8 марта на необитаемом острове для подготовительной группы.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Тряпкина Надежда

Ещё один сценарий, в основе которого сценарий Захаровой. Немножко переделанный 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marta_na_neobitaemom_ostrove.docx36.53 КБ

Предварительный просмотр:

Вход детей в зал

Дети остановились лицом к зрителям.

Стихи.

1.Март хороший месяц,

Нравится он нам,

Потому, что в марте…

Все: Праздник наших мам!!!

2.

Праздник долгожданный В гости к нам пришел,

Посмотрите, как у нас В зале хорошо!

3

.От улыбок ваших так тепло кругом,

Что сосульки даже тают за окном.

4.

Отгадайте, почему улыбаюсь я?

 Потому, что рядом – мамочка моя!

5.

Отгадайте, почему мне всегда тепло?

 Потому, что мама – солнышко моё!

6

.Мамочка родная, милая моя!

 Больше всех на свете я люблю тебя!

7

.Огорчать не буду маму никогда!

Помогать я буду мамочке всегда!

8.

Нашим мамам! Нашим мамам!

Ласковым, любимым самым!

9.

И бабулям-хлопотуньям, и сестренкам-хохотуньям

Мы желаем счастья, смеха, и здоровья, и успеха.

10.        

Пусть погожий день весенний превратится в день везенья,

День подарков, день цветов , самых добрых, нежных слов,

Чисто вымытых тарелок и других таких проделок.

11.(мальчик):

Даже праздничный пирог я испечь бы маме смог!

Все: Что-о-о?

(мальчик) Ой!.. Даже праздничный пирог я для мамы съесть бы смог!

Честно, честно, без обмана! Всё на радость милой маме!

12.

С международным женским днем спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй «Воздушный» вам отправить! («воздушный» поцелуй)

Исполняется песня «Поздравляем» затем все садятся.

Вбегает почтальон (ребенок группы)

Почтальон: Спешу поздравить вас и я,

С веселым праздником, друзья,

И не только поздравляю,

А путевку вам вручаю.

Вот путевка вам  – сюрприз –

По морю Черному круиз.

Вас пароход огромный ждет

И вместе с мамами вперед

Вы поплывете по морям,

Сегодня - здесь, а завтра – там.

Ведущая: Вот спасибо, почтальон,

Как порадовал нас он!

Неожиданный сюрприз,

По морю Черному круиз.

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отправлять.

Без матросов – никуда –

Эй, матросы,

Все сюда!

Танец «Яблочко» в исп. мальчиков.

Ведущая:        Пароход готов отплыть,

Даст гудок через минуту,

Чтобы мам не позабыть,

За ручку маму - и в каюту.

Дети берут мам(кроме матросов) за руки и «садятся» на корабль. Звучит шум моря.

 Дети:

       1 Хорошо рука в руке

          Плыть по морю, по реке.

         2. А с веселой, звонкой песней

           Плыть намного интересней.

        3. Пусть узнает целый свет

      Что дороже мамы нет.

                                    Песня «Если в небе туча хмурится»

Появляются пираты. Пираты проходят вдоль детей, «угрожают» оружием, пугают. Подходят к пароходу.

1 Пират: Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущая: Ой, кто это, ребята? Наверное, пираты.

2 Пират: Кто вы? И куда путь держите?

Ведущая: Мы дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.

1 Пират: Ха-ха-ха! Давайте сюда вашу путевку.

Берут. Читают.

1 Пират( взрослый): Ты хочешь в круиз по Черному морю?

2 Пират:(ребёнок) Ха – спрашиваешь!

1 Пират: И я хочу. Была путевка ваша – стала наша. Теперь мы поплывем в круиз.

     2 Пират А что с ними делать будем?

1 Пират: Что? Надо подумать... Стой! Ведь они едут с мамами? А кто такая мама?

      Ведущая:  Мама  - это такой человек, который умеет делать всё: и стирать,     и мыть, и варить, и кормить.

2 Пират:   О, да! Очень вкусно кормить!

1 Пират: Тогда так: мам мы заберем с собой, пусть нас кормят так же. Как их. Мы и каши и молоко любим, не то, что некоторые…

2 Пират:   А их куда же? (Показывает на детей)

1 Пират: А мы их высадим на необитаемом острове. Без мам они всё равно пропадут. Ведь за них всё мамочки делают. А мы… Эх, заживем!!!

2 Пират:   Эй, которые здесь мамы?  Мы – ваши новые детки. Теперь вы должны нас растить: кормить, нянчить, воспитывать! К нам на шлюпку шагом марш!

Пираты уводят мам. Они садятся на места зрителей.

Ведущая: Ой, а что же делать нам?

(Дети, которые стоят на кораблике,читают)

  1. Как же в море и без мам?
  2. Без них и якорь не поднять.
  3. Так и будем здесь стоять?

Ведущая: Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой.

(Смотрит в подзорную трубу)

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе.

Ой, я, кажется, вдали,

Вижу краешек земли!

  1. Ребёнок :    Ура! Земля, земля!
  2. Ребёнок: Ура! Плывем! Плывем!
  3. Ребёнок: Скорей! Туда мы попадем!

«Плывут» под музыку, второй воспитатель  выносит  табличку «Необитаемый остров»

Ведущая: Ребята, мы же с вами попали на необитаемый остров!

Дети читают:

1 Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда не просто!

     Вот поэтому мы знаем,

Он совсем необитаем!

2 Все здесь очень неизвестно,

Всё здесь очень интересно!

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

   

 4  Солнце ярко светит всем

И не скучно нам совсем!

Так и хочется играть,

Бегать, прыгать и скакать!

                              Танец «Озорная полька» Все садятся на места.

Читают дети: (с места встают и говорят по очереди)

  1. Что сейчас мы будем делать?

Нам пора уже обедать?

  1. Мы голодные совсем,

Мам, я даже кашу съем!

  1.      Вы, ребята, что забыли,

Мам пираты захватили!

Ведущая: 

Чем бы мне вас накормить?

Где еды нам раздобыть?

А попробуйте, ребята,

В море рыбки наловить!

Проводится эстафета: дети стоят в 3-х колоннах по 7 чел, забрасывают удочку по одному разу, какая команда больше наловит.

После игры появляется Робинзон, и, увидев детей, прячется.

Робинзон: Ой, откуда вы взялись? Сколько лет живу на острове – ни одной живой души. А тут сразу так много. Не иначе, как с луны свали-лись.

Ведущая: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь. Мы вас не тронем.

Робинзон: Я – знаменитый Робинзон! Двадцать семь лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор, я живу здесь совсем один!

Ведущая: Ну, раз вы так давно здесь живете и всё знаете, помогите нам, пожалуйста, выбраться с этого острова!

Робинзон: Нет, отсюда ещё никто и никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей!

Ведущая: Милый Робинзон! Разве дети могут жить без мамы? А наших

мам пираты в плен забрали. А ребята уже без них скучают. Правда, ребята?

Робинзон: У вас есть мамы, как я вам завидую. Расскажете о своих мамах? 

С кем пеpвым мы встpечаемся,
Пpидя на белый свет, —
Так это наша мамочка,
Ее милее нет.

Вокpyг нее вpащается,
Весь миp -ею согpет,
Весь век она стаpается
Hас yбеpечь от бед.

Она — опоpа в доме,
Хлопочет каждый час.
И никого нет кpоме,
Кто так любил бы нас.

Так счастья ей побольше,
И жизни лет подольше,
И pадость ей в yдел,
И меньше гpyстных дел!

* * *

У меня глаза зеленые,
И у мамы тоже.
Друг на друга с мамою
Очень мы похожи.
На щеках по ямочке,
Черные реснички...
Только нет у мамочки
Тоненькой косички.

Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.

1Мамочка, жаль, что тебя рядом нет

  Мамочки, шлем вам горячий привет!

Девочка: Я тут всплакнула совсем чуть-чуть

Но больше плакать я не стану.

Девочка: А я в Россию, домой хочу,

Я так давно не видела маму!

          Песня «Моя Россия» Струве.

Девочки плачут: «К маме хотим!

Ведущий: Нужно что-то придумать, а то девочки слезами весь остров затопят!

Робинзон: Здесь и так солёной воды хватает!

Мальчик: А чего тут долго думать-

Надо их развеселить!

Эй, девчёнки, не реветь!!

Мы частушки будем петь.

Все мальчики:

Рады мы для вас стараться-

Мы про всех куплет споём.

Только чур, не обижаться

А то плакать мы начнём.

1 В нашей группе есть Катюша-

Мало ест, и мало пьёт,

Но её не трогать лучше-

Даже силача побьёт!

2 А Иринка –торопыжка

Первая везде бежит.

А как скажут-на прививку-

Как былиночка дрожит.

3Наша Маша так скромна-

Слова не добьёшься

А как песню запоёт-

Конца же не дождёшься!

4В синем небе ходят тучки,

будет дождик , или град.

Саша просится на ручки

По дороге в детский сад!

5Есть у нас девчёнка Тая

Очень любит рисовать

Рисовала б не вставая,

Где бумаги столько взять?

6 Наша Соня есть не хочет-

До чего больной вопрос.

На прогулке её держим,

Чтобы ветер не унёс.

7Надя-девочка что надо

С нею я хочу дружить

Но застать её непросто-

Не желает в сад ходить.

8 Я в честь праздника Катюшке

Косу заплести могу.

Час труда- и вот подружка

Так похожа на Ягу!

Все мальчики:

Мы частушки петь кончаем,

Вас попросим ещё раз:

Вы на нас не обижайтесь,

Ведь мы очень любим вас

Мальчик(не поющий частушку)

 Девочки наши  заулыбались,

Значит, мы не зря старались,

Их совсем развеселим,

Коль на танец пригласим..

Танец «Ливенская полька»

Робинзон: Вы хорошие ребята,

что ж, придётся вам помочь.

Плотик свой отдам я вам,

разыщите своих мам!  

прощайте.

Вот спасибо, Робинзон!Прощай!

Дети встают на  «плотик» поют песню «Мамонтёнка»

С окончанием песни идут к своим мамам, дарят цветы, обнимают мам.