатель: Князева И. В.

Великанова М. В.

Совместный досуг во второй младшей группе № 10

ко Дню Матери.( Дети и родители)

«В гостях у сказки вместе с мамой»

 Цель: способствовать созданию положительных эмоций переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Задачи: развивать эмоциональную сферу детей; формировать доверительные отношения между родителем и ребёнком и воспитателем; продолжать социальную адаптацию ребёнка к ДОУ; развивать зрительное внимание детей; способствовать созданию хорошего настроения. Виды детской деятельности: игровая, познавательная, театрализованная, музыкально-ритмичная. Предварительная работа: беседа с детьми о мамах, разучивание стихов о маме, рассматривание иллюстраций.

Ход мероприятия

Звучит музыка. Дети младшей группы заходят вместе с воспитателем в зал.

Ведущий: Здравствуйте ребята, дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас в гости к сказке и чтобы поздравить Вас с замечательным праздником-Днём Мамы! Ребята, у вас у всех есть мамочки. Самые любимые, самые красивые, самые хорошие, и вы должны любить их. В этот день хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь, доброту , нежность и ласку.

Кто вас, дети, больше любит, кто вас нежно так голубит

И заботится о вас, не смыкая ночью глаз?

- «Мама дорогая».

Колыбель кто вам качает, кто вам песни напевает,

Кто вам сказки говорит и игpyшки вам дарит?

- «Мама золотая».

Если, дети, вы ленивы, непослyшны, шаловливы,

Что бывает иногда, кто же слёзы льет тогда?

- «Всё она, родная».

А сейчас ребята прочтут стихи для мамы.

Ребёнок: Мама – солнышко, цветочек,

Мама – воздуха глоточек,

Мама – радость, мама смех,

Наши мамы лучше всех!

Ребёнок: Маму нежно обниму,

Крепко поцелую,

Потому что я люблю

Мамочку родную!

Ребёнок: Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку весёлую я тебе спою.

Ведущий:Дорогие наши мамы, примите в подарок песню «Моя мамочка» (дети поют песню). Наши ребята знают ещё стихи о маме.

Ребёнок: Маму крепко поцелую, обниму её родную

Очень я люблю её, мама — солнышко моё.

Ребёнок: Мама — это небо

Мама — это свет

Мама — это счастье

Мамы лучше нет.

Ребёнок: Сколько звёзд на небе

Мне не сосчитать

Эти звёзды маме подарю опять.

Ребёнок: Мамочка, как бабочка, весёлая красивая,

Ласковая, добрая и самая любимая.

Ребёнок: Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя!»

 Звучит музыка из сказки. Стук в дверь. Заходит Аленушка (воспитатель).

Аленушка: Здравствуйте, дети! Зовут меня Аленушка. Шла я домой из леса, услышала я как у вас тут весело, стихи читаете, песни поете, вот и решила к вам зайти. Сколько тут мальчиков, девочек, да такие все красивые, нарядные. Какой же у вас праздник?

Дети: Праздник Мамы!

Аленушка: Какие вы молодцы! Вот вы как любите своих мамочек!

Когда гуляла я в лесу, то нашла книжку. Книжка не простая, она волшебная, со сказками. Вы любите сказки?

Дети: Да!

Аленушка: Но прежде, чем мы попадем в сказочное царство, надо отгадать загадки. Слушайте.

Очень добрая она,

Всем прощает все всегда,

По сусекам помела,

деду что-то испекла. (бабка)

Какие вы молодцы, отгадали. А теперь присаживайтесь поудобнее и все вместе посмотрим и послушаем сказку «Репка».

Сказка "Репка"

Слушайте внимательно, слушайте, детишки!

Будет занимательно, приготовьте ушки.

Приготовьте глазки, начинаем сказку!

Сказку показывают родители. В музыкальном сопровождении.

Ведущий и Аленушка: Ребята, вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Ведущий: Давайте поиграем вместе с мамами!

Игра «Сделай бусы из макарон»

 А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы. Следующая игра «Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 4 пары (ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.

Игра повторяется 2 раза.

Игра "Пронеси шарик не урони",

Ведущий: Дорогие мамы, добрые слова о вас ваших детей думаем, что вдохновили вас на следующую игру "Пронеси шарик не урони", в которой принимают участие и мама, и ребенок. По команде вы парой зажимаете шарик гимнастическими палочками и несёте до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде.

Ведущий:

От чистого сердца, простыми словами

Давайте, ребята, потолкуем о маме.

Родители смотрят видеоролик о маме "О самом родном человеке на земле" (Накануне праздника мам в группе прошел блиц – опрос «Дети о маме». Дети отвечали на вопросы: "Какая твоя мама?", «Чему радуется твоя мама?», «Что умеет делать твоя мама?». Все ответы записали на видеоролик, который продемонстрировали родителям.)

Аленушка: А у меня для вас есть еще подарок.

(Аленушка вносит в зал воздушные шарики, раздает всем присутствующим и прощается.

Аленушка уходит.)

Ведущий: А сейчас пора творить. Для этого нам нужен воздушный шарик, его держит ребенок, а мама вырезает из кусочков липкой ленточки (или фломастером рисует на воздушном шарике) глазки, реснички, носик, ротик …Подарить воздушный шарик - смайлик, значит подарить улыбку! Улыбайтесь чаще и дарите улыбки окружающим!

А сейчас, а сейчас,

Наступает танца час,

Детки мамочек зовите,

Их на танец пригласите!

Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец. "Утят"

Ведущий: Дорогие мамы! Мы ждем вас в нашем гостеприимном зале снова и снова, и очень надеемся, что сегодня нам удалось подарить Вам несколько замечательных мгновений, приятных минут в Ваш праздник! Мир вашему дому! До свидания, до новых встреч! Ну а наши замечательные мамы приготовили для своих деток вкусные подарки - разнообразные сладости! Приглашаю всех на чаепитие!

Ребёнок: Мама - наша радость,

Мама- - наше солнышко,

Ну, а мы, ну, а мы, мы ёё подсолнушки!

Ведущий: Из цветной бумаги вырежу кусочек

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня.

(Дети дарят мамам подарки – цветочки.) (Дети получают угощения и поощрительные призы).

Список литературы:

Луконина Н., Чадова Л. «Праздники в детском саду»

Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду»

Поляк Л. «Театр сказок»

Ушакова О.С. «Знакомим дошкольников с литературой»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий семейного досуга ко Дню Матери в первой младшей группе «В гостях у сказки вместе с мамой»

Сценарий семейного досуга ко Дню Матери в первой младшей группе«В гостях у сказки вместе с мамой» Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольно...

Сценарий семейного досуга ко Дню Матери в первой младшей группе «В гостях у сказки вместе с мамой»

Сценарий семейного досуга ко Дню Матери в первой младшей группе«В гостях у сказки вместе с мамой» Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольно...

музыкальный досуг во второй младшей группе "В гости к сказкам"

Инсценировка сказок "Теремок" и "Репка", с использованием музыкальных инструментов (колокольчик, деревянные ложки, погремушки, металофон, барабан)....

Конспект досуга во второй младшей группе «В гости к сказкам». Инсценировка сказок «Теремок» и «Репка»

Формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передовать эмоциональное состояние сказочных героев, используя речь, мимику, движения, жесты....

Совместный досуг во второй младшей группе ко Дню Матери( Дети и родители) «В гостях у сказки вместе с мамой»

Совместный досуг во второй младшей группе ко Дню Матери( Дети и родители)«В гостях у сказки вместе с мамой» Цель: способствовать созданию положительных эмоций переживаний детей и роди...

Развлечение в младшей группе: «В гостях у сказки вместе с мамой»

- Создать положительный эмоциональный настрой от праздника....

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе "В гостях у сказки"

       В дошкольном возрасте восприятие сказки становится специфической деятельностью ребёнка, обладающей невероятно притягательной силой, позволяющей ему свободно мечтать и...