сценарий праздника 8 Марта в ГКП с детьми раннего возраста
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Ботнарчук Алена Ивановна

Сценарий праздника 8- Марта для детей раннего возраста группы кратковременного пребывания №7     03.03.2017

                                                        Воспитатель :Ботнарчук А.И.

 

                                    «Милая, любимая мамочка моя»

Цель: создавать у ребенка радостное настроение;

--поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам.

Задачи:

формировать культуру общения между детьми и родителями;

способствовать всестороннему, в том числе художественно - эстетическому развитию ребенка;

учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках;

доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев.

Закреплять понятие детей о празднике 8 марта.

 Развивать музыкальный слух, творчество, чувство ритма.

 Воспитывать любознательность, интерес к музыке.

Интеграция образовательных областей  СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ; ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ; РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ; ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ; ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Предметно – развивающая среда:

Зал украшен в весеннем стиле, записи музыкальных произведений, фортепиано,  домик, декорация весеннего двора , клубочки, семена для курочек, корзинка и мисочка, подарки для мам.

Виды деятельности: музыкальная, двигательная, игровая, продуктивная, познавательная, физическая, речевая, исследовательская.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gkp_8_marta.docx23.46 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное  дошкольное образовательное  учреждение детский  сад №26 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района  

 г. Санкт-Петербурга.

Сценарий праздника 8- Марта для детей раннего возраста группы кратковременного пребывания №7     03.03.2017

                                                        Воспитатель :Ботнарчук А.И.

                                    «Милая, любимая мамочка моя»

Цель: создавать у ребенка радостное настроение;

--поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам.

Задачи:

формировать культуру общения между детьми и родителями;

способствовать всестороннему, в том числе художественно - эстетическому развитию ребенка;

учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках;

доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев.

Закреплять понятие детей о празднике 8 марта.

 Развивать музыкальный слух, творчество, чувство ритма.

 Воспитывать любознательность, интерес к музыке.

Интеграция образовательных областей  СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ; ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ; РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ; ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ; ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Предметно – развивающая среда:

Зал украшен в весеннем стиле, записи музыкальных произведений, фортепиано,  домик, декорация весеннего двора , клубочки, семена для курочек, корзинка и мисочка, подарки для мам.

Виды деятельности: музыкальная, двигательная, игровая, продуктивная, познавательная, физическая, речевая, исследовательская.

 

Действующие лица ( родители ): ведущая, бабушка, дедушка, кошечка, петушок, курочка , цыплёнок Тяп.

Дети с Ведущим заходят в музыкальный зал. В углу стоит ширма, украшенная травкой и цветочками. У центральной стены стоит стол, на столе самовар .

 Ведущий: - Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил,

Что такое? Это праздник,

Мамин праздник наступил.

Вот и стало солнышко

Землю согревать.

И весна- красавица,

К нам пришла опять.

-- Посмотрите, как у нас красиво и весело! На нашей лесной опушке стоит маленький домик- избушка! Интересно, кто там живет?

(Выполняют под музыку) - Смело пальчики стучите, тук-тук-тук

Кулачки им помогите, тук-тук-тук

Дружно будем мы стучать, тук-тук-тук-

Кто же выйдет нас встречать? тук-тук-тук.

(под музыку «Выйду на улицу» выходят Дед и Баба)

Бабушка: Здравствуйте внучата. Заждались мы я вас. Пока ждали , песенку напевали , тесто замесили ,пироги к празднику приготовим.

Ведущая: Ой, а кто это? (Слышно мяуканье кошки.)

Дедушка: Это наша кошка Мурка. Проказница, спряталась, уже нашалила наверно.

Из-за ширмы вылетают клубочки.

Ведущая: Ребята, смотрите, что это?

Бабушка: Это мои клубочки.

Игра «Клубочки» (дети катают клубочки).

Бабушка: Вот проказница наша  Мурка. Ребята помогите  нам  собрать клубочки в корзинку.

Игра «Собери  клубочки»   (появилась кошка)

Кошка: Здравствуйте ребятки, серые котятки. Понравилось вам играть с клубочками?

Ведущая: Мурка, а разве можно раскидывать бабушкины клубочки?

Кошка: Но это так весело.

Бабушка: Не шали! (Дедушка гладит Кошку )Будь послушной кошкой! Лучше потанцуй с ребятками.

Кошка: Это я с удовольствием. Мур-мяу…!

Танец «Котята».

Бабушка: Ой, чуть не забыла, я же хотела пирожки с  вами испечь.

Ведущая: Бабушка, Дедушка  не переживайте , мы с ребятами  и Кошечкой  тебе поможем.

Бабушка: А у нас  есть вот такое интересное тесто.  ( Дедушка )Ребята, вы его берите, и пирожки лепите.

Дети лепят из  солёного теста пирожки и напевают песню.

Песня «Пирожки»

Раздается крик Петуха Ку-ка-ре-ку!!. За ширмой появляется Петух( роль играет взрослый )

Петушок: Кукареку! Бабушка, пора  ку-ко-курочек кормить.

Бабушка: Вот и курочки тоже кушать захотели.

Ведущая: Бабушка, а можно мы тоже с тобой пойдем курочек покормим?

Бабушка: Конечно можно. «Бабушка несла зернышки и рассыпала.»

Ведущая: Ребята, поможем бабушке собрать зернышки.

Игра «собери зернышки».

Бабушка: Вот спасибо! Курочки очень рады. Даже  цыплятки  поклевали  и плясать начали !

Танец «Цыплятки».

Бабушка: Пусть курочки  с цыплятками  ещё кушают, а я устала немного, посижу!

Ведущая: Бабушка, ты присядь , отдохни. А мы  вам песенку споём!

Песенка: «Нарисую солнышко ».

 (Выходит мама-Курочка) Хохлатка: Меня зовут Хохлатка. Где - то здесь мои цыплятки. Их немного, ровно пять – восемь , Надо деточек позвать. Цып, цып, цып, цып: 

Хохлатка: Моих деток ровно восемь ..?, Надо деток сосчитать. (подходит к каждому ребёнку )Один, два: ой, дальше забыла! Ведущая: Дорогие наши мамы и гости, давайте поможем Хохлатке сосчитать цыплят. Согласны? (Все помогают считать)

Хохлатка: Вот теперь я всех сосчитаю!  ….А где же мой самый любимый цыплёнок? Мой самый любимый Тяп - Тяп?

 Ведущий и дети : Тяп-Тяп, ты где? (Выходит Тяп-Тяп – взрослый , на голове у него кепочка, напевает песню ) 

Тяп: Я цыплёнок озорной, Я гуляю день-деньской, Разминаю ножки, Меряю дорожки.

Хохлатка: Тяпа, милый, где ты был?

 Тяп: Я гулять туда ходил( показывает на дверь).

(Ведущий : А наши детки тоже любят гулять, только парами.

Дети танцуют танец «Погуляем»)                            ?????

Хохлатка: Ты наверное голодный , нужно зёрен  принести…( уходит в домик к Бабушке)

 Ведущий : Тяп, скажи, где ты был?

Тяп: Я по делу уходил.

Ведущий : Признавайся, что ты натворил? 

Тяп: Вот все вы смеётесь, А мне за вас стыдно И очень за Курочку-маму обидно.

Цыплята: Почему?

 Тяп: Да потому! Нынче день 8 марта! Женский праздник, мамин день! Вам для мамочки подарки , Подготовить было лень! 

Ведущий : Тяп, нам очень стыдно!  Тяп, нам всем обидно!  Но мы ошибку все исправим! И нашу мамочку поздравим!

Тяп: А теперь скорей идите  И подарки поищите! (Под музыку цыплята разбегаются по залу и берут заранее приготовленные подарки  , дарят своим мамочкам.

Ведущая:

Быстро время пробежало,

Мы нисколько не устали!

Дорогие наши мамы,

Праздник наш мы завершаем.

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем! ( Прощаемся и идём в группу)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Ведущий :

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с  ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног,

Совладать с нею нету мочи,

Ну, а к Вам подойдет сынок.

Или руку протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите!

Это счастье – короткий миг,

Быть счастливыми поспешите!

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти.

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети!

Дорогие наши мамы и бабушки, с праздником Вас! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов! Спасибо Вам за то что этот замечательный праздник вы провели вместе с нами и вашими детьми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста.

Тема: "По реке плывет кораблик"Образовательные области: ""Познание", "Коммуникация", "Физическая культура", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы".Виды детской деятельности...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста«В гости к бабушке в деревню» Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о д...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста«Котик на рыбалке» Цель: Привлечь внимание к игровому персонажу- «коту Леопольду&ra...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста «Котик на рыбалке»

Цель: Привлечь внимание к игровому персонажу- «коту Леопольду», вызвать желание поиграть с ним.Задачи:Развивающие: Развивать общую и мелкую моторику; формировать правильную осанк...

Сценарий 8 марта в детском саду группа раннего возраста "ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ"

Сценарий 8 марта в детском саду группа раннего возраста"ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ"...