Сценарий праздника, посвященному Международному женскому дню 8 Марта
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "По щучьему велению"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_shchuchemu_veleniyu_kopiya.docx26.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №56 «Искорка»

Сценарий утренника, посвященный Международному женскому дню 8 Марта

 «По щучьему велению»

старший дошкольный возраст (5-6 лет)

                                         Воспитатели: Тарасова С.Н.

Задачи: Формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста.

               Расширять представление детей об общественном празднике «8 Марта».

               Воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому родному человеку – маме,          стремление ей  помогать, радовать её.

Дети заходят под музыку в зал, выстраиваются полукругом.

1 ребёнок. Поздравляем, поздравляем наших женщин дорогих

                   Ведь сегодня, точно знаем, самый лучший день для них.

 2. ребёнок. Мамы, бабушки и сёстры! Поздравляем с женским днём

                    И от всех ребят сегодня обещание даём:

 3 ребёнок. Не шуметь, не баловаться, не грубить, не зазнаваться,

                   Слушать мамочку во всём: утром, вечером и днём! .

4 ребёнок. Пусть услышат наши мамы как мы песенку поём.

                    Вас, родные наши мамы поздравляем с Женским днём!

Песня: «Мамочка моя милая»

Ведущий: Каждый раз праздник – это ожидание чуда, необыкновенной сказки. И сейчас наш подарок всем женщинам – сказка «По щучьему велению», да на новый лад.

Мать: Емелюшка! Вставай, уже солнышко высоко взошло.

Емеля: Нет, неохота! Ох, скукотища какая!

Мать: Эх, сынок! Все бока уж себе пролежал. А ведь сегодня праздник 8 марта!

Неужели забыл? Даже не поздравил меня, какой, не внимательный. Иди хоть воды принеси, будет мне подарок.

Емеля (вскакивает, бьёт себя в лоб) Ой, прости, матушка. Как же я забыл? Сейчас я мигом. (соскакивает, берёт балалайку)  Одна нога здесь – а другая – там. (убегает). 

Мать: Стой! Стой! А ведро-то кому оставил? (Емеля идёт назад спиной, берёт ведро). А балалайку-то зачем взял?

Емеля: И то правда, заторопился. Уж очень хотелось вам скорее подарочек сделать. Бегу, бегу! Но без балалайки не могу. Я вам, маманя, подснежников принесу.

Мать: (гладит утюгом). Ой, подснежников! Воды бы принёс! А раньше –то , помнится, как праздник так гармошка играет с утра до вечера. Пляски. Хороводы… Не то, что

теперешнее «брын-брын», «трын,  трын». А плясать-то я была мастерица!, как лебёдушка плыла.

           Танец «Ой, заинька, ой, серенький…»

Емеля: (смотрит из-под руки). Что-то мне эта дорожка незнакома, может, заблудился я или это проделки лешего?  

Навстречу Лиса, обмахиваясь платочком.

Емеля: Ой, кто это?  Вы, Елизавета Патрикеевна?

(Лиса прыгает на одной ноге): Я, я, а кто же ещё? А ты мне чуть лапку не отдавил!

Емеля: Какой я неуклюжий! Простите меня, пожалуйста. Неужто Колобка до сих пор ищите, съесть хотите?

Лиса: Я? Съесть? Как можно про меня так говорить? Ведь это – в старой сказке. А мы-то – в другой!

Емеля: Ну, не сердись, Елизавете Патрикеевна я не хотел Вас обидеть. Давайте я вам, в честь праздника песенку спою про бабушку. У вас ведь тоже она есть.

Песня про бабушку

(Лиса слушает и пляшет, помахивая платочком).

Лиса: Талант. Талант! Какой голос! Большое спасибо. Лучшего подарка и придумать трудно.

Емеля: А не знаете ли вы, Елизавета Патрикеевна, дорожку к реке? А то я, кажется, заблудился.

Лиса: Чего не знаю, того не знаю. Может направо, а может налево. Кого встретишь, того и спросишь.

Емеля: Ладно, сам пойду искать… (Идёт и сталкивается с Волком. На плече у волка – удочка, в сетке – рыба.)

Волк: Здорово, брат Емеля. Да ты не бойся. Я же из новой сказки: добрый и чуткий. Ведь Весна! Чувствуешь, как пахнет… А мне одному очень плохо, вот рыбки наловил, а угостить –то и не кого.

Емеля: Не грусти, Волк. Дай детям рыбку, они ею тоже полакомятся.     

Волк: Вот спасибо, даже настроение поднялось! А я цветочки тут приглядел. Вот только забыл, как они называются (дети помогают отгадать). Какие нежные цветочки! Пойду Лисоньку поздравлю, проявлю к ней внимание!

Емеля: Ну, дела! Забыл у Волка дорогу к речке спросить. Теперь- зови , не зови- уже далеко ушёл. Ну, ладно, сам найду. А на обратном пути цветочки матушке соберу.

Выходит Медведь с коробом на спине.

Медведь: Емеля, пенёчка не видел поблизости? До чего я устал ходить. Да короб на себе носить. Ох, присесть бы да отдохнуть…

 Емеля: Да вот пенёк. Присядь, Михайло Потапыч, да отдохни чуток.

Медведь: Сяду, сяду на пенёк, хоть один съем пирожок.

Голос Маши: Всё я вижу, всё я слышу. И не вздумай даже, Миша

                       Ты садиться на пенёк! И не вздумай даже Миша

                        Съесть румяный пирожок!

Медведь: Где же девочка сидит, что далёко так глядит?

                 Только крышку подниму, много ль пирожков, взгляну (смотрит)

                  Ну и Маша, всё забыла, пирожков не положила!

                  А лежат не пирожки, а наряды!  Для чего они нужны?

Ведущая: А наряд нужен  для игры «Самая нарядная мама»

Емеля: Не подскажешь, где тут речка протекает? Заблудился я .дорогу никак не найду.

Медведь: Да. Задача не простая. Вот куда идти – не знаю. Скорей цветочков я нарву, и Машутке подарю. (уходит)

Емеля: Да совсем я потерялся и до речки не добрался. Так пойду-ка я вперёд. Вдруг дорожка доведёт!

Емеля: Ну, вот и дошёл я к речке. Сейчас водицы зачерпну, домой вернусь. Ой, рыба какая большая попалась. Щука. Вот это да! Вот тебе и подарочек, матушка , на праздник.

Щука: Емелюшка, не губи меня, пожалуйста! У меня детки-щурята малые. Отпусти меня, Емелюшка.

Емеля: Ну, ладно. Что с тобой поделаешь. Плыви себе на просторе, да не попадайся боле.

ЩУКА: Спасибо, Емелюшка, за твоё доброе сердце. Все твои желания будут исполнены, если скажешь слова «По щучьему велению, по моему хотению».

Емеля: Что за чудеса? Жалко. Что подарка матушке не будет! Ладно. Зачерпну водицы, да пойду.  (Зачерпывает, а в ведре оказываются подснежники)

Вот чудеса-то. Вот спасибо тебе, щука! Принесу мамане подарочек. Вот она рада будет!

Мать: Что-то Емели долго нет, как ушёл – так  и пропал. А ведь вчера сам Царь приходил. Говорил: «Узнал я, что твой сын Емеля на балалайке здорово играет, людей развлекает. А по сему велю прийти ему ко мне во дворец, песни петь да плясать, дочку - Несмеянушку развлекать». Вот такие дела.

Емеля: Вот тебе, матушка, мой подарочек – цветы самые первые, весенние. А про Несмеяну я слышал. Ну что ж. Пойду. Развеселю.

Мать: Спасибо, сынок. А я напеку вкусных блинчиков, а подарок твой - цветочек в вазочку поставлю.

(Слышится плач. Это Емеля тащит за руку Несмеяну). Она упирается, капризничает.

Емеля: Вот полюбуйтесь, ребята! Не знаю, что и делать? Развлекаю, как могу, но толку нет! (Даёт ей букетик цветов). Смотри, Несмеянушка, какие я тебе цветочки принёс от всего сердца! С праздником поздравляю!

Несмеяна: Спасибо! Но мне всё равно плакать охота. Все вон какие красивые сидят, а я опять в этом немодном сарафане да короне. Надоело! Хочу шляпу современную да с цветочками. Да ещё хочу сумочку новую

Емеля: Это горе – не беда. Выбирай, пожалуйста, какая тебе по душе.

Емеля: Ну, теперь твоя душенька довольна?

Несмеяна: Шляпа-то есть, а где новый наряд супермодный?

Емеля: Супермодный? Да я такого сроду не видывал! (почёсывает затылок)

Несмеяна: Да что ж мне теперь всю жизнь в старомодном ходить?

Емеля: Я придумал! По щучьему велению, по моему хотению, принести сюда самые модные, современные наряды!  Пусть будет по твоему. Наряжайся.

Емеля: Несмеянушка, мой свет! Ты ли это, али нет?

Несмеяна: В новом платье я прекрасна!

Емеля: А что делать мне? Неясно. Хочу тоже модным быть и с тобой всегда дружить.

Несмеяна: А ты к проруби сходи и у щуки попроси.

Емеля: Точно. Точно. Вот дела! Мне бы щука помогла! (уходит)

Ведущий. А наши девочки тоже модницы. Не верите? Смотрите сами

       Танец «Модницы» 

После танца входит Несмеяна в новом наряде, а Емеля шлёпается на пол. Возвращается нарядно одетый Емеля.

Емеля: Твоя душечка довольна?

Несмеяна: Довольна.

Ведущий: А сейчас я приглашаю на танец мам.

Танец руками мам и детей

Ведущий: Дорогие женщины!

                  Поздравляем Вас с праздником Весны!

                  Желаем  счастья, радости, удачи, здоровья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Международному Женскому Дню 8 Марта «САМАЯ ЛЮБИМАЯ, МАМОЧКА МОЯ»

Материал можно использовать при проведении мероприятий, посвященных 8 марта....

Сценарий праздника посвященного Международному женскому дню 8 МАРТА

Сценарий разработан для детей разновозрастной группы от 4 до 7 лет. В нем присутствуют песни со словами, стихи на татарском языке....

Сценарий праздника посвященного Международному женскому дню 8 Марта во II младшей группе

Дети читают стихи, поют и играют, к ним приходят гости, Кикимора-девочка и ее дети поздравляют, веселый гном помогает ребятам весело и задорно играть и танцевать для своих мам и бабушек ...

«Праздник мам и бабушек» (сценарий праздника, посвященный Международному женскому Дню 8 марта, для детей средней группы)

Создание праздничного настроения воспитанникам и взрослым, пришедшим на праздник. Прививать любовь к родному человеку- к маме, бабушке. Разнообразить досуг детей и родителей. Развивать творческие спос...

2018 Клоуны Тоша и Проша на празднике 8 Марта. Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта.

Сценарий детского праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта....