Конспект развлечения «Поможем Зайке найти маму»
материал (младшая группа) по теме

Киселева Татьяна Васильевна

Данный конспект может быть полезен воспитателям для проведения развлечения ко дню матери для детей 2-3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi.docx19.37 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ

ДЛЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ «ЛАДУШКИ»

(ДЕТИ ПЕРВОГО И

ВТОРОГО РАННЕГО ВОЗРАСТА)

«ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ НАЙТИ МАМУ»

Воспитатель:

Киселева Татьяна Васильевна

Цель: Формирование положительных эмоций у детей в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

Развивать чувство сострадания у детей младшего дошкольного возраста;

Воспитывать у детей любовь к близким;

Формировать у детей предпосылки безопасного поведения (донести до детей, что нельзя убегать от родителей).

Материал:

Игрушка медвежонка, игрушка лиса, большая игрушка зайца, костюм Зайца, искусственные елки, мыльные пузыри.

Ход развлечения: Звучит музыка. Воспитатель с детьми входит в зал, дети садятся на стульчики.

Воспитатель:

Какой сегодня день чудесный!

Сияет солнышко с утра,

И птицы звонко поют песни,

Мамочек поздравляет детвора!

Солнышко проснулось рано,

Наших мам поздравить надо,

Очень мамочек мы любим,

Им дарить улыбки будем!

Песня: «Жучка»

(раздается стук в дверь)

Воспитатель

Кто же это к нам пришел, давайте посмотрим.

(Воспитатель открывает дверь и берет игрушку медвежонка)

Медвежонок: 

Утром в гости к вам я шел,

Зайку грустного нашел.

Зайка ищет свою маму,

Помочь, детишки, ему надо!

Воспитатель:

Зайку к нам скорей веди,

Помогут маму найти малыши!

Зайка (грустно):

Здравствуйте, детишки,

Славные малышки.

Я в лесу скакал, играл,

Свою маму потерял.

Воспитатель: 

- Не грусти, Зайка! Сейчас все вместе в лес пойдем и маму мы твою найдем! (Приходят в «лес»). Дети на полянку мы пришли, как красиво вокруг. А давайте с вами поиграем. Вы будете играть?

Дети: Да.

Игра: «Поймай пузырь»

Воспитатель: 

Открываем колпачки,

Выдуваем пузырьки,

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные

(Воспитатель и Зайка дуют пузыри, а дети их ловят)

Воспитатель:

Поиграли? Пора идти дальше (подходят к игрушке Лисе).

– Это твоя мама?

Зайка (грустно)

Нет, мне мама говорит

От нее прятаться надо!

Где же мамочка моя?

Милая, родная!

Где же мамочка моя?

Самая дорогая!

Кто же спать меня уложит?

Песенку споет?

Кто меня обнимет крепко?

Кто гулять со мной пойдет?

Воспитатель:

Не расстраивайся Зайка, найдем мы твою маму.

Дети давайте развеселим Зайку, спляшем зайчику наш танец «Ай да».

«А-а-ай-да,

А-а-а-ай-да,       

А-а-а-ай-да,                           (раскачиваются в такт музыке)

Громко ножки топотали,

Но ничуть мы не устали,

Громко ножки топотали,    

Но ничуть мы не устали,       (дети делают притопы)

Д-а-а-а!                           

Воспитатель:

Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец, он развеселился и теперь можно идти дальше.

Медвежонок:

Ой, ребята посмотрите под елочкой кто-то сидит.

(подходят к елочке и находят большую игрушку Зайца)

Зайчик (радостно скачет):

А вот и мамочка моя

Самая красивая.

Белая, пушистая,

Моя любимая!

Долго я тебя искал

Вот детей с собой позвал.

 

Зайчиха: 

Наконец тебя нашла

Ты же мой малыш!

Разве можно так играть

Не смотря вокруг?

Ускакав ты от меня,

Потерялся вдруг.

Я искать тебя пошла,

А уставши – прилегла.

Воспитатель:

Дети, давайте поиграем вместе с зайчиком и его мамой.

Физкультминутка: «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(Дети разбегаются по группе)

Зайка: 

Спасибо, дети, помогли мне мамочку найти,

Спасибо, вам друзья мои!

Ну, а нам с мамой пора уже идти.

До свидания, дети!

Медвежонок: 

И мне пора уходить. Спасибо вам дети, вы большие молодцы. Помогли моему другу Зайке маму найти.

До свидания!

(Зайка забирает игрушку зайца и медвежонка и уходит).

Воспитатель:

Есть мама у зайчонка,

Есть мама у котенка,

Есть мама у утят,

И у розовых поросят.

У щенка, у жеребенка.

Мама есть и у слоненка.

Мама каждому нужна.

Мамочка у нас одна!

Воспитатель: Молодцы, вот видите ребята, что нельзя убегать от мамы, можно потеряться. Зайчик с мамой оставили нам угощения за то, что мы помогли им. Теперь и нам пора возвращаться домой.

Дети и воспитатель под музыку уходят в группу где получают угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг «Поможем зайке найти маму»

Учить лежа на животе, подтягиваться на скамейке,     продвигаясь вперед; продолжать учить перешагивать кубики     высотой 15-20 см. то правой, то левой ногой; упражнять в...

Конспект развлечения для малышей "Поможем зайчику найти маму"

Иногда малышей бывает трудно чем либо удивить, но стоит перевоплатиться в сказочного персонажа и они смотрят на вещи другими глазами....Перевоплащайтесь, фантазируйте и вы получите желаемый результат!...

Районный конкурс методических разработок ДОУ Организация досуговой деятельности Тема: развлечение для детей младшего возраста «Поможем матрешке найти маму»

     Одной из эффективных форм воспитательно-образовательной  работы с  дошкольниками является проектная деятельность.        ...

конспект развлечения "Поможем зайке отыскать маму"

Цель развлечения: развивать активность детей, вызвать чувство сострадания....

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы : «Поможем зайке найти свой домик»

Задачи: 1. Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагать его на листе.2. Закреплять знание о геометрических фигурах....

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем зайке найти свою семью»

Познавательное развитие:-Формировать у детей интерес к познанию окружающего мира через предполагаемый вариант (путешествие с зайчиком в поисках семьи).- Систематизировать знания детей о лесных животны...