Конкурс чтецов по творчеству К.И.Чуковского
материал (старшая группа) по теме

Шибанова Наталья Владимировна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa_chtetsov_po_tvorchestvu_chukovskogo.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса чтецов.

«Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Цель:

1. Познакомить детей с творчеством  К. И. Чуковского, выявить читательский интерес. Доставить детям радость от происходящего.

2. Воспитывать у детей эстетические чувства. Побуждать детей выражать свои эмоции от услышанного произведения.

3. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Продолжать знакомить детей с произведениями К. И. Чуковского.

4. Развивать умение слушать своего товарища, не перебивать его, дослушивать до конца.

5. Развивать мышление, речь, воображение, память.

6. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желания читать.

Оформление:

1. выставка поделок "Любимый герой из сказок К. И. Чуковского";

2. музыкальное оформление;

3. выставка детских книг.

Ход мероприятия:

Вед.: Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет назад, жил поэт- сказочник,  которого знают все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский.                     В этом году исполняется 135 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. С ранних лет его стихи и сказки приносят всем нам радость. Не только вы, но и ваши родители, ваши дедушки и бабушки знают эти произведения.  - Чуковский – это псевдоним. Настоящая фамилия писателя Корнейчуков Николай Васильевич.

В гости дедушка Корней

Приглашает всех детей.

Но особенно он рад

Пригласить таких ребят.

Кто умеет слушать сказки

Или любит их читать.

-Вы любите читать и слушать сказки?

Ответы детей

- Я предлагаю вам отправиться в волшебную сказочную страну, где живут добрые сказки Корнея Ивановича Чуковского,  встретимся с героями сказок Вы согласны?

Проведем конкурс чтецов.

Все ребята готовились к этому конкурсу: учили стихи, готовили костюмы и  поделки.

Разрешите представить вам жюри (представление жюри). Они будут оценивать наш конкурс по правилам:                                                                            1. Назвать автора и произведение;                                                                                    2. Читать громко, выразительно, эмоционально, артистично.

Вед.: Начинаем наш конкурс.

1часть. Женя, Матвей, Кирилл, Саша, Вика, Соня,  Ваня.

 Физкультминутка:                                                                                                               А посуда вперёд и вперёд – по полям, по болотом идёт. (Дети идут по кругу).

- Я бегу, бегу, бегу – удержаться не могу (бегут по кругу).

- Вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник и качает головой (наклоны головы вправо и влево).

Вед.: Продолжаем наш конкурс.

2 часть. Ульяна, Катя, Арсений, Тихон.

 

 Соревнование для всех детей с фишками  (Быстро ответить на вопросы):

1. На чем ехали зайчики в сказке "Тараканище"? (На трамвае)

2. Что упало на слониху в сказке "Тараканище"? (Луна)

3. Почему болели животы у цапель, которые просили прислать им капли, в стихотворении"Телефон"? (Они объелись лягушками)

4. Чем потчевал доктор Айболит больных зверят в Африке? (Гоголем-моголем)

5. Зачем свинья из стихотворения "Телефон" просила по телефону прислать к ней соловья? (Чтоб спеть с ним вместе)

6. Кто напал на муху-цокотуху? (Паук)

7. Что нес отважный комарик, который спас муху-цокотуху? (Может выть два ответа - фонарик и саблю)

8. Какая сказка Чуковского начинается именинами, а кончается свадьбой? ("Муха-цокотуха")

9. Продолжите фразу из сказки "Мойдодыр": "Да здравствует мыло душистое. " (и полотенце пушистое)

10. Закончите последнюю фразу из сказки "Мойдодыр": "Всегда и везде. " (вечная слава воде).

Вед.: Подведение итогов конкурса. Слово жюри. Вручение грамот и подарков.

Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, на которой мы ещё раз побывали в волшебном мире сказок Чуковского.

По ним мы учились все понемногу

Тому, чтоб друзьям приходить на подмогу.

Чтобы животных жалеть и любить,

Чтобы не хвастаться и не хитрить,

Чтоб не хлебнуть нам Федорино горе-

Надо порядок поддерживать в доме;

Чтоб не попасть на обед к Бармалею-

Слушаться надо того, кто умнее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса чтецов, посвященный творчеству К.И.Чуковского

Данное развлечение предназначено для детей старшего дошкольного возраста....

Конкурс чтецов по произведениям К.И. Чуковского

Конкурс проходил в средней группе с участием родителей в рамках проекта "Волшебный мир дедушки Корнея". Все дети группы принимали активное участие, совместно с родителями разучивали отрывки из произве...

Конкурс чтецов по произведениям К.И. Чуковского

Продолжать знакомить детей с творчеством поэта....

КОНКУРС ЧТЕЦОВ по произведениям К.И. Чуковского

КОНКУРС  ЧТЕЦОВ по произведениям К.И. Чуковского В СТАРШЕЙ ГРУППЕ(1слайд)Только сегодня, и только для вас, конкурс чтецов проведем мы сейчас!Сегодня и только сегодня разрешается делать все!С...

Конкурс чтецов посвященный творчеству К.И. Чуковского

Конкурс чтецов посвященный творчеству К.И. Чуковского...

Сценарий конкурса чтецов, посвящённый творчеству Корнея Ивановича Чуковского.

Сценарий конкурса чтецов,  посвящённый  творчеству Корнея Ивановича Чуковского....

Сценарий конкурса чтецов, посвященный творчеству Корнея Ивановича Чуковского

Данный материал будет полезен воспитателям для проведения конкурса стихотворений о творчестве К. Чуковского....