Джинн на выпускном празднике
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Митюкова Ирина Васильевна

Сценарий  выпускного утренника для детей подготовительной группы. Необычность гостя- Джинна, повышает интерес детей и гостей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dzhinn_na_vypuske_v_shkolu.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит «Полонез», в зал торжественно входят дети и исполняют танец.  

 Представление  выпускников.

Вед1                  Сегодня в нашем светлом зале

   Ребята собрались в последний раз

   Здесь будет море радости и капелька печали:

   Они от нас уходят в первый класс.

1 Реб :                Дни за днями быстро мчатся,

                            Мчатся, не воротятся.

                            Жалко с садом расставаться,

                            Но и в школу хочется.

2 Реб:                 В уютном детском садике

                            Мы жили словно дома.

                            Любые уголочки нам

     были тут знакомы                                        

3 Реб:                  Мы в дружбе вырастали,

                             Любили посмеяться,

                             Но вот большими стали,

                             Пришла пора расстаться.                                        

                                                     

 4 Реб:                 Открыла школа двери,

                             Нас парта ждет и класс.

                             Уходим мы, но верьте,

                             Мы не забудем вас.

Дети исполняют песню «Детский сад».

Вед: Не грустите,  улыбнитесь,

Своей  мечтою поделись!

1мальчик: Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1мальчик: А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

2мальчик: Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня!.

Все: ВАУ!

3мальчик: Мечтаю стать главою центробанка,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

(достаёт из кармана билет)

И маму в космос на тарелке прокатить!

 1девочка: Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

2девочка: Пора менять менталитет средневековый,

Ведь на дворе уже две тысячи восьмой!

Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:

Женщины правят страной!

3.реб:

А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Все: Чтоб в ногу вместе - это как?

3. реб: Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Такими быть  хотите?

Все: Да!

4-й реб: Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё будет, поздно или рано,

Всё впереди у нас пока!

Исполняется танец «Кем быть?»

Вед  1:   Вот и начат выпускной

               Нашей дружною семьей.

               Предлагаю вам присесть

               Стульев хватит, место есть.

Вед2 А ведь совсем еще недавно вас за ручку привела в наш садик мама.

Вы  говорить-то толком не могли . Вы были вот такими…

В зал входят малыши. Малыши говорят поздравительные слова.

Исполняется « Помирились»

Малышам дарят   подарки  и провожают

 В это время 2-ой воспитатель разглядывает какой-то сосуд.

Вед 1:  ( И. О.воспитателя) что это вы там нашли? Уберите, пожалуйста, это старье. Давайте лучше продолжим праздник.

Вед 2:   Вы знаете, меня очень заинтересовал этот сосуд. Прямо какая-то антикварная вещица. Не поможете ли вы мне его открыть?

Пытаются открыть сосуд. Вертят его в руках в разные стороны.

Вед 1:           Нет, никак уж очень сильно пробкою закрыто.

Вед 2:       Вы тихонько посидите . А я  узнаю, как сосуд надо распечатывать.

Воспитатель выходит из зала. Раздается их испуганный крик. Грохот.

Из дверей зала идет дым. Звучит музыка, в зале появляется Джин. Следом за ним входит воспитатель.                                                                                               

Джинн: А-а-а-пчхи! Приветствую вас, о прекрасные  отроки.

Ведущие:  Здравствуйте! Здравствуйте уважаемый!

                       

Вед1: Ребята, интересно, кто это к нам пожаловал? Инопланетянин что ли?

Вед2:  Нет, не инопланетянин. А может, вы сами нам представитесь?

Джинн:     Тысячу лет я просидел в этом тесном кувшине. После этого ужасно ломит шею.

 Эх, до чего хорошо-то на просторе. Господа я рад видеть вас. Я весьма воспитанный и долгохранимый в тесном  сосуде  Джин.  О, я  неподражаемый Джин. Прибыл для усердного исполнения ваших желаний. Аплодисменты. Спасибо. Но скажите мне, о достойнейшие из достойнейших, куда это я попал, Чей это прекрасный дворец? Кто счастливейший обладатель сего богатства? И кто эти красивые отроки, что  восседают на предметах именуемых стульями? И зачем они собрались здесь?

Вед 1 :        Что вы, многоуважаемый Джин, это вовсе не дворец, а детский сад . Дети ходили сюда целых 5 лет. А собрались здесь сегодня,  потому что у ребят выпускной бал. Они                 выросли, и теперь должны учиться в другом заведении именуемом школой.

Джинн:   А скажите мне, о драгоценнейшие, что вы называете этим странным словом – школа.?

Вед 2:          Школа- это храм всех наук. Там дети получают знания. Их учат разным наукам: географии, физике, химии, математике и многим другим                        

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Джинн:       Все понял. О, изумительнейшие из изумительнейших. Вы пойдете учиться в школу, да будут благословенны ее фундамент и крыша . Я чрезмерно рад, что смогу вас сегодня позабавить своим волшебством. А заодно проверить вашу смекалку и готовность к школе. Сегодня я испытаю, все ли присутствующие достойны именоваться «школьниками»! Ну, как, согласны, мои юные друзья, Что ж, позвольте начать! Читаю по глазам,  вы хотите немного веселья! Ну что ж! посылает пассы на муз. руководителя

Танец «Школьная полька»

Джинн:    О, мои юные повелители! Вы поразили меня умением двигать так весело руками и ногами. А сейчас, о мои мудрые отроки, я подвергну вас страшным испытаниям. Хочу проверить, кто из вас достойный из достойнейших, получать знании во дворце, именуемом школой. Да будут благословенны ее фундамент и крыша. Начнем же со словесности.

 усаживается за стол как учитель,  открывает журнал, надевает очки

Вед 1:  Многоуважаемый Джинн. Наши дети очень хорошо подготовились к уроку словесности. Они выучили много замечательных стихов о  жизни в детском саду. Послушай.                

 1 реб: Вот мы и выросли, и нас

ждет в школе самый первый класс.

2 реб: А помните, пять лет назад,

как мы ходили в детский сад?

3 реб Да что ты, не ходили,

в колясках нас возили!

4 реб На ручках часто мы сидели,

ногами топать не хотели.

5 реб Я помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

6 реб  Кто-то с соскою ходил.

7 реб   А кто-то памперсы носил.

8 реб: Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

9 реб: А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

10 реб: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

              Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

11 ребА если мы не спали, на ручках нас качали.

                Послушав «баюшки-баю», мы глазки открывали.

12 ребА помните, я из песка большие строил города?

13реб: Ой, Ванечка, не надо! Мы все куличики пекли,

                Не очень гладко, как могли, и мы с тобой играли,

               Друг друга угощали.

14 реб: Любили мы песком кидаться.

15 РЕБ: Любил наш Дима целоваться.

16 реб: Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.

               А кое-кто даже зубами.

17 реб: Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

Джинн: (в  восторге аплодирует) Молодцы, о, мои юные друзья, драгоценнейшие алмазы  моего сердца! Вы потрясли меня своими воспоминаниями

Будьте ко мне благосклонны, загадайте желание, потрите лампу, я буду чувствовать себя наисчастливейшим, исполнив его.                                    

Вед 1:  Что же делать? Ведь нас так много, а чтобы исполнить все наши желания  нам просто не хватит времени.                                                      

Вед 2:    Давайте, чтобы никому не было обидно, попросим загадать желание нашу заведующую (И.О.)(Вед отдает ей лампу)

Заведующая:    Ребята, не секрет, что наш музыкальный зал находится рядом с моим рабочим кабинетом и ваши веселые, звонкие голоса поднимали мне настроение и согревали душу. Я очень хочу услышать веселую песню в вашем исполнении.

Джинн:    Какое простое желание, но потрите лампу,  Слушаю и повинуюсь, музыка!

А наши сладкоголосые отроки исполнят его.

Дети располагаются по всему залу Песня «Детство». 

Джинн:   О. мои юные повелители! Позвольте мне еще немного развлечь вас. Я тоже просто обожаю  делать фокусы. Хотите посмотреть?

Фокусы 1.  Окрашиванием воды в разные цвета  

2. Ящик с двойным дном.

Вед1 Уважаемый Джинн,  сейчас наши ребята порадуют тебя своим выступлением.

Исполняется танец « Чик и Брик»

Позвольте же мне подготовиться к следующему испытанию более тщательно.

Вед 1:     Ну конечно многоуважаемый Джин.

Джин расстилает коврик в уголке и садится на него. Он что-то пишет, считает на счетах, изредка почесывает затылок.

Вед 1:          Пока наш Джинн собирается с мыслями,  давайте поиграем. Интересно нам узнать    что наши дети будут получать в школе.

Проводится эстафета «Школьные отметки»  

Вед 1:    Джин, мы уже готовы к следующим испытаниям. Что ты еще придумал для нас.

Джинн:   Придумал! Очень даже придумал, о сапфиры глаз моих! Испытание по счету! Трудное  ужасно! Учили вас считать в детском саду?... Сейчас посмотрим чему вас тут учили…

                          В зоосад пришли детишки,

                          В клетке там сидят мартышки:

                          6 мартышек отдыхает, 2 резвятся и играют.

                          Вот забавные зверята! Сосчитайте их ребята

                          На полянке у дубка крот увидел 2 грибка,

                          А подальше у осин он нашел еще 1.

                         Кто ответить мне готов сколько крот нашел

                         грибов?                                                

                        6 веселых медвежат за малиной в лес спешат,

                        Но один малыш устал, от товарищей отстал.

                        А теперь ответ найди – сколько мишек впереди?

 Кланяется О, драгоценнейшие воспитанники детского сада, нет вам равных в искусстве счета! А посему я готов исполнить  любое ваше желание.

Вед 2:     Эх, была, не была! Загадывайте ребята!

Дети говорят  свои желания.

Джинн:        О, я несчастнейший! Позор на мою  голову!  Отказала моя волшебная сила. Я слишком долго  думал над задачами , что же теперь будет?  

Вед 2:    Не расстраивайся так Джин . Наверно, ты просто переутомился. Садись, отдохни, сейчас все пройдет.

Джинн:  Благодарю тебя за беспокойство многоуважаемая.

Вед 1:   Ребята, Джину необходимо немного отдохнуть, чтобы отвлечься от своих           проблем. давайте его развеселим.

Игры 1.

2.

Вед 2:     Внимание! На сцене лучшая группа мира «Горошинки» с песней детский сад.  

В исполнении девочек звучит песня «Детский сад».

                           

 Вед 1:        Песни это хорошо, песни это здорового! Но пора немного подвигаться, а то уж совсем  засиделись. В исполнении младшего состава  шоу балета «Тодес»      

Исполняют танец «  Детская дружба». 

Джинн:     О, мои юные друзья, изумруды глаз моих. А вами я доволен, вы  можете идти обучаться всем наукам дальше в заведение, именуемое школой. И сейчас я все же исполню ваше последнее желание. Вот для вас мой сюрприз откроете его в конце праздника.

Джин колдует, в зал вносят большую коробку. Его благодарят.

Джинн:      А сейчас прошу покорнейше простить меня

               Я  слишком устал, чтобы состязаться с такими замечательными отроками как вы.    

Джинн   прощается и уходит.

Вед2      В нашем детском саду было много разных праздников, сколько песен и танцев исполнили наши дети для своих мам, а вот для пап ни одной. Наши девочки сейчас все исправят, они подготовили танец, который называется «Папины дочки»

Танец  «Папины дочки»

Вед1Дорогие мои дошколята, вот и заканчивается ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет еще много-много разных праздников, пусть жизнь

вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Дети рассыпаются горошком по всему залу.

1  реб: Спасибо всем, кто рядом с нами был –
Берег, лечил,
- готовил вкусно кашу.

2 реб:Тому, кто нас учил, растил, любил,
Белье стирал и группу чисто мыл!

3  реб:Спасибо и заведующей нашей!
Все: Спасибо всем, кто рядом с нами был!

Дети  подарят всем сотрудникам   цветы.

Вед: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем, в добрый час!

Эту песню наши ребята дарят всем сотрудникам детского сада.

Исполняется песня « До свиданья, детский сад»

Вручение дипломов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"

В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......

Выпускной праздник "Выпускной репортаж"

Сценарий выпускного праздника  в ДОУ "Выпускной репортаж"...

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...