Сценарий спектакля «В гостях у Ухти –Тухти» для детей второй младшей группы (по мотивам сказки «Ухти–Тухти» Беатрис Поттер)
материал (младшая группа) на тему

Овсянкина Анна Юрьевна

сценарий разработан специально для детей второй младшей группы, музыкальные репертуар можно подобрать на ваше усмотрение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uhti_tuhti.docx22.2 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ  детский сад № 20 Кировского района г. Санкт – Петербурга

Сценарий спектакля «В гостях у  Ухти –Тухти»

для детей второй младшей группы

(по мотивам сказки «Ухти–Тухти» Беатрис Поттер)

составитель: Павлова А.Ю.

2017 год

Действующие лица: девочка Люси, курочка Пеструшка, кот Полосатик, дрозд, ежиха Ухти – Тухти, крот, белка, бабочки, зайчата, ведущий

Атрибуты: тазик с бельем, веревка, прищепки, платочки, перчатки, фартучки и прочее белье…самовар, пирожные, чашечки, магнитофон, проектор…

Под спокойную музыку в зал, взявшись за руки, входят дети и садятся на стульчики.

Ведущий:

В сказку с вами мы попали

Вы героев не видали?

Тихо -   тихо посидим

Сказку в гости пригласим!

1 слайд (вид деревушки)

Ведущий:

Жила была девочка,

Звали ее Люси!

Она всегда теряла

 носочки и платки!

И вот однажды утром

Выходит на крыльцо

 И у нее очень

Задумчивое лицо!

Люси:

Ой что такое

Что случилась!

Что со мною приключилось?

Ой пропали мои платочки

И носочки! И фартучек!!!

Кот Полосатик ты их не видал?

(Появляется кот Полосатик и танцует)

Кот:

 Твоих платочков не видал

я за мышами наблюдал!

Вот испачкал я перчатки…

Что надеть теперь на лапки?

Мяу!!! (убегает)

Люси:

Убежал! Ничего мне не сказал!

А пойду ка я к Пеструшке

Пусть шепнет она на ушко…

Скажет где мои платочки и носочки

И фартучек!

(выходит Курочка Пеструшка- танец)

Курочка:

Ко-Ко-Ко, Ко-Ко-Ко

Не видала ничего!!!

У самой беда случилась!

Все носочки износились!

Ко-ко –ко…

(уходит)

Люси:

Что ж такое получается?

Помогать никто не собирается?

Все куда - то так спешат!

Ничего не говорят!

Ведущий:

Вдруг дрозд на веточку присел

Веселую песенку запел!

(вылетает дрозд и поет песенку)

Люси:

Вы ответьте на вопрос

Куда ветер всех унес?

Ни Пеструшки …ни кота!

Это что за суета?

Дрозд:

Я не знаю кто куда!

А у меня важные дела!

Выступаю на концерте

Утром завтра в оперетте…

Некогда мне здесь болтать

Надо срочно улетать!

(дрозд улетает, слайд с изображением горы)

Ведущий:

Вдруг на горке - на горе

Что-  то  мелькнуло на траве!

Люси:

Вон на той горе тропинка

И мелькает чья то спинка…

Побегу я посмотрю

Может и белье найду!

(бежит под веселую музыку)

Ведущий:

Утро.Солнышко сияет,

Бабочки вокруг летают…

(танец бабочек, выбегает Люси)

Люси:

Ой, я вижу там кота

И жилеточку дрозда

Вон и курочка Пеструшка

Вдруг мелькнула на опушке!

(слайд домика)

Чья в лесу стоит избушка

И видна в дверях старушка

Она песенку поет

И в тазу бельишко трет!

(появляется слайд домик внутри, Ухти–Тухти поет песенку и стирает белье)

Люси:

Можно мне войти сюда

И зачем вам здесь вода?

Ухти–Тухти:

Здравствуй! Здравствуй! Заходи!

 И немного отдохни!

Я стираю здесь белье

И чужое и свое!

Люси:

А вы не видели мое?

Тоже грязное белье?

Там носочки и платки

И фартучка штучки три!

Ухти – тухти:

Да уже их постирала,

И в ведре прополоскала,

Забирай свое белье

Там развешено оно!

(Люси снимает белье с веревочки, раздается стук в дверь, заходит дрозд)

Дрозд:

Мой заказ уже готов

На  концерте у дроздов

Буду завтра выступать

Мне б жилеточку забрать?!

Ухти – Тухти:

Да конечно забирай,

И красивым вступай!

Дрозд:

Вам спасибо за заботу

И хорошую работу!

(улетает. Стук в дверь, заходит курочка)

Курочка:

Ко –ко-ко , ко –ко –ко…

А готово ли мое???

Мне носочки постирали?

Дырочки на пяточках залатали?

Ухт и – Тухти:

Да конечно забирай!

Носочки с веревочки снимай!

Курица:

Ко –ко-ко, красота!

Такая забота и доброта!

(уходит, приходит кот )

Кот:

Мур-мур-мур…

Привет, привет!

А я котик – ваш сосед!

А готов ли мой заказ?

Белых перчаток полный таз!

Ухти – тухти:

Да конечно забирай!

Сам их только не стирай!

Приноси ко мне всегда!

Не откажем никогда!

Кот:

Мур! Спасибо!

Досвиданья!

Вам спасибо за старанье!

(кот уходит, прибегает белка поет песенку и танцует)

Белка:

Всем привет! А вот и я!

Расскажите, как  дела!

Постирали мой халатик?

И пришили к нему бантик?

Ухти – Тухти:

Да конечно, забирай!

Где попало, не кидай!

Все поглажено, пришито!

Мною точно не забыто!

Белка:

Ой, спасибо! Красота!

Очень рада, правда, я!

(белка убегает, прибегаю зайцы, исполняют танец зайцев)

Заяц 1:

Мы за шубками пришли!

Постирались ли они?

Ухти – Тухти:

Да конечно! Забирайте!

Поскорее одевайте!

Заяц 2:

Ой спасибо! Вот Ура!

Надевайте детвора!

(зайцы одевают шубки и танцуют танец, убегают)

Крот:

Добрый день хозяйка!

Ну ка отвечай ка!

Моя курточка чиста?

От земли отмыта вся?

Ухти – Тухти:

Да конечно! Крот – дружок!

Угостись, вот пирожок!

Курточку свою бери

Да постой не уходи!

Посиди со мной чуть - чуть!

Дай старушке отдохнуть!

(крот присаживается к столу,Люси, ежиха и крот пьют чай)

Ведущий:

Вот ежиха хороша!

Постирала все с утра!

Ежу платочки,

Курице носочки,

Курточку кроту

Жилеточку дрозду!

Скажем дружно ей спасибо,

(все вместе)

Что про нас ты не забыла!

Да станцуем вместе

И с веселой песней!

(Все участники исполняют веселый танец…)

Ведущий объявляет артистов и вручает грамоты

Ведущий:

Всем спасибо говорим

И артистов благодарим!

Приходите к нам всегда

До свидание, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ "У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ"

Продолжать знакомить детей с фольклором,ю развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм, формировать нравственные качества малышей....

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре для детей второй младшей группы по мотивам сказки «Колобок»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре для детей второй младшей группы по мотивам сказки «Колобок»...

Сценарий для детей второй младшей группы по мотивам чешской народной сказки «Кот, баран и петух».

Программное содержание:- Продолжать работу над развитием музыкальных и творческих способностей детей средствами театрального искусства.- Развивать творческую самостоятельность в создании художественно...

Сценарий праздника к Дню Матери во второй младшей группе по мотивам сказки «Репка»

Цели: Воспитать чувства любви и уважения к мамам;стремление ей помогать радовать. Развивать артистичность и творческие способности. Создать положительную эмоциональную атмосферу между матерями и ...

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы по мотивам сказки «Колобок»

Программные задачи:1. Учить детей ходить по кругу, при ходьбе по канату сохранять устойчивое равновесие, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед.2. Упражнять в умении подлезать под дугу пря...

Сценарий досуга "В гости к Осени" для детей второй младшей группы.

Традиционно с приходом осени дети ждут праздника. Ребята нашей группы отправились в гости к осени. В лесу они встретили Лесовика,помогли ему. Вместе с красавицей Осенью пели песни,играли в игры,читали...