Весенний праздник в первой младшей группе «Путешествие с веселыми зонтиками»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Эйземан Елена Викторовна
Весенний праздник  в первой младшей группе
«Путешествие с веселыми зонтиками»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesenniy_prazdnik_v_1_ml.gr_aprel_2017.docx6.54 КБ

Предварительный просмотр:

Весенний праздник  в первой младшей группе

«Путешествие с веселыми зонтиками»

        Дети входят в украшенный зал, садятся на стульчики.

Вед. – Почему у вас  весело глазки блестят

        Почему у вас голосочки звонко так звенят?

Реб. – Весна, весна, идет весна

        Тепло и свет несет она!

Вед.- Солнце ласково смеется

        Светит ярче, горячей

        И с пригорка звонко льется

        Разговорчивый ручей.

        Песенки весенние со всех сторон слышны,

        Они легки и веселы, как ветерок нежны.

Песня о весне. Муз.Полонского

Вед.- Как красиво в нашем зале!

        А куда мы пришли?

        Да, мы пришли на весеннюю поляну,

        Давайте на ней порезвимся!

Воспит. –  1. Раз, два, раз, два!

                Дружно мы шагаем

                Раз, два, раз, два.

                    Ножки поднимаем!

                   2. А сейчас мы побежим

                Быстро по дорожке

                Замелькали,замелькали

                Маленькие ножки.

              3.  Добежали малыши

                До лесной лужайки

                Здесь попрыгают они,

                Как зайки-попрыгайки.

           4. А теперь мы медвежата

                Вперевалочку пойдем,

                Как устанут наши ножки

                Мы присядем, отдохнем!        

Воспит. -  Ой, да разве это медвежата?

                Нет! Нет, это наши ребята!

             (дети встают и хлопают в ладоши)

Воспит. – Дети, посмотрите вокруг на нашу поляну.

                Разноцветные зонтики

                Весна нам принесла

                Под ними спрятаны такие чудеса!

К зонтику зеленому тихо подойдем,

Что под зеленым зонтиком мы сейчас найдем?        

(дети находят под зонтиком зеленые листочки).

Воспит. – Красивые  листочки

                Весна нам принесла.

Если на них тихонечко подуть, то они расскажут нам свою тихую сказку.

(раздает детям листочки, звучит тихая, спокойная музыка).

Восп. –  1)Зеленые листочки качаются, висят       (дети выполняют плавные

                Зеленые листочки деткам говорят.      движения с листочками)        

             Ветерок к нам прилетел -  ш – ш – ш    (дети повторят звук ш)

                Тихо песенку запел   ш- ш – ш.

             2). Ветерка  мы испугались                       (дети качают листочками)

                Задрожали, закачались.

Восп. -  Вот какую сказку

                 Листочки рассказали,

                 Потанцуем с листочками

               Чтобы все нас увидали.

Танец с листочками.

Вед. – А мы подойдем к желтому зонтику

Ой, ребята, да здесь загадка!

«Кто наш дом сторожит

Гав, гав, - громко кричит». (собачка)  

Воспитатель достает собачку игрушку

Бобик, бобик, славный пес!

Гав!Гав!Гав!

Белый лобик, черный нос

Гав!Гав!Гав!

А теперь нас догоняй

Ай,ай,ай! (дети убегают).

Вот какой славный пес Бобик, мы с ним весело играли, а теперь сядь Бобик на коврик и не лай, а корзинку охраняй. Гладит Бобика.

А что же там в этой корзине? (смотрит в корзину). А в корзине спряталась тучка. Достает из корзины рисунок тучки.

Дети, давайте поиграем с тучкой. Звучит музыка «Дождя», дети тихо бегают.

Вед. – Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик,

               Все скорей, мои друзья,

                Спрячемся все от дождя.

             Дождик лей, лей, лей,

             Все под зонтик убегайте поскорей

            (дети убегают и прячутся под зонтик).

Вед.– Солнышко, солнце,

              Выгляни в оконце.

           Ты на небушке сияй

           И с ребятами играй.

Парная пляска.

Вед. – А вот и красный зонтик.

К красному зонтику тихо подойдем

Что же  под зонтиком мы сейчас найдем?

Под красным зонтиком спрятались разноцветные платочки.

Разноцветные платочки в корзиночке лежат,

Поплясать с ребятами они хотят.

Танец с платочками.

Звучит музыка, вбегает Карлсон с букетом цветов.

Вед. – Ребята, посмотрите, к нам прилетел Карлсон.

Карлсон – Привет, друзья! А это я !Узнали верно вы меня. Я мимо сада пролетал и вас в окошко увидал. Смотрю я полон зал гостей, так много собралось детей. Я, Карлсон, вы меня узнали? Я самый веселый на свете, поэтому нравлюсь я детям.Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный. Я пришел на праздник к вам.А теперь мы поиграем и друг друга позабавим.

Вед. – Карлсон, а что это у тебя в руках?

Карлсон ( смотрит) – Ой, да это цветочки я принес, чтобы поиграть  с вами. (разбрасывает цветочки).

Игра «Собери букет». Дети садятся.

Карлсон  (достает из кармана жука). Ой , ребята, посмотрите, что я еще нашел в кармане .Что это?

Вед. – Да это жук. А мы знаем игру «Жуки».(Дети садятся).

Вед. – Ой, спасибо тебе добрый Карлсон, за поздравления и за игры. А у нас для тебя есть сюрприз. Мы знаем, что ты, сластена и поэтому приготовили для тебя сладости. К зонтику синему мы подойдем, что мы для Карлсона здесь найдем. (достают под зонтиком варенье, Карлсон садится ест).

Карлсон – Вот, спасибо! Как хорошо вы придумали. Ах, как вкусно! А больше у вас ничего нет?

Вед. – Карлсон, как же тебе не стыдно? Сладостей с тебя довольно.

Карлсон – Ну ладно! Раз вы больше не угощаете, я приглашаю вас на танец.

Танец утят.

Вед. – Давайте, ребята, скажем Карлсону спасибо за  игры и танец.

Карлсон – Пожалуйста! А сейчас мне пора домой, на крышу вашего детского сада. До свидания, ребята! (Улетает).

Вед. – Вот и небо посветлело,

               Землю солнышко согрело,

               Из-за гор, из-за морей,

               Мчатся стаи журавлей,

            Ручейки в лесу поют,

               И подснежники цветут,

            Пробудились ото сна.

           Это к нам пришла весна!

               

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарий развлечения в первой младшей группе "Путешествие в весенний лес"

Сценарий музыкального развлеченя в первой младшей группе ....

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе "Путешествие в весенний лес".

Занятие для млышей, как они по пали в зимний лес и что сними произошло....

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Веселое путешествие »

Цель:Учить детей правильно и отчетливо произносить звук «к», упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов)Способствовать развитию артикуляцион...

Занятие для детей первой младшей группы "Путешествие в весенний лес"

Игровое - тематическое физкультурное занятие.  Дети выполняют физические упражнения в игровой форме, Педагог использует речевые игры и музыкальное сопровождение....

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора, использованием нетрадиционных методов ИЗО-деятельности в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес к солнышку»

Учить детей составлению небольшого описательного рассказа по схемам-моделям, активизируя разные части речи, не только существительные, но и прилагательные, и глаголы, соединяя в законченное смысловое ...

Методическая разработка конспекта НОД в первой младшей группе "Путешествие в весенний лес"

Цель: Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной.Задачи:1.Закрепить знание признаков весны2. Способствовать развитию речи, как средства общения.3. Развив...