выпускной в доу 2016г. под. гр.Принцесса
материал (подготовительная группа) на тему

Войтикова Светлана Константиновна

Выпускной утренник "Принцесса" подготовительная группа 2016 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_vypusknoy_2016_word.docx171.72 КБ

Предварительный просмотр:

0_ef612_c7af1edf_L

Сценарий выпускного утренника

 в  под. гр. Б    27.05.2016 г.

Звучит торжественная музыка. 

Входят ведущие. 

Вед. 1.     Как торжественно и тихо 
           
Замер зал, чего – то  ждет? 

Вед. 2.   За окном берёзка, что-то
       
Шелестя, листвой поёт. 

Вед. 1.    В небо голуби поднялись, 
Заведя свой хоровод. 

Вед.  2.    И так быстро, незаметно 
Пролетел и этот год. 

Вед. 1.   Разве можно не любить детей 
               
Бескорыстно, бережно и нежно? 

Вед. 2.    Дети – наше счастье на земле, 
                  Наша совесть, радость и надежда. 

Вед. 1.    Мы живем заботой каждый час, 
     
Чтобы дети были лучше нас. 
 

Вед.  2.      Чтобы дети жили лучше нас.

               Чтобы шли уверенней и дальше. 

Вед. 1.    Уходят наши дети, знаем, что так надо! 
И, все же в горле у меня комок. 

Вед.  2.      И кукол и детсад – всё в прошлом оставляют. 
И скоро зазвенит для них звонок. 

Вед.  1.   Когда приходит этот день,
              Нам в детский сад идти не лень.

Вед. 2.           Вдвойне торопимся, спешим,
                     Друг другу «Здравствуй» говорим.

Вед. 1.           И сердце бьётся — тук-тук-тук:
                     Сейчас ребята прибегут.

Вед. 2.         Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
                    Протянут робко скромные цветы.

Вед.  1.        И в зале звонко песни разольются,
                   И станет в мире больше доброты!

Вед.  2.       Солнце лучиком веселым,
                   В окна радостно стучит.
                    И гордятся все сегодня.
                   Словом важным – ВЫПУСКНИК.

  Вед. 1.            Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
                          На праздник  веселый спешит детвора.
                         Сегодня мы в школу ребят провожаем,
                         Пришла с детским садом прощаться пора!

Вед. 2.           Веселыми аплодисментами,
                      Пусть озарится этот зал,
                       Итак, друзья, мы начинаем,
                       Наш выпускной --  прощальный бал!

Вед. 1.        Итак, встречайте – вот они! 

Вед. 2.       Самые лучшие выпускники! 

Вед.  1.      Встречайте --  самые  веселые и неповторимые

             Выпускники 2016 года  лучшего детского сада №2 «Берёзка».

Вход  детей с геливыми  шарами.

Дети заходят змейкой.

Танец - песня   «Праздник Детства».

Автор: Шоу-группа Улыбка.     Длительность   3  мин..

Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, 
У всех оживленный и радостный взгляд, 
Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем    ребят!

Дети: 
1.  Настя    Кудзиева.

. Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в нашем зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2.  Саша  Дашков.

Сегодня день веселый, светлый,

Такой волнующий для нас,

Ведь мы идем учиться в школу

И поступаем в 1 класс!

3.  Коля  Цыпин.

Привычен к праздникам наш зал – 
Торжеств видал не мало! 
Я здесь стихи не раз читал 
И хлопала мне мама. 
4. Даша  Гавриленко.

Улетаем мы сегодня, 
Словно птицы из гнезда. 
Жаль приходится проститься 
С детским садом навсегда

5.  Аня  Ермакова.

Сколько лет мы сюда приходили, 
Сколько слез пролилось здесь подчас. 
Здесь впервые коленки мы били, 
Здесь жалели, любили всех нас. 
6.   Ангелина  Яковенко.

И сегодня в день прощальный 
Мы не будем унывать. 
Детский сад наш долго будем 
Добрым словом вспоминать. 

Песня  « Ах, как хорошо в садике живётся! ».

Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад» 

Вед. 1. Да, были вы когда-то  такими малышами.

Вы  помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад? 

Дети. 

1.  Настя  Воликова.

 Да что вы, не ходили, 
В колясках нас возили. 
На ручках часто мы сидели, 
Ногами топать не хотели. 

2.  Паша  Мельников.

 Я помню, плакал каждый день, 
Всё маму ждал, в окно глядел. 
А кто-то с соскою ходил, 
А кто-то памперсы носил. 

3.  Матвей  Димитренко.

 Бывало, плохо кушал я, 
Кормили с ложечки меня. 
Спасал слюнявчик нас от каши, 
От чая, супа, простокваши. 

4.  Ваня  Узундай.

 А если мы не спали, 
На ручках нас качали. 
Послушав, «баюшки-баю», 
Мы глазки закрывали. 

5.  Даша Козырова.

Прошли те годы и  деньки,

Когда малышками вошли мы в детский садик

И сначала мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой и было просто ой-ой-ой!

Вед. 1.  Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.

Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. 

Совсем как эти малыши. 

Под музыку входят дети младшей группы и  Воспитатель мл. гр..

Восп.  мл.  гр.:     Такими же крошками 
                            Вы в детский сад пришли. 
                            Учились топать ножками. 
                            Теперь вы подросли. 
                            И мы пришли поздравить вас , 
                           С переходом в первый класс. 
Дети  мл.  гр.: 
1.    Мы ребята – малыши, 
Поздравляем  от души. 
В первый класс вы поступайте, 
И про нас не забывайте!

2.   Мы забавные, смешные,

                                        Были ведь и вы такие,

                                        Мы немножко подрастём,

                                        Тоже в школу к вам придём!

3.   Вы уже совсем большие. 
Вы красивы и умны. 
Чтоб до вас нам дотянуться 
На носочки встать должны. 

            4.   Загрустили ваши куклы, 
         Загрустили мишки. 
          Вам теперь нужнее 
               Тетради, ручки, книжки.

 5.  Вот  пришла пора проститься,

      Школа ждёт, пора учиться,

      Мы хотим вам пожелать…

     Лишь пятёрки получать!

                                              6.   Очень скоро, очень скоро, 
                                                Поступаете вы в школу. 
                                      Пожелать уже пора 
                                      Вам «Ни пуха, ни пера!» 

Малыши,  в  подарок  выпускникам,

исполняют   танец  или  песню.

Вед.:   Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.

            А потом тут годы шли вы немножко подросли

            И шалили, и играли, дружно праздники встречали,

            Песни пели от души, ах, как были хороши!

1 реб:  Коля Цыпин.

                                        Малышами были мы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели, подросли,

В школу нам пора идти.

Наши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о нас.

Научили нас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

Ну а старших уважать!

2 реб:  Саша Дашков.

Детский сад, тебе спасибо

Ты нас многому учил,

В мир искусства, пенья, танца –

Настеж двери отварил.

Мы играли, веселились,

Занимались круглый год.

Всё пора уже простится

Нас теперь учёба ждёт.

3 реб:  Стёпа  Свидерский.

Подождите хоть немножко

Ну, хотя бы ещё час.

В прошлое хотим вернутся,

А помочь попросим Вас.

Отложите минутку прощанья

            Подождём говорить «До свиданье»,

                    Мы ещё не успели, да, мы очень хотели,

В прошлое скорее заглянуть.

Да и взрослым интересно

В детстве снова побывать,

Вновь, чему - то  удивляться,

Радоваться и смеяться, и наш день узнать.

Вед.:

Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Как считали, рисовали.

Знают все, что каждый час,
По минуткам расписан у нас.
Стрелки весело бегут —
Нам скучать здесь не дают.

Вед.: И сегодня мы хотим  вам показать один день из жизни детей!

Вед:   По утрам у нас бывают разные сюрпризы.

Бывает, что к нам приходят гости.

И сегодня к нам прибыл гость.

Кто же это вы узнаете, если

Отгадаете    загадку.

                   Все девчонки и мальчишки,
Полюбить его успели.
Он - герой веселой книжки,
За спиной его - пропеллер.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, но не до Марса.
И Малыш его узнает.
Кто же это? Хитрый ...

Дети:  Карлсон

 (Под музыку влетает Карлсон)

Карлсон:         Посторониииись!!!        (пробегает круг)

                         Посадку давай!!!

                         Давай посадку, говорю!!!!

(Останавливается в середине зала.)

 

  Карлсон:   Ну до чего же странный народ пошел!

                     Я им кричу, посадку давай, а они хохочут.

                     Ну, чего хохочете-то?!

                     К ним такой гость прилетел!

                    Смотрю я, полон зал гостей!

                    Как много собралось  людей!

                    Я – Карлсон,  самый веселый на свете.

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям!

Я самый красивый и  воспитанный!

Умный и в меру упитанный.

Я пришёл на праздник к вам!

Чтоб поздравить наших мам!

Ой, нет, я поздравляю вас с Новым годом!

Ой, нет, я поздравляю вас с  Выпускным! 

Вед.:     Спасибо тебе,  Карлсон, за поздравление,

              Как это здорово, что ты прилетел!

             Но ты забыл поздороваться,

Карлсон:  А, это я, сейчас! Всё исправлю.  Эээх!

                  А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?

                  Конечно, Карлсон.

                  А ну-ка, подставляйте ладошки.

                  Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Карлсон --  под музыку здоровается.

Дети выставляют 1 ладошку,

Карлсон  пробегает и хлопает каждого по ладошке!)

Карлсон:   Теперь все?

Вед.:   Нет,  Карлсон, так все умеют здороваться,

            А, вот с закрытыми глазами сможешь?

(Карлсон  закрывает глаза ладонью,

а пальцы раставляет и смотрит сквозь них.)

Вед.:    Нет, нет, Карлсон, не так!

           Наши ребята научились здороваться

           И могут поздороваться  даже с завязанными глазами!

           Давай, мы тебе,  Карлсон, завяжем глаза шарфом!

Проводится игра

«Поздоровайся с закрытыми глазами».

Карлсон:     Ребята, а вы рады, что идёте в школу?

 Дети:   Да! 

Карлсон:     Зачем? Это же… невесело!

                     Давай-те,  лучше…. пошалим!

Вед.:    Нет,  Карлсон! Сегодня шалить мы не будем!

А школа – это здорово!

Там интересные предметы,

Новые друзья, хорошие учителя!

Карлсон:  Что же там здорового?

                  Там же надо сидеть за партой!

                  Целый день!

                  И нельзя шалить и есть варенье!

Вед.:    Но там же можно узнать много нового.

            Вот ты, например, умеешь считать?

Карлсон:  Считать? А  зачем?

Вед.:    Ну хорошо!

           Допустим, ты хочешь съесть плюшки,

           Как ты их посчитаешь?

Карлсон: Зачем мне их считать!

              Я же не на диете!

              Я в меру упитанный  мужчина

              В полном расцвете сил!

              Буду есть сколько  в меня влезет!

              А потом ещё одну, ешё, ещё!

Вед.:    . А вот задачи умеешь ты решать?

Карлсон: :        Запросто!

Вед.:    Вот у тебя в кармане, например, три конфеты.

Карлсон:   ( шарит в карманах ) 

                  Нет у меня в карманах никаких конфет!

Вед.:    :        Да это так в задачке сказано,

                      Что у тебя в кармане три конфеты.

Некто взял у тебя одну конфету.

Сколько у тебя осталось?

Карлсон:        Ни одной!

Вед.:    Почему?

Карлсон:   А я успею их скушать, пока не пришёл этот некто!

Вед.:    Нет,  Карлсон  задачи решать ты не умеешь!

            Ладно! А то, что ты не умеешь писать  это нормально?

Карлсон:   Пустяки, дело то житейское.

                   Что мне писать? Письма что ли?

                   Я же всегда могу прилететь сам!  Понимаете?

                   Я –  это лучше, чем письмо!

Да, а вы ребята можете писать? А – читать!

Я проверю, как вы готовы к школе.

Посмотрю, как вы умеете  составлять слова из букв.

Смотрите какие буквы.

Игра «Кто скорее  составит слово: ШКОЛА и САДИК».

Вед.:     Вышли дети  погулять, стали слово собирать.

              Вот согласных целый взвод прямо на ковре плывёт.

              Гласные и там, и тут - ходят, бегают, снуют.

              Буквы все соединяются, прочитай, что получается.

Карлсон:  Девочки какие шустрые быстро сложили слово!

                  Ну, всё можно и в школу!

А вы знаете, что такое школа?

Дети читают стихи.

1 реб:  Алина  Коломыцева.

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если шесть, то в самый раз

Собираться в первый класс!

 2 реб:    Витя  Петровский.

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всем на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложеньях,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

 3 реб:     Ваня  Узундай.

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь!

Карлсон:  А,  вы,  родители,  рады, что ребята идут уже в школу?

Родители:  Да!

Вед.:         Скоро учиться ребёнок пойдёт.
                  Школьная жизнь и для вас настаёт:
                  Новых забот и хлопот вам доставит.
                  Всю вашу жизнь перестроить заставит.
                 

 Карлсон:    И мы при всех сейчас погадаем,
                   Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

Игра  с  родителями  «Вопрос – ответ».

Карлсон:     А теперь, уважаемые родители,

                     Предлагаем вашему вниманию лотерею.

                     На мой вопрос -  билет тяните

                     И ответ громко говорите!

 (Карлсон        раздаёт   записки – ответы  с надписями:

мама,  папа,  сам ребенок,  тетя,  дядя,  сосед,

                  соседка,  вся семья,  дедушка,  бабушка, Домовой. )

Карлсон:  Я хочу у вас спросить,

кто будет вечером будильник заводить? 
Кто же теперь  будет будить с утра?

Кто скажет, что ,,вставать пора,,?

Кто кашу будет им варить?

А чаю в чашечку налить?

Кто утром  рано их причешет?

Кто будет вечером будильник заводить? 
 А кто за формой первоклашки следить? 
 Кому же придется портфель собирать? 
Кто будет плакать, оставшись без сил? 
Кто виноват если ребенок двойку получил? 
Кто на собрания будет ходить? 
Кто  первоклассника в школу будет водить? 
Карлсон:  Ну, вот, можно сказать, обязанности и распределены.

                       Ребята, ну, а вы, как живете? (Ответы детей)

 

Карлсон:  Эх, вы! Кто так отвечает?

Надо же выставить вперед большой палец и говарить: «Вот так!»

 

ИГРА      «  ВОТ      ТАК! »

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения,

 дети повторяют за ним движения)

 

Карлсон:  Как дела?

Дети:    Вот так!            (показывают большой пальчик)

Карлсон:  Как в школу идете?

Дети:     Вот так!            (изображают ходьбу на месте)

Карлсон:  Как домой из школы бежите?

Дети:        Вот так!             (бегут на месте)

Карлсон:  Как без педагога   шумите?

Дети:        Вот так!         (топают ногами)

Карлсон:  Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так!  (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон:  А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети:   Вот так!       (трут кулачками глаза, изображают плач).

Карлсон:  А как ночью спите?

Дети:  Вот так! (складывают ладошки, прикладывают к щечке,).

Карлсон:  Молодцы!  Вот и всё,  можете спать!

Вед.:      Карлсон,  подожди – подожди,

              Ребятам  нашим ещё рано спать,

             Чтобы быть всегда в порядке,

             Все мы делаем зарядку!

Зарядка  –  Флешмоб  «Если  друг  не  смеётся».

Вед.:      Карлсон,  зарядка сделана, и вот
                              Нас завтрак  уже  ждет.

 2 реб:   Настя  Воликова:

Помню, в сад когда пришли - 
Сами есть мы не могли.
Завтрак же порой для нас 
Примерно длился целый час.

А теперь мы повзрослели: 
Быстро завтракать умеем.
За обедом все съедаем,
И добавку уплетаем.

Игра «Кто первый выпьет сок в коробочке с трубочкой».

Вед.:     Карлсон,   а для тебя у нас есть твоё любимое варенье.    

Карлсон: Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Да,  варенье я люблю с плюшками.

Пора мне лететь подкрепиться.

.Ну что ж, пришла пора прощаться,

Мне жалко с вами расставаться!

Я всех вас очень полюбил,

Хочу, чтоб и вы меня не забыли!

.Пред вами школьная дорога,

И, хоть она трудна намного,

Желаю вам на всём пути

Легко и радостно идти!

До свидание ! ! !

(Карлсон    улетает  под  музыку  и   машет  рукой).

Вед.:      Ну что ж, подкрепились? Сноровка видна.
              После  завтрака на занятия
 пора!
              У малышей занятья -
 шутки. Они и длятся - то минутки.
           А в  подготовительной группе у нас  мы заниматься можем
 час.

Вед.:     Проведем математику сейчас!

Кто смекалкой  обладает, Тот быстро – быстро отвечает!

Занимательные задачи.

1.Под кустами у реки, 
                 Жили майские жуки:
                 Дочка, сын, отец и мать,
                Кто их может сосчитать? ….(4).

2. Рада Алёнка:  Нашла два маслёнка,
          Да четыре в корзинке.
          Сколько всего грибов у Аленки? …(6).

3. 5 ребят в футбол играли,
Одного домой забрали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет? …(4).

4. В снег упал Серёжа,

А за ним – Алёша,

А за ним – Ирина,

А за ней – Марина,

А потом – Игнат.

            Сколько всех ребят? (5)

5. Ёжик шёл по лесу, шёл,

 На обед грибы нашёл.

Пять под берёзой, один у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине? …(6).

6. Высоко задравши нос, заяц 6  морковок нёс!

Вдруг спотыкнулся и упал – 2 морковки потерял!

Сколько морковок у зайца осталось? ….(4).

7. Девять сосисок мама купила.

Киска одну через час утащила!

И посчитать мы вас, очень попросим,

Сколько сосисок досталось нам?.. (8).

8. На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей! …(7).

9. Шесть весёлых поросят у корытца в ряд стоят!

Тут один улёгся спать – поросят осталось…  (пять)!

Вед.:   Второе занятие – рисование.  

1. Расскажу вам:    дети наши –                   2.  Натюрморты и пейзажи –

Рисовать любители.                                           Всё умеют рисовать!

Выставляли целый год,                                      Не иначе как решили

Работы вам -  родителям.                                  Все художниками стать?

И рисовать научились так,

Что могут даже с закрытыми глазами рисовать.

Игра «Кто быстрее нарисует солнышко, цветок, бабочку».

Вед.:   Третье  занятие – музыкальное.  

         

  Без музыки, без песенки    --   нельзя на свете жить.

             Мы научили с музыкой     и  с песенкой дружить!

"Частушки"

1.  Максим  Душко.

Скоро в школу мы пойдем
И об этом вам споем.
Начинаем свой рассказ,
Как не легок первый класс!

2.  Саша   Дашков.

Раньше все решала мама,
Что нам кушать, что надеть.
А теперь- то все придется
Нам самим предусмотреть.

3.  Алина  Коломыцева.

У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть -
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?

4.  Настя  Кудзиева.

 Все родители собрались, 
Чтоб нас в школу проводить.
А вот я сейчас не знаю,
Как без сада буду жить?

5.  Даша  Козырова.

 Говорит ребятам  Ваня:
Лучше всех читаю в классе!
Книгу новую открыл –
Букву первую забыл!

6.  Даниил   Маргиев.

 А Степан наш молодец,
Спортом занимается.
Но ходить на физкультуру,
Очень он стесняется!

7. Ангелина  Яковенко.

Буду книги я читать ,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу!

8.  Ваня  Узундай.

 Буду я работать скоро
Президентом нашим, 
Запрещу по всей стране 
Манную я кашу!

9.  Стёпа  Свидерский.

 Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом.
А пока не адвокат,
Колочу я всех подряд!

10.  Витя   Петровский.

 Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали - 
Вот и разбирайтесь!

Вед.:   Итак, три занятия окончились.

          Отдохнуть  пора.

Чтобы были все здоровы

Идём на улицу гулять

Дождик, снег иль сильный  ветер  

Нам не смогут  помешать!

Прогулка -  парная  полька

 «Ты и Я, ты и я вместе мы с тобой друзья».

        песни Арины Чугайкиной "Ты и я". 

Вед.:                                Мы на улице гуляем,

                                      Дышим свежим воздухом,

давайте вспомним за чем мы с вами  наблюдали:

Загадки:

1. Что за птица смелая

По небу промчалась?

Лишь дорожка белая

В небе и осталась?       (Самолёт.)

 2. Покружилась звёздочка

    В воздухе немножко.

    Села и растаяла

     На моей ладошке.      (Снежинка.)

 3. Он пришёл, наполнил кадки,

Поливал усердно грядки,

С шумом окна промывал,

На крыльце потанцевал,

Побродил по крыше вволю

И ушёл по лужам в поле.       (Дождик)

4.  Пушистая вата

Плывёт куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе.        (Облако)

 

     5.  Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой,

Всё равно он будет мой.   (Дятел)

Сценка « Молодость».     (Выходят 2 мальчика).

Мальчик 1: Ура, ура, наконец, пришла пора !

Мальчик 2: Я не пойму чему ты рад?

                      Ты покидаешь детский сад!

Мальчик 1: Ну да.

                      Не буду днем я спать!

Мальчик 2: А будешь все читать,  писать!

Мальчик 1: Зато, не буду, кашу есть!

Мальчик 2: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик 1:  Домой пораньше мы придем.

Мальчик 2: И мамы дома не найдем.

                      Сам в холодильник,

                      Сам обед.

                      Сам за уроки…

Мальчик 1: А сосед?

                      Я Вовку в гости позову.

                      Мы с ним съедим все, что найдем.

                      Потом мы с ним гулять пойдем!

                      Возьмем его Марусю кошку

                      И поиграем с ней немножко.

                      Потом сразимся в бой морской…

Мальчик 2: Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно двойку получить

И маму, очень огорчить!

Мальчик 1:  Да, брат  вот – это так дела!    ( чешет затылок)

                       Как видно молодость прошла!!!  

(обращается к зрителям)

Сценка «Что происходит».

Девочка:   Что происходит  сегодня у нас? 

Мальчик:   А просто закончился садик! 

Девочка:   Просто закончился садик?

                Ты в этом уверен? 

Мальчик:  Да, я уверен. 
                 Я уже слышал, 
                 Что ждут нас  школьные двери, 
                 И прозвучит скоро первый, 
                 Наш школьный звонок! 

Девочка:   Что же за всем этим будет? 

Мальчик: С садиком мы растаёмся -  больше сюда невернёмся
                Детство уходит от нас и некогда не вернётся.

Девочка:   И некогда не вернётся?

Мальчик: 

Сегодня наш последний бал!
Да, мы грустим, совсем немного.
Вот день прощания настал,
И ждёт нас школьная  дорога!

Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но  здесь мы будем, по - соседству,
И вспомним сад  ещё раз!

Девочка:
Не раз мы вспомним. как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили,
В кружочке, сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!.

Песня –игра    «Ку - ку».

9  реб:    Аня  Ермакова.

В садике мы все сдружились,

Многое смогли узнать,

И неплохо научились

Петь, плясать и рисовать.

                                       Знаем многие секреты,

Можем сами мастерить,

Вместе составлять букеты,

Красить, клеить и лепить.

Сколько занимались с нами,

И какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали

«Малышовый институт».

Вед.:    Возвращаемся с прогулки,

Моем руки, есть хотим

И охотно, с аппетитом

Что дадут, то всё съедим.

Игра  «Кто быстрее съест БАНАН».                

 Да тарелки опустели

и обед все дружно съели.

Реб. Что же дальше, нам скажите,
         В свой сценарий загляните. 
          Может песня, может пляска? 

Вед.:   Ну, конечно, это сказка! 

 Вед. :    Детский сад – это не школа. 
             Все играют день-деньской. 
             Спят в кроватках в тихий час, 
             Копят силы про запас. 

 Дети очень любят  и просят рассказать перед сном сказки

Ведущий:              В мире много сказок
                               Грустных и смешных,
                               И прожить на свете 
                               Нам нельзя без них.
                                В сказке может все случиться.
                                Наша сказка впереди.
                                Сказка в двери к нам стучится.
                                Скажем сказке: Заходи!»

Сценка «Царь и принцесса».

Ведущий.

 В далекой сказочной стране

Жил-был Король в своем дворце.

Он был отважен и умен,

Как всякий сказочный король.

Не раз он побеждал врагов,

Он в бой всегда идти готов!

Но время шло, у Короля

Принцесса дочка подросла.

Так весела, мила, красива,

При том капризна и ленива.

Входят   Король   с    Принцессой.  Принцесса   с   куклой. 

Король:        Все узнали вы меня?

                  Ну конечно, это – я! 
                   

                     Вот принцесса - моя дочь. 
                     Копия моя точь-в-точь! 
                     Хоть красавица она, 
                     А в науках не сильна! 

Вед.:      Мы узнали, ты же Царь, сказочной страны всей государь. 
              Как дела твои, работа, и о чем твоя забота? 

Король:       Ну, работа все кипит,

                     Об одном душа болит: 
                   

                      Дочка выросла моя. 
                      В школу ей идти пора, 
                      А она идти не хочет, 
                      Каблуками все топочет. 

Король: Дорогая моя! (Задумывается.) На чем это я остановился? Ах, да! Ты уже совсем взрослая. Хватит тебе в игрушки играть! (Отбирает куклу.) 

Принцесса. - А я хочу! (Забирает назад.) 

Король.- Ну что мне с тобой делать? То ей велосипед подавай, то ролики, то плеер! Теперь вот с куклой не расстается. Только маленькие девочки с куклами играют. 

Принцесса: -  А я — маленькая! 
Король. Да какая же ты маленькая? Тебе уже 6 лет! Вот когда мне было 6 лет… 

Принцесса: - Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал. (Передразнивает). Вот когда мне было 6  лет, я знал всю таблицу умножения! Да ты ее до сих пор не знаешь! 

Король: Нет, знаю! Вот спроси меня, сколько будет  дважды  два 2* 2? 
Принцесса: - Ну, спрашиваю. 

Король (задумывается): - Я всегда сомневался: 3 или 4? (К детям.) 3 или 4?  Странно! Ладно, это неважно. Решено, с сегодняшнего дня никаких игрушек, никакого телевизора! Будешь заниматься с самыми лучшими учителями. (Гладит Принцессу по голове.) Знание, говорят, самое большое богатство. Доченька, дай сюда куколку. Иди ума набирайся! (Отбирает куклу.) 

Принцесса: (встает, топает ногой). - Не пойду никуда! Ты меня уже отдавал в школу раннего развития. Там меня учили рисованию, музыке, танцам. 

Король.:- Английскому языку, фехтованию. Плаванию, каратэ. 

Принцесса: - Играть не давал, на улицу не отпускал! Помнишь, что тогда вышло? 

Король.: М-м? 
Принцесса:  Я тогда стала худая и бледная, и доктор сказал: никаких занятий, только свежий воздух, а ты опять за свое! 

Король: Ну что ты капризничаешь, как маленькая! 

Принцесса: -  А я — маленькая! 

Вед.:      подождите, подождите, не ссортесь.

Надо Принцессе с куклой попрощаться.

Ребята, давайте тоже попрощаемся с игрушками.

Пусть музыка весёлая
Прозвучит для нас.
С любимыми игрушками
Станцуем мы сейчас.

Танец  -- Песня  прощание с  игрушками

«Детский сад».

 

10 реб:  Ангелина  Яковенко. 

В уютном детском садике мы жили словно дома.

Любые уголочки нам были здесь знакомы.                                            

Мы в дружбе вырастали. Любили  посмеяться,  

Но вот большими стали, пришла пора прощаться!

Прощайте, куклы спящие, и мячики  блестящие,                                

И мягкие игрушки, и разные зверушки.

Прощайте матрешки, конструктор, зайчонок. 
Юла и машинки, и мой  медвежонок. 

Прощайте все куклы, мы вас не забудем. 
Пусть в школу пойдем, но мы помнить вас будем! 

11 реб: Настя Кудзиева.

Куклы, мячики и  мишки
Грустно смотрят на ребят:
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.

В ранцах новые тетрадки
Ручки и карандаши,
До свидания, лошадки
Мы уже не малыши.

Мы споем вам на прощанье
С вами вместе погрустим
До свиданья, до свиданья
Мы еще вас навестим.

Вед. :   Да, настало время проститься с любимыми игрушками. 
                   

 (Заходят Король и Королева). 

Королева: 
Растёт принцесса в баловстве, отказу нет ни в чём, 
А букв не знает до сих пор, и всё ей ни по чём. 

Король: 
Играет, в зеркало глядит, всё пляшет да поёт,
А ей, родная,  уж давно седьмой годок идёт. 

Королева: 
Согласна я с тобой король, ведь прав ты, как всегда 
Дочурка наша подросла, ах, как идут года, 
Уж в школу ей идти пора, чтоб умною росла 

Дорогу к знаньям проложить давно уже пора. 

Под музыку появляется принцесса.

Тащит портфель, причитает: 

Принцесса:  Нет, нет, учиться не хочу,
                                    Ведь я совсем еще ребенок,

                                   Я только – только из пеленок, 
А меня уж в тот же час провожают в первый класс! 
Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А! 

Король:    Дочка, ты уже большая,

                 И красавица какая! 
                Сколько же еще расти? 
                В школу надо бы идти. 
                И портфельчик есть у нас,
                Пойдешь, дочка, в первый класс! 

Принцесса: (показывает на портфель)

Вот, портфельчик…так, так, так…Вот с ним-то я в школу и пойду.

                     Еле-еле притащила! 

Король(открывает портфель, достает хлеб): .

                  Ну – ка, ну – ка,  что у нас там?
                 Что в него ты нагрузила?

               Хлеб, зачем с собой берешь? 

Принцесса: В школе с голоду помрешь! 
Король: (достает рогатку)   - Это что, хочу я знать? 

Принцесса: (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель):       Чтоб по воробьям стрелять!

Король: (достает куклу) 

                -  Куклу тоже положила. 
                   Ну и дочка, удивила! 

Принцесса: Буду с нею я играть, 
                    Не хочу писать, читать!

                    Это просто канитель — 
                    В школу собирать портфель: 
                    Куклу надо положить, 
                    Мишку с зайцем не забыть. 
                    А еще свисток, скакалки,  
                    Для прыжков и для игранья. 
Ох-хо-хо… чего я  тут только не наложила?

Это что всё это берут с собой в школу? Что-то многовато!

Принцесса всё перечисленное достаёт из портфеля. 

Король: Вы, ребята, помогите и Принцессу поучите, 
              Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла! 

Ведущая: Нет, Принцесса
               Не нужны игрушки в школе. 
               Дома ты их оставляй, 
               А портфель вновь собирай! 
Ребята, давайте поможем  Принцессе  собрать портфель в школу.

Проводится игра «Помоги собрать портфель принцессе» 

Принцесса:  Ну спасибо ребята. Вы мне здорово помогли.

Ведущая:     А играть мы тебя  научим не с игрушками,

                      а на музыкальных инструментах!

Лучше нашего оркестра
Вам нигде не отыскать.
Скорей по местам музыканты!
Свои проявляйте таланты!

Игра   на   музыкальных     инструментах!

Моцарт  «Турецкое  рондо».

12.  Подгорнов  Алёша.

        В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло,

Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать,

Первые слова с трудом писали,

Буквами печатными в тетрадь,

Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать,

На прогулке с радостью ходили

И любили вместе все играть,

13.  Паша Мельников.

          В детском садике со всеми

Я дружил немало дней,

А теперь другое время –

Есть заботы поважней!

У тебя в портфеле книжки,

У меня в руке букет,

Все знакомые мальчишки,

Удивленно смотрят вслед.

Отчего так веселы мы?

Отчего так каждый рад?

Отправляемся мы в школу!

До свиданья, детский сад!

14.  Даниил  Маргиев.

 Я проснулся сегодня утром. 
Все, я больше не проказник! 
Стал я взрослым, стал я мудрым, 
Да теперь я первоклассник. 

Будет некогда играть,                                Изучу другие страны, 
Я надену новый ранец,                           Буду много лет учиться, 
Научусь писать, считать,                          А потом ученым стану. 
Говорить, как иностранец.               Мама сможет мной гордиться!

                             Песня «Наш выпускной».

Музыка и слова О. Царёвой.

                                "Спасибо ". 
 
1.  Мы сегодня расстаёмся с детским садом, с  вами 
Грустно всем нам, что и говорить, 

2. Мы последний раз собрались в этом зале, 
Чтобы вас за всё благодарить. 

3. Последний раз мы в этом зале своих родителей собрали, 
Последний раз стихи читали, и пели здесь  и танцевали, 
И вот опять, в который раз «Спасибо» прозвучит для вас!

4. Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил, и кто лечил, 
И тем, кто просто нас любил… 

5. Спасибо няням, поварам, за ласку и тепло,

6. За чай, за кашу по утрам, за полдник и обед

7. Еще спасибо медсестре,  заведующей нашей

8. Мы не забудем никогда о нас заботу вашу

9.Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить!

10. Спасибо, тем, кто нас учил "Спасибо "говорить!

11. Спасибо, тем, кто нас учил лепить и рисовать

12. Спасибо, тем, кто нас учил, и петь и танцевать

13. Спасибо, тем, кто нас учил "Спасибо "говорить!
Спасибо воспитатели, спасибо вам не раз.
Всем - всем кто сердцем и душой заботился о нас!

14. Спасибо всем!

Земной поклон,  от нас выпускников примите. 
И так же бережно, любя  других вы малышей растите! 

ПЕСНЯ  -  «Спасибо,   детский   сад» .

Слова и музыка Л. Мочаловой.

 

Вед.:   Проходит все, но мне немного жаль, 
Что детства закрывается страница, 
Все впереди, но только в детский сад, 
Уже вам никогда не возвратиться. 

Вы многое умеете и знаете. Я надеюсь, что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с Двойкой,  и ваш дневник будут украшать только хорошие отметки.

1 Ведущий: Вот и выросли наши дети 
И сами за всё в ответе. 
И по секрету должна вам сказать: 
Решили все отличниками стать. 
А помочь им хорошо учиться поможете вы - родители. 

2 Ведущий:: А точно помогут? Надо нам с них клятву взять. 

Ведущая 1.Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,        

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Ведущая 2.Пред вами школьная дорога,

И, хоть она трудна намного,

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

Заведующая    поздравляет      ВЫПУСКНИКОВ.

 ВЕД:     И в миг прощальный, но красивый

Готов опять сюрприз в придачу.

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи.

Под песню «Шарики воздушные» дети берут шарики,

 и выходят на улицу, чтобы их выпустить

Кричалка:     «Волшебный  шарик  детства».

ВЕД:     Мы отпускаем детство?

ДЕТИ:  Да!

ВЕД:   Пускай уходит навсегда?

ДЕТИ:   Да!

ВЕД:    Мы будем плакать и грустить?

ДЕТИ:  Нет!

ВЕД:    Пусть шарик в небо улетит?

ДЕТИ:   Да! (не отпускать шары)

ВЕД:     Чудесно лето проведем?

ДЕТИ:    Да!

ВЕД:      А осенью мы в первый класс пойдем?

ДЕТИ:   Да! Так!

ВЕД:     Сейчас считаем:

ДЕТИ:    Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства
                                            Лети! Лети! Лети!

(Отпускают шары в небо).

Описание: 0_ef612_c7af1edf_L


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка для выпускного в детском саду. «Сказка о Принцессе, которая собралась в школу»

Методическая разработка -сценка для выпускного праздника  в детском саду. Исполняется родителями выпускников, её можно использовать в качестве сюрпризного момента и для награждения детей и работн...

Сценарий выпускного утренника "Сундук принцессы Будур"

Дети собираются в музыкальном зале на свой прощальный бал. К ним на праздник приходит Султан Богдадский вместе со своей дочерью Будур, которая не хочет учится. Ребята показали Будур какие они умные, в...

Сценарий выпускного вечера "Принцесса и Король"

Сценарий выпускного вечера состоит из поэтапных моментов, в которых отражаются все виды детской деятельности (занятия по развивающему обучению, музыкальные занятия, занятия по физкультуре и другие). в...

выпускной праздник "Как принцесса на работу собиралась""

принцессе надоело сидеть дома у зеркала, любоваться своей красотой. И решила она пойти на работу в детский сад. Ч то может быть проще. Но к её сожалению ни к одной профессии в детском саду она оказала...

выпускной 12 группа. 2018 Принцесса

выпускной 12 группа. 2018 Принцесса...

Выпускные праздники 2018 "Принцесса и Мэри Поппинс" музыкальногго руководителя Николаевой Ларисы Леонидовны

Уважаемые гости страницы, коллеги, сотрудницы детских садов, родители и все, интересующиеся жизнью детей в детском саду и работами педагогов! Предлагаю фотографии с выпускных праздников этого уч...

Выпускной утренник 2017 г.г. « Сундук принцессы Будур»

Действующие лица: Султан, Будур, Незнайка, Бармалей, Баба-Яга, Кузя....