Сценарий Выпускного праздника "Прощальный бал"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Бекетова Ольга Владимировна

Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vupusk_2017.docx34.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  №12 г.Кропоткин

муниципального образования кавказский район

       Сценарий Выпускного праздника

                "Прощальный бал"

                                   для детей подготовительной группы.

                                                                                                                   

                                                                                                                    Провели:

Музыкальный руководитель

1 квалификационной категории

Бекетова О.В.

Воспитатели:

Цава С.И.

                                                                                                               Кузнецова И.А.

                                                                                                            Пономарева О.Н.

                                             

                                                  2017 год.


Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.

Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.
Научить детей правильно передавать образы. Знакомить с танцами, музыкой, одеждой в стиле 19 века. Умение передавать характерные для этой эпохи движения, речь. Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике, способность реализации приобретенных за время пребывания в детском саду исполнительских навыков. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.
Формировать коммуникативные качества у детей.

Участники праздника:

Взрослые: Ведущая, Король, Принцесса, Придворные дамы,

Фрекен Бок;

Дети: выпускники.

 Ход праздника:

 Дети шумно входят и становятся на танец «Добрый жук»

Танец «Добрый жук»

(После танца входит ведущая)

Ведущая :

 Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:

 Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Четвертый ребенок:

 Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Пятый ребенок:

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Шестой ребенок:

У меня есть предложенье!

Все: Какое?

Шестой ребенок:

 Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.

(Дети выходят из зала)

Ведущий:

 Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Встречайте! Самых обаятельных! Самых непоседливых! Самых талантливых! Самых веселых и неповторимых выпускников 2017 года! Встречаем!!!

(Дети торжественно входят в зал)

Ведущий:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

(Дети по очереди):

1 ребёнок:

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо!

И девчонок и ребят

Приодели мамы.

2 ребёнок:

Вот наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

3 ребёнок:

Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили –

Веселились и шалили…

4 ребёнок:

Вместе в «домики» играли,

Рисовали, повторяли.

И водили в Новый год

Возле ёлки хоровод.

5 ребёнок:

А ещё пекли печенье,

Отмечали дни рожденья,

Сколько праздников в году?

Сосчитать я не смогу!

6 ребёнок:

Да, всего, что было здесь

Нам с тобой не перечесть!

Что же ждёт нас впереди?

Поживём да поглядим!

7 ребёнок:

Ну, а в школе интересно?

В классе нам не будет тесно?

Нас не будут обижать?

Кукол можно в школу брать?

8 ребёнок:

Что такое педагог?

Почему звенит звонок?

И что будет если Аня

Вдруг не выучит урок?

9 ребёнок:

Ну, а я хотел бы знать,

Что там школьники едят?

Кто же кормит их обедом

И укладывает спать?

10 ребёнок:

Кто с ребятами играет,

Кто там сказки им читает?

11 ребёнок:

Ну, приятель, ты даешь!

В школе нянек не найдёшь!

Надо будет там учиться

И за партою трудиться.

12 ребёнок:

А может мы поторопились:

Рано с садиком простились?

Что нас в школе ожидает?

Кто об этом точно знает?

Песня __________________________________________________

13 ребёнок:

Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

14 ребёнок:

Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда,
Придут другие дети.

15 ребёнок:

Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!

(Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО»).

Сценка. (выходят мальчик и девочка).

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать!

Дев: А будешь все читать. Писать.

Мальчик: Зато, не буду кашу есть!

Дев: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову! Мы с ним съедим всё, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся

в бой морской!

Дев: Постой! Пожалуйста! Постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задачки все решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить!

Вместе. Да, вот такие вот дела! Как видно молодость прошла!

(Дети садятся на стульчики)

16 ребёнок:

День сегодня необычный.

Замечательный, отличный!

Причина этому одна.

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам «ни пуха, ни пера»!

17 ребёнок:

Нам здесь жилось так весело.

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как мы большими стали.

18 ребёнок: (с места):

А я хочу увидеть, какими мы были маленькими.

Ведущий: Да, нелегкое ты загадал желание. Но чтобы желание (имя ребёнка) исполнилось, надо всем детям зажмурить крепко глаза и много-много раз повторить: «Хочу увидеть, каким я был маленьким! »

(Дети закрывают глаза и громко вместе с ведущими несколько раз повторяют слова.)

Вед: Вот теперь можно открыть глаза. Посмотрите, вот такими маленькими вы были совсем недавно.

 Танец малышей (Младшая группа)

(На экране демонстрируются фото детей)

Ведущая. Вот и пришёл последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник. За эти годы мы вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг! (Воспитатель берёт из стопки книгу «Сказки»). А вот моя любимая книга – «Сказки». Листаю страницы и детство вспоминаю, как мама мне читала сказки, а я представляла себе всех героев. Ах. Как хотелось в сказке очутиться! (Листает страницы книги). Вот мой знакомый – Король. Помню, помню все его победы, проказы и истории…

(Музыка – выходит Король,  придворные .)

Придворные: (поют)

Что за дети нынче право,

Никакой на них управы

Мы своё здоровье тратим

Но на это наплевать им!

Король: Такая-сякая, сбежала из дворца

Такая-сякая, расстроила отца!

Придворные:

Нынче детям много ль надо?

Им бы танцы до упада.

Им бы песни до рассвета,

А до нас им дела нету!

Король: Такая-сякая, сбежала из дворца

Такая-сякая, расстроила отца!

Придворные:

Дети наше наказанье,

Дали им образованье.

Стали дети непослушны,

Но без них ужасно скучно!

Король: Такая-сякая, сбежала из дворца

Такая-сякая, расстроила отца!

Придворная: Ваше величество! Её высочество Принцесса вернулась, но опять капризничает.

(Принцесса выходит, вытирает от слёз глаза, присаживается рядом с королём. Король вытирает ей слезы).

Король: Да что ж ты, радость моя, слезинки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять надоело!.. Я работать хочу!..

Король: Опять за своё. Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала? Да меня ж все засмеют.

Принцесса: Все равно скучно! Все равно пойду работать!.. Хочу в детском саду работать.

Король: Доченька, одумайся, а может, не надо! Вдруг не получится? Ну, кем ты там будешь?

Принцесса: Да какая разница, кем? Няней вот буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на горшки посадила.

Король: Ладно, давай попробуем (готовятся). Ну что, готова, начали! (Засекают время.)

(Принцесса сажает 1 куклу на горшок, 2-ю куклу на стол, завязывает рот слюнявчиком и пытается кормить; затем все бросает, метет пол вокруг).

Король. Ну что, по-моему, очень даже неплохо! А?

Ведущий. Ну что вы, Ваше Величество! Ребята, разве ваша няня (называет имя няни) так делает?

Дети: Нет!

Ведущий: Ребята, покажем какая у вас замечательная няня, как она со всем быстро управляется?!

 Игра-эстафета: Накрой стол и покорми куклу.

Король: Вот видишь, доченька! Не вышла из тебя няня. Слишком трудная эта работа.

Принцесса: Все равно хочу в детский сад! Хочу… Тогда воспитателем пойду; Подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать! Хочу быть воспитателем! Ну-ка, папочка, ты будешь моим воспитанником! (Берет указку и книгу). Сейчас будет урок русского языка. Я научу тебя говорить скороговорки. (Подобрать скороговорки)

(Дети проговаривают скороговорки, а у Короля ничего не получается).

Принцесса: Ну, папочка, а буквы-то ты хоть знаешь какие-нибудь? Это буква – ПЫ – …

(Показывает, а говорит не правильно.)

Ведущий: Ваше Высочество, извините, но вы неправильно называете буквы.

Принцесса: А как надо?

Ведущий: Сейчас наши дети вас научат.

(Принцесса и Король садятся).

Песня «Азбука».

Ведущий: Наши дети знают буквы, а их родители справляются с этим ещё лучше.

Игра «Угадай слово»

(Приглашаются две команды родителей. Им надеваются перчатки на обе руки. Они выбирают карточки со словами, которые им надо выложить руками. Дети должны угадать и выложить это слово на мольберте).

Король: Ну вот, дочка, и воспитатель из тебя не получился.

Принцесса: Ну, подумаешь, не получилось. Лучше я пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками накормлю, уколами заколю. Тут уж ничего сложного нет. Я, пожалуй, и репетировать не буду.

Король и Ведущий: Ни в коем случае!

Ведущий: Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, и для Вас ваше Высочество, и для всех остальных!

Принцесса: Ну, тогда я пойду работать хореографом! Ваше Величество, извольте танцевать!

(Исполняют шуточный танец,но у них не получается).

Ведущий:Милая принцесса,наши детки тебе покажут, как надо танцевать.

Танец________________________________________

Принцесса: Ну ладно, я поняла, хореограф из меня не получился. Тогда я пойду работать заведующей.

Король: Вот это, пожалуй, можно, я согласен. Однако все же надо попробовать.

Принцесса: Ура-а! Буду заведующей! Несите сюда инвентарь, репетировать будем.

(Она надевает очки, калькулятор небрежно кладет в сторону, хлопает в ладоши).

Король: А вот какой-то мужчина идёт к Вам в Детский сад.

Сценка .

Ведущий: Солидный портфель, солидная шляпа,

За Вовочкой в садик является папа

(На эти слова выходит мальчик в шляпе, очках, с портфелем и важно идёт по кругу).

Впервые за пять с половиною лет, у папы нигде совещания нет?!

Вот папа солидный стоит на паркете и надпись читает. (Табличку  с надписью младшие дети держит принцесса)

Папа: Младшие дети (выходит девочка воспитатель)

Папа (обращаясь к девочке): Я в садике вашем впервые сейчас,

Мой Вовочка видимо, где то у вас.

Он робкий такой и послушный с пелёнок.

По-моему этот сынок мой ребёнок

(показывает на любого мальчика)

Девочка: Простите, но этот ребёнок не ваш.

Вам нужно подняться ещё на этаж

Ведущий: Снова наш папа стоит на паркете. И надпись читает. ( принцесса показывает табличку средние дети)

Папа: Средние дети.

Выбегает другая девочка

Папа (обращаясь к девочке): Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где то у вас?

Девочка: Простите, но мы видим вас в первый раз.

И мальчика Вовы нет в группе у нас (девочка убегает)

Ведущий: И снова наш папа стоит на паркете. И надпись читает .(принцесса показывает  табличку старшие дети)

Папа: Старшие дети.

(Выбегает другая девочка)

Папа: (обращаясь к девочке): Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где то у вас?

Девочка: Нет в группе ребёнка по имени Вова,

И ваше лицо нам совсем незнакомо.

Прошу вас зайдите к заведующей нашей

Быть может, она Вам ребёнка покажет.

Ведущий: За сердце хватается Вовочкин папа

И тихо на нём поднимается шляпа.

Он медленно сел и шепнул

Папа: Обстановочка. Забыл! Ведь в школу пошёл мой ребёночек.

(Дети выходят на поклон)

Ведущий: Видите Ваше Высочество, у заведующей детским садом очень ответственная работа. Ей за все надо отвечать. Поэтому надо много знать и уметь. (к Принцессе) И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учиться! И тогда никто не сможет попасть в страну Знаний.

Ведущий: А попадут в страну Знаний только быстрые и смелые, ловкие и умелые.

Принцесса: А проверить это можно в игре. Играть будем?

Дети: Да.

Игра_____________________________________________

Принцесса: Вот и все! Зачем учиться?

Ведущий: Это дальше пригодится.

Принцесса: Буквы я и так все знаю.

Сама теперь я их читаю.

Ведущий: Все мы знаем очень мало

Буквы – это лишь начало!

Король: Эй, перо мне сей же час

Я издам такой указ:

«Сказочное королевство

Временно закрывается.

Все пошли в школу. Король»

А за то, что вы помогли принцессе многое узнать и понять, всех ждет королевская награда. (Дарит шкатулку)

Принцесса и король: Спасибо всем, до свидания!

Принцесса и король уходят.

Вед: (Заглядывает в шкатулку) А в этой шкатулке детские мечты! Ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?

1 ребёнок: Школ на свете великое множество

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские, далёкие и близкие

Ну, как тут не растеряться, куда податься?

2 ребёнок: Я думаю. Что школа совсем как институт,

Туда, по конкурсу, самых умных берут.

Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают.

1 ребёнок: А чему нас учить? Мы уже многое знаем

Давно уже сами книжки читаем.

2 ребёнок: Как это чему учиться?

А как узнать, кем быть?

3 ребёнок: Бизнесменом буду я

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче.

4 ребёнок: Когда я вырасту большим, я стану офицером.

Я буду маму охранять и буду очень смелым

И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.

Я маму буду охранять и всех людей на свете.

5 ребёнок: Я маме объясняю, что я уже большая!

Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю

Снится подиум высокий, лунный свет софитов.

Мир узнает обо мне – буду знаменитой.

6 ребёнок: Я — талантливый ребенок – это мне твердят с пеленок.

Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.

Маме хочется, чтоб стал я пианистом.

Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.

Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.

Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано

Папа – шахматы берет, дед словарь учить зовет.

Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом

Я решил уже давно билетером быть кино.

7 ребёнок: Давно уже прекрасной половиной

Развеян глупый миф, что будто бы у нас

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне руководящий класс.

8 ребёнок: Пора менять менталитет средневековый,

Ведь на дворе уж 21 век!

Мы скажем все, по-женски, но сурово;

Женщина главный в стране человек!

Все: Настя, президент!

9 ребёнок: Президентом хорошо,

А я пойду в банкиры.

Буду делать деньги я,

Как могут все факиры

10 ребёнок: Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать

Кем же ты желаешь стать?

11 ребёнок: Интересует вас ребята

Только слава и зарплата

А у меня своя мечта

В ней простая красота

Я хочу стать педагогом

Пусть все удивляются

Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается.

Малышом в детсад приходят

И артисты и банкир

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир

Нет почётнее работы

Нет профессии нужней

Каждый день дарить заботу

Что же может быть нужней?

12 ребёнок: Сто процентов ты права

Детский сад всему глава

Наш любимый детский сад

Храм наук для всех ребят

Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»

(Стук в дверь).

Ведущий:  Наверное, это она!

(Входит Фрекен Бок)

Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Ведущий: Здравствуйте!

Фрекен Бок: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок здоровается.

Фрекен Бок:  Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.

Ведущий:  Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок:  Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! А танцевать умеете? (Дети отвечают). Станцуйте что-нибудь.

Ведущий:У нас не только детки танцевать умеют, но еще и мамы!

Танец с мамами.

Фрекен Бок: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

Песня________________________________________________

Фрекен Бок: Сколько дел сразу могут делать! Это что же, вы и в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!

(Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.

Входит ведущий)

Ведущий: А почему на нашем празднике тишина?

(Фрекен Бок бросает вязать)

Фрекен Бок: : Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила. Дорогие, любимые, друзья. Я очень хочу на память о себе. Оставить вам волшебный цветок. Я отдам его вашим воспитателям. Он действительно волшебный. И исполнит все их желания. Удачи!

(Фрекен Бок уходит.)

Ведущий: Вот ещё раз мы с вами пролистали страницы

Пришло время дать слово выпускникам.

1 ребёнок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

2 ребенок:

В нашей группе все друзья
В одиночку жить нельзя
Знает здесь любой из нас
Не прожить ни день, ни час
Без наставников друзей-
Наших воспитателей,

Скажем вам сегодня прямо.
Дети хором: Вы для нас – вторая мама!
3 ребенок: Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых и ребят.
4 ребенок: Потом узнали всех и полюбили,
Старались раньше в садик приходить,
Здесь наша няня тётя ....,
Которую нельзя не полюбить.
5 ребенок. Вы за каждого из нас из года в год душой болели,
В сон — час укладывали нас на мягкие постели.
Вы выводили нас гулять, потом читали книжки,
Для вас теперь не просто мы девчонки и мальчишки
6 ребенок. И пусть наш выпуск шумный,

Зато, он самый умный!
И чтоб из новых малышей

Вы тоже сделали людей.

Песня «Воспитатель»

7 ребёнок: Д/сад наш добрый друг

Он нам был учителем,

Научил нас танцевать

Песни петь и наблюдать.

Помог нам подружиться,

Нам это пригодится!

8 ребёнок: Всем тем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил –

Готовил в 1 класс.

Кто нас кормил, кто нас лечил,

Кто просто так нас всех любил,

Мы говорим:…

ВСЕ: Спасибо!

9 ребёнок: Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, наши улыбки,

И эти красивые цветы!

Песня_____________________________________________

Слово заведующей.

10 ребёнок: Доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим –

Родные, милые для вас

Танцуем мы «Прощальный вальс».

ВАЛЬС

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад.

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Вед: Ваша расписка будет храниться в нашем детском саду, а наши выпускники прощаются с детским садом.

Вручение дипломов и подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Прощальный концерт"

Выпускной праздник для детей логопедической подготовительной к школе группы. Праздник построен в виде концертных номеров, объединенных общей идеей "Прощание с детским садом"...

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада «Прощальный бал»

Первый выпускной в жизни ребенка - самое серьезное и одновременно волнительное событие в жизни не только детей, но и родителей. Впереди школа, первый класс, первый учитель, новые друзья, маленькие и б...

Сценарий выпускного праздника «Прощальный концерт». 2021 г.

Счастливого путиХотим вам пожелать,Успешными, счастливымиМы вам желаем стать....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Прощальный бал"

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Прощальный бал" составлен с учётом способностей детей, где каждый ребёнок имеет возможность проявить свой талант....

Сценарий выпускного праздника "Прощальный бал дошкольников"

Сценарий содержит материалы , музыку и танцы для подготовки выпускного праздника в детском саду...

Сценарий Выпускного бала " Прощальный бал" подготовительная группа

звучит торжественная музыка - фанфары,  в зал заходят 2 ведущих воспитателяВедущий 1:Дорогие гости!Ведущий 2: Дорогие родители: папы и мамы!Ведущий 1: И снова мы сегодня вместе с вамиВ просторном...