Выпускной бал "Путешествие в прошлое" 2017год.
методическая разработка (старшая группа) на тему

КОМАРОВА ВАЛЕНТИНА ВАЛЕНТИНОВНА

Сценарий выпускного праздника в старшей группе МКДОУ "Касторенский детский сад "Сказка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий выпускного праздника45.28 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создание условий для атмосферы праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Выходят песню «Детский сад» двое выпускников с разных сторон.

1 реб:  Привет Маша!

2 реб:   Привет, Илья!

1 реб: А что это у нас сегодня так много народу собралось?
2 реб: Чтобы праздник наш отметить.

1 реб: А что мы празднуем?

2 реб: Ну, конечно,  выпускной!

1 реб: Что за праздник он такой?

2 реб:  Самый торжественный и заводной.
1 реб:  А кто виновник торжества?

2 реб: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.

Поприветствуйте же нас -
Кандидатов в 1 класс!

1 реб: Скорей же встречайте виновников праздника – 
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей, от пап и мам – 
Аплодисменты всем  выпускникам!
 

Под музыку выходят  выпускники парами с разных сторон.

ТАНЕЦ «ДЕТСКИЙ САД»

Становятся полукругом.

Дети:  1. Добрый день, уважаемые родители и гости!

Мы рады сегодня приветствовать вас в нашем зале.

2. А кто – мы?
3. Мы - самые  смелые!  Самые шустрые!
4. Самые активные!  Самые спортивные!
5. Самые любознательные!  И самые  привлекательные!
6. И это всё!?
7. Нет. А еще мы -  любители поговорить с соседом.
8. Ссоримся, но тут же миримся.
9. Обожаем поболтать за обедом.
10. Самая шумная группа в детском саду.
11. Головная боль воспитателей.
12. А где же они?

13. Кто - они?

14. Как кто? Наши  наставники.

15. Наш праздник начинаем, и скажем мы вначале,

О тех, кто с нами рядом был и в радости, и в печали.

Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами.

Встречайте, наши вторые мамы…

Мальчики заводят за руку воспитателей и младшего воспитателя в зал

Под песню  «Воспитатель».

Восп-ль 1: Спасибо, родные мы рады вас видеть

Мы вас здесь старались ничем не обидеть

Всему, что умеем, учили мы вас

Но что тут поделать – вас ждет первый класс!

Восп-ль 2: Волнуетесь, мы понимаем вас

Ведь каждый день друг друга мы встречали

Как незаметно все вы подрастали

И вот он наступил – прощанья час.

Мл. восп-ль:  Пять лет вы ждали этот день, а он нагрянул как-то сразу

И расцвела вокруг сирень, как ни цвела ещё ни разу.

Букеты, музыка, цветы и светлый от улыбок зал.

Все это вам, выпускники, сегодня ваш прощальный бал.

ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»

Уходят на стульчики.

Вед: Ребята, мы прощаемся с вами и отправляем вас в школу за новыми знаниями. Там вас ждет много нового и интересного, занимательного и увлекательного.
И напоследок, я предлагаю вам отправиться в путешествие по прошлому. Совершим мы его  на паровозике под названием «Дошкольное детство». Вы согласны?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Дети становятся паровозиком.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПОЕЗДА. 1-ая остановка «Малышовая»

Вед:  Ребята, хорошо ли жилось вам в детском саду?

Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как проходили ваши первые дни в саду.

Под музыку выходят 9 выпускников.

Реб1: А помните, пять лет назад

Мы пришли все в детский сад?

Реб2: Да что ты, не пришли-

Нас в  колясках  привезли.

Реб3: Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

Ре4б:  Я  помню, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Реб5: Я помню, компот разливала, по маме рыдала
И после обеда спать не желала.

Реб6:  А помните, я из песка

Большие строил города!

Реб7:  Ой, да, конечно, города…

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко – как могли!

Реб8:  Еще мы были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Реб9:  Да, все мы были хороши!

Ну, что с нас взять – мы были малыши!

Вед:  Да, песком обсыпались не раз на прогулке,
Пытались лизать за верандой сосульки…
И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»…
Но что же мы видим в итоге сейчас!
Красивые, умные, взрослые дети –
Самые лучшие дети на свете!
Да, были все вы малыши! Малыши - карандаши!

Совсем, как те, что к вам пришли поздравить от души!

Встречайте, ваши младшие друзья, ребята 1-ой младшей группы «Матрёшка»

Входят воспитанники 1-ой младшей группы

под песенку «Кнопочка»

Вед:  Вы тоже были когда-то такие же маленькие и забавные.

Эти малыши такие умные, даже считать умеют! Вот послушайте!

1 реб:  Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться, мы на носочки стать должны.

2 реб:  Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!  Это раз!

3 реб:  Мы хотим вам пожелать всем отличниками стать!  Это пять!

4 реб: А четыре – обещаем, что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем, все игрушки сбережем!

5 реб:  Ну и семь – попросим вас в школе не лениться,

Хорошо себя вести и  хорошо учиться!

6 реб: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
7 реб:  Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути! 

ТАНЕЦ «ТОП-ТОП ПО ПАРКЕТУ»

Реб 10:  Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас.

Обещаем постараться, так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим оказался первый класс!

Малыши уходят.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Дети становятся паровозиком.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПОЕЗДА. 2-ая остановка «Дружная»

Вед:  Каждый день в саду вы что-то узнавали.

Нравилось вам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

Взрослым помогать мы вас учили,

Песни петь, лепить и танцевать.

Все четыре года вы дружили

И любили вместе все играть.

Реб11:  Всякое бывало в нашей группе,

О чем мы будем с грустью вспоминать.

И первую любовь я не забуду.

Ведь в школе встречусь с нею я опять.

Реб12: Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

ВСЕ:  переходит в первый класс.

Песня-Сценка «Сашка-Наташка»

  1. До чего же надоел мне этот Сашка

Ну, какая же ты вредная, Наташка

Целый день сегодня ходит он за мной

Просто я поговорить хочу с тобой.

Девочки:  Ух ты, ух ты, не болтай! Ерунду не сочиняй!

Сядем рядом, посидим и про жизнь поговорим.  (2 раза)

  1. Ты конфетами сегодня угощала всех

Ну, а мне достался фантик. Это что за смех?

А с чего тебя должна я угощать?

Ты ж не  дал мне чупа-чупс полизать.

Мальчики: Ух ты, ух ты, не болтай! Ерунду не сочиняй!

Сядем рядом, посидим и про жизнь поговорим.  (2 раза)

  1. Надевала я вчера платье длинное

А вот здесь я собрала его резинкою.

Получилась, как в журнале актриса

Ну, а ты сказал, я крыса - Лариса.

Мальчики:  Ух ты, ух ты, не болтай! Ерунду не сочиняй!

Сядем рядом, посидим и про жизнь поговорим.  (2 раза)

  1. Когда вырасту, я стану очень важным,

Прикачу на мерседесе я однажды,

Опущу стекло и крикну: «Привет!»

Что ты скажешь тогда мне в ответ?

Девочки:  Ух ты, ух ты, не болтай! Ерунду не сочиняй!

Сядем рядом, посидим и про жизнь поговорим.  (2 раза)

  1. Ведь сегодня мы надолго расстанемся

Лишь на память фотография останется

А ты будешь вспоминать про меня?

Никогда я не забуду тебя!

Девочки:  Ух ты, ух ты, не болтай! Ерунду не сочиняй!

Мальчики: Сядем рядом, посидим и про жизнь поговорим.  

Девочки:  Ух ты, ух ты, не болтай! Ерунду не сочиняй!

Мальчики: Нет. Я правду говорю. Просто я тебя…..

Вед:  Крепко в группе вы дружили, 
В детский сад ходить любили. 
Дружбу эту сквозь года пронесите навсегда! 

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Дети становятся паровозиком.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПОЕЗДА. 3-ая остановка «Игрулькино»

Вед:  Незаметно пролетели  беззаботные деньки.
Вы окрепли,  повзрослели, вы теперь ученики!
Перед вами школьная дорога. 
И хоть она трудней немного,
Желаю вам на всём  пути  легко и радостно идти.

На этой веселой станции мы с вами поиграем в игры, которые нам покажут, как вы готовы к школе.

Мы с вами учили цифры, буквы. Вы помните их?   (да)

Вот и проверим.

Игра «Найди цифру»

(Расставлены по ковру цифры.

Под музыку дети бегают вокруг них.

По окончании музыки ведущий говорит цифру,

игроки должны сделать хоровод около этой цифры)

Игра «Какая буква спряталась»

(Ведущий выкладывает слово с пропущенной буквой,

дети должны догадаться, какая буква пропала)

Вед:  В школе, как и в детском саду, должна быть дисциплина. А вы знаете, как нужно вести себя в школе? Что можно, а что нельзя?                          
Вот сейчас мы посмотрим, как вы это знаете.

Игра «Мы будем…»

Если вы согласны,  должны говорить «Да», а если не согласны - «нет»
Все домашние заданья
Будем  четко выполнять…(да)
На урок без опозданья
Будем утром прибегать…..(да)
Дома ручку не забудем
И тетрадь, и карандаш……(да)
А забудем — реветь  будем
На весь класс, на весь этаж…..(нет)
На уроках обещаем
Не шуметь и не болтать……(да)
Если и ответ не знаем,
Будем руку поднимать. …..(нет)
А во время перемены
Обещаем не шуметь,….(да)
Мы собьём людей и стены,
Растолкаем, как медведь……(нет)
Будем ловкими, будем смелыми,
Будем мы в футбол играть…..(да)
Значит, будем то и дело
Мячик в окна забивать. ….(нет)
Будем умными и веселыми,
Делать добрые дела,….(да)
Чтоб нас родная школа,
Как родных всех, приняла……(да)

Музыкальная игра «НАЙДИ ДРУГА» («Добрый жук»)

(с педагогами)

Вед:  Молодцы!   Весело поиграли. Со всеми заданиями справились. Отправляемся дальше.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

Дети становятся паровозиком.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПОЕЗДА. 4-ая остановка «Сказочная»

Вед:  Сейчас вы в сказку вместе попадёте.

Надеюсь, эту сказку вы правильно поймёте.

Сказка про первоклассника Петю.

Родители показывают «СКАЗКУ про Петю»

Вед:  У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Под музыку «Чему учат в школе» появляется Петя.

Останавливается.

Только…Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

Под музыку «Паровозик» выходят мама с сумочкой в шляпе, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Вед: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

Вед: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

Вед: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

Вед: Кто кряхтит, всех догоняет?

Дедушка: Дедушка.

 

Вед: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

 

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Вед: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Вед: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Вед: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Вед: Сам!

 Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

 

Вед: Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Родители кланяются.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Дети становятся паровозиком.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПОЕЗДА. 5-ая остановка «Мечтательная»

Звучит песня «Ах, если бы сбылась моя мечта…»

Вед:  Ребята, уже с детского сада у вас должна быть мечта. Может, вы хотите что-то приобрести, кем-то стать, чего-то добиться. Давайте с вами сядем на  полянке и расскажем, о чем мечтаем.

М 1. Я давно люблю читать,  всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт, стану доктором наук!
Д2. А я моделью стать хочу, всех походкой восхищу, 
Смотрите, я красоткой стала!  Сниматься буду для журнала.
Д 3: Я тоже стать хочу моделью броской.  

Но бабуля говорит, что они все «доски».

Д4. Ну, модель, ну что такого?

Что нашли вы в ней крутого?

А я в небо полечу,   стюардессой стать хочу, 
Буду очень я стараться, пассажирам улыбаться. 
М 5.Бизнесменом буду я, 
Пусть меня научат! 
Маме шубку я куплю, 
Папе  «Джип» покруче! 
М6. И я хочу стать бизнесменом! 
Буду ездить в «мерседесе» и ни думать ни о чём!
Заведу себе охрану! Много, целый хоровод!
Буду ездить на Канары,  отдыхать там круглый год!
М7. Буду в школе я учиться, обещаю не лениться.
А как только подрасту, то в учёные пойду!
Все предметы изучу! Я ученым  стать хочу!
Д8. Я мечтаю стать врачом,
Лечить людей, чтоб жили дольше,

И на нашей всей планете
Счастливых станет больше.
М9. Я стану поваром искусным,
Готовить блюда буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат, 
Отведать мои суши каждый будет рад.
М10.Я быть водителем мечтаю,  пассажиров развозить, 
Я автобус выбираю!  Чтоб полезным людям быть. 
М 11. Я пока ещё не знаю, кем хочу я в жизни стать…
Может в МЧС подамся - буду там людей спасать!
М 12.А я хочу банкиром стать,
Огромным банком управлять.

Чтоб мои финансы не пели мне романсы.

М13: Я ж хочу артистом стать, Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, Роли главные давали.

Много б много денег получал, Что хочу – все покупал!

Д 14. А может я  президентом стану -
Буду управлять страной!
Но я очень постараюсь,
Чтобы все гордились мной!

Д15. Я хочу  компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

 Хочу всё в школе  изучить,  чтобы самой умной быть!
Д16. 9.А у меня своя мечта, в ней простая красота. 
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. 
Ведь с детсада и со школы всё и начинается. 


Вед: Ребята, я вам желаю, чтобы вы стали классными специалистами и вами гордились ваши родители. А чтобы ваши мечты сбылись, мы станцуем красочный танец «Радуга желаний»

ТАНЕЦ «РАДУГА ЖЕЛАНИЙ»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Дети становятся паровозиком.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПОЕЗДА. 6-ая остановка «Прощальная»

Звучит грустная музыка.

Вед:  Вот и настал миг прощанья,   нам расставаться пора. 
Неумолимое время,  так быстротечно всегда. 
Посмотрим друг другу в глаза, и за руки вместе возьмёмся, 
Как много хотим мы сказать, но время пришло - расстаёмся. 
Реб:  Мы свой веселый детский сад любить не перестанем. 
Но всё же мы прощаемся, ведь мы большими стали. 
Реб: Живут волшебники земные,

Тепло сердец своих даря,

У них улыбки озорные

И дети любят их не зря!

Реб: Живут волшебники на свете

Они приносят радость нам.

Их в группе ждут с восторгом дети

И знают всех по именам.

Татьяна Юрьевна, Елена Викторовна, Наталья Николаевна

Дарят им цветы.

Реб: В наше время нет, непросто

Садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Да, работа здесь не мед,

Тут не все смогли бы.

То, что садик наш живет -

Это Вам спасибо!

Ольга Ивановна, Виктория Евгеньевна, Юрий Николаевич

Дарят им цветы.

Реб:  Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Наталья Алексеевна, Валентина Владимировна, Валентина Валентиновна, Ирина Ивановна, Светлана Ивановна, Зоя Викторовна, Валентина Васильевна, Любовь Ивановна,  Лилия Евгеньевна, Екатерина Дмитриевна, Иван Петрович, Егор Антонович, Александр Викторович!

Дарят цветы.

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас….

Все дети: Мы поклонимся сейчас! (Кланяются)

Реб:  За всё, чему мы научились и узнали,              

За наше детство, за любимый сад,              

Мы говорим присутствующим в зале              

Сердечное спасибо от ребят.  

Все дети говорят хором «Спасибо»

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

Вед: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Вручается первая в жизни награда –  диплом «С окончанием детского сада».                Пускай у вас будет много наград,                

Но первая в жизни дороже, чем клад!  

Заведующий вручает детям дипломы и подарки.

ПЕСНЯ «МЫ ПОКИНЕМ ДЕТСКИЙ САД»

Слово родителям.

Звучит песня «До свидания, детски сад!» (минус)

Вед: Проходит всё, но мне немного жаль, 
Что детства закрывается страница. 
Всё впереди у вас, но только в детский сад 
Вам никогда уже не возвратиться. 
Хотим пожелать вам, родные ребята, 
Учиться, расти, встретить новых друзей. 
Мы вами всегда будем очень гордиться, 
По лесенкам жизни шагайте смелей.

Станцуйте для всех на прощанье,        

И пусть у взрослых заблестят глаза,        

Мы знаем, танец тронет душу,        

Ведь вы, как птицы улетите из гнезда.

ТАНЕЦ «ПТИЦЫ МОИ, ПТИЦЫ»

В конце уходят с шариками на улицу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...