Сценарий праздника для всех групп детского сада ко Дню знаний " Приключения на острове Робинзона Крузо"
методическая разработка на тему

В нашем дошкольном отделении каждый год проводятся развлечения для детей ко дню Знаний. Этот сценарий разработан для большого количества детей, участвующих в развлечении на улице 1 сентября. Музыку музыкальный руководитель может подобрать ту, которую пожелает сам. В моем сценарии использованы песни из мультфильмов ("В порту", "В синем море", "Сюрприз" и другие песни) и песня "Робинзон" из репертуара А.Пугачевой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для всех групп детского сада

«На острове Робинзона Крузо».

Разработан музыкальным руководителем Астаховой М.Г.

Июнь 2016.

Действующие лица - Ведущий,  Робинзон Крузо, Пятница.

Атрибуты: сундук, накрытый тканью, корабль, костюмы Робинзона и Пятницы, подарки для групп, письмо, замок, ключ.

Дети собираются на улице. Их встречает ведущий.

Фоновая музыка………………………………………………………………….……………

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие дети, их родители и наши самые любимые воспитатели.

А знаете ли вы, какой сегодня день? (ответы). Правильно, сегодня не обычный день, а день Знаний. И конечно, в этот необычный день мы с вами окажемся в необычном месте. Хотите? Тогда слушайте меня внимательно, что бы попасть в необычное место мы с вами закроем глазки, скажем волшебное заклинание, потом потопаем, покружимся и громко скажем улюлюлюлю, а потом откроем глазки. Готовы? И так, закрывайте глазки, скажем с вами волшебные слова………….., потопаем, покружимся, все вместе поулюлюкаем, и вуаля, мы с вами на необитаемом острове. Угадайте кого же можно встретить на таком вот острове? (дети отвечают).

Ой, посмотрите, и вправду там кто-то плывет на корабле. (выплывают Робинзон Крузо и Пятница).

Музыка………………………………………….………………………………………………..

Робинзон Крузо: 

Здравствуйте, Ребята! Очень рад вас всех увидеть! Давно не видал такого большого количества детишек! Вы узнали меня? (ответы). Правильно, я Робинзон Крузо, а это мой друг. Скажите, как его зовут? (ответы). Правильно, Пятница. Я так его назвал, потому что пятница мой любимый день недели. А вы знаете какой сегодня день недели? (четверг). Как четверг? Уже четверг? Пятница, что же ты мне не сказал, что уже четверг? Ведь сегодня надо вскрыть сундук, оставленный здесь одним пиратом.

Пятница: 

А что для этого нужно?

Робинзон Крузо:

О, он оставил указания, как его открыть. (достает письмо и вскрывает его). Читай Пятница.

Пятница: 

Что бы открыть сундук моим волшебным ключом, сначала надо проверить насколько эти дети дружны. Я буду показывать вам движения, а вы повторять их. Чем дружнее вы будете это делать, тем лучше. Готовы?

Звучит музыка…………………………………………………………….……………………

Дети двигаются по показу Пятницы.

     

Пятница: 

Ух, молодцы! Ну как, Робинзон, открывается сундук?

Робинзон Крузо: 

Ключ вошел в замок! Читай дальше!

Пятница: 

Так, так, так, а теперь надо проверить сделали ли эти детки хорошие дела?

Дети читают стихи о хороших делах:

У крыльца малыш споткнулся,
Прямо в луже растянулся.
Костя встать ему помог
И сказал: "Не плачь, дружок!"

Нина книжку потеряла
и везде ее искала.
А Наташенька нашла
И подружке принесла.

Видит бабушка неважно.
Подает очки Наташа,
Помогает стол накрыть
И цветы в саду полить.

Дед болеет. Внук несет
Книжку, яблоко, компот,
Шепчет деду:"Не болей,
Выздоравливай скорей!"

Робинзон Крузо: 

Отлично, я уже прокрутил один раз ключ! Читай скорее дальше!

Пятница: 

Нужно проверить этих замечательных ребят на смекалку. А как, Робинзон?

Робинзон Крузо: 

Как, как! Загадки загадывай, Пятница! Да не простые, а про сказочных героев!

Пятница загадывает загадки:

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(семеро козлят)

Покупала самовар,
А спасал ее комар
.(Муха-цокотуха)

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда
. (Мальвина)

Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
(ступа)

Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос?
(Буратино)

В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
Почта-дом стоит у речки.
Почтальон в ней — дядя ..  
(Печкин)

Робинзон Крузо: 

Ура! Ключ повернулся второй раз и замок открылся. Ну что, ребята, открываем сундук?

Музыка…………………………………………………………………………………………

О, да здесь подарки для всех ребят, я буду называть группы, а вы, ребята и воспитатели и, конечно, родители детишек этих групп громко кричите такие слова «Это мы, улюлюлю», что бы я  вас  услышал, хорошо? И так, начнем….

Группа 1 (все кричат «это мы» и улюлюкают, Робинзон раздает подарки)….

Ну вот и опустел наш сундук. А мы с Пятницей желаем вам успехов в новом учебном году, но нам пора плыть на следующий остов. До свидания, ребята! (Герои уплывают)

Музыка………………………………………………………………………………………….

Ведущий:

Вот в таком интересном путешествии мы с вами побывали в этот необычный день! Вам понравилось?  

А теперь можно возвращаться в группу, желаю вам всем хорошего нового учебного года!

До свидания! ( Дети расходятся по группам).

Музыка……………………………………………..……………………………………………

Задания.

1. Что бы открыть сундук моим волшебным ключом, сначала надо проверить насколько эти дети дружны. Я буду показывать вам движения, а вы повторять их. Чем дружнее вы будете это делать, тем лучше. Готовы?

Звучит музыка…………………………………………………………….……………………

Дети двигаются по показу Пятницы.

Пятница: Ух, молодцы! Ну как, Робинзон, открывается сундук?

Робинзон Крузо: Ключ вошел в замок! Читай дальше!

2. Пятница: 

Так, так, так, а теперь надо проверить сделали ли эти детки хорошие дела?

Дети читают стихи о хороших делах: 4 человека

Робинзон Крузо: 

Отлично, я уже прокрутил один раз ключ! Читай скорее дальше!

3. Пятница: 

Нужно проверить этих замечательных ребят на смекалку. А как, Робинзон?

Робинзон Крузо: 

Как, как! Загадки загадывай, Пятница! Да не простые, а про сказочных героев!

Пятница загадывает загадки:

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(семеро козлят)

Покупала самовар,
А спасал ее комар
.(Муха-цокотуха)

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда
. (Мальвина)

Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
(ступа)

Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос?
(Буратино)

В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
Почта-дом стоит у речки.
Почтальон в ней — дядя ..  
(Печкин)

Робинзон Крузо: 

Ура! Ключ повернулся второй раз и замок открылся. Ну что, ребята, открываем сундук?

Музыка…………………………………………………………………………………………

Раздаем подарки, прощаемся, уплываем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знайка и его помощники -досуг для всех групп детского сада, посвящённый Дню Знаний

досуг на улице  для всех групп детского сада, посвящённый Дню знаний...

Сценарий развлечения для всех групп детского сада "Масленица-2015"

Цель мероприятия:Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре.Задачи:дать представление о народном календаре, в частности о празднике «Масленица»;познакомить детей с родными жанрами ...

1 сентября. Праздник для всех групп детского сада.

Сценарий праздника для проведения в детском саду на начало учебного года....

Сценарий праздника для всех групп детского сада "Рождественский карнавал"

Сценарий праздника для всех групп детского сада "Рождественский карнавал"...

Сценарий развлечения для всех групп детского сада «День знаний»

Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоув...

Сценарий новогоднего праздника во всех группах детского сада. «Домик у дорожки»

Цель: создание радостного, праздничного настроения у малышей.Задачи: развить эмоциональную отзывчивость детей.  Побудить к активному участию в празднике.Развить эмоциональную отзывчивос...