Сценарий интерактивного представления для младших дошкольников "Как Зайка в садик собирался"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Щербина Светлана Александровна

Интерактивное кукольное представление для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy_ml.vozr_.docx26.16 КБ

Предварительный просмотр:

Как Зайка в садик собирался.

Интерактивное представление для детей младшего дошкольного возраста.

Действующие лица:         Ведущий;

Зайка, Лиса – куклы би-ба-бо (по желанию роль Зайки и Лисы могут играть воспитатели или Зайка – кукла би-ба-бо, а Лиса  - воспитатель)

Ход мероприятия

Трек 1-3(далее Тр №1-3) – фоновая музыка.

Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики (можно провести на улице, если позволяет территория.)

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня красивые! Какие вы веселые!

Ну-ка, ручки поднимите – ведущий поднимает руки

Дружно ими помашите! – ведущий машет руками

Ручками похлопайте! – ведущий хлопает руками

Ножками потопайте! – ведущий топает ногами

Друг на друга посмотрите – ведущий смотрит на детей

И пошире улыбнитесь! – ведущий широко улыбается

День сегодня не обычный – сегодня 1 сентября. Первый день осени. Идут в школу и в садик детки, чтобы учиться. Сегодня по всей нашей стране празднуют День знаний. Так называется праздник 1 сентября. Мы тоже сегодня будем праздновать День знаний. Будем играть и веселиться. Вы готовы? (Ответы детей).

Слышится громки плач.

Ведущий. Кто это плачет? Ребята, это вы плачете? (ищет, кто плачет среди детей). Нет это не вы…. (На ширме появляется зайчик, который плачет. Ведущий Зайку не видит.) Кто же это плачет? (по идее, ребята должны показать на Зайчика).

Ведущий. Здравствуй, Зайка! Ты почему плачешь?

Зайка. Как мне не плакать, сегодня 1 сентября. Все идут в школу. А кто поменьше – идет в детский сад. (плачет)

Ведущий. И почему же ты плачешь? Радоваться и веселиться надо. Правда, ребята?

Зайка. Я тоже в садик собирался, вот только пропала моя азбука… как же я теперь в садик без нее пойду? Я же не смогу выучить буквы… (плачет)

Ведущий. Зайка, миленький, ты не плачь! Мы с ребятами поможем тебе отыскать азбуку. (обращается к ребятам) Правда, ребята?

Зайка. (перестает плакать). Вот спасибо! Только азбуку стащил хитрый лесной зверь.

Ведущий. Это что за зверь такой?

Зайка. Я боюсь его называть. Но вы можете сами угадать. Я загадаю вам загадку, а отгадка – это будет имя зверя лесного.

Ведущий. Ребята, слушайте внимательно загадку. Узнаем, кто забрал у Зайки азбуку. (обращается к Зайке). Зайка, загадывай.

Зайка.

Очень хитрая она:

Съела в сказке колобка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее - …

Дети. Лиса

Зайка. (боится) Ой-ой-ой!

Ведущий. Зайка, ты не бойся. Лучше подскажи, где найти хитрую плутовку Лису?

Зайка. Живет она в лесу на опушке. Это очень далеко. И деткам без родителей нельзя одним идти в лес..  

Ведущий. Что же делать? Как нам найти Лисичку.

Зайчик. Я знаю как! Лисичка очень любит петь, играть и веселится. Давайте танцевать. Она услышит музыку, и сама прибежит к нам.

Ведущий. Давайте! Девчонки, мальчишки, к нам скорее выходите. Будем с вами танцевать и Лисичку в гости ждать…

Тр № 4.         Дети выходят на центр зала. Становятся в произвольном порядке перед ширмой.

Тр № 5             Танец- игра «Головами покиваем» Е.Железнова

все движения по тексту песни.

Тр № 6                               Танец-игра «Мы скакали»

 после игры дети садятся на стульчики.

Тр № 7        Выходит Лиса. Зайчик прячется.

Лиса. Слышу здесь веселье! А меня не позвали! Ух я вам! (замечает детей) ой, ребятки! Какие вы красивые! Какие вы хорошие! А какой у вас праздник? Почему вы веселитесь?

Ведущий. У нас, Лисонька, праздник – День знаний.

Лиса. Я тоже люблю веселиться. Разрешите мне с вами праздновать?

Ведущий. Нет, Лисонька, не разрешим!

Лиса. (возмущенно) Это почему же?

Ведущий. А потому что ты, Лисонька, у Зайки азбуку утащила, и Зайка теперь не может пойти в детский сад. Разве так поступают? Мы с такими, Лисонька, не дружим. Правда, ребята? (ответы детей)

Лиса.  Ладно. Ладно! Я верну азбуку. Но не просто так. Сначала вы со мной поиграете и повеселитесь. И только потом я отдам азбуку.

Ведущий. Хорошо, Лисонька, давай поиграем. Зайка, а ты смотри, чтобы Лисичка не хитрила!

Зайка.  (из-за ширмы) Я не выйду! Я боюсь!

Лиса. (обращается к Зайчику) да ты не бойся, Зайка! Я тебя обижать не буду. Уж очень хочется поиграть с ребятами. (обращается к ведущему и детям) Ну давайте же играть!

Ведущий. Давайте! Будем ловить мыльные пузыри!

Тр № 8                            Игра «Поймай пузырь».

ВАЖНО! ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИГРЫ ПУСКАТЬ ПУЗЫРИ ДОЛЖНЫ НЕСКОЛЬКО ВЗРОСЛЫХ, ЧТОБЫ ВСЕ ДЕТИ НЕ СОБИРАЛИСЬ В ОДНОМ МЕСТЕ, А ТАКЖЕ, СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ЧТО БЫ ПУЗЫРИ НЕ ПОПАДАЛИ ДЕТЯМ В ГЛАЗА!

Лиса. Я тоже знаю одну очень интересную игру. Разбрасывание игрушек. Вот как я играю!

Тр № 9             (Лиса разбрасывает игрушки по залу)

Ведущий. Нет, Лисонька, наши дети играют в другие игры. У них лучше получается собирать игрушки. Ребята, покажем Лисоньке, как нужно игрушки собирать? (ответы детей). Тогда, начинаем!

Тр № 10                             Аттракцион «Собери игрушки»

(поз звучание музыки дети собирают игрушки. По желанию игру можно провести 2 раза)

Ведущий. Видишь, Лисонька, какие молодцы наши дети? Нравится тебе с нами играть?

Лиса. Ооооочень нравиться!

Ведущий. А ты помнишь, что нам обещала?
Лиса. (хитрит) Нет!

Ведущий. Ах, ты так!

Лиса. (перебивая) Ну ладно, ладно! Обещала вернуть азбуку – возвращаю. (Отдает азбуку Зайчику).

Ведущий. Молодец Лисонька. Обещала – выполнила свое обещание. Мы тоже свои обещания выполняем. Оставайся с нами и давайте все вместе танцевать! И ты, Зайка, танцуй с нами!

Зайка. Спасибо, ребята, за помощь, но мне нужно торопиться. Меня ждет воспитатель в нашем лесном детском саду. Я побежал. Спасибо! До свидания!

Лиса. А я с удовольствием останусь и потанцую вместе с вами!

Тр № 11                     Танец «Вместе с нами» Е.Железновой.

Лиса. Мне очень понравилось у вас в гостях. Я хочу поздравить всех ребят с Днем знаний и вручить им подарки? Можно?

Ведущий. Конечно, можно. Ребята будут очень рады.

Тр № 12             Лиса вручает детям воздушные шарики и прощается с ребятами.

Тр № 13 – 14   фоновая музыка            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В детский садик собирайся!

Адапатция малыша к дошкольному учреждению всегда остается одним из самых актуальных вопросов. Как сделать этот период наименее болезненным для малышей? Чтобы дети нас наверняка услышали и поняли, вмес...

Сценарий развлечения во второй младшей группе " Зайка потерялся"

Сценарий развлечения на праздник " День матери"...

Сценарий Новогоднего представления для младших школьников

Сценарий Новогоднего представления для младших школьниковДействующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, ведущие, 2 зайчика,Лисичка,  Баба Яга, Огонь...

Сценарий интерактивного представления "Золотой цыплёнок"

воспитание у детей любви к семье, к людям, которые живут вместе, любят и заботятся друг о друге....

Сценарий интерактивного кукольного спектакля: «Беззаботный зайка»

Актуальность данной статьи заключается в том, что кукольный театр играет большую роль в формировании личности ребенка, доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, дина...

Конспект познавательно-игрового летнего занятия с младшими дошкольниками «Путешествие в садик доброго Зайки»

Цель: Организация активного, познавательного и полезного отдыха детей младшего дошкольного возраста в летний период.Задачи:1. Закрепить знания детей о фруктах и овощах, а также умения различать и...