Сценарий выпускного вечера Подготовительная группа
методическая разработка на тему

Замаева Наталья Николаевна

Сценарий выпускного вечера  Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk2016.docx43.07 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера

Подготовительная группа

В зал входят ведущие:

1 Вед: Паровозик детства по дороге мчится,

За окном мелькают станции как птицы

Он сегодня дальше повезёт ребят,

До свидания, станция, с названьем «Детский сад».

2 Вед: Куклы и машинки, книжек стройный ряд,

Провожая взглядом, смотрят на ребят,

И как будто шепчут : «Малыш, ты не грусти!

Счастья тебе радости и доброго пути!

1 Вед: Весёлыми аплодисментами

Пусть озарится этот зал,

И так, друзья, мы начинаем

Наш выпускной прощальный бал!

Встречайте наших дорогих выпускников!

(под  муз. Штрауса «Весенние голоса» дети входят парами

 и проходят через «ручеёк»)

1Вед: В сентябре, прощаясь с летом,

Птицы к югу полетят,

Провожает нынче в школу,

Детский сад своих ребят.

2 Вед: Скоро вам сидеть за партой,

И отметки получать,

На прощанье мы удачи,

Вам хотели пожелать.

1Вед: Желторотыми птенцами,

С мамой в группу вы пришли,

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

2 Вед: Стала тесною скорлупка,

В мир пора вам вылетать,

В добрый путь, в страну познаний,

Твёрдой поступью шагать.

Реб: Вот и пришёл этот праздник последний,

Долго мы ждали его, целый год,

Ждали и радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он скоро придёт!

Реб.: Нас в саду встречали с лаской,

Добротою и теплом,

Вечером читали сказки,

Детский сад- наш добрый дом

Реб.: приучали нас к порядку,

К красоте и чистоте,

Ранним утром на зарядку,

Дружно мы вставали все.

Реб.: Здесь всему нас научили,

Танцевать, читать стихи,

Мы особенно любили,

Новогодние деньки.

Реб.: Ёлочка сверкала ярко,

Мы водили хоровод,

Дед Мороз дарил подарки,

Каждому на новый год!

Реб.: Нас кормили повара,

Нас лечили доктора,

И мы очень нежно любим,

Воспитателей своих,

Вспоминать мы долго будем,

Лица ласковые их.

Реб.: Никогда мы не забудем,

Детский садик наш родной,

Приходить мы в гости будем,

Мы и летом и зимой.

(песня «За низеньким забором»)

Реб.: Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и играли,

И даже не заметили,

Как мы большими стали.

Реб.: Мы свой любимый детский сад,

Любить не перестанем,

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали.

Реб.: Спешили в садик мы вчера,

А завтра в школу нам пора,

«Спасибо» дружно на прощанье,

От всей души мы говорим,

И воспитателям и няням,

И все мы благодарны им!

(песня «Первоклашка»)

Ведущий: Уважаемые родители, Наши выпускники многому научились в детском саду. Теперь нам нужен опытный педагог, который проверил и оценил бы их подготовленность к школе? Пожалуй, позвоню я в Бюро добрых услуг, чтобы они прислали к нам такого специалиста.

Ведущий берет телефон и набирает номер.

Ведущий: Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, к нам в сад опытного педагога для проверки знаний у ребятишек, собирающихся в школу. Большое спасибо (кладет трубку телефона). Пока педагог едет к нам, я предлагаю всем вместе спеть песню.

 

Реб.: А у нас сегодня праздник,

Радостный, весёлый,

До свидания детский сад,

Здравствуй школа!

Реб.: Как хорошо, что дружба есть на свете,

Она как воздух нам нужна,

Так пусть шагает дружба по планете,

Пускай как солнце светит нам она.

Песня «Землю обматали»

После окончания песни раздаётся стук в дверь. В зал входит  Фрекен Бок с кошкой, которая сидит в клетке.

Фрекен Бок:  Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот – это я! Меня зовут Фрекен Бок. А вот моя Матильда!

Ведущий: Здравствуйте, но мы приглашали опытного педагога, воспитательницу, а не домоправительницу.

Фрекен Бок: (не слушает, показывает на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий : Познакомьтесь, а это наши дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Ребенок
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: вот это детишки?! Даже здороваться не умеют! Ну ладно. Дети запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез! Ну так, с чего же начнем? (Достает тетради, ручки и кладет их на стол, затем едва слышно произносит.) Ах, какая мука воспитывать детей. (Громко). Вы пока приготовьтесь, а я пойду вымою руки. Матильда (ласково обращается к кошке), пойдем, я тебе покажу место, где ты сможешь отдохнуть, мое сокровище.

Фрекен Бок уходит. В зал с шумом входит Карлсон,

 в руках у него – портфель.

Карлсон: Здравствуйте, ребята! (Ребята хором здороваются.) А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? (Дети задают вопрос.) Я был у своей бабушки. У меня знаете какая бабушка! Она как увидит меня, так кричит на всю деревню: «Карлсончик, дорогой!» Налетит да как обнимет. Она у меня чемпион по обниманию. Не верите?... (Смотрит на ребят с недоумением.) А чем вы тут занимаетесь?

Дети отвечают, что у них сегодня выпускной в детском саду, они идут в первый класс

Карлсон: А вы готовы к школе? Я сейчас сам проверю, как вы готовы к школе. (Достает тетрадь, ручку. Глядит на детей.) Ой, кажется, кто-то идет. Убирает тетрадь и ручку обратно в портфель. Прячется за кресло. Там одевает на себя простыню, превращаясь в привидение. В зал входит Фрекен Бок с плюшками на подносе, который ставит на стол, а сама садится рядом в кресло.

Фрекен Бок: Так! Все дети на месте? Сейчас я это проверю.

Фрекен Бок ведет перекличку детей, Карлсон в это время по одной «ворует» плюшки… После переклички Фрекен Бок кладет тетрадь-журнал на стол и видит, что на подносе ничего не осталось.

Фрекен Бок: Позвольте, где же мои плюшки?

Карлсон (говорит из-за кресла): Мадам!

Фрекен Бок: Между прочим, мадемуазель!

Карлсон (выскакивает из-за кресла, размахивая руками): Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с мотором.

Фрекен Бок: Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат!

Карлсон (становится на одно колено, берет за руку Фрекен Бок): Ну, давайте познакомимся!

Фрекен Бок (отнимает свою руку): Не надо, я вас боюсь.

Карлсон (снова берет ее за руку): Но почему?

Фрекен Бок: Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку и убегает за дверь).

Карлсон: Ну вот, убежала (снимает простыню). Я так не играю. Ребята, скажите, а вы знаете чему учат в школе?

(песня «Дважды два четыре»)

Карлсон: А я тоже могу считать (достаёт из портфеля конфеты и начинает считать, хвастается конфетками), В это время заходит Ф.Б.

Фрекен Бок: Позвольте, кто это такой?

Карлсон : Я – Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!

Фрекен Бок: Так это вы жужжали у меня в ушах?

Карлсон: Ну, если честно, я!

Фрекен Бок: Так это вы утащили мои плюшки?

Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу.

Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало.

Фрекен Бок (резко останавливаясь): Боже! Молоко убежало… Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока… Опять разыграл, Шалунишка!

Карлсон: Да, я люблю повеселиться. Мне нравится, когда все вокруг смеются. Ребята, повеселите нас, пожалуйста.

Школьные частушки

Фрекен Бок: Поют ребята хорошо, а вот знают ли они математику, я сейчас проверю. Дети, слушайте внимательно задачи.

1. На поляне у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (четыре)

2. На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше у сосны

Он нашел еще один.

Ну-ка, кто считать готов,

Сколько крот нашел грибков? (три)

3. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок? (четыре)

Фрекен Бок: Следующий экзамен по ознакомлению с окружающими нас предметами. Нужно будет назвать, что должны брать с собой ученики в школу.

Карлсон: Я! Я знаю!

Достает из портфеля разные предметы и объясняет их предназначение. Например: варенье, если проголодался и захотел есть; колокольчик, если надоело сидеть на уроке, то можно позвонить, тогда учитель подумает, что урок закончен, и всех отпустит; игрушка, чтобы не было скучно на уроке; конфета, коробка и т.д.

Фрекен Бок: Погоди, Карлсон! Давай послушаем ребят. Пусть они нам скажут, как называются школьные принадлежности, а помогут им в этом загадки.

Дети дают ответы на загадки.

1. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… букваря.

2. Должен каждый ученик в школу брать с собой… дневник.

3. Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно… карандаш.

4. Чтобы вдруг он не пропал, убери его в… пенал.

5. Чтобы ручками писать, приготовим мы… тетрадь.

6. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?... Звонок.

7. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?... Ученик.

Фрекен Бок: Молодцы ребята, все загадки отгадали правильно! А теперь – перемена, я вас приглашаю поиграть в игру «кто быстрее соберёт портфель». Мне нужны два ученика. По моему сигналу они будут собирать в портфель все то, что им понадобится в школе. Кто быстрее сделает это, тот и победил.

Карлсон играет с детьми, балуется, кладёт в портфель варенье, игрушки и т.д. , дети играют сами.

Ф. Б. : Молодцы, ребята, всё делаете правильно.

Карлс-н: Ну раз вы такие умные, тогда я посмотрю какие вы внимательные.

Карлс – н  берёт несколько игрушек (5-6ШТУК) и расставляет их перед детьми. Дети смотрят на них 1 минуту.

Карл-н: Посмотрите внимательно на игрушки , запомните их, и то, как они стоят , а теперь закрываем глаза.ет 1,2,3.(Карлсон в это время убирает игрушку или меняет их местами).

Ф. Б.: А теперь вы просмотрите и скорее мне скажите – что здесь изменилось? (Дети отвечают)

Кар-н:  Молодцы, ребята, за то, что вы справились со всеми заданиями, м ы приготовили для вас сюрприз! Скоро Вы все пойдете в школу в 1 класс! А Вы помните какими Вы были когда пришли первый раз в  детский сад?..

(Заходят ясли)

Вед:

Вот такими маленькими с мамой за руку, вы первый раз пришли к нам в детский сад!

Ясли проходят круг, воспитатели дарят им подарки или конфеты.

Карлсон:

Дорогие, ребята! И вот с тех пор прошло 5 лет. Вы научились читать, писать, песни петь, плясать и готовы идти в 1 класс! А мы пойдём ухаживать за этими чудными ребятами, до свидания!

Малыши  уходят. С ними уходят Фрекен Бок и Карслон

Ведущий:           Такими же вот крошками                                                                Вы в детский сад пришли.                                                                                         Учились топать ножками                                                                                     Теперь - ученики!                                                                                                              А давайте мы вспомним , какими были вы когда -то, когда были малышами.

Диалог в стихах

- Вот мы и выросли и нас ждёт школа и первый класс.                                                       А помните - пять лет назад, как мы ходили в детский сад ?

-        Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.                                                                   На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

 - Я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

- А кто-то с соскою ходил.

- А кто-то памперсы носил.

- Любили мы песком кидаться и друг над другом посмеяться.

- Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять - ведь малыши!

- А я такое вытворяла ! В обед над супом засыпала!

- Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

- А помните? Я из песка большие строил города?

- Ой, не говори ,Тимур, не надо! Мы все куличики пекли                                                          Не очень гладко - как могли! И вместе мы играли, друг друга угощали!

- Такими были шалунами! Дрались руками и ногами!                                       А кое-кто даже зубами! Всё это в прошлом, а сейчас-                

Вместе: нас провожают в первый класс !!!

Реб:

Много-много дней подряд,

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

В сад родной.

Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

Песня «Ветер зовет за собой облака»

Реб:

Мы играли, песни пели,

Танцевать мы захотели,

Просим музыку сыграть,

Танец будем танцевать.

Задорный танец

Реб:

Мы теперь совсем большие

В детский сад нам не ходить,

Эту песню мы решили,

Вам на праздник подарить.

Песня «На асфальте дождик пляшет»

Реб:

Без музыки, без песенки,

Нельзя на свете жить,

Мы в школе будем с музыкой,

И с песенкой дружить.

Песня «Ты да я, да мы с тобой»

Реб:

Мы покажем танец свой,

Быстрый, легкий, озорной.

Танец с мячами

Реб:

С детства мы любим

Играть и смеяться,

С детства мы учимся

Добрыми быть,

Вот бы такими всю жизнь оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Реб:

Мы под солнцем Родины растем,

Расцветаем ярко, как цветы,

Весело, счастливо мы живем,

В мире полном света, красоты.

Реб:

Вы слышали песенку,

Звонкое чудо –

Она прилетела

Я знаю откуда,

Из дальних краев,

Вместе с первым лучем,

И в ней говорится

Я знаю о чем.

Песня « Всем и каждому скажу»

Реб:

Шагнем по школьной лестнице,

На первую ступень,

И встретим звонкой песенкой,

Наш первый, школьный день.

Песня «Ох, надоели мне игрушки»

Вед:

Три подруги в день весенний,

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали,

И о будущем мечтали…

1 девочка:

Вот, когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу - как папа,

Чтоб меня встречал у трапа,

Ах, забыла я сказать,

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка:

Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше? Я забыла!

1 девочка:

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

3 девочка:

Вот твоей бы дочкой стать,

Можно только помечтать.

2 девочка:

Я ж хочу актрисой стать,

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

3 девочка:

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Ведь, как только подрасту,

Стать ученой я хочу.

Вед:

Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Танец с ложками

Ведущий: А сейчас наши  мальчики споют шуточную песенку:

Песня «Отчего на голове»

Реб 1: Наш детский садик, до свидания,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
Реб 2: За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы до свиданья говорим,
Нас в школу ждет дорога.
Реб 3 : Наш милый садик, не скучай,
Расти других ребят.
Ну, и немного вспоминай
Нас, бывших дошколят!

Танец 1.2.3 на носочках

После танца все дети встают

Вед:

Кончаются сказки и детство летит,

Вам осенью школьный звонок прозвенит,

Но пусть чередою несутся года,

Мы Вас не забудем, друзья, никогда!

Реб:

Мы тоже будем помнить Вас,

Мы знаем, Вы любили нас.

И Вы старались, чтобы вместе,

Всегда нам было интересно.

Реб:

Если Вас обидели когда-то,

Просим Вас простить, мы виноваты,

Если Вас не слушали, шалили,

Так тогда мы маленькими были.

Реб:

Времени пройдет совсем немного,

Впереди у нас широкая дорога,

Нами будите всегда гордиться,

Знамениты станут наши лица.

Реб:

Сочиним для Вас стихотворенье,

Посвятим свое изобретенье,

Принесем Вам показать медали –

За победы в спорте нам их дали.

Реб:

Испечем пирог для Вас превкусный,

Мы сошьем для Вас костюм искусно,

На далекой сказочной планете,

Повезем Вас покатать в ракете.

Реб:

Все это наступит очень скоро,

Но сначала мы окончим школу.

Только не старейте, подождите,

Все мы сделаем, Вы сами поглядите.

Реб:

И в минуты нашего прощанья,

Сбудутся пусть ваши пожеланья,

И сейчас, пока мы вместе,

Дарим Вам цветы и нашу песню.

песня «Детство»

(Ответное слово родителей и раздача подарков)

Мы ребята - малыши,                                                                                         Всех поздравить вас пришли.                                                                                              В первый класс вы поступайте,                                                                           Детский сад не забывайте.

Мы забавные, смешные,                                                                           Были ведь и вы такими.                                                                             Мы немножко подрастём,                                                                                                    Тоже в школу к вам пойдём.        

ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
ребенок: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс!

                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы...

Выпускной вечер подготовительной группы детского сада. «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

Выпускной вечер подготовительной группы детского сада.  «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»...

сценарий выпускного вечера подготовительная группа 2016 год

Сценарий выпускного подготовительная группа...

Сценарий выпускного вечера в группе «Солнышко»- «Куда уходит детство»

. Букеты, музыка, цветыИ светлый от улыбок залСегодня мы выпускники!Сегодня наш прощальный бал!...

Сценарий выпускного вечера, подготовительная группа.

Сценарий выпускного вечера с детьми подготовительной группы."Стиляги 2022"...

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы 2023

Выпускной в детском саду – один из важных праздников для детей, для родителей и педагогов. Целью праздника является развитие интереса к музыкальной, танцевальной де...