Развлечение" Край, в котором мы живем"
материал (младшая группа) на тему

Пивкина Юлия Михайловна

конспект для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kray_v_kotorom_my_zhivem._2_ml.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения

« Край, в котором мы живем»

во второй младшей группе.

Цель: формировать у детей представление о Республике Мордовия, как о малой Родине

Оборудование: экран, проектор, презентация по теме « Моя Мордовия», музыкальные инструменты, матрешки-куколки , разноцветные березовые листочки.

Ход развлечения:

Ведущий. Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости!

Хороша и величава земля русская. А кто  скажет мне, где мы с вами живем?

( ответы детей)

Молодцы, правильно! В Мордовии мы все родились, и тут живем. Это наш родной край.

Ребенок. Край родной, где родились

Где родительский дом,

Нашей родиной милой

Отчим краем зовем!

Ведущий. Наш край очень богат: стихи и песни хранятся в памяти народа, природа богата лесами, реками, полями, и в нашей республике есть много городов и деревень.

Приглашаю вас отправиться в путешествие по нашей республике. Ну что ж, тогда отправляемся.

Музыкальная физ.минутка «Автобус»

Ведущий. Итак, наша первая остановка в городе Темникове. Этот город знаменит тем, что в нем жил известный мордовский композитор Леонид Воинов, который создал первый в Мордовии оркестр народных инструментов.

Исполняется оркестр на ДМИ.

Ведущий. Следующая остановка « Подлесная Тавла». Это родина мастеров по дереву, где делают свистульки, лошадки, ложки и матрешки .( выходят девочки)

  1. Здесь мы в Тавле родились

И на славу удались!

  1. Мордовские умельцы те чудеса творят

О деревянных куклах повсюду говорят.

Исполняется танец « Матрешки».

Ведущий. Наше путешествие продолжается. Следующая остановка

 « Березники». В своих песнях мордовский народ с нежностью обращается к березке белой. Она символ нашей страны.

Давайте заведем хоровод, и споем про нее песню.

Исполняется  песня « Во поле береза стояла».

Под музыку выходит девушка-березка.

Березка. Я береза белая, красавица полей.

Любят мою белую красу и мою зеленую косу.

Меня нужно величать

И мою красоту воспевать.!

Только вот осенью мой наряд меняется. Ребята я хочу с вами поиграть

 ( разбрасывает листья).

Отыщите мои листочки и мне принесите!

Проводится игра « Найди березовый листочек».

Березка. Молодцы ребята! Спасибо вам, что помогли мне собрать мой наряд. А мне пора в лес возвращаться. До свидания!

Ведущий. Ну что отправимся дальше, следующая остановка будет в Саранске. Возвращаемся в наш родной город.

Музыкальная физ.минутка « Автобус».

Ведущий. Вот и закончилось наше небольшое путешествие. Вам понравилось? ( ответы детей)

Ведущий. Любите родную природу

Озера, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились

Живем мы с тобою на ней,

Так будем же люди все вместе

Мы к ней относится добрей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры

Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....

Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"

Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....

Проект "Город в котором я живу"!

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...

комплекс занятий по краеведению "Дом в котором я живу"

Знакомство детей со своей малой родиной улицей, музеем, памятниками архитектуры, воспитание патриотизма и уважения....

Проект "Город, в котором я живу"

.Паспорт  поэтапной работы над проектом - "Город, в котором я живу".Все мероприятия, которые проводились при реализации  этого проекта....

проект "Край в котором я живу! Край который я люблю!"

Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о родном крае, гордости и любви к родному городу, через ознакомление с историей своего края, жизнью народа, нравственными ценностями, т...