Сценарий 8 марта для средней группы
методическая разработка (средняя группа) на тему

Сценарий, посвященный 8 марта для детей средней группы "Про волка и козлят, да на весенний лад".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_srednie_2017.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта для средней группы
«Про Волка и козлят, да на весенний лад»

Дети (Коза и козлята) под муз. входят в зал цепочкой за ведущей, садятся на стульчики и закрывают глаза.

Коза (обходит козлят) – Спят серебряные рожки,         
                        Спят хвосты, кудряшки, ножки…
                        Эй, козлята, просыпайтесь,
                        На прогулку собирайтесь.
                        Невозможно усидеть!
                         Потом все сделаем дела!
                         Сегодня к нам весна пришла!
(
Дети заводят хоровод под весёлую музыку

Весенний ХОРОВОД                                                       - не садятся

Коза – А теперь, мои козлятки,
        Дружно сделаем зарядку –

         Игровую, дружную,
         Для копытцев нужную!

 «ПОЛЬКА – ЗАРЯДКА»

Коза –          Хорошо мы поиграли
                И копытца поразмяли!
                Будем мыться-умываться
                И на завтрак собираться.
                Завтрак – свежая капуста!
                Ой-ой-ой, в корзине пусто…
                Ну, какая, право, жалость,
                Что еды не оказалось!
                Что ж, возьму-ка я корзинку,
                Побегу скорее к рынку!

 ПЕСЕНКА КОЗЫ         Ой, козлятушки, вы, ребятушки,
                                Остаётеся вы без матушки.
                                На базар иду за капустою,
                                Может волк прийти, сердцем чувствую.
                                Надо сидеть, слышите вы,
                                Тише воды, ниже травы.

(Коза уходит, появляется Айболит)

ПЕСЕНКА ДОКТОРА АЙБОЛИТА (взрослый)

Айболит –          Здравствуйте, попрыгайки!
                Здравствуйте, забодайки!
                Кто с утра не умывался
                И грязнулею остался?
                Вы, козлята, все грязнули?

Козлята – Нет, козлята все чистюли!
Айболит –          Вы, козлята, замарашки?
Козлята – Нет, мы все очаровашки!
Айболит –          Ну, тогда помоем чисто
                Рожки, хвостик и копыта!
                Что для этого нам нужно,
                Отвечайте хором дружно!

Айболит загадывает загадки о предметах гигиены:

1. Кирпичик розовый, душистый.
Потри его и будешь чистым (МЫЛО).

2. На себя я труд беру – ваше тело с мылом тру.
Я пушистая такая, всех до блеска отмываю (МОЧАЛКА)

3. После бани вытираю девочку и паренька.
Всё намокло, всё измялось, нет сухого уголка (ПОЛОТЕНЦЕ)

4. До чего ж приятно это – дождик тёплый, подогретый.
Дождик льётся с потолка мне на спину и бока (ДУШ)

Айболит – Выходите умываться
И под дождиком плескаться!

Игра «Солнышко-дождик»                                         - дети садятся

Айболит – А сейчас сделаем снимки и проверим, в порядке ли здоровье у вас.

                 АТТРАКЦИОН «НАРИСУЙ СЕБЯ»

Несколько детей  рисуют маркером овал лица, глаза, уши, волосы. Айболит рассматривает «снимки» и сообщает «диагноз». Обычно у всех здоровье в порядке, но надо обратить внимание на глазки или ушки.

Айболит – Я сейчас уйду ненадолго, но очень скоро вернусь.

(ВОЛК входит под музыку)

Волк–          Это кто здесь так кричит
                 И копытами стучит?
Козлята –
                 Это мы здесь так кричим
                        И копытами стучим!
Волк –         Обежал я весь лесок,
                Отдохнуть хочу часок.
                Нет покоя мне от вас,
                       Проигравших съем сейчас!
(Разложить обручи)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА с обручами

Козлята:         Мы весёлые козлятки,
(поют)         Любим бегать и скакать.
                Мы весёлые ребятки,
                Ты попробуй нас догнать!
(С окончанием пения козлята забегают в домики-обручи, Волк пытается поймать козлят)

Айболит –          Как я вовремя пришёл!
                Дети целы? Хорошо!
                Вот Таблетка Доброты,
                Съешь её скорее ты!
(Волк проглатывает таблетку)

Волк – Ах, какой я стал хороший,
        Добрый, милый и пригожий!
        Так мне хочется подарок
        Хоть кому-то подарить,
        Хоть кого-нибудь погладить
        Или песню сочинить…
        Мамин праздник наступает,
        А козлятки-то не знают.

Айболит –         Раз ты добрый – не рычи,
                А козляток научи!

ВОЛК– Козлята, я вам помогу приготовить всё для маминого праздника!
          Сходим в магазин за продуктами.

                 АТТРАКЦИОН «ПЕРЕНЕСИ ПОКУПКИ»

ВОЛК - Поможем маме – развесим бельё!

                 АТТРАКЦИОН «РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ»

ВОЛК - Приберём в доме – маме будет приятно.

                 АТТРАКЦИОН «УБОРКА»

ДОКТОР - А теперь песенку надо повторить о маме.

ПЕСНЯ О МАМЕ

КОЗА (входит под музыку) – Ой, спасибо, мои козлятушки!
                Приготовили всё для матушки!
                Я всё знаю – смотрела в щёлку.
                Айболиту спасибо и Волку!
                Я и песенку вашу послушала,
                Только жаль, ничего вы не кушали.
                Вот капусточка – угощение!
                Будем праздник встречать с наслаждением!

КАПУСТА – СЮРПРИЗ с угощением и подарками

Все – Тут и сказки конец, а кто слушал – молодец!

Примечание:
Атрибуты: костюмы – Волк, Коза, Айболит, корзина, капуста, рожки, бумага, маркер, продукты, пакеты, верёвка, прищепки, платочки, вёдра, совочки, веники, обручи.
1 - Волк – взрослый.
2 - Может быть, сделать не доктора Айболита, а просто врачиху?
3 - Если и Коза – тоже взрослый – слишком много взрослого народа, думаю.

жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

«Золотой петушок»
средняя группа
Дети заходят в зал под музыкальное сопровождение встают врассыпную.

Вед: Есть у тучи – дождик, есть у солнца- лучики,
У травы – цветочки, у цветов – листочки,
А у милой мамочки – дочки и сыночки.
Женский день пришел к нам в сад,
Малыши пришли все в зал.
Поздравление примите,
Праздник детский посмотрите!
1 реб: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Дорогих гостей встречаем,
Славный праздник начинаем.
2 реб: Пригласили наших мам,
Обещаем честно вам – 
Баловаться мы не будем
И про ссоры позабудем.
3 реб: Мы немножко повзрослели,
Подросли и поумнели.
Разучили поздравленья – 
Нежные стихотворенья.
4 реб: Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет.
В добрый день 8 го марта
Нашим мамам шлем…..
Все: Привет!
5 реб: Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждем?
Песенкой веселой
Праздник наш начнем.

♫ Песенка для мамы
Садятся на стульчики, остаются 2 ребенка

1 реб: Мы готовились, старались,
К празднику все наряжались.
И сюрпризик есть у нас,
Вот увидите сейчас.
2 реб: Мы все думали, гадали,
Что же мамам подарить?
И решили золотого 
Петушка вам смастерить!

Ведущий выносит мольберт с изображением Петуха, но хвост не раскрашен.

Вед: У нас произошла беда, 
Перышки исчезли у Петушка, куда?
Но, если мы будем петь и плясать,
Хвост Петушка засияет опять.
Вы, ребята, не сидите 
Пару вы, друзья, берите.
Танец свой нам покажите

♫  Танец

Вед: достает перышко желтого цвета.
Появилось здесь перо,
Ярко – желтое оно.
Потому что малыши 
Станцевали от души!
Ведущая прикрепляет его к хвосту Петуха.
Есть девчушки – хохотушки,
Очень любят петь, плясать.
Вы похлопайте в ладошки,
- Выходите к нам Матрешки.

♫ «Матрешки» песня

Вед: Вот и красное перо,
Появилось здесь оно.
Петушку его дадим 
И порадуемся с ним.
Приклеивает красное перо.

Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку
Приходит праздник наших мам,
И мы им дарим сказку.


 инсценировка 

Вед: А вот зеленое перо,
Приклеивает его к хвосту. 
Как подходит здесь оно.
……………………………….выходите,
Бабушке любимой стихи прочтите.

1 реб: С бабушкой моей вдвоем,
Очень дружно мы живем.
Вместе моем мы посуду – 
Правда – правда! Врать не буду!
2 реб: Мы не любим унывать
Можем спеть и станцевать.
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я - кружиться, топать.
3 реб: Бабушка, ты ведь не старушка,
Ты моя любимая, верная подружка.
Бабушка, милая, мы с тобой друзья,
Пусть тебя порадует песенка моя.

Песенка про бабушку

Вед: Вот последнее перо
Цвета синего оно.
Вот так чудо – петушок,
Золотистый гребешок.
Петушок не простой 
Он загадочный такой.
Ведущая убирает мольберт, под музыку заходит с цветами Петушок.


Петушок: Ку – ка – ре – ку! 
Наконец – то я пришел,
Наконец – то вас нашел.
Здравствуйте!...........
Ку – ка – ре – ку!
Поздравить вас я всех спешу,
С весенним праздником весны,
Принес с собою я цветы.
Разбрасывает цветы по залу
Вы малышки выходите,
Два букета соберите.

Вед: Девочки собирают белые цветы и несут их Петушку, 
А мальчики собирают синие цветы и несут их мне.

 игра «Собери букет» 

Петушок: Мамам мы букет собрали,
А теперь мы поиграем с вами (обращается к гр № 10)
Музыкальные инструменты возьмем
И по кругу мы пойдем.

игра «Оркестр» 

Вед: Хорошо что ты пришел,
Хорошо что нас нашел,

Посиди отдохни,
Песенку послушай ты.
Вы малышки все вставайте,
Песню Петушок – проказник исполняйте.

♫ «Петушок – проказник» Пономаревой

Вед: Ленты вы, друзья, берите,
С ними танец покажите.

«Танец с лентами» 

Петушок: Мне очень понравилось на празднике у вас,
На веселой карусели покатаемся сейчас.
Обращается к средней группе Все за ленточки беритесь,
На карусели прокатитесь.


«Карусель» 

Вед: На карусельке покатались,
Хорошо все наплясались,
Повеселились от души,
Пора прощаться малыши.

Петушок: За праздник и веселье,
Я дарю всем угощенье.


Раздает всем леденцы, прощается, все уходят.

жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж


СКАЗКА про щенка  – можно вставить в любой сценарий.
Ведущая: Посмотрите: солнышко улыбается,
                А у нас - сказка начинается.

Ведущая – Жил в домике Щенок, веселый, озорной.
Он поиграть бы мог с тобою и со мной.
Он лаял очень громко, нисколько не скучал
И мамочку родную совсем не огорчал.

Появляется Щенок, танцует, играет

Щенок – Ав, ав, ав! Давайте будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать,
Кто же будет начинать?

Ведущая – Ребятки, а давайте с собачкой поиграем. К собачке подойдем и песенку споем.
Игра «Вот сидит лохматый пёс» В конце собачка догоняет детей

Ведущая – Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор.
Но устал, и вот, зевая,
Спать улегся на ковер.
Щенок ложится, появляется Котенок


Котенок – Спать улегся без обеда,
Разбужу-ка я соседа.
Мяу! Мяу! (Котенок убегает). 

Щенок – (просыпается)
Мяу кто сейчас сказал,
Кто поспать Щенку не дал?

Ведущая – Выглянул во двор Щенок,
Видит – Петя-Петушок.
Входит Петушок

Петушок – Я – петушок, петушок.
Золотистый гребешок.
Хвост с узорами, сапоги со шпорами.
Утром рано встаю, звонки песенки пою.
Кукареку! Кукареку!

Щенок – Мяу кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

Петушок – Я кричу Кукареку,
По другому не могу!
Петушок уходит


Ведущая – Загрустил совсем Щеночек,
Поскорей узнать он хочет,
Кто же «Мяу» говорит
И подальше прочь бежит?

Щенок – Побегу скорей во двор,
Там немножко погуляю,
Обо всем тот час узнаю.

Щенок бежит, за спиной Котенок мяукает и прячется, на его месте появляется Лягушка.
Щенок – Мяу кто сейчас сказал?
Кто поспать щенку не дал?


Лягушка – Я – зелененькое брюшко.
Пучеглазая лягушка.
Всем кто спросит, без труда,
Отвечаю: Ква, ква, ква. (Лягушка скачет по залу и убегает)
Щенок – Я теперь несчастный самый,
Позову на помощь маму.
Мама знает все на свете,
И на мой вопрос ответит.
Мама! Мама!
Выходит Мама


Мама – Что сынок?

Щенок – Я прилег поспать часок,
Кто-то громко мне сказал «Мяу»
И сразу убежал.

Мама – Посмотри-ка на окошко,
Кто сидит там, видишь?
Дети – Кошка!

Мама – Кошка Мяу говорит
А еще она урчит.

Кошка – Мяу, мяу я пою

Всюду песенку свою.

Мама – (обнимает Щенка и Котенка)
Мамы деткам помогают,
Мамы их оберегают.
Учат мамы всех детей
И больших и малышей.

Ведущая: Праздник очень я люблю, но спросить у вас хочу 
Мама кошка у кого? Дети. У котят!

Мама мышка? У мышат.
Мама утка? У утят.
А лисичка? У лисят.
Только знаете, ребята, интересно мне узнать, 
как же эти все зверята будут маму поздравлять? 
А мы сейчас об этом песенку споём.
«Каждый по своему маму поздравит» 
Ведущая - Поздравляем от души!
С праздником весенним!
С весенним настроением!

Все старались не напрасно, 
Сказка кончилась прекрасно! 
Молодцы, спасибо вам! 
Приглашайте на танец мам!
Танец с мамами


Ведущая - Вот и кончился наш праздник
Что же мне еще сказать?
Я хочу вам на прощанье 
Всем здоровья пожелать!
Обнимите мам своих
Поцелуйте крепко их !!!! 
Дети дарят подарки своим мамам
 

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ


"Колобок наоборот"
Сценарий праздничного утренника для детей средней группы.
(Все роли исполняют дети)


Под музыку дети входят в зал, встают полукругом у центральной стены.

ДЕТИ:
 
Скажи, отчего
Всюду капли сверкают,
Блестят на асфальте 
И с веток свисают?
        Скажи, почему
        Нынче песни свои
        Игриво и звонко
        Запели ручьи?
А солнышко землю
Опять согревает? –
Ведь это же праздник
Всех мам наступает!
         
         И с праздником этим,
        Светла и ясна,
        В гости ко всем нам
        Приходит весна!

ПЕСНЯ о весне. 

ДЕТИ: 
Весна опять стучится в двери.
Весна повсюду: тут и там…
Сегодня мы встречаем праздник.
И это праздник наших мам!

        
Почему, когда я с мамой,
        Даже хмурый день светлей?
        Почему, когда мне больно,
        К маме я спешу скорей?
Почему, когда мы вместе,
Я счастливей всех детей?
Потому что, потому что,
Нету мамочки родней!
        Будь всегда здоровая,

        
Будь всегда счастливая,
        Слушай нашу песенку,
        Мамочка любимая!

«ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМОЧКИ» - муз. Н.Караваевой

ВЕДУЩАЯ:  Праздник наш мы продолжаем,
                Надоело нам стоять!
                Мы веселье затеваем,
                Будем мы для мам плясать!


ПЛЯСКА : «МАЛЕНЬКИЙ ТАНЕЦ» - муз. Ф.Кулау
(из программы А.Бурениной «Ритмическая мозаика» )

ДЕТИ: 
Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку,
Приходит праздник наших мам,
И мы им дарим сказку.
        Только сказку не простую,
        Ч то рассказывал народ.
        Мы покажем вам другую:
        «Колобок наоборот»!

Все расселись? В добрый час!
Начинаем наш рассказ…

ВЕДУЩАЯ: В далёкой стороне на пригорке стояла деревня. Жила в ней бабушка Маруся. (обращается к детям). Как вы думаете, во что была одета бабушка?

ДЕТИ (отвечают): Косынка, фартук, сарафан.

ВЕДУЩАЯ: Выходите и покажите нам, как бы вы одели бабушку?


АТТРАКЦИОН : «ОДЕНЬ БАБУШКУ»
(Приглашаются две бабушки и два внука или внучки.
Даётся задание: одеть на бабушку косынку и фартук. Кто быстрее?)


ВЕДУЩАЯ: Ну что ж, мы оденем бабушку Марусю - как показали наши дети – в фартучек и косыночку. 
(одевает девочку – Бабушку, Колобка отвести за домик)
Бабушка садится у домика, пригорюнившись.

ВЕДУЩАЯ: Наступил праздник 8 Марта. Скучно было Бабушке одной, и вот она решила:

БАБУШКА: Испеку-ка я колобок.


ВЕДУЩАЯ: Взяла она кастрюлю и замесила тесто. 
(Девочка – Бабушка выполняет всё по тексту). 
Тесто получилось ароматное и мягкое. Вылепила Бабушка из теста колобок и поставила в печку.
 (Бабушка относит тесто за домик и садится на лавку перед домиком)
Устала Бабушка и присела отдохнуть, пока колобок испечётся. И вспомнила она, какую хорошую песню пели ей внучата, когда приезжали к ней погостить. (детям): А мы эту песню знаем и сейчас споём её и Бабушке Марусе, и нашим бабушкам. А заодно и с праздником их поздравим.

ДЕТИ: 
В день весенний радостный

Солнце светит ярко.
Бабушек поздравим мы
С днём Восьмого марта.

Живи, родная, до ста лет
И знай, что лучше тебя нет!
Хотим, чтоб рядом ты была
Сегодня, завтра и всегда!

Бабушка милая, добрая, славная,
Нежная, умная и лучезарная!
Спасибо за всё я тебе говорю
И песенку эту тебе я пою!

ПЕСНЯ о бабушке 

ВЕДУЩАЯ: И вот достала Бабушка Колобок из печки и не налюбуется:

БАБУШКА 
(выводит Колобка из домика): 
Славный вышел Колобок,
У него румяный бок!

ВЕДУЩАЯ: Оставила Бабушка Колобка на улице остудиться, а сама пошла в огород.
Непоседе Колобку стыть бы на окошке,
Но решил он на бегу поразмять две ножки.


КОЛОБОК: 
Здесь меня никто не ест,
Сбегаю-ка быстро в лес!



ВЕДУЩАЯ: По дорожке – и в лесок
Покатился Колобок.
В небе солнце красно,
Всё вокруг прекрасно! 
(Колобок бежит по залу, навстречу – Зайка).
Вдруг наш шалунишка
Повстречал Зайчишку. 
(Заяц прячется за ёлку)
Замер серый – и молчок.

Подкатился Колобок.

КОЛОБОК: 
Заяц, серый, выходи!
На меня ты погляди.


ЗАЯЦ: А ты кто?

КОЛОБОК: Я – Колобок. Колобок – румяный бок. Съешь меня!

ЗАЯЦ: Я очень люблю пирожки с морковкой и капустой. А ты с какой начинкой?

КОЛОБОК: У меня нет начинки.


ИГРА – ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ МОРКОВКИ В КОРЗИНКУ»
(2 обруча – огорода. 2 команды из 5-6 человек по очереди бегут к огороду, берут по одной морковке и относят на противоположный конец зала в общую корзинку.)

ЗАЯЦ: Спасибо вам большое за угощение! Отнесу корзинку маме, а она мне напечёт пирогов с морковной начинкой! (убегает с корзинкой)

Звучит тема Колобка, которая переходит в тему Волка. 
ЗАЯЦ: Ну, тогда я тебя есть не буду. Побегу лучше морковку поищу.

ВЕДУЩАЯ: Не надо ничего искать. Мы тебя, Зайка, угостим морковкой, если ты поиграешь с нами.

ЗАЯЦ: Я играть не откажусь и морковкой угощусь!

ВЕДУЩАЯ: Прикатился по дороге
                Волку серому под ноги.
                Удивился серый волк.
                В пирожках не знал он толк.
ВОЛК:                   Кто ты? 
                        Я не узнаю тебя.

КОЛОБОК: Колобок я. Съешь меня!
ВОЛК:         Вам я честно говорю:
                Пирожки есть не люблю.
                Я люблю козляток –
                Маленьких ребяток!
ВЕДУЩАЯ: Козлят здесь, конечно же, нет. Но спеть тебе, Волк, про козлёночка наши ребята могут.


ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ ПРО КОЗЛИКА «ПОТЕРЯЛАСЬ МАМА» - муз. Г.Струве


ВЕДУЩАЯ: Как хорошо, что Козлик нашёл свою маму, хотя и долго её искал. А вот наши дети, я уверена, сразу смогут найти и узнать свою маму.

ИГРА : «ИЩИ МАМУ»

ВЕДУЩАЯ: Волк побежал искать добычу по лесу, а Колобок покатился дальше. 
Вышел вдруг Медведь навстречу
И повёл такие речи:


МЕДВЕДЬ:          Кто ты?
                Я не узнаю тебя…
КОЛОБОК: Колобок я! Съешь меня!

МЕДВЕДЬ:          Какой классный Колобок! –
                У него румяный бок!
                Но я не буду тебя есть,
                Мне бы мёду бочек шесть!..
                Или музыку послушать..
                Приготовил уже уши!

ВЕДУЩАЯ: Михайло Потапыч, это хорошо, что ты любишь музыку. Наши ребята тебе сейчас на музыкальных инструментах поиграют.

ОРКЕСТР

МЕДВЕДЬ: Хорошо вы играли. Пойду всему лесу расскажу.

ВЕДУЩАЯ:          Покатился кувырком
                Через рощу прямиком.
                 Долго ль, коротко ль катился,
                На опушке очутился.
                Там на пне Лиса сидела
                И на солнце хвостик грела.
ЛИСА:                  Кто ты? Я не узнаю тебя.
КОЛОБОК:          Колобок я! Съешь меня!

ЛИСА:                   Что ты? Я же на диете,-
                         Мне дороже красота.
                        В день съедаю по котлете
                        По куриной – и сыта.
                        Но сегодня Женский день,
                        А в этот день обещано
                        Подарить цветочек мне.

                         Лиса ведь тоже женщина!
КОЛОБОК: Но где же мне достать цветок?
ВЕДУЩАЯ: Не огорчайся, Колобок! Наши ребята тебе помогут найти на полянке красивые цветы.


АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
(На полу вперемежку лежат цветы разных оттенков. Дети собирают букет заданного цвета)

ЛИСА:          За цветы благодарю,
                Их я маме подарю!

ВЕДУЩАЯ: Колобок, так тебя никто и не съел?
КОЛОБОК (огорчённо): Нет!
ВЕДУЩАЯ: Ну, не огорчайся, ведь сегодня большой праздник. Приглашай всех к своей Бабушке в гости!
КОЛОБОК:          Вас – зверята и ребята, 
                Приглашаю к нам на чай.
                Будет Бабушка всем рада.
                Звонко песню запевай!


ОБЩИЙ ТАНЕЦ

ВЕДУЩАЯ: Вот и пришли к Бабушке.
Дети садятся на стульчики. Выходит Бабушка.

БАБУШКА: 
(грустно) Здравствуйте, дорогие гости!
ВЕДУЩАЯ: Бабушка, а почему ты такая грустная?

БАБУШКА:          Испекла я Колобок,
                Колобок – румяный бок!
                На улицу поставила –
                Остывать оставила.
                Он с окошка – и в лесок
                Укатился Колобок.


ВЕДУЩАЯ: Не печалься, бабушка! Вот он, твой Колобок – вернулся! Да ещё вместе с гостями.

Дети встают около стульчиков, поворачиваются к мамам.

Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
Вам понравилось? 
(ответ) Мы рады.
Что же нам ещё сказать?


ДЕТИ: 
1). Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
2). Не болейте!
3). Не старейте!
4). И не плачьте никогда!
ВСЕ ВМЕСТЕ: Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

ПЕСНЯ : «МАМОЧКА МИЛАЯ, МАМА МОЯ»
( фонограмма «Зореньки краше…»)

ВЕДУЩАЯ: Пусть будет этот день Весны
Для Вас особенно чудесным,
Весь полон ясной глубины,
И пряных запахов древесных.
        Пусть праздник продолжается
        Всегда в душе твоей
        И в памяти останется 
        У взрослых и детей!

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника по сказке К.И. Чуковского «Муха-Цокатуха» к 8 марта в средней группе

Праздничное представление проходило как презентация проекта по творчеству К.И.Чуковского....

Сценарий 8 Марта в средней группе

Сценарий с участием Карлсона, любимого героя детей...

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "8 марта в Простоквашино"

Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи.Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.Развивающие: Развивать музыкальн...

Сценарий утренника к 8 марта в средней группе: «8 Марта на телевидении»

Сценарий утренника к 8 марта в средней группе: «8 Марта на телевидении»...

Сценарий праздника, посвящённого 8 марта в средней группе "8 марта с Карлсоном"

Сценарий праздника, посвящённого 8 марта в средней группе "8 марта с Карлсоном"...

Сценарий 8 Марта в средней группе " 8 Марта "

Сценарий 8 Марта в средней группе...