"В гости к кошке Мурке"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Попцова Римма Викторовна

Маленькие дети очень любят музыкальные занятия.  Если на занятии присутствует не только музыка, но и много движения, игр, а еще приходит сказочный персонаж, то дети с большим интересом участвуют в разных видах деятельности и радуются всему, что предлагает им педагог. Предлагаю для знакомства коллег музыкально-спортивное развлечение для детей младшей группы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_koshke_murke.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

          Музыкально-спортивное развлечение для детей  младшей группы.

Задачи.

  • Укреплять здоровье детей, приобщая их к здоровому образу жизни.
  • Развивать эмоциональность и образное восприятие музыки через двигательную активность.
  • Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослыми (лазание по гимнастической лестнице).
  • Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и других видах деятельности.
  • Повышать профессиональную компетентность педагогов и осведомленность родителей в образовательных областях художественно-эстетическое и физическое развитие.

Герой взрослый. Кошка Мурка

Дети входят в музыкальный зал и здороваются с музыкальным руководителем.

Музыкальный руководитель. Ребята, смотрите, у меня есть картинки домашних животных, но я никак не могу найти картинку кошечки. Помогите мне, пожалуйста.

                  Дидактическая игра «Найди картинку»

Музыкальный руководитель. Я знаю одну кошечку, которая любит греться на солнышке, играть клубочками, и очень любит, когда к ней приходят гости. Давайте сядем в поезд и съездим к кошечке Мурке в гости.

            Упражнение на дыхание «Поезд».

Дети садятся на стулья, которые напоминают вагончики поезда, и гудят как маленький паровоз (высокий голос). Когда поезд останавливается, дети шипят как пар «п-шш».                                                                                   

                      Песня «Поезд» (поет музыкальный руководитель)

                                            Музыка Н. Метлова слова Т. Бабаджан

Музыкальный руководитель. Вот и он, уютный дом,

                                                   Кошка Мурка живет в нем.

Кошка. Осторожно, ведь я кошка,

              Помурлычу я немножко МУР-р-р!

              Никто не умеет ловко прыгать и быстро бегать как я.

Музыкальный руководитель. Вот и ошибаешься. Смотри, какие хорошие ребятки к тебе приехали, и хвастать совсем нехорошо. Если ты научишь мальчиков и девочек лазать, бегать, ползать, то и дети научатся всему тому, что ты умеешь делать.

Кошка. Правда, ведь гости у меня и нужно привести себя в порядок. Давайте вместе сделаем зарядку.

Общеразвивающие упражнения.

  • Гладим ушки, гладим щечки, гладим ручки.
  • «Мама кошка, детки котята» (тянемся вверх, приседаем).
  • «Хвостики» (пружинки с поворотами)
  • Греемся на солнышке (лежим на спинке, переворачивается на бочок).
  • Ловим мушку (прыгаем за мушкой, привязанной к палочке).

Кошка. Ох, устала, полежу на солнышке. А вы за мной повторяйте, ребятки.

Музыкальный руководитель. Легла Кошечка на бочок, перевернулась на животик, положила лапки под щечки и стала слушать, как весной поют птицы.

            Слушание музыки «Звуки весны» (движения выполняются по тексту).

Музыкальный руководитель. Смотрит ласково солнышко на деток, лучиками греет нашу Мурку. Решила Мурка спрятаться от ребят и залезла на «забор».

Кошка лезет на гимнастическую лесенку.                                                    

Музыкальный руководитель. Мурка, научи ребят лазать так же ловко, как ты.

Основной вид движений «Лазание по гимнастической лесенке».

Во время выполнения движения педагоги помогают детям.

Кошка. Молодцы, ребята! Жалко только, что у вас нет коготков, как у меня.

Музыкальный руководитель. Коготков нет, но мы знаем песенку интересную, и сейчас для тебя ее споем.

                          Песня «Цап царап»

                                  Музыка С.Гаврилова слова Р.Алдониной

Музыкальный руководитель. Мурка, мы в гости с пустыми руками не ходим, и принесли тебе вот этот бантик (завязывает на шее)

Кошка. Да, я люблю красивые бантики, а еще я люблю играть с клубочками. Давайте поиграем вместе со мной.

     Подвижная игра «Разбери клубочки»

Ход игры. Мальчики собирают в корзинку желтые мячики, а девочки – зеленые.

Кошка. Мне пора отдыхать, а вам возвращаться в детский сад. Угощу вкусными конфетками таких добрых и внимательных, музыкальных и спортивных ребяток. Приезжайте еще в гости (угощает детей конфетами).

Дети садятся на стулья «вагончики» и едут в детский сад.

                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гостях у кошки Мурки"

Этот праздник - утренник посвященный 8 марта!  приглашаются мамы, бабушки, сестренки. тети. Дети одеты в шапочки - котята, присутствует грим котенка  На утреннике дети поют песенки, играют в...

конспект сюжетного физкультурного занятия "В гости к кошке Мурке"

во второй младшей группе было проведено сюжетное-физкультурное занятие, главным героем выступила кошка Мурка, которая заболела, дети с помощью своей активности и игр должны помочь ей выздороветь....

"В гостях у кошки Мурки"

сценарий праздничного развлечения для мам...

Вечер развлечений в первой младшей группе "В гостях у кошки Мурки"

Вечер развлечений в первой младшей группе...

Мастер - класс: "В гостях у кошки Мурки".

Материал представлен из опыта работы воспитателя....

Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы "В гостях у кошки Мурки"

Праздник для детей. Главный герой- кошка Мурка.Осень на дворе, она загрустила и чтобы развеселить кошечку, к ней в гости приходят лисичка и лягушка. Вместе с детьми они поют, танцуют и играют....

В гостях у кошки Мурки Праздник 8 марта для детей младшей группы

Праздник для детей 2 младшей группы. Герои праздника Кошка Мурка и Петушок....