Сценарий "Зимние забавы"
материал (младшая группа) на тему

Развлечение для детей 2 младшей группы, целью которого является привлечь внимание детей к зимним играм на свежем воздухе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy-15.docx21.05 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для малышей во 2 младшей группе.

«Зимние забавы»

Практическая значимость мероприятия: развлечение для детей 2 младшей группы, целью которого является привлечь внимание детей к зимним играм на свежем воздухе.

Приоритетная образовательная область: 

  • физическое развитие детей.

Задачи:

  • Привлечь детей к активному участию в спортивных играх;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук; развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве.

Задачи других образовательных областей:

  • Речевое развитие : способствовать расширению словарного запаса детей, стремиться  к активизации речи , путем пения, проговаривания текстов игр, общения с ведущим, гостями – животными.
  • Художественно-эстетическое: способствовать эстетическому отношению к природе, формирование художественных умений в рисовании, пении, движениях под музыку.
  • Познавательное: познакомить детей с зимними играми, зимними повадками животных.
  • Социально-коммуникативное: с способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания через вовлечение детей в спортивные и народные игры.

Предварительная работа: познакомить детей с изоброжениями медведя и зайца (картинки, игрушки), научить их рисовать этих животных в технике «рисование пальчиками», « оттиск печатками из картофеля»; разучить с деть ми театрализованную игру «Зайка, зайка, что с тобой», танец – театрализацию под песню «Плюшевый медвежонок», песню «Машенька-Маша», танец «Зимняя пляска».

Необходимое оборудование: Украшение зала ( заснеженные деревья, сугробы); Большие мягкие игрушки зайца и медведя; корзина со снежками; спортивные дорожки: ребристая, мягкая, под наклоном, обруч; аудио -проигрыватель.

Вед.: Здравствуйте детишки-

          Девчонки и мальчишки!

          У нас на улице – зима-

          Все заснежила она!

          Посмотрите-ка в окно,

          Все там снегом замело.

          Ребята, грустно нам зимой? Или зимой тоже можно веселиться?

(дети отвечают)

          А как же мы можем зимой веселиться?

(дети отвечают: кататься на санках, на лыжах на коньках, лепить снеговика,играть в снежки.)

          Молодцы, ребята, все вы знаете.а давайте мы с вами превратимся в лыжников и прокатимся по залу на лыжах! ( под музыку «едут» по залу, как лыжники до дерева) А кто это у нас сидит под деревом? (дети отвечают) правильно, к нам в гости из леса пришел зайчик «Ушастик» нужно с ним поздороваться (дети здороваются). Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. А что-то он у нас грустный? Ах зайка заболел! Давайте его полечим, встанем в кружок вокруг него.

 Театрализованная народная игра «Зайка, зайка, что с тобой»

Вед.: Ну вот, ребята молодцы, зайку вылечили. Зайка, ты поедешь с нами налыжах по зимнему лесу? Поехали! («едут» дальше  под музыку на «лыжах». Доезжают до «сугроба»)

Кто же здесь спрятался? (отвечают). Да, это медвежонок «Топтыжка», поздоровайтесь с ним. Посмотрите, какой мишка плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают игрушку) А давайте с мишкой станцуем! Танец – театрализация под песню «Плюшевый медвежонок»

Вед.: Мишка хочет посмотреть, как ребятки умеют веселиться зимой.

 Выпал беленький снежок, собираемся в кружок! Давайте сделаем кружок вокруг мишки и зайчика(дети встают в круг.) А теперь покажем им какие мы большие.

Разминка «Вот какие мы большие»

Вот какие мы большие (дети под музыку идут по кругу на цыпочках, тянутся руками вверх)

Чудеса у нас на свете – стали маленькими дети (идут в полуприседе, съежившись)

А теперь мы быстро встали – великанами все стали! (вытянулись)

Чудеса у нас на свете – стали маленькими дети (идут в полуприседе, съежившись)

(вносится корзина со снежками)

А сейчас, детвора,

У меня для вас игра.

Вы снежочки разбирайте

И друг в друга их кидайте!

Игра «Снежки»

(Дети под веселую музыку бросаются друг в друга снежками)

Ой, молодцы, весело поиграли, теперь нужно убрать двор от снега! Возьмите все по снежку, нужно встать к палочке и попасть в корзину.

(под музыку по очереди бросают снежки в корзину, кто бросил садится на стульчик)

Очень весело играли!

И немножечко устали!

Давайте споем для мишки и зайчика песенку про Машеньку, о том, как она с горки каталась.

Песня «Машенька-Маша»

А сейчас пройдем детишки,

По дорожке, по ребристой.

Ножки выше поднимайте,

По сугробам вы шагайте.

(Дети под музыку проходят по дорожкам – ребристая, мягкая широкая, с наклоном,под обручем; проходят 3-4 раза)

Молодцы, ребята! А теперь давайте встанем в кружок, вокруг наших зверей и покажем им, как нужно зимой греться.

Мы не будем замерзать,

Будем песни петь, плясать!

Танец «Зимняя пляска»

Давайте, спросим наших лесных гостей, понравилось им у нас? (воспитатель подносит к уху игрушки). Ребятки, зайчонку и медвежонку очень понравилось, как вы играли, пели, плясали.  Зайчик, Мишка, а наши ребята приготовили для вас сюрприз – они вас нарисовали,  и свои рисунки вам сейчас подарят. (дети дарят свои рисунки зайцу и медведю)  Ребята, мишка и зайчик вас благодарят и хотят вас угостить шоколадными (воспитатель раздаёт конфеты малышам). Давайте скажем спасибо и попрощаемся с нашими гостями. До свидания! (Дети под музыку возвращаются в группу)

.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....

Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"

Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних  видах спорта, способствующих пра...

Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»

Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...


 

Комментарии