Вперед в Клоунадию
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Тендентник Марина Николаевна

Представленное развлечение будет интересно педагогам дошкольных учреждений для проведения летнего праздника для малышей первой младшей группы, которое  можно проводить и в зале и на улице.

image

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vpered_v_klounadiyu.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения, посвящённого

1 июня – Дню защиты детей.

Вперед в Клоунадию!!!

Воспитатель

МАУДО «Детский сад №9»

г.Ялуторовск

Марина Николаевна Тендентник,

2016г.

Цель: совместное участие детей и взрослых в играх, положительный эмоциональный настрой.

Задачи: развивать сообразительность, мышление, активность, стремление действовать сообща, развивать навыки выполнения движений под музыку.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дети вместе с воспитателем под фонограмму играют в музыкальную игру Е. Железновой – «У Жирафа пятна-пятна», после игры появляется клоун «Разноцвет»

  Разноцвет:                        Весело сегодня, радостно у вас!

Это детский праздник, поздравляю вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Ваш  веселый, звонкий смех!

Припасли мы игр много,

Веселитесь без помех!

Ведущая:     Ой, вы кто такой?!

Разноцвет:   Я – веселый клоун   Разноцвет. Я живу в волшебной стране Клоунадия. Сегодня я пришел к вам на праздник. Очень хочу с вами играть, танцевать, веселиться.

Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось –

Выходи плясать народ!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра», муз. Б. Савельева

Разноцвет: Какие вы молодцы! За ваше хорошее настроение я приготовил вам подарки, но их было очень много, поэтому пришлось их спрятать в моей волшебной стране Клоунадия. Вы поможете найти мне клад? (ответы детей)

А на чем мы туда можем отправиться?

Перед детьми на ровной площадке находятся крупные детали конструктора.

Разноцвет:  Ребята, забыл я, какое же горе!

                    Нам не на чем с вами отправится в море!

                    Кругом разноцветные только детали,

                    Корабль построить вы сможете сами? (ДА)

                    Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте!

Дети вместе с клоуном строят корабль, отправляются на нем в плавание.

Чтобы нам не скучно было плыть, сыграем в морскую игру под названием «Море, берег, парус». По сигналу «Море!» все делают шаг вперед, по сигналу «Берег!» — шаг назад, по сигналу «Парус!» — поднимают руки.

 

Подвижная игра «Кораблик»

Солнышко ясное нас зовёт гулять,

И кораблики будем мы пускать.

Ярче, ярче, солнышко свети!

На прогулку всех ребят зови!  

Яркие кораблики плывут,

Песенку веселую дети пропоют.

Дует, дует ветер озорной

И плывёт кораблик

Будто заводной!                  

дети идут по кругу, взявшись за руки

«фонарики»

хлопки в ладоши

дети, взявшись за руки, сходятся и расходятся из середины круга

руки вверх, дети раскачиваются вправо-влево

руки   вниз, дети  раскачиваются вправо-влево

Разноцвет:  Вот на берег мы приплыли,

                     ничего не позабыли.

                     Здесь мы будем отдыхать –

                     Начинаем все играть!

Долгожданная пора!

Детвора кричит: "Ура! "

Что ж за радость это?

Наступило. (лето)

Ведущая:    А что летом бывает?

Дети: трава зеленая, купаемся, загораем, ярко светит солнце!

Ведущая:  Разноцвет, а почему ты опять загрустил?

Разноцвет: Дело в том, что ворота в мою страну закрывают много-много воздушных шаров, но сейчас их почему-то нет?

Шарики прикрыты простыней. Клоун вытирает слезы.

Ведущая: Не плачь, мне кажется, я знаю, как тебе помочь. Сейчас мы с ребятами поколдуем, произнесем вместе волшебное заклинание, и твои шарики вернутся к нам. Ребята, поможем нашему другу?

Дети: да!

Ведущая: повторяйте за мной волшебное заклинание!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем вместе колдовать

Есть у нас волшебный дар

Появись воздушный шар!

Загибают по одному пальчику, начиная с большого

Разжимают и сжимают ладошки

Трут ладошки друг об друга

Стряхивают ладошки

Пока воспитатель и дети колдуют,

 Разноцвет незаметно сдергивает простыню.

Ведущая:     Посмотрите-ка, ребята

Чудо дивное случилось.

Сколько шариков воздушных

В нашем зале появилось

Разноцвет смеется: Ура, ура, они нашлись! Вот какие они красивые, разноцветные. Ребята, а вам нравятся мои шарики? Покажите красный (зеленый, синий, желтый) шарик. Давайте поиграем с радужными шариками!

Воспитатель раздает детям шары.

Ребята, обнимите шарики руками и покажите какие они круглые (дети соединяют руки, показывая круг)

1. «Погуляем с шариком»

Ходьба по залу с шариком

2. «Покажем шарик»

И. п. - стоя, руки с шариком опущены вниз, поднять и показать шарик (3-4 раза)

3. «Покачаем шарик»

И. п. - стоя, руки с шариком опущены вниз, поднять шарик вверх, наклоны вправо-влево

«покачаем шарик», и. п. (3-4 раза).

4. «Спрятались за шарик»

И. п. - стоя, руки с шариком опущены вниз; присесть, спрятаться за шарик, и. п. (2-3 раза)

Разноцвет: а теперь я приглашаю всех ребят на веселый танец с воздушными шарами.

Анна Петряшева «Шарики воздушные».

Дети выполняют под музыкальное сопровождение движения согласно тексту.

Пусть стоят на месте ножки

Только хлопают ладошки

Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай,

Хлоп да хлоп перед собой

А теперь скорей похлопай,

Да погромче, за спиной.

Выше, выше, выше хлопай

Руки выше поднимай.

Ниже, ниже, ниже хлопай

Руки ниже опускай.

А теперь качать руками

Можно целых пять минут

Отдыхая вместе с нами,

Руки тоже отдохнут.

«пружинка», руки на поясе

хлопки по коленкам

хлопки перед собой

хлопки за спиной

дети, хлопая в ладоши, постепенно поднимают руки

хлопая, опускают руки

покачивают руками вперед-назад, выполняя «пружинку»

приседают на корточки, складывая ладошки под щеку.

Разноцвет: Вот теперь и путь свободен. И мы можем наконец-то отыскать наши подарки. Чувствую, что они где-то здесь спрятаны.  

Дети находят большой сундук с фруктами или сладостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зарядка для глаз. Клоунада.

Зарядка для глаз....

Клоунада

Ссылка на видеоматериал ...

Один день из жизни моей группы: день клоунады в ясельной группе

Автор репортажа: Прокопьева А.А., воспитатель, высшая категория; Махорина М.Л., воспитатель; Изюмина Н.М., младший воспитатель...

Клоунада на заключительном творческом конкурсе олимпиады по бурятскому языку среди начальных классов города «Дүрбэн тэгшэ"в МАОУ «Бурятская гимназия № 29» 22.04.2017 г.

Клоунада на заключительном творческом конкурсе олимпиады по бурятскому языку среди начальных классов города «Дүрбэн тэгшэ"в МАОУ «Бурятская гимназия № 29» 22.04.2017 г. в рамках...

Праздник клоунады в детском саду

Праздник клоунады  в детском саду...

Методическая разработка Тема: Постановка ситуативной миниатюры с использованием искусства клоунады.

В этой работе изложены возможные решение проблемы обогащения опытом эффективного взаимодействия в ситуации столкновения интересов. Данная методическая работа предназначена для воспитателей и род...

Сценарий летнего развлечения для дошколят «Клоунада для ребят»

Сценарий летнего развлечения для дошколят  «Клоунада для ребят»Создавать эмоциональное состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельност...