Сценарий выпускного утренника "Волшебный будильник"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Столетова Наталья Викторовна

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx31.65 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

«Волшебный будильник»

Музыкальный руководитель Столетова Наталья Викторовна

МКДОУ д/с № 303

2016

Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы.

Задачи:

  1. Создать праздничное настроение.
  2. Развивать актёрские способности у детей
  3. Развивать творческие способности детей.
  4. Закреплять умение выразительно читать стихи.

Ведущий: Вот отчего-то зал притих, 
В глазах восторг и грусть немного. 
Пусть зал сейчас запомнит их: 
Кокетливых и озорных, 
Неповторимых, дорогих, 
Немного дерзких и упрямых, 
По-детски шаловливых самых, 
И всех по-своему любимых, и одинаково родных. 
Встречайте же улыбкой их! 

Входят дети танцуют вальс. Ведущие представляют детей.

Ведущий: Есть чудесная планета, 
Здесь на всё свои ответы, 
Здесь игра, веселье, сказка, 
Танец, песня, даже пляска. 
Дружно здесь друзья живут. 
Как планету ту зовут? 
1 ребенок: Той планеты нет на карте, 
И в космическом пространстве, 
Если прямо ты пойдешь, 
На планету попадешь. 
Очутиться каждый рад, 
На планете …. 
Все: Детский сад! 

2 ребенок: День ответственный сегодня, 
Наконец настал для нас, 
С нетерпеньем ожидает-  
В школе новый светлый класс! 
3 ребенок: Если честно разобраться - 
Как же нам не волноваться! 
Пять годков мы здесь прожили, 
И играли, и дружили! 
4 ребенок: Отвечали на занятьях, 
Сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные, 

Озорные малыши!

5 ребенок: Солнце лучиком веселым 
В окна радостно стучит. 
И гордимся мы сегодня - 
Словом важным: «Выпускник»! 
6 ребенок: Оттого, что расставаться 
Нам пора сегодня с вами. 
Мы грустим, и в тоже время, 
В школу все идти мы рады! 
7ребенок: Готовы мы учиться 
И школьниками стать, 
Хорошие отметки 
Готовы получать! 
8 ребенок: Встречай скорее, школа, 
Ты новых дошколят. 
Смотри, как с нетерпеньем 
Глаза у нас горят! 
9 ребенок: Здравствуй, школа, здравствуй, школа! 
С нетерпеньем встречи ждем. 
Мы тебе сегодня, школа, 
Эту песенку споем! 

Дети исполняют песню «Здравствуй, школа!» и садятся на стулья.

Вед.: Ребята, а у нас для вас есть замечательный сюрприз.

Он на тумбочке стоит,
На весь дом с утра звенит:
"Эй, вставайте, детвора!
В школу вам идти пора!  
(Будильник)

Вед. Да, ребята, это будильник, время для вас может стать хорошим помощником, если вы с ним подружитесь. А для этого теперь у вас есть волшебный будильник. Он поможет вам научиться, бережно относиться к своему времени, зря его не тратить, никогда не опаздывать и всегда во всем успевать.

В зал забегает Шапокляк с крыской Лариской.

Шапокляк: Отдайте, это моё, всё моё.

Вырывает из рук будильник.

Вед: Постой, постой, это же наш будильник.

Шапокляк: Нет, теперь не ваш.

Вед: Зачем ты украла наше время?

Шапокляк: Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.

Убегает со смехом.

Вед: Что же нам делать?

(появляется фея Сказок)

Фея Сказок: Ребята! Я Фея сказок, пришла к вам на праздник. Скоро станете вы взрослыми, будете совсем серьезными. И поэтому, друзья, попрощаться я пришла.

Вед: Фея сказок, у нас беда

Шапокляк пришла сюда

Наш будильник забрала –

В сказку время унесла

Фея:  Чтобы время нам вернуть

Надо в сказку заглянуть

А вот и палочка моя, 
Вмиг поможет вам, друзья! 
Лишь слова произнесёте, в сказку тотчас попадете. 
Палочка волшебная ярче засвети, 
Помоги нам в сказках Шапокляк найти! Желаю удачи! 

Фея машет рукой и под музыку уходит.

Вед: Ну, что, ребята скажем слова

Палочка волшебная ярче засвети, 
Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

Слышится звон разбитого стекла, под музыку «В каждом маленьком ребенке» вбегает Пеппи с чемоданом. 
Пеппи: Ой, ребята, вы откуда? 
Вот это да! Какое чудо! 
Очень важный вид у вас, 
Вырядились напоказ! 
Вед: Девочка ты кто такая? И почему так одета?
Пеппи: Ха! Подумаешь придирки, 
Ну, немножко платье в дырках. 
По заборам целый день я лазаю, на деревьях качаюсь. 
Забыла представиться. Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Я самая сильная девочка на свете. Но вы меня можете называть просто Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Что я могу для вас сделать? Снести какой-нибудь дом или срубить дерево, или еще что? Только прикажите! 
Вед: Милая Пепилотта, ничего ломать и крушить не надо! 
Пеппи: Как совсем ничего?! 
Вед: Со-о-всем ничего…Пеппи, мы появились в твоей сказке не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. А Шапокляк  украла у нас будильник, ты её не встречала?

Пеппи: Да зачем вам нужна эта школа? 

Вед: Ты не знаешь, для чего нужна школа, мы тебе расскажем.

Песня «Если б не было школ».

Пеппи: Ох, ребята-дошколята, заинтересовали вы меня. Мне тоже в школу захотелось, у меня, кстати, и портфельчик есть (тянет свой чемодан) 
Вед: Вот насмешила, в школу с портфелем ходят, а не с чемоданом. 
Пеппи: Подумаешь, зато в него много входит… (Показывает, что лежит в чемодане, смешно обыгрывает). 
Вед: Хочешь, мы тебя научим, как правильно нужно портфель собирать? 

Игра «Собери портфель». 
Вызывается две семьи. На столиках лежат цветы, оберточная бумага, ленточка, портфель, школьные принадлежности, игрушки, воздушный шарик и нитка. Задание для участников: папа надувает шарик, мама собирает букет, ребёнок складывает школьные принадлежности в портфель, дети бегут к стульчику и звонят в колокольчик. Кто первый? 

Пеппи: Ну, что ж, меня вы просветили и повеселили. А Шапокляк в моей сказке не появлялась. С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в будущем году тоже в школу к вам приду! 

Звучит та же музыка, Пеппи убегает из зала.

Вед: Ну, что ж отправимся в другую сказку.

 Палочка волшебная ярче засвети, 
Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

Под музыку забегает Избушка, а за ней Баба-Яга с метлой. 

Баба Яга: Куда ты, окаянная! Я тебе велела стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Вот я тебе куриные-то ноги переломаю! Избушка убегает, Баба-Яга за ней. Ну, куда тебя понесло? Совсем от рук отбилась. Смотрит по телевизору «Танцы со звёздами» – теперь сама звездой стать захотела! Требует от меня какую-то вальсу! А где я её возьму, эту вальсу? Предлагала ей наливные яблочки, груши, и бананы – отказывается! Может, вы подскажете, где эта вальса живет, и с чем её едят? 
Вед: Конечно, подскажем! Да мы тебе и покажем! 
Баба Яга: Как здорово, а нас с избушкой можете научить? 
Вед: Легко!

Дети исполняют «Вальс» 

Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабуле! Ну, что, куриные ножки - чай, теперь твоя душенька довольна? Ступай уж домой, а я следом буду! 
Избушка убегает. 
Баба Яга: Значит, деточки в школу собрались? Чистенькие, умненькие, вкусненькие... Ой, о чём это я? А я ведь тоже в школу собираюсь, вот уж и наряд, и бантик себе приготовила (достает из кармана бант, вкалывает в волосы), 
Вед: (перебивает) Подожди, Яга, а сколько тебе лет? 
Баба Яга: (гордо) Сто! 
Вед: Сколько? Сколько? 
Баба Яга: Ну, двести! Ну и что! Самый интересный возраст, между прочим! Я сейчас в самом расцвете!
(Любуется собой, глядя в зеркало) 
Вед: Выглядишь ты, конечно, замечательно – но учиться тебе уж поздновато! 
Баба Яга: А учиться, милая, никогда не поздно! 
Вед: Ну, а что ты умеешь делать? 
Баба Яга: Всё! 
Вед: А читать, писать умеешь? 
Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть... (
пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало? 
Вед: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать? 
Баба Яга: Запросто! 
Вед: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока. 
Баба Яга (
шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая. 
Вед: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось? 
Баба Яга: Два. 
Вед: А почему? 
Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи. 
Вед: Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял одно яблоко? Сколько осталось? 
Баба Яга: Ни одного. 
Вед: Почему? 
Баба Яга: А я успела их скушать! 
Вед: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь! 
Баба Яга: Ну и что? Это в жизни не главное. Главное – это-о-о, это-о..., короче не важно. 
(замечает волшебную палочку) А что это за хворостина такая? Никак, палочка волшебная? И зачем она вам? 
Вед: Она помогает нам искать старуху Шапокляк, которая украла волшебный будильник, ты в своей сказке её не встречала?

Баба Яга: Ежели меня удивите, то скажу.

Музыкальная игра «Червяки»

Баба Яга: Ой, да молодцы, а старуху Шапокляк я не встречала. Ладно, полетела я в лесную школу записываться.

Вед: Поищем в другой сказке.

 Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

Входит Незнайка. 
Незнайка: Здравствуйте, а кто вы такие, какие нарядные, красивые. У вас какой-то праздник? (ответы детей) 
Незнайка: (хвастаясь) Про школу я всё знаю. 
Вед.: Не спеши, Незнайка, хвастаться. 
Незнайка: А я не хвастаюсь,…можете спросить у меня что хотите. 
Вед.: Хорошо, ребята, не подсказывайте. Как зовут доброго доктора, который лечит всех зверей? 
Незнайка: Кощей. 
Вед.: Ты хорошо подумал? 
Незнайка: Хорошо, хорошо, дальше! 
Вед.: Кто всё время гонялся за Буратино и хотел отобрать у него золотой ключик? 
Незнайка: Разве вы не знаете…черепаха Тортилла, конечно. 
Вед.: Кто такой Змей Горыныч? 
Незнайка: Это два брата Змей и Горыныч…они ещё из пенька выскакивают. 
Вед.: Ну и последний вопрос,…какая профессия у Айболита? 
Незнайка: Бухгалтер, наверное, только злой и бессмертный…всё время над золотом своим чахнет и не любит, когда русским духом пахнет. 

Вед.: Да-а-а! Тяжёлый случай! Вот тебе, Незнайка, книга сказок, садись, читай. 

Незнайка: А вот буквы-то плохо знаю.

Вед. Тогда садись и учись, а нам помогут папы.

Игра «Составь слово».

Незнайка: Да, уж, научили, так-то крутиться и я могу, двоечники и всё тут.

Вед. Да ты знаешь, какие оценки, наши ребята в школе получать будут?

Незнайка: Знаю-знаю, двойки и тройки.

Вед: А вот сейчас и проверим!

Игра «Оценки». Лежат на полу два обруча, дети с закрытыми глазами удочкой  ловят оценки.

Незнайка: Интересно, вот получишь двойку, и что же будет?

Вед: Мы тебе покажем, что может случиться.

Сценка «Двойка». После сцены трагичнее, дети падают на пол.

Вед: Всё хватит, Незнайка.

Незнайка: Да, в школу мне ещё рановато, что же делать, а так хочется быть умным и пятёрки получать.

Вед: А ты приходи в детский сад, там тебе дадут первые знания. 

Незнайка: А что такое детский сад?

Вед: Ребята, давайте объясним Незнайке.

Исполняют песню на мотив песни «Детство, детство, ты куда спешишь?» 

1. Детство, детство, ты куда спешишь? 
Детство, детство, ты куда бежишь? 
Не наигрались мы ещё с тобой, 
Детство, детство, погоди, постой. 
Припев: Ах, детский сад, как хорошо с тобой, 
Мы расстаемся на душе с тоской, 
Ты лучшим другом был нам столько лет, 
Скучать мы будем, это наш секрет! 

2. Зарядкой занимались мы с утра, 
И кашка вкусная всегда ждала. 
Учились буквы и слова писать, 
Не забывали после погулять! 
Припев: тот же. 

3. Обед накроют и накормят нас, 
И спать положат, будет тихий час. 
Играем после и домой пойдем, 
А завтра снова все опять придем! 
Припев: тот же. 

Незнайка: Это мне нравится, побежал записываться в садик.

Вед: Постой, Незнайка, ты старуху Шапокляк, не встречал?

Незнайка: Нет, не видел, ну мне пора, до свидания!

Вед: А нас ждёт следующая сказка

Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

Сидит Шапокляк крутит будильник.

Вед: А, вот ты где, отдавай наш будильник!

Шапокляк: А, умненькие и примерненькие заявились ко мне в гости! Опять школой своей доставать будете? Ну да мне не до вас. Я компота перепила, теперь живот болит. Мне можно было выпить только 6 стаканов компота, а я…

Вед. А сколько ты выпила?

Шапокляк: Точно не знаю. После завтрака я выпила 5 стаканов компота, а после обеда еще 2. А сколько всего, я еще не считала.

Вед. А ты подсчитай.

Шапокляк: Сейчас, сейчас! (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30!

Вед. Постой, да ты же совсем считать не умеешь! К пяти прибавить два получится…

   Дети 7

Шапокляк: И где вы всему этому научились?

Вед. В детском саду. А в школе ребята научатся еще более интересным вещам.

Шапокляк: Я тоже хочу в школу с вами

Вед. Так в чем же дело? Возвращай наш волшебный будильник и отправляйся в школу вместе с нами.

Шапокляк: А как же я в школу не нарядная пойду, я не знаю, как нужно одеваться.

Вед. Это не проблема, попросим наших родителей, они помогут.

Игра «Наряды». На  столе лежат газеты, ножницы и скотч, из этого нужно смастерить наряд.

Шапокляк: Как мне всё нравится, ноги так в пляс и просятся, давайте устроим дискотеку.

Дискотека с родителями. Выходят дети, за их спиной встают родители, включается музыка, и танцуют сначала одна команда, а затем другая.

Шапокляк: Простите, ребята, за мою вредность. Вот ваш будильник. А я прощаюсь с вами. Встретимся в школе.

Вед. Пора расставаться, закончился праздник

И солнце вам шепчет: «Пора вам, пора

Но грусти не надо, мы вам пожелаем

Во всей вашей жизни любви и добра

Вед. Под шелест листьев сентября войдете в первый класс

Вас не забудем никогда. И помните вы нас!

Песня «Очень жалко расставаться»

Реб.:Закончился наш первый бал, и новый день начнется

И детвора вновь в этот зал на праздник соберется

Немного жаль, что мы уже здесь будем лишь гостями

Но вы всегда у нас в душе, и мы всем сердцем с вами!

Реб.: За то, о чем мечтали здесь мы много лет подряд

За то, что было, будет, есть … .

Все вместе: Спасибо, детский сад!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Пропавший будильник"

Скажите пожалуйста к вам не попадал будильник? Без него дети могут опоздать в школу....

Сценарий выпускного « ВОЛШЕБНЫЙ БУДИЛЬНИК»

Под музыку «Первоклашка” дети входят в зал парами, проходят через середину зала, расходятся по сторонам и встают полукругом....

Сценарий выпускного утренника. Поиски волшебного буДильника.

Сценарий выпускного утренника. Поиски волшебного буДильника.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25136341","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Сценарий выпускного утренника. Поиски волшебного буДильника.

Сценарий выпускного утренника. Поиски волшебного буДильника. [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25136460","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Сценарий выпускного в детском саду "В поисках будильника"

Вед.1Жили-были прекрасных 28 ребят,Все они ходили в наш родной детский сад.Раз – ребенок очень умный!Два – ребенок слишком шумный!Три – ребенок ловкий, смелый,Все успел, сказал и сде...