Сценарий осеннего утренника "В осеннем лесу." для детей 2 младшей группы
материал на тему

Кириллова Марина Николаевна

Осенний праздник для 2 младшей группы. «В осеннем лесу»

 

Возраст воспитанников II младшей группы 3–4 года. Дети пришли в детский сад впервые, участвуют в мероприятии также впервые. Поэтому задачи осеннего праздника были следующие: формировать представление о музыкальных праздниках; развивать музыкальные способности детей; побудить детей оказать помощь герою; воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии.

Действующие лица: ведущий (воспитатель), белка.

Дети под музыку входят в зал, садятся.

Ведущий: Сегодня у нас не простое занятие, а путешествие в осенний лес. А чтобы нам туда попасть, мы должны закрыть глаза и произнести дружно: "Раз, два, три - сказка к нам приди!" (воспитатель разложил на ковре листья).

Открывают глаза, смотрят по сторонам, видят деревья, листья, грибы – осенний лес.

Ведущий: Посмотрите, это что?

Дети: Листья.

Ведущий: Какие они?

Дети: Желтые и красные.

Ведущий: Давайте споем песенку про осенние листочки.

Поют "Осеннюю песенку" (приложение 1)

Приходит Белка.

Белка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Белка: Вы меня узнали?

Дети: Да! Белочка!

Белка: Какая красивая песенка про осенние листочки! А я тоже собираю осенние листочки. Я их принесу в свой домик, чтобы мне было зимой теплее. Ребята, вы мне поможете собрать листья?

Дети: Да! Поможем!

Белка: Мальчики будут собирать по одному желтому листочку, а девочки – по одному красному.

Игра "Найди свой цвет" (приложение 2)

Белка: А еще я люблю грибы, я собираю и запасаю их на зиму.

Ведущий: Белочка! А мы с ребятами знаем песенку про грибочки! Хочешь послушать?

Белка: Конечно, хочу!

Поют "Песенка грибов" (приложение 3)

Белка: Какая чудесная песенка! А я знаю интересную осеннюю игру, она называется "Солнышко и дождик" поиграем? Когда светит солнышко – все гуляют на лесной опушке, а когда начинается дождь – все прячутся в домики на стульчики.

Игра "Солнышко и дождик" (приложение 4)

Ведущий: Белочка! Наши ребята знают песенку и танец про дождь.

Белка: Я тоже знаю! Ребята, давайте вместе споем и станцуем! Вы согласны?

Дети: Да!

Поют "Дождик" и танцуют (приложение 5)

Белка: Вот какие молодцы! Сколько знают осенних примет: листья на деревьях желтеют и падают, в лесу появляются ягоды и грибы, погода переменная – то светит солнце, то идет дождь. А что еще бывает осенью?

Дети (отвечают ветер, температура и т.д.)

Белка: очень интересно с вами играть и веселиться, но мне, к сожалению, пора идти домой, утеплять свой домик. До свидания!

Дети: До свидания!

Ведущий: Вот какой интересный у нас получился праздник в осеннем лесу! Кого мы встретили в лесу?

Дети: Белочку!

Ведущий: Что мы собирали для белочки?

Дети: Осенние листочки!

Ведущий: Какие мы песни пели для белочки?

Дети: Про осенние листочки, грибочки и дождик.

Ведущий: Какой танец танцевали?

Дети: Танец дождя.

Ведущий: Вам понравился наш праздник?

Дети: Да!

Ведущий: А теперь пора возвращаться в детский сад. Закрываем глазки и говорим "Раз, два, три – в садик мы пришли!"

Воспитатель заходит за березку, а там стоит корзинка с подарками. В корзинке письмо от белочки:

"Ребятам от белочки за помощь в подготовке к зиме и за веселые песни и игры!".

Дети с подарками уходят в группу.

Приложение 1

Осенняя песенка

Слова Н. Френкель, Музыка А. Александрова

Погуляем, погуляем в садике своем.
Желтых листьев, красных листьев много наберем.
Посмотрите, посмотрите, - вот какой букет!
Листья в вазу мы поставим в нашем уголке.

Приложение 2

Игра "Найди свой цвет"

Дети сидят на стульчиках. На полу разложены листочки, вырезанные из картона красного и желтого цветов по количеству мальчиков и девочек в группе. По сигналу ведущего, (когда начинает играть музыка), дети встают со стульчиков и красиво, на носочках бегут собирать листочки. Девочки руками держат платья, у мальчиков руки на поясе. Девочки собирают по одному красному листочку, а мальчики по одному желтому листочку. Также на носочках возвращаются на стульчики. Воспитатель проверяет, все ли дети нашли свой цвет. Повторить игру 2 раза.

Приложение 3

Песенка грибов

Наступили, наступили
Теплые денечки
Под березкой, под березкой
Выросли грибочки.

Припев: Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Теплые денечки.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Выросли грибочки.

Свои шляпки, свои шляпки
Солнцу показали
И головками грибочки
Весело качали.

Припев: Ля-ля-ля, ля-ля-ля
Солнцу показали.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Весело качали.

Приложение 4

Игра "Солнышко и дождик"

Дети сидят на стульчиках. По сигналу ведущего "Солнышко" включается веселая музыка, дети встают со стульчиков и гуляют по залу (бегают, прыгают, танцуют и т.д.). По сигналу ведущего "Дождик" музыка выключается, дети быстро садятся на стульчики (домики). Ведущий хвалит детей, которые быстро сели и их не замочил дождь. Ирга продолжается 3 раза.

Приложение 5

Дождик

Музыка М. Парцхаладзе

Кап-кап, тук-тук-тук, хлопки ладонями по коленям;
По стеклу раздался стук. хлопки ладонями справой и левой стороны;
Это дождик поутру поворот вокруг себя;
Разбудил всю детвору. присесть 2 раза.

Кап-кап, дон-дон-дон, хлопки ладонями по коленям;
Капли начали трезвон. хлопки ладонями справой и левой стороны;
Если выйдете гулять - поворот вокруг себя;
Не забудьте зонтик взять! погрозить пальцем.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_8.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний праздник для 2 младшей группы. «В осеннем лесу»

Возраст воспитанников II младшей группы 3–4 года. Дети пришли в детский сад впервые, участвуют в мероприятии также впервые. Поэтому задачи осеннего праздника были следующие: формировать представление о музыкальных праздниках; развивать музыкальные способности детей; побудить детей оказать помощь герою; воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии.

Действующие лица: ведущий (воспитатель), белка.

Дети под музыку входят в зал, садятся.

Ведущий: Сегодня у нас не простое занятие, а путешествие в осенний лес. А чтобы нам туда попасть, мы должны закрыть глаза и произнести дружно: "Раз, два, три - сказка к нам приди!" (воспитатель разложил на ковре листья).

Открывают глаза, смотрят по сторонам, видят деревья, листья, грибы – осенний лес.

Ведущий: Посмотрите, это что?

Дети: Листья.

Ведущий: Какие они?

Дети: Желтые и красные.

Ведущий: Давайте споем песенку про осенние листочки.

Поют "Осеннюю песенку" (приложение 1)

Приходит Белка.

Белка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Белка: Вы меня узнали?

Дети: Да! Белочка!

Белка: Какая красивая песенка про осенние листочки! А я тоже собираю осенние листочки. Я их принесу в свой домик, чтобы мне было зимой теплее. Ребята, вы мне поможете собрать листья?

Дети: Да! Поможем!

Белка: Мальчики будут собирать по одному желтому листочку, а девочки – по одному красному.

Игра "Найди свой цвет" (приложение 2)

Белка: А еще я люблю грибы, я собираю и запасаю их на зиму.

Ведущий: Белочка! А мы с ребятами знаем песенку про грибочки! Хочешь послушать?

Белка: Конечно, хочу!

Поют "Песенка грибов" (приложение 3)

Белка: Какая чудесная песенка! А я знаю интересную осеннюю игру, она называется "Солнышко и дождик" поиграем? Когда светит солнышко – все гуляют на лесной опушке, а когда начинается дождь – все прячутся в домики на стульчики.

Игра "Солнышко и дождик" (приложение 4)

Ведущий: Белочка! Наши ребята знают песенку и танец про дождь.

Белка: Я тоже знаю! Ребята, давайте вместе споем и станцуем! Вы согласны?

Дети: Да!

Поют "Дождик" и танцуют (приложение 5)

Белка: Вот какие молодцы! Сколько знают осенних примет: листья на деревьях желтеют и падают, в лесу появляются ягоды и грибы, погода переменная – то светит солнце, то идет дождь. А что еще бывает осенью?

Дети (отвечают ветер, температура и т.д.)

Белка: очень интересно с вами играть и веселиться, но мне, к сожалению, пора идти домой, утеплять свой домик. До свидания!

Дети: До свидания!

Ведущий: Вот какой интересный у нас получился праздник в осеннем лесу! Кого мы встретили в лесу?

Дети: Белочку!

Ведущий: Что мы собирали для белочки?

Дети: Осенние листочки!

Ведущий: Какие мы песни пели для белочки?

Дети: Про осенние листочки, грибочки и дождик.

Ведущий: Какой танец танцевали?

Дети: Танец дождя.

Ведущий: Вам понравился наш праздник?

Дети: Да!

Ведущий: А теперь пора возвращаться в детский сад. Закрываем глазки и говорим "Раз, два, три – в садик мы пришли!"

Воспитатель заходит за березку, а там стоит корзинка с подарками. В корзинке письмо от белочки:

"Ребятам от белочки за помощь в подготовке к зиме и за веселые песни и игры!".

Дети с подарками уходят в группу.

Приложение 1

Осенняя песенка

Слова Н. Френкель, Музыка А. Александрова

Погуляем, погуляем в садике своем.
Желтых листьев, красных листьев много наберем.
Посмотрите, посмотрите, - вот какой букет!
Листья в вазу мы поставим в нашем уголке.

Приложение 2

Игра "Найди свой цвет"

Дети сидят на стульчиках. На полу разложены листочки, вырезанные из картона красного и желтого цветов по количеству мальчиков и девочек в группе. По сигналу ведущего, (когда начинает играть музыка), дети встают со стульчиков и красиво, на носочках бегут собирать листочки. Девочки руками держат платья, у мальчиков руки на поясе. Девочки собирают по одному красному листочку, а мальчики по одному желтому листочку. Также на носочках возвращаются на стульчики. Воспитатель проверяет, все ли дети нашли свой цвет. Повторить игру 2 раза.

Приложение 3

Песенка грибов

Наступили, наступили
Теплые денечки
Под березкой, под березкой
Выросли грибочки.

Припев: Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Теплые денечки.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Выросли грибочки.

Свои шляпки, свои шляпки
Солнцу показали
И головками грибочки
Весело качали.

Припев: Ля-ля-ля, ля-ля-ля
Солнцу показали.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Весело качали.

Приложение 4

Игра "Солнышко и дождик"

Дети сидят на стульчиках. По сигналу ведущего "Солнышко" включается веселая музыка, дети встают со стульчиков и гуляют по залу (бегают, прыгают, танцуют и т.д.). По сигналу ведущего "Дождик" музыка выключается, дети быстро садятся на стульчики (домики). Ведущий хвалит детей, которые быстро сели и их не замочил дождь. Ирга продолжается 3 раза.

Приложение 5

Дождик

Музыка М. Парцхаладзе

Кап-кап, тук-тук-тук, хлопки ладонями по коленям;
По стеклу раздался стук. 
хлопки ладонями справой и левой стороны;
Это дождик поутру 
поворот вокруг себя;
Разбудил всю детвору. 
присесть 2 раза.

Кап-кап, дон-дон-дон, хлопки ладонями по коленям;
Капли начали трезвон. хлопки ладонями справой и левой стороны;
Если выйдете гулять - 
поворот вокруг себя;
Не забудьте зонтик взять! 
погрозить пальцем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего утренника "В гости к Дождинке!" младшая группа

Сценарий осеннего утренника для младшей группы...

Сценарий утренника "Осеннее кафэ Бабы Яги" для детей старшей группы

Сценарий поможет воспитателям весело и интересно провести осенний праздник с детьми старшей группы.  Детей ждут небычные приключения и встречи со сказочными персонажами: Бабой Ягой,  Осенью ...

Сценарий осеннего утренника "осенние приключения в лесу"

Утренник "осенние приключения в лесу" получился яркий,интересный как для ребят,так  для пришедших впервые на праздник к свои деткам родителям.Ребята немотря на свой малый возраст разыграли мини-с...

Сценарий новогоднего утренника "Веселые превращения" для детей младшей группы.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "Веселые превращения". Мы его использовали несколько раз, очень выигрышный сценарий. так как персонажи можно варьировать как взрослые, так и дет...

Сценарий осеннего утренника «Осень в гостях у ребят» для старшей группы.

Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Задачи: 1. Доставить радостное наст...

Сценарий новогоднего утренника "Новогодние огоньки" для детей младшей группы

1.Доставить детям радость и удовольствие.2. Помочь детям выразить свои чувства и переживания через песни, игры,танцы, стихи.3. Вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес.4. В театрально - игровой ...