Новогодний утренник во второй группе раннего возраста
методическая разработка (младшая группа) на тему

Силаева Лариса Евгеньевна

Это праздник для малышей в Новый год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_utrennik.odt65.51 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний утренник                                                                                                                   во второй группе раннего возраста.

Интеграция образовательных областей:  «Художественно-эстетическое  развитие»,  «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Создать радостное, весёлое, новогоднее настроение.

Задачи:

- Побуждать детей выполнять музыкально-ритмические движения  (художественно-эстетическое  развитие).        

-Закрепить знания диких животных (медведь, заяц) (познавательное развитие).

-Способствовать умению подниматься и спускаться по наклонной поверхности, ходить мелкими и крупными шагами (физическое развитие).

- Побуждать детей отвечать на вопросы героев новогоднего утренника (речевое развитие).

-Побуждать к совместным играм, общаться в диалоге с героями, воспитывать эмоциональную отзывчивость (социально-коммуникативное развитие).

Материалы и оборудование: мягкие модули-горка, ёлка-картинка, цветные кружки, искусственная ёлка, мишура, снежки, снежный ком, подарки.

Герои: Снеговик, заяц, медведь, Снегурочка.

Ход утренника

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, как красиво в нашей группе и вы у нас очень красивые и нарядные. Сегодня мы отмечаем  самый веселый праздник – Новый год.

Звучит музыка.

Воспитатель: Ой ребята, посмотрите, а кто это у нас ? Да это же снеговик.

Снеговик: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.                                                        

Я весёлый снеговик,                                                                                                                      К зиме, холоду привык.                                                                                                                    Дети во дворе меня слепили,                                                                                                            А ходить не научили.

Воспитатель: Не печалься, снеговик. Сейчас мы с ребятами научим тебя ходить.

Двигательное упражнение: «Большие ноги шли по дороге».

Снеговик: Большое спасибо вам. А что это за праздник у вас?

Воспитатель: У нас праздник Новый год, вот только ёлочки у нас нет. А какой же праздник без ёлочки?                                                

Снеговик: Это не беда. Я знаю, что в лесу очень много красивых ёлочек!

Воспитатель: Тогда отправляемся в лес!

Звучит музыка.

Воспитатель с детьми  отправляются в лес, чтобы найти ёлочку. Перед ними мостик из мягкого модуля. Детки успешно переходят через мостик.

Воспитатель: Вот мы и в лесу.

1.      

Звучит музыка . 

Вбегает зайчик.

Зайчик: Здравствуйте друзья! Что вы делаете в нашем зимнем лесу?

Воспитатель: Здравствуй зайчик. Скоро новый год, а у нас нет ёлочки. Мы пришли в лес, чтобы найти самую красивую и пушистую ёлочку для нашего праздника.

Зайчик: Не печальтесь, я вам помогу. Я знаю где растёт красивая ёлочка, только она не украшена. (обращает внимание детей на ёлочку нарисованную на мольберте.)

Воспитатель:  Наши детки умеют наряжать ёлочку.

 Звучит музыка.

Дети с помощью воспитателя приклеивают цветные кружочки на елочку.

Воспитатель: Спасибо тебе зайчик за такую хорошую ёлочку. А хочешь с нами потанцевать?

Зайчик: Конечно хочу…

Танец: «Зайцы на полянке»

  Воспитатель: Ну что зайчик? Понравилось тебе с нашими детками танцевать?

Зайчик: Конечно понравилось! Такого Нового года у меня еще никогда не было.

Звучит музыка.

Заходит мишка.

Медведь: Здравствуйте друзья. Я услышал громкий смех и решил прийти и посмотреть, кто это так шумит в нашем лесу…
Воспитатель: Здравствуй мишка. Не сердись! Скоро Новый Год и мы  с ребятами радуемся  этому празднику. Оставайся с нами.

Медведь: Праздник-это хорошо. Только очень я люблю поспать и прошу мне не мешать!                                                                                                                                 Воспитатель: Уснул наш Мишка! Что же делать? Давайте разбудим мишку!

Мишка, Мишенька, что ты долго спишь?                                                                                 Мишка, Мишенька, что ты так храпишь?                                                                                Мишка, Мишенька, вставай!                                                                                 Мишка, с нами поиграй!

(Мишка рычит, дети убегают. Мишка ходит, ищет детей, приговаривая: «Кто тут песни распевал? Мишке спать не давал?»)

Когда Мишка вновь засыпает, песенка повторяется.

2.

Ведущая:  Мишка, сегодня праздник, наших деток не надо обижать, просыпайся и пошли с нами танцевать.

 Звучит музыка.

Дети танцуют.

Песенка затихает и входит снегурочка.

(звучит музыка)

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья. Снегурочкой зовут меня. Скоро праздник Новый год, он  удачу принесет. Принесла я вам снежки - но рассыпались они. Вы снежки все соберите, свою ловкость покажите!

Звучит музыка.

 Игра: « Собери снежки».

Воспитатель: Спасибо тебе снегурочка за снежки!

Снегурочка: Пожалуйста! Ребята, а где же ваша ёлочка? Какой Новый год без ёлочки?

Воспитатель: Да вот же она!!!

Снегурочка: А какой же Новый год без волшебства!?Только мне нужен помощник!

Воспитатель вместе со Снегурочкой поднимают ткань голубого цвета над спрятанной ёлочкой.

Снегурочка: В Новый год, в Новый год волшебство произойдёт!

Воспитатель и снегурочка опускают ткань и появляется настоящая ёлочка.                                                                                                                             Воспитатель: Ах, какая ёлочка!
                                                                                                                                                              Наша ёлка широка, широка.
Наша ёлка высока, высока.
Выше мамы, выше папы,
Достаёт до потолка!

(дети повторяют движения за воспитателем)

Игра с огоньками.

Снегурочка: Ребята, какая красивая ёлочка, вот только огоньки на ёлочке не горят. А давайте похлопаем в ладоши, огоньки и зажгутся. А теперь подуйте на ёлочку, огоньки и потухли.  (Игра повторяется 2-3 раза.)                                

Воспитатель: Спасибо тебе, Снегурочка! А ребята приготовили для тебя танец!  Дружно детки все вставайте и танец со Снегурочкой начинайте!

3.

Звучит музыка.

Танец: «Снежинки».

Снегурочка: Какие вы молодцы!!! А дедушка мороз вам просил передать подарки. Где же мой большой снежный ком. Да вот же он, под ёлочкой. Снегурочка раздаёт детям подарки.                                                

Воспитатель: Спасибо, Снегурочка, за подарки.

Снегурочка: А теперь  пришла пора прощаться. До свидания, детвора!!!

Снегурочка и звери уходят.

4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у елочки. Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста.

Материал содержит описание разработанного новогоднего сценария для детей второй группы раннего возраста....

Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста «Яркий праздник— Новый год»

Действующие лица:Ведущий – воспитательДед мороз – взрослыйСнегурочка – ребёнок подготовительной группыЗаяц - ребёнок подготовительной группыЛиса - ребёнок подготовительной группыДети...

Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста "Путешествие в зимний лес"

Сценарий разработан для детей второй группы раннего возраста от 2х до 3х лет. Примерное время проведения утренника - 13-15 минут....

Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста "В гости к деткам елочка пришла"

Сценарий новогоднего утренника для детей 2- 3 лет. На праздник приходят Дед Мороз, Снегурочка, зайчик и лиса....

Новогодний утренник во второй группе раннего возраста

Новогодний утренник во второй группе раннего возраста  в 2020 г....