Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» средняя группа
материал (средняя группа) по теме

Б.О.В.Бессонова Оксана Владимировна

Сценарий спектакля  по сказке В. Сутеева   «Мешок  яблок» средняя группа. Неделя театрального творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спектакля

по сказке В. Сутеева

средняя группа.

Неделя театрального искусства.

«Мешок  яблок»

Действующие лица: Петрушка– ведущий (куклы)

 Заяц

 Зайчиха

 Коза

 Еж

Ворона

Волк        

Бельчата

Зайчата        

Бабочки

Медведь

Петрушка : ( У Ведущей кукла)

 Добрый день, дорогие зрители!

        Увидеть сказку не хотите ли?

Если здесь Петрушка развеселый

Значит, будет и спектакль новый!

А Артисты, просто загляденье –

Родители и дети, без сомненья!

Сказку рады мы начать

       Никто не будет здесь скучать!

Сцена 1

Оформление зала: 

Лес, яблоня посреди леса. Заяц выходит с мешком и грустно идет по лесу.

Заяц: Целый день хожу пешком . До сих пор с пустым мешком.

Мои детки есть хотят. Чем же мне кормить зайчат?.

Садится на пенек и плачет. К его ногам падает яблоко.

Заяц:  Ах, какие чудеса! Яблоня под небеса.

Вот порадую детишек, своих маленьких зайчишек.

Заяц начинает собирать яблоки в мешок. Вдруг появляется ворона.

Ворона: Кар-кар, кар-кар. Балаган, какой кошмар!

Каждый яблоки хватает, даже мне не оставляет!

Заяц: Да не бойся ты, ворона. Нет большого здесь урона.

Яблок много – посмотри, хватит всем. Иди – бери.

Заяц протягивает яблоко вороне. Ворона берет яблоко и бросает его.

Ворона: Нужно мне твое яблоко. ( улетает.)

Заяц продолжает  собирать яблоки в мешок и тащит его домой.

Вдруг появляется медведь (под мелодию ).

 Заяц в ужасе прячется за мешком.

Медведь: Что в мешке твоем дружок?

Заяц (испуганно): Яблок я набрал в мешок.

Протягивает медведю мешок .

Медведь берет яблоко и откусывает кусочек.

Медведь: Вкусно, что же тут сказать. Надо мне себе набрать.

Заяц: Возьми мишка, угощайся

Медведь набирает  яблоки,  благодарит зайца и уходит.

Заяц идет дальше. Навстречу ему выбегают бельчата.

                                            Танец бельчат

1 бельчонок: Дядя заяц, дорогой. Что несешь в мешке с собой?

Заяц: Деткам-зайчикам мохнатым яблок я несу, ребята.

2 бельчонок: Дядя заяц, угости. Нам до яблок не дойти.

Заяц: Выбирайте, малыши. Мне не жалко. От души.

1 бельчонок: Вот спасибо, мы так рады

Заяц: Это лучшая награда (уходит под мелодию).

Заяц идет дальше и встречает на дороге ежа (ежик выходит под музыку)

Заяц: Здравствуй, старый друг мой еж. Далеко ли ты идешь?

Еж: За грибами в лес иду. Да вот что-то не найду.

Есть хотят мои ежата. Скрылись все грибы куда-то.

Заяц: Ты взгляни лучше сюда - вот в мешке моем еда.

Угощайся ежик мой.

Еж: Вот спасибо дорогой.

Любят яблоки ежата.

Заяц: (улыбается) Также как мои зайчата.

Заяц идет дальше.

Петрушка : Так наш Зайчик долго шел,

                        Много он друзей нашел.

                        Встретил бабочек, козу

                               Даже рыжую лису.

                        Всем он яблоки давал,

                        А от лисоньки сбежал!

     Ведущая: И не заметил Зайчик, как мешок опустел. Не с чем домой идти. Решил он еще раз к яблоньке сходить, яблок собрать. ( Заяц подходит к яблоне и трясет ствол. Под яблоней спит Волк). Яблоки посыпались, и разбудили волка.( Волк вскакивает и гонится за зайцем.) Еле  ноги унес Заяц.

Сцена 2   Дом зайца, в доме сидит Зайчиха с зайчатами .

Зайчата: Мамочка , мы есть хотим.

Зайчиха :. Вот вернется ваш отец, что-нибудь вкусненькое принесет.

 А вот и он.

                                     

       Стучат в дверь.

      Зайчиха открывает дверь, входит бельчонок под мелодию.

Бельчонок: Вам от беличьей семьи мы подарок принесли.

Зайчиха: Вот спасибо. Что за праздник?

(бельчонок исчезает)

       Зайчиха: Ой, пропал. Какой проказник.

Снова стук в дверь . Появляется еж (музыка на выход).

Еж: Здравствуйте, Зайчиха-мать. Мне бы зайца повидать.

Зайчиха: Так с утра не возвращался. Как бы волку не попался.

Еж: Он придет. Ты не грусти. Вот, грибочком похрусти.

     

    Появляется коза с угощениями (под песню «Динь-дон»).

Коза: Бе-бе-бе, привет соседка. Вот капуста твоим деткам

Да кувшинчик молока. Будь здорова. «Бе-е-е»  Пока!

Стук в дверь

Зайчиха: Ой, а кто же тут еще?

       

        Появляются бабочки

                                 Танец бабочек с цветами

Бабочки:  Вот возьми себе и ты наши милые цветы.     

Мужу твоему привет. Пусть заглянет на обед.

                                         Танец зайчат

Сцена 3.

Дом зайца. Заяц забегает в дом.

Зайчата: Папа, папа наш пришел!

Заяц: Ничего я не принес. Еле-еле хвост унес.

Скорее заприте дверь , за мной волк гонится.

Стук в дверь.

Входит медведь (под музыку)

Медведь: Где вы все? Эй, открывайте.

Я принес тебе медок.

Свежий, сладкий. Ешь, дружок.

Заяц: Что за чудо из чудес!

Да ведь здесь почти весь лес.

      Ведущая : И орехи, и грибы,

                   И капуста, и бобы.

Вот так звери,

Ну щедры!

   Зайчата, Зайчиха ,Заяц : Всем спасибо за дары!

Все садятся за большой стол. Влетает Ворона.

Ворона: Ничего не понимаю. Век ведь по лесу летаю.

Как же из мешка пустого. Он достал столько съестного?!

 

Ведущая: (выходит с петрушками на руках)

        Ты запомни чудо-птица.

 В щедрости ведь клад таится.

         Если сделать раз добро

 Все вместе :  Втрое в дом войдет оно!

               Все артисты под песню о добре выходят на поклон.

                                              Песня: «Дорогою добра»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий импровизации сказки В. Сутеева "Мешок яблок"

Театрализация сказки интересна и детям и взрослым....

Сценарий по сказке В Сутеева "Мешок яблок"

Сценарий по сказке "Мешок яблок" написан для детей старшей группы детского сада...

Викторина по сказкам В.Г. Сутеева в средней группе

В это виктроине дети закрепляют знания  о произведениях Сутеева В. Г....

Сценарий драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» для старшей логопедической группы.

Данный сценарий нацелен на то, чттобы учить детей с речевыми нарушениями драматизировать простейшую сказку, используя разные атрибуты. Обучать детей выразительности речи. Развивать умение понимать осн...

Игра викторина с использованием ИКТ по сказкам Владимира Григорьевича Сутеева в средней группе

Закрепление знаний о сказках В. Сутеева и его сказочных героях, упражнять в умении определять и называть его произведения и героев сказок....

Сценарий театрализованной сказки В. Сутеева "Под грибом" для средней группы

Цель: Продолжать учить  разыгрывать представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты)....