Сценарий "День именинника"
материал (младшая группа) на тему

Зайнуллина Марина Вячеславовна

Дети входят в празднично украшенный зал.

 

Именины! Именины!

У Танюши, Коли, Нины,

У мальчишек и девчонок

Всем приятно отмечать!

 

Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

 

Для скуки – ни одной минутки!

Шутить! Играть! Скучать нельзя!

Запомнят праздник наш друзья!

 

Ведущий: сегодня мы отмечаем день рождения детей, которые родились весной. Я предлагаю вам отправиться в путешествие.

 

Звучит музыка В. Шаинского “Голубой вагон”. Дети цепляются друг за друга, образуя поезд.

 

Ведущий: В добрый путь!

 

Первая наша остановка будет на станции “Весенняя”.

 

Звучит музыка, детей встречает Весна.

 

Весна: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать ко мне в гости, на станцию “Весенняя”. Поздравляю всех ребят, кто весной родился!

 

Очень люблю я гостей забавлять, загадки различные им задавать! А вы готовы отгадать мои загадки? Ну, тогда слушайте внимательно.

 

Всех прилетных птиц черней

Чистит пашню от червей,

Взад-вперед по пашне вскачь

А зовется птица -……(грач)

 

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою.

Наскочил на дальний лес

Прохудился и исчез.

(дождь)

 

Превращает почки в зеленые листочки

Деревья одевает, посевы поливает.

Вся движением полна, а зовут ее ……(весна).

 

Весна: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием! А теперь предлагаю вам поиграть в игру “Не промочи ноги”.

Весенний дождь – очень частый гость и поэтому на улицах много луж. Вот я и хочу посмотреть, умеете ли вы пройти через них, не замочив ног.

Детям дают по два листа картона . перекладывая их нужно “пройти через лужи”.

Весна: Вижу, очень ловкие вы и осторожные! Это в жизни пригодится!

Звучит гудок паровоза. Дети снова цепляются друг за друга и едут дальше.

Ведущий: Следующая наша станция “Рисовальная”.

Детей встречает Карандаш.

Карандаш: Здравствуйте! Кто вы? И куда путь держите?

(Дети отвечают).

Предлагаю вам отдохнуть немного. А рисовать вы умеете? Вот сейчас я и проверю. Вам нужно нарисовать кота с закрытыми глазами.

 

Нарисуйте круг большой,

сверху маленький такой.

На макушке – ушка два –

Это будет голова.

 

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Он красивей всех котов!

 

Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.

(дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).

Карандаш: Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память! А теперь вам пора спешить. Слышите гудок?

Дети встают паровозиком и едут дальше.

Ведущий: Следующая станция “Танцевальная”.

Детей встречает обезьянка Чита, поздравляет их с днем рождения и предлагает веселый танец.

Исполняется песня и танец “Чунга-Чанга”.

Песня на мотив Г. Гладкова “Чунга-чанга”.

 

День рожденья с детства любишь ты.

В день рожденья – дарятся цветы.

В день рожденья – водят “Каравай”.

Вместе с нами дружно запевай.

 

Припев:

 

Веселятся дружно дети.

Праздник любят все на свете.

Только раз в году бывает день рожденья!

Поздравленья и подарки,

И наряды очень ярки –

С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья!

 

В день рожденья – танцы, песни, смех.

В день рожденья ждет тебя успех.

В день рожденья – сбудутся мечты.

В день рожденья так прекрасен ты!

 

Припев: тот же.

 

Ведущий: Весело у вас тут, но нам пора ехать дальше, ведь нам нужна станция “Именинная”. До свидания, Чита!

Следующая станция “Сказочная”.

Детей встречает сказочная Фея.

Фея: Здравствуйте, дорогие мои! Я – сказочная Фея и могу отгадать кто вы, куда и за чем едете. У вас сегодня праздник. Вы отмечаете день весенних именинников и держите путь на станцию “Именинная”, чтобы поздравить детей, родившихся весной.

Ведущий: Да, волшебная Фея, ты угадала. А ты не могла бы нам подсказать дорогу?

Фея: Конечно, могу! Но только вы должны ответить на мои сказочные вопросы. Ребята, вы любите сказки? Ну, тогда вы справитесь с заданием!

Какой гостинец несла Красная Шапочка бабушке? (пирожки)

Какую вещь проглотил крокодил в сказке “Мойдодыр”? (мочалку)

Вспомните, кто рос вместе с волчатами, и отец Волк его учил? (Маугли)

У Аленушки – сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (гуси-лебеди)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)

Ну, молодцы, ребятки, знаете отгадки! Что ж, даю я вам клубок, потому как путь далек. За клубочком вы пойдете – станцию свою найдете.

Ведущий: Спасибо тебе, сказочная Фея, нам нужно торопиться!

Дети паровозиком едут за клубочком.

Ведущий: Наконец-то мы с вами приехали на станцию “Именинная”.

Но почему нас никто не встречает? Ой, посмотрите-ка, записка какая-то. “Извините, что не встречаем,

Мы пирог готовим к чаю!

Вы без нас не скучайте,

А пока в игру сыграйте”.

Ваши друзья поварята.

 

Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.

(дети по очереди “дарят” комплименты именинникам).

 

Ведущий: С праздником мы всех вас поздравляем

И подарки именинникам вручаем!

Дети дарят именинникам заранее приготовленные подарки.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День рождение летних именинников.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, Дать детям возможность отдохнуть и порадоваться....

Проект. «День именинника»

laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития».                        ...

Развлечение "День осеннего именинника"

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения "Праздник в честь именинников"

Это развлечение для детей подготовительной группы.Посвящённое всем осенним именинникам.Развлечение интересное, прошло отлично. Дети показывали сказку "Зайкин день рождения".Родители детей учавствовали...

"Бал осенних именинников" -развлечение для детей 5 - 7 лет

Развлечение на основе известных сказок. В роли сказочных персонажей можно использовать кукол ( кукольный театр )....

Конспект праздника «День именинника»

Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 - 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными ...