Конкурс чтецов «АГНИЯ БАРТО – ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ»
план-конспект занятия на тему

Толкачева Елена Александровна

ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Барто, раскрывающим прекрасные стороны детства, влияющее на развитие и становление характера ребенка-дошкольника. Выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов среди воспитанников ДОУ. Дать возможность воспитанникам публично выступить с чтением наизусть стихотворений Агнии Барто. Способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение №8 «Светлячок»

города Дубны Московской области

Конкурс чтецов

«АГНИЯ БАРТО – ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ»

Ответственные:

Зарипова Л.А.

Толкачева Е.А.

Бычкова Н.П.

ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Барто, раскрывающим прекрасные стороны детства, влияющее на развитие и становление характера ребенка-дошкольника. Выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов среди воспитанников ДОУ. Дать возможность воспитанникам публично выступить с чтением наизусть стихотворений Агнии Барто. Способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений.

Ход досуга:

ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в нашем зале по очень интересному поводу. Дело в том, что у одной нашей очень хорошей знакомой скоро будет день рождения! Вспомните у кого скоро день рождения? (ответы детей) Совершенно верно. У детской писательницы Агнии Львовны Барто! Ребята, а как вы думаете, почему я сказала: у одной нашей очень хорошей знакомой скоро будет день рождения! Ведь Агния Львовна  родилась 110 лет тому назад и никто из нас лично с ней незнаком? (ответы детей) А сказала я так потому - что в нашей стране нет ни одного человека, который бы не знал стихов этой детской писательницы.

 

ВЕДУЩИЙ 2: Ребята, кто из вас может мне сказать, что обычно именинники делают в день рождения? (ответы детей: приглашают гостей, готовят угощения, украшают квартиру и т.д.) А что в день рождения делают гости? (ответы детей: наряжаются, идут в гости к имениннику, дарят подарки) Ребята, и мы сегодня тоже приготовили подарки для именинницы? И это же конечно стихи самой именинницы!

ВЕДУЩИЙ 1:

Давайте с вами начнём День Рождения отмечать. Егор прочтёт стихотворение БУКВА «Р».

ЕГОР

БУКВА «Р»

Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

Она твердит:— Прижми язык,

Прижми покрепче к нёбу!—

Он, как прилежный ученик,

Берется за учебу.

Твердит Марина:— «Рак», «ручей».

Марина учит брата.

Он повторяет:— «Лак», «лучей»,—

Вздыхая виновато.

Она твердит:— Скажи «метро»,

В метро поедем к дяде.

— Нет,— отвечает он хитро,—

В автобус лучше сядем.

Не так легко сказать «ремень»,

«Мороз», «река», «простуда»!

Но как-то раз в январский день

С утра случилось чудо.

Чихнула старшая сестра,

Он крикнул:— Будь здоррррова!—

А ведь не мог еще вчера

Сказать он это слово.

Теперь он любит букву «р»,

Кричит, катаясь с горки:

— Урра! Я смелый пионеррр!

Я буду жить в России,

Учиться на пятерррки!

ВЕДУЩИЙ 2: Понравилось вам стихотворение? Это прям как в нашем саду дети учатся говорить. Правда ведь ребята? (да)

ВЕДУЩИЙ 2: Ой ребята, мне кажется к нам кто-то спешит! (в зал входит человек в костюме рыболова с удочкой)

РЫБОЛОВ: Здравствуйте ребята, здравствуйте, взрослые.

ВЕДУЩИЙ 2: Здравствуйте, вы кто?

РЫБОЛОВ: Как, вы меня не узнали? Я рыболов, я ловлю рыбу во всех речках, какие попадаются у меня на пути. Вот в вашем городе есть речка?

ВЕДУЩИЙ 2: Конечно есть. Любой ребенок тебе подскажет, правда ребята?

РЫБОЛОВ: Ну и как называется ваша знаменитая река? (ответы детей)

ВЕДУЩИЙ 2: Ты нам лучше скажи, много ли ты рыбы ловишь, да какой улов у тебя был самым удачным.

РЫБОЛОВ: Признаюсь честно, рыболов я не очень удачливый. Сколько лет рыбачу, но пока еще ни одной рыбы не поймал. Может я что-то неправильно делаю?

ВЕДУЩИЙ 2: А ты расскажи ребятам, как ты рыбу ловишь, может мы тебе подскажем, что ты делаешь неправильно.

РЫБОЛОВ: С удовольствием.

 001  ИСПОЛНЯЕТСЯ МИНИАТЮРА НА СТИХОТВОРЕНИЕ «ЛЮБИТЕЛЬ-РЫБОЛОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУДИОЗАПИСИ.

ВЕДУЩИЙ 2: Ты понял Рыболов, что рыбу надо ловить в тишине?

РЫБОЛОВ:  Спасибо вам за совет. Теперь я буду ловить рыбу в тишине и наверняка наловлю целое ведро. До свидания.

ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас пришло время ребятам из старшей группы показать, какой подарок они приготовили для именинницы.  

НАСТЯ Р:

Я ЗНАЮ, ЧТО НАДО ПРИДУМАТЬ

Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку

Зеленого цвета,

И сразу зима

Превращается в лето.

ВЕДУЩИЙ 2: Ведь и правда если смотреть через разноцветные стекляшки, мир будет вокруг нас разноцветный. И мы с вами знает танец: «Разноцветная игра».

002 «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

(вывести за дверь девочку, которая далее участвует в сценке)

ВЕДУЩИЙ 1: По моему к нам снова кто-то в гости спешит.

ВЫХОДИТ ДЕВОЧКА МАША В РУКАХ У НЕЕ КУКЛА (старшая группа: Хорошенкова Арина)

ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут и как ты здесь оказалась?

МАША: Здравствуйте. Вы меня не узнали? Меня зовут Машенька. Агния Барто написала про меня очень много стихов. А попала к вам я случайно. Я искала свою куклу Зину.

ВЕДУЩИЙ 1: Машенька, чтобы игрушки не терялись, за ними нужно следить!

МАША: Я за ней слежу. Только дело в том, что моя Зина – разиня. Она всегда попадает в неприятные истории. Да я вам сейчас про это песню спою!

ИСПОЛНЯЕТСЯ СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «РЕЗИНОВАЯ ЗИНА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУДИОЗАПИСИ.

003  «РЕЗИНОВАЯ ЗИНА»

ВЕДУЩИЙ 1: Мне кажется, Машенька, тут дело вовсе не в Зине. Просто Машенька надо к своим игрушкам быть по внимательнее.

МАШЕНЬКА: Спасибо. Теперь я буду внимательной. До свидания.

ВЕДУЩИЙ 2: Ну что ж, Машеньку проводили, настало время ребятам ещё одной группы показать свой подарок для именинницы.

АЛИСА:

«ДЕВОЧКА ЧУМАЗАЯ»

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

на локтях - дорожки.

- Я на солнышке

лежала,

руки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый.

- Я на солнышке

лежала,

нос кверху

держала.

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.

- Ах ты, девочка чумазая,

ноги в полосы

измазала,

не девочка,

а зебра,

ноги-

как у негра.

- Я на солнышке

лежала,

пятки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну - ка, дайте мыло.

МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.

Громко девочка кричала,

как увидела мочалу,

цапалась, как кошка:

- Не трогайте

ладошки!

Они не будут белые:

они же загорелые.

А ЛАДОШКИ - ТО ОТМЫЛИСЬ.

Оттирали губкой нос -

разобиделась до слёз:

- Ой, мой бедный

носик!

Он мыла

не выносит!

Он не будет белый:

он же загорелый.

А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.

Отмывали полосы -

кричала громким голосом:

- Ой, боюсь щекотки!

Уберите щётки!

Не будут пятки белые,

они же загорелые.

А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.

- Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

(выходит барабанщик за дверь)

ПОСЛЕ ЭТОГО СТИХОТВОРЕНИЯ ЗА ДВЕРЬЮ СЛЫШИТСЯ ГРОМКИЙ ПЛАЧ.

004 ПЛАЧ РЕБЁНКА

ВЕДУЩИЙ 1: Что за вой, что за рев. Там не стадо ли коров?

В ЗАЛ ВХОДИТ ДЕВОЧКА РЁВУШКА. (ПОЛИНА)

РЕВУШКА: ООООО! УУУУУУ! (потирает глаза)

ВЕДУЩИЙ 1: Нет. Там не коровушка. Это Галя – ревушка!

ПОЛИНА:

ДЕВОЧКА РЁВУШКА

Что за вой? Что за рёв?

Там не стадо ли коров?

Нет, там не коровушка -

Это Галя - рёвушка.

Плачет,

Заливается,

Платьем утирается...

Уу - уу - у!..

Вышла рёва на крыльцо,

Рёва сморщила лицо:

- Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду.

Уу - уу - у!..

Вот вернулась Галя в дом,

Слёзы катятся ручьём:

- Ой, пойду обратно!

Дома неприятно!

Оо - оо - о!..

Дали Гале молока.

- Эта кружка велика!

В этой не могу я!

Дайте мне другую!

Уу - уу - у!..

Дали рёвушке в другой,

Рёва топнула ногой:

- В этой не желаю!

Лучше дайте чаю!

Аа-аа-а!..-

Уложили Галю спать,

Плачет рёвушка опять:

- Ой, не буду спать я!

Ой, наденьте платье!

Уу - уу - у!..

Тут сбежался народ.

Чтоб узнать: кто ревёт?

Кто всё время плачет?

Что всё это значит?

Видят - девочка стоит,

Очень странная на вид:

Нос распух, что свёкла,

Платье всё промокло.

Оо-оо-о!..

Уу - уу - у!..

- Что ты плачешь, рёвушка,

Рёвушка-коровушка?

На тебе от сырости

Плесень может вырасти.

ВЕДУЩИЙ 1: Вот что может произойти если много плакать.

ВЕДУЩИЙ 2:

Ой, ребята, а это что ещё за барабаны шумят?

(ВЗАЛ ЗАХОДИТ РЕБЁНОК - СПОРТСМЕН)

МАКСИМ К.

ЗАРЯДКА

По порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!

Левая!

Правая!

Бегая,

Плавая,

Мы растем

Смелыми,

На солнце

Загорелыми.

Ноги наши

Быстрые,

Метки

Наши выстрелы,

Крепки

Наши мускулы

И глаза

Не тусклые.

По порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!

Левая!

Правая!

Бегая,

Плавая,

Мы растем

Смелыми,

На солнце

Загорелыми.

ВЕДУЩИЙ 2: Вы кто?

СПОРТСМЕН: Я спортсмен. Занимаюсь физкультурой. Пришёл вам показать упражнения.

Раз, два, три, на зарядку выходи.

(ДЕТИ ВЫХОДЯТ И ВСТАЮТ В КРУГ. Бабушки выходят переодеваться)

005 «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»

ВЕДУЩИЙ 2: Спасибо тебе Спортсмен. Мы зарядкой позанимались сил и бодрости набрались.

А теперь ребята садитесь.

ВЕДУЩИЙ 1: Стихотворение «Две бабушки» прочтёт Вика Ш.

ВИКА Ш.

ДВЕ БАБУШКИ

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

- У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали

Не бабушки, а внуки!

ВЕДУЩИЙ 1:

Вот какие бабушки, всё знают. Давайте про них посмотрим юмористическую сценку.

006 «БАБУШКИ СТАРУШКИ»  (дети подготовительных групп)

ВЕДУЩИЙ 1: Вот так бабушки.

ВЕДУЩИЙ 2:

Ребята, Агния Барто много написала замечательных и поучительных историй для ребят. Правдивые это истории или выдуманные писателем не знает никто. Но все знают русскую поговорку: «Сказка – ложь, да в ней намек. Добрым молодцам – урок!» Вот и Агния Барто, когда сочиняла свои стихи, надеялась, что дети, услышав эти истории, задумаются и никогда не будут поступать так как ДЕВОЧКА ЧУМАЗАЯ, ДЕВОЧКА-РЕВУШКА или например как ЗАЩИТНИК или ПОМОЩНИЦА или ДЕВОЧКА СОНЕЧКА из стихотворений. Вот послушайте.

(Выходят три ребёнка)

РЕБЁНОК: (подготовительная «А»)

ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК!

Я свою сестренку Лиду

Никому не дам в обиду!

Я живу с ней очень дружно,

Очень я её люблю.

А когда мне будет нужно,

Я и сам ее побью.

РЕБЁНОК: (Старшая группа)

ПОМОЩНИЦА

У Танюши дел немало,

У Танюши много дел:

Утром брату помогала,—

Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,

Села, с мамой посидела,

Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:

— Вы меня разденьте сами,

Я устала, не могу,

Я вам завтра помогу.

РЕБЁНОК: (подготовительная «Б»)

СОНЕЧКА

Тронь ее нечаянно —

Сразу: — Караул!

Ольга Николаевна,

Он меня толкнул!

Ой, я укололась!—

Слышен Сонин голос.

Мне попало что-то в глаз,

Я пожалуюсь на вас!

Дома снова жалобы:

— Голова болит...

Я бы полежала бы —

Мама не велит.

Сговорились мальчики:

— Мы откроем счет,

Сосчитаем жалобы —

Сколько будет в год?

Испугалась Сонечка

И сидит тихонечко.

ВЕДУЩИЙ: Вот, ребята, сколько поучительных историй рассказала нам замечательная детская писательница Агния Львовна Барто. Давайте будем расти умными, аккуратными, послушными, внимательными и самыми добрыми. А наш праздник подошел к концу. Пора идти на прогулку. До свидания, до новых встреч!

(Дети выходя из зала)

007 «Я РАСТУ»

Ф.И. ребёнка

Группа

Стихотворение

Место

Тихачкин Егор

«Сказка»

«Буква «Р»».

Рыбакова Настя

«Звёздочки»

«Я знаю, что надо придумать»

Скороходова Алиса

«Колокольчик»

«Девочка чумазая»

Быстрова Полина

«Колокольчик»

«Девочка рёвушка»

Кирсанов Максим

«Сказка»

«Зарядка»

Шилова Вика

«Звёздочки»

«Две бабушки»

Мысовский Матвей

«Сказка»

«Вот так защитник»

Крылов Тимофей

«Звёздочки»

«Помощница»

Катя Хорошенкова

«Колокольчик»

«Сонечка»

Ф.И. ребёнка

Группа

Стихотворение

Место

«Сказка»

«Буква «Р»».

«Звёздочки»

«Я знаю, что надо придумать»

«Колокольчик»

«Девочка чумазая»

«Колокольчик»

«Девочка рёвушка»

«Сказка»

«Зарядка»

«Звёздочки»

«Две бабушки»

«Сказка»

«Вот так защитник»

«Звёздочки»

«Помощница»

«Колокольчик»

«Сонечка»

ЕГОР

БУКВА «Р»

Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

Она твердит:— Прижми язык,

Прижми покрепче к нёбу!—

Он, как прилежный ученик,

Берется за учебу.

Твердит Марина:— «Рак», «ручей».

Марина учит брата.

Он повторяет:— «Лак», «лучей»,—

Вздыхая виновато.

Она твердит:— Скажи «метро»,

В метро поедем к дяде.

— Нет,— отвечает он хитро,—

В автобус лучше сядем.

Не так легко сказать «ремень»,

«Мороз», «река», «простуда»!

Но как-то раз в январский день

С утра случилось чудо.

Чихнула старшая сестра,

Он крикнул:— Будь здоррррова!—

А ведь не мог еще вчера

Сказать он это слово.

Теперь он любит букву «р»,

Кричит, катаясь с горки:

— Урра! Я смелый пионеррр!

Я буду жить в России,

Учиться на пятерррки!

НАСТЯ Р:

Я ЗНАЮ, ЧТО НАДО ПРИДУМАТЬ

Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку

Зеленого цвета,

И сразу зима

Превращается в лето.

ВЫХОДИТ ДЕВОЧКА МАША В РУКАХ У НЕЕ КУКЛА (старшая группа: Хорошенкова Арина)

ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут и как ты здесь оказалась?

МАША: Здравствуйте. Вы меня не узнали? Меня зовут Машенька. Агния Барто написала про меня очень много стихов. А попала к вам я случайно. Я искала свою куклу Зину.

ВЕДУЩИЙ 1: Машенька, чтобы игрушки не терялись, за ними нужно следить!

МАША: Я за ней слежу. Только дело в том, что моя Зина – разиня. Она всегда попадает в неприятные истории. Да я вам сейчас про это песню спою!

ИСПОЛНЯЕТСЯ СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «РЕЗИНОВАЯ ЗИНА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУДИОЗАПИСИ.

003  «РЕЗИНОВАЯ ЗИНА»

ВЕДУЩИЙ 1: Мне кажется, Машенька, тут дело вовсе не в Зине. Просто Машенька надо к своим игрушкам быть по внимательнее.

МАШЕНЬКА: Спасибо. Теперь я буду внимательной. До свидания.

АЛИСА:

«ДЕВОЧКА ЧУМАЗАЯ»

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

на локтях - дорожки.

- Я на солнышке

лежала,

руки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый.

- Я на солнышке

лежала,

нос кверху

держала.

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.

- Ах ты, девочка чумазая,

ноги в полосы

измазала,

не девочка,

а зебра,

ноги-

как у негра.

- Я на солнышке

лежала,

пятки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну - ка, дайте мыло.

МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.

Громко девочка кричала,

как увидела мочалу,

цапалась, как кошка:

- Не трогайте

ладошки!

Они не будут белые:

они же загорелые.

А ЛАДОШКИ - ТО ОТМЫЛИСЬ.

Оттирали губкой нос -

разобиделась до слёз:

- Ой, мой бедный

носик!

Он мыла

не выносит!

Он не будет белый:

он же загорелый.

А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.

Отмывали полосы -

кричала громким голосом:

- Ой, боюсь щекотки!

Уберите щётки!

Не будут пятки белые,

они же загорелые.

А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.

- Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

ПОЛИНА:

ДЕВОЧКА РЁВУШКА

Что за вой? Что за рёв?

Там не стадо ли коров?

Нет, там не коровушка -

Это Галя - рёвушка.

Плачет,

Заливается,

Платьем утирается...

Уу - уу - у!..

Вышла рёва на крыльцо,

Рёва сморщила лицо:

- Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду.

Уу - уу - у!..

Вот вернулась Галя в дом,

Слёзы катятся ручьём:

- Ой, пойду обратно!

Дома неприятно!

Оо - оо - о!..

Дали Гале молока.

- Эта кружка велика!

В этой не могу я!

Дайте мне другую!

Уу - уу - у!..

Дали рёвушке в другой,

Рёва топнула ногой:

- В этой не желаю!

Лучше дайте чаю!

Аа-аа-а!..-

Уложили Галю спать,

Плачет рёвушка опять:

- Ой, не буду спать я!

Ой, наденьте платье!

Уу - уу - у!..

Тут сбежался народ.

Чтоб узнать: кто ревёт?

Кто всё время плачет?

Что всё это значит?

Видят - девочка стоит,

Очень странная на вид:

Нос распух, что свёкла,

Платье всё промокло.

Оо-оо-о!..

Уу - уу - у!..

- Что ты плачешь, рёвушка,

Рёвушка-коровушка?

На тебе от сырости

Плесень может вырасти.

МАКСИМ К.

ЗАРЯДКА

По порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!

Левая!

Правая!

Бегая,

Плавая,

Мы растем

Смелыми,

На солнце

Загорелыми.

Ноги наши

Быстрые,

Метки

Наши выстрелы,

Крепки

Наши мускулы

И глаза

Не тусклые.

По порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!

Левая!

Правая!

Бегая,

Плавая,

Мы растем

Смелыми,

На солнце

Загорелыми.

ВЕДУЩИЙ 2: Вы кто?

СПОРТСМЕН: Я спортсмен. Занимаюсь физкультурой. Пришёл вам показать упражнения.

Раз, два, три, на зарядку выходи.

ВИКА Ш.

ДВЕ БАБУШКИ

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

- У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали

Не бабушки, а внуки!

РЕБЁНОК: (Мысовский Матвей)

ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК!

Я свою сестренку Лиду

Никому не дам в обиду!

Я живу с ней очень дружно,

Очень я её люблю.

А когда мне будет нужно,

Я и сам ее побью.

РЕБЁНОК: (Крылов Тимофей)

ПОМОЩНИЦА

У Танюши дел немало,

У Танюши много дел:

Утром брату помогала,—

Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,

Села, с мамой посидела,

Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:

— Вы меня разденьте сами,

Я устала, не могу,

Я вам завтра помогу.

РЕБЁНОК: (Орлов Илья)

СОНЕЧКА

Тронь ее нечаянно —

Сразу: — Караул!

Ольга Николаевна,

Он меня толкнул!

Ой, я укололась!—

Слышен Сонин голос.

Мне попало что-то в глаз,

Я пожалуюсь на вас!

Дома снова жалобы:

— Голова болит...

Я бы полежала бы —

Мама не велит.

Сговорились мальчики:

— Мы откроем счет,

Сосчитаем жалобы —

Сколько будет в год?

Испугалась Сонечка

И сидит тихонечко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг для детей всех возрастных групп "Агния Барто - любимый детский писатель"

Конспект досуговой деятельности музыкально-литературной направленности, посвященный юбилейной дате со дня рождения Агнии Львовны Барто.Конспект разработан с учетом возможности привлечения к его р...

Литературный досуг с детьми старшего возраста «АГНИЯ БАРТО – любимый детский писатель» . Педагог 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна

ТЕМА: «Любимые стихи Агнии Львовны Барто» ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Барто, раскрывающим прекрасные стороны детства, влияющее н...

Сценарий конкурса чтецов в МДОУ, посвященный детской поэтессе Агнии Барто

Цель:1. Расширять и обогащать знания детей о творчестве А. Л. Барто.2. Умение проявить свои таланты эмоционально читать стихи поэтессы.3. Развивать память и обогащать речь детей.4. Воспитыва...

"Любимый детский писатель" -литературная гостиная по творчеству А.Барто для старших дошкольников.

Сценарий познавательного мероприятия для старших дошкольников, в ходе которого дети знакомятся с биографией и творчеством А.Л. Барто....

ПРОЕКТ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЛЮБИМЫЕ ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ. А. БАРТО «ИГРУШКИ».

Проект в группе раннего возраста «Любимые детские писатели А. Барто «Игрушки» представляет собой различные виды деятельности,  направленные на ознакомление детей с произве...

ДОСУГ «АГНИЯ БАРТО – ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ»

ДОСУГ «АГНИЯ БАРТО – ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ» для детей 3-4 лет....

Проект в младшей группе по стихотворениям Агнии Барто "Любимая игрушка"

Стихотворения Агнии Барто   воспитывают заботливое  отношение к игрушкам, формируя элементы игровой деятельности у ребенка младшего возраста,  в связи с этим у детей воспитывается береж...