Сценарий развлечения по патриотическому воспитанию подготовительной к школе группы "Мой город - Белореченск"
материал (подготовительная группа) на тему

Максютина Ольга Михайловна

Изучение  культуры родного края формирует нравственные ценности, воспитывает положительное отношение детей к людям, к их труду; открывает перед детьми новые горизонты, которые становятся фундаментом развивающейся личности. Ребенок, который с детства познает историю, культуру родного края, богатство родного языка вырастет духовно здоровым.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_gorod.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения по патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группы

 

«Мой город - Белореченск»

Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, родному городу; вызвать у детей чувство гордости за свой город, свою страну.

Задачи:
Образовательные: формирование у детей патриотических чувств

Развивающие: развивать связную речь детей, обогащать словарный запас; способствовать развитию памяти, мышления.

Воспитательные: воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу.

Ход 

Воспитатель: Ребята, скажите, что мы называем Родиной? (ответы детей) Каждый человек любит свою родину, город, в котором он живет. Любить можно только то, что хорошо знаешь. Чем больше мы будем знать о своем родном городе, тем больше будем его любить. Наша встреча сегодня посвящена одному городу. Как вы думаете, какому городу? (ответы детей)

   

Много есть на свете городов,
   Больше и красивее, чем мой,
   Только манит прелестью садов
   Белореченск, город мой родной.

Воспитатель: Мы любим его, радуемся его процветанию, гордимся выдающимися людьми. А почему называется так наш город? (ответы детей)

Ребенок: Есть уголок в России,

А в этом уголке

Город стоит красивый

На маленькой реке.

Просмотр слайдов «Мой город»

Воспитатель: 
Скучно – скучно так сидеть,
Друг на друга так глядеть,
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться.

Музыкальная разминка «Необъятная страна».

(дети под музыку повторяют движения за ведущим)

Если долго-долго-долго

В самолёте нам лететь,

Если долго-долго-долго

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озёра, горы.

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И поймём тогда, какая,

Наша Родина большая.

Воспитатель: А хотите еще поиграть?

Я предлагаю поиграть в игру «Заколдованный город».

Прежде, чем играть, ответьте на некоторые вопросы:
- Как называется город, в котором мы живем?
- Какие улицы города вы знаете?
- Как называется улица, на которой ты живешь?
- Какие памятные места нашего города вы знаете?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у нас красивый город! И пусть засветит солнышко, чтобы лучше было видно, сколько красивых мест у нас есть.(воспитатель крепит на стену над фотографиями солнце без лучей) У нашего солнышка нет лучиков. Вы будете называть красивые слова о нашем городе, и у солнца появятся лучики.

Игра «Подбери слова»

На каждое названное ребёнком слово к солнцу прикрепляется лучик.

- Наш город… (красивый, светлый, современный, спортивный, рабочий, гостеприимный, чистый, зелёный, любимый, родной, уютный, лучший, дорогой, солнечный и т.д.)

Воспитатель: Посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало над нашим городом, это город, в котором мы живем.

Дети: Я люблю страну свою большую,

     Ширь земли и даль её дорог,

Но всего милее и всего дороже

Белореченск, милый городок!

Как красивы улицы, аллеи,

Сколько новых выросло домов,

Нет, ты не стареешь,

Нет, ты молодеешь,

Славный город мой родной!

Воспитатель:  Вы знаете, что у каждого города есть свой герб. Я предлагаю собрать из частей герб и флаг нашего города.

Игра «Собери герб и флаг города, и расскажи о нем» 

Воспитатель предлагает разделиться на две команды и каждой команде собрать герб и флаг из нескольких частей.

Дети собирают герб и флаг рассказывают о них.

Дети: 1.Утром солнышко встаёт,
Всех на улицу зовёт.
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя!»
2. Я пою, и в вышине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
«Ты скорей, дружок, расти».
3. Отвечаю травам я,

Отвечаю ветру я, 
Отвечаю солнцуя:
«Здравствуй, Родина моя!»

Песня «Моя россия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию Подготовительная к школе группе «А» «Солнышко»

Духовный ,творческий патриотизм надо прививать с раннего детства. Во-первых, с создания для детей тёплой, уютной атмосферы. Во- вторых, каждый день должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми дру...

Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной к школе группе «Дорожная азбука»

Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной к школе группе «Дорожная азбука»...

Сценарий развлечения по патриотическому воспитанию «Права есть у взрослого и у ребенка»

Сценарий развлеченияпо патриотическому воспитанию«Права есть у  взрослого и у ребенка» Цель:Формировать представления о том, Конституция РФ является основным законом государства,...

Сценарий развлечения по патриотическому воспитанию с детьми старшей группы "Патриот своей Родины"

Тема: «Патриот своей Родины».Цель: закрепить и обобщить знания о России, о государственной символике России, развивать чувство патриотизма и любви к своей Родине.Задачи.Образовательные: фо...

Перспективный план по патриотическому воспитани. Подготовительная к школе группа. 2020-2021 г.

Быть гражданином, патриотом – это непременно быть интернационалистом. Поэтому воспитание любви к своему Отечеству, гордости за свою страну должно сочетаться с формированием доброжелательного отн...