Сценарий "Новогоднего дефиле"
план-конспект занятия на тему

Семенищева Ульяна Валерьевна

Цель: сформировать положительный, эмоциональный настрой, уверенность в себе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл defile_2016-17.docx24.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Новогоднего дефиле

Цель: сформировать положительный, эмоциональный настрой, уверенность в себе.

Задачи:

- обобщить знания детей об одежде;

- побуждать детей проявлять интерес к выступлениям сверстников и учиться давать положительные оценки;

- воспитывать желание у детей выступать перед зрителями в образе, соответствующему костюму.

Предварительная работа: Домашнее задание для ребят и их родителей: подготовиться к показу мод – выбрать свой образ, подготовить костюм и выступление.

Ход мероприятия

В зале разбросаны фантики, пакеты и т.д., сидит девочка в центре ест конфеты из новогоднего подарка разбрасывая фантики.

Входит мама: -Доченька ты где?

Маша: - Мамочка, я здесь.

Мама: - Ой, какой беспорядок! Скоро Новый год, надо готовиться к празднику! …Я ухожу на работу, а ты наводи скорей порядок.

Мама: Хорошо мамочка.

Мама уходит. (Маша включает музыку, танцует, собирает фантики, скорее берет телефон и звонит подружке Кате).

Маша: Катька, привет! Приходи скорее ко мне в гости! У меня столько вкусных конфет!

Забегает Катя: - Прииивет! А где конфетки?

Маша: -Ммммм…ой а они все так быстро закончились… Но ты не переживай, пока мы с тобой будем наводить порядок, мама придет и принесет еще больше конфет и они будут вкуснее!

Девочки начинают прибираться, рассматривают фантики.

Маша: - Может будем собирать коллекцию фантиков?

Катя: - Можно сделать обманки, сложить разную всячину в фантик, и угостить детей в садике.

Маша: - Давай нашим мамам бусики сделаем.

Катя: - Нет, я придумала мы будем модельерами, создадим для наших кукол коллекцию фантаплатьев, пленкоюбок, бумагофутболок и еще много всего!

Маша: -Давай быстрей превращаться в модельеров, пока мама не пришла.

Девочки начинают творить, создавать свои первые шедевры.

Катя: - Ой, посмотри, какая у нас уже коллекция получилась.

Маша: - Какие наряды у наших кукол надо скорее им на подиум.

Катя: - Давай, превратим кукол в моделей, а зрители нам помогут (ребята называют волшебные слова).

Дети повторят все перечисленные заклинания.  Звучит музыка, в зал проходят модели.

- Начинаем показ нарядов.

-Подожди-подожди, я видела по телевизору, что на конкурсе должно быть жюри!

-Точно, нам надо выбрать экспертов в мире моды!(объявляется жюри)

Фанфары, громче!

Музыка, быстрей!

Мы приглашаем к выступлению гостей!!!!

На подиум приглашается конкурсант под №1 в костюме «Снежной королевы» Ахметова Света.

На подиум приглашается конкурсант под №2 в костюме «Мальвины» Паршина Аксинья.

На подиум приглашается конкурсант под №3 в костюме «Чародей» Шкуренко Иван.

На подиум приглашается конкурсант под №4 в костюме «Эльзы» Григорьева Полина.

На подиум приглашается конкурсант под №5 в костюме «Русалочки» Бережная София.

На подиум приглашается конкурсант под №6 в костюме «Снеговика» Маслов Кирилл.

На подиум приглашается конкурсант под №7  в костюме «Воздушная фея»  Головенко Анастасия

На подиум приглашается конкурсант под №8 в костюме «Ёлочки»  Бибарцева Эльвира

А теперь мы немного отдохнем и поиграем. (Игры)

На подиум приглашается конкурсант под №9 в костюме «Аиста»  Нечипорук Илья

На подиум приглашается конкурсант под №10 в костюме «Мороженого»  Зайцева Анастасия

На подиум приглашается конкурсант под №11 в костюме «Азиатский танец»  Захарченко Влада

На подиум приглашается конкурсант под №12 в костюме «»  Лаврентьев Тимофей

На подиум приглашается конкурсант под №13 в костюме «Радуги»  Приходько София

На подиум приглашается конкурсант под №14 в костюме «Цветок Востока»  Ашурбекова Зарият

На подиум приглашается конкурсант под №15 в костюме «Вальс цветов»  Котовская Екатерина

На подиум приглашается конкурсант под №16 в костюме «Бэтмена»  Сосунов Дмитрий

Голова, плечи, колени

Дед Мороз спрашивает: «Ребята, вы помните, где у вас голова?» — «Да!» — «Тогда положите руки на голову. Так, замечательно! Теперь на плечи. Отлично. (Дед Мороз выполняет все команды вместе с детьми.) И — колени. Молодцы! А сейчас будьте внимательны: говорить буду одно, а показывать (совсем другое. Попробуйте не сбиться!»

Дед Мороз берется руками за голову и говорит при этом: «Колени!» и т. д.

Это я, это я, это все мои друзья!

Дед Мороз и Снегурочка по очереди задают детям вопросы, а они отвечают одной и той же фразой. Вопросов можно придумать очень много. Главное, чтобы было весело.

— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

— Это я, это я, это все мои друзья!

— Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

— Это я, это я, это все мои друзья!

— Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

— Это я, это я, это все мои друзья!

— Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

— Это я, это я, это все мои друзья!

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Это я, это я, это все мои друзья!

— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

— Это я, это я, это все мои друзья!

— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

— Это я, это я, это все мои друзья!

— Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

— Это я, это я, это все мои друзья!

— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

— Это я, это я, это все мои друзья!

— Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

— Это я, это я, это все мои друзья!

— Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?

— Это я, это я, это все мои друзья!

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

— Это я, это я, это все мои друзья!

Игра поднимает всем настроение. Наверняка ребятишки будут так хохотать, что Дед Мороз и Снегурочка тоже не смогут удержаться от смеха.

Забавные вопросы

Дед Мороз и Снегурочка задают детям вопросы, в которых описывают предмет, не называя его, а используя сравнения и синонимы.

Например:

«Что такое ноги у машины?» (Колеса)

 

«Что такое лампочка на небе?» (Солнце)

 

«Что такое жужжалка с крылышками?» (Муха)

 

«Чирикалка с крылышками?» (Птичка)

 

«Длинный коврик из асфальта?» (Дорога, по которой вы едете)

 

«Поющая коробочка?» (Радио)

 

«Шляпа у домика?» (Крыша)

 

«Перчатки для ножек?» (Носочки)

И т. д.

Кто первым угадает — получает приз.

Конкурс для детей. Знание сказок

Количество участников: все дети.

Необходимые предметы: снежинки (можно вырезать из бумаги).

Ход конкурса

Среди детей можно провести конкурс на знание сказок, песен и загадок о зиме. Всем участникам за правильный ответ выдается снежинка. Кто в конце конкурса наберет больше всего снежинок, тот получает звание «Самый умный Снеговик (Снежинка)».

Этап 1. Ведущий предлагает: «В Рождество принято петь песни, читать стихи и танцевать вокруг елочки. Давайте, ребята, вспомним песенки и стихи о зиме, елочке, снеге». («В лесу родилась елочка», «Снегопад» и т. д.)

Дети поют песни, читают стихи и танцуют вокруг рождественской елки. Снежинки выдаются за каждый ответ, танец или стихотворение.

Этап 2. Ведущий объявляет следующий конкурс: «А теперь проверим, как вы умеете отгадывать загадки о зиме».

Вопросы-загадки могут быть следующими.

• Летом серый, а зимой белый! (Заяц)

• Без крыльев, а летает, без корней, а растет. (Снег)

• Белой стайкой мошкара вьется, кружится с утра. Не пищит и не кусает — просто так летает. (Снежинки)

• Гуляет в поле, а не на коне, летает высоко, а не птица. (Метель)

• С метлой в руке, с ведром на голове, стою зимой я во дворе. (Снеговик)

• Зима на крыше серые бросает семена— растит морковки белые под крышами она. (Сосульки)

• Во дворе горой, а в комнате водой. (Лед)

• Какой дедушка строит дом без топора? (Мороз)

Затем ведущий говорит: «Тот, кто загадает загадку о зиме, получит приз — шоколадную конфету! А тот, кто ее отгадает, тоже получит такой же приз».

Каждому участнику дается возможность загадать загадку или разгадать другую. Главное, чтобы не осталось детей без конфет!

Этап 3. Ведущий предлагает детям: «Что- то за окном маловато снега, куда подевались все снежинки? А давайте мы их смастерим сами из бумаги!»

Всем участникам конкурса выдают квадратные белые листы и ножницы. Задание — вырезать из бумаги снежинку. Ведущий может показать, как это делается. После оценивают каждую снежинку, дети должны также дать ей имя или название. Готовые снежинки можно наклеить на окно или собрать в гирлянду и украсить рождественскую елочку. Третий этап является заключительным и может не оцениваться.

Конкурс для детей. В каком слове растет ель

Ход конкурса

Игрокам предлагается назвать слова, в которых есть слово «ель». За каждое правильное слово выдается приз — конфетка.

Примеры слов: метель, бездельник, дельфин, капель, карусель, учитель, мель, свирель, понедельник, мельница, карамель, портфель, писатель, апрель, апельсин, водитель, кисель, цель, картофель, пельмени, постель, вермишель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Осеннее дефиле" для детей подготовительной группы

Предлагаемый вариант досугового осеннего мероприятия расчитан для детей подготовительной группы детского сада. В нем содержатся авторские стихи и возможные музыкальные номера для данного возраста....

Развлечение для старших дошкольников. Дефиле мод: "Волшебные превращения".

Дефиле мод: "Волшебные превращения". Все костюмы выполнены из бросового материала....

Театрализованное дефиле "В гости сказка к нам пришла"

Театрализованное дефиле «В гости сказка к нам пришла»(средняя группа)Звучит музыка из кинофильма «Усатый нянь»,  входит девочка Даша с мамой.Мама. Дорогая, я ухожу на работу, будь умни...

Сценарий дефиле конкурса "Заботливая мама"

Конкурс для родителей по оформлению верхней детской одежды фликерами - световозвращающими материалами...

Конкурс «Дефиле шляп»

В дошкольных образовательных учреждениях одной из наиболее актуальных задач, является гендерное воспитание детей. С целью реализации поставленных перед нами задач, мы разрабатываем различные проекты. ...

Дефиле "Волшебная шляпа осени"

Предлагаю дефиле осенних шляп, проведенное на общесадовом празднике осени для коллег и родителей воспитанников.......