МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ СОВМЕСТНОГО ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "СПАСИБО, ЯСЕЛЬКИ "
методическая разработка по теме

Тюлюбаева Зинаида Юрьевна

совместное развлечение для детей и родителей в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2017.docx22.18 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ

ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Методическая разработка выпускного вечера

для детей группы раннего возраста

        «Спасибо, ясельки!»

        Подготовили воспитатели ГБДОУ д/с №11

Петродворцового района

Санкт-Петербурга :

Тюлюбаева З.Ю.

Санкт-Петербург

Петергоф

 2017 год


Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для детей
Задачи: 
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям. 
Предварительная работа: 
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции
Место проведения: музыкальный зал
Материал: гелиевые шары на каждого ребенка, чемодан, обруч с лентами, игрушка паровоз, птичка, мягкие игрушки на каждого ребёнка, обои с изображением множества солнц без лучиков (по количеству детей),маркеры желтого и оранжевого цвета, различная одежда для ряжения.
Также украшение для музыкального зала: это шары в виде солнца, радуги, цветов, плакаты.

Ход: Дети заходят в зал под песню «Шалунишки» (Слова и музыка: Жанны Колмагоровой) садятся на стульчики
Ведущий:
Детки в садике живут, Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!


Давайте послушаем, что расскажут нам дети о нашей группе

Дети читают стихи:

Ребёнок: Полина

Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто

Так опрятны, аккуратны, вам смотреть на нас приятно!

Ребёнок: Настя Кячина

Я умею одеваться и если захочу

Я и старшего братца одеваться научу!

Ребёнок: Марьяна

Каждый день мы по порядку в группе делали зарядку

Вот и стали крепышами, не нарадоваться маме!


Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите, Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый, Всех ребят развеселит!


В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Карамелька» с чемоданом.


К: 
Здравствуйте, ребятки! Я веселая Карамелька.
Между прочим, я – артистка. Люблю петь и танцевать И ребяток забавлять.

Ведущая: Здравствуй Карамелька,! А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки целый год ходили в нашу группу выросли большими и многому научились!

К : Ну конечно, я вижу какие они какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Конечно, праздник это хорошо!  Праздник – это здорово!

К: скажите ребята, а вы любите играть в игрушки?


Ребята, а вот я уже большая и взрослая. Значит игрушки мне больше не нужны! И я решила собрать все свои игрушки и подарить вам …

Ведущая: А тебе не жалко?

К: Нет, мне не жалко. (Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт паровоз. Играет с ним) Вот! Моя самая любимая игрушка.


Ведущая: так мы тоже любим играть паровозом и мы даже песенку знаем, про паровоз.

Песня «Едет едет паровоз...» (муз. Г.Эрнесакса) 


К: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучила. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам паровоз подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам птичку подарю. Вот такую мягкую, пушистую.
А давайте все вместе с моей птичкой поиграем.

Игра «Вот летали птички»  Под народную мелодию

1. Вот летали птички,
птички-невелички.
Все летали, все летали –
крыльями махали

Дети бегают по залу и машут ручками, как крылышками.

2. На дорожку сели,
зернышек поели.
Клю-клю-клю-клю –
как я зернышки люблю

Присаживаются на корточки стучат пальчиком по полу.

3. Перышки почистим,
чтобы были чище.
Вот так и вот так,
чтобы были чище!

Обеими руками справа и слева отряхиваются.

4. Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок –
Прыгаем по веткам.

Прыгают, размахивая крылышками.

Ведущий говорит:
А собачка прибежала
И всех пташек распугала.

Разбегаются, а собака догоняет.


К: Нет, без этой птички мне скучно будет. (Кладёт игрушку в чемодан, задумывается) Это что же получается, мне и подарить нечего? Неправильно это! Сейчас я что ни будь придумаю! (открывает на ходу чемодан роняет из чемодана мягкие игрушки) Ой какая я неуклюжая, ребята  поможете мне собрать игрушки?

Игра «Собери игрушки» (под музыку)

К: как вы быстро всё собрали, ну точно взрослые! Так и быть, давайте с моими игрушками потанцуем!  

«Танец с игрушками» муз. Вихаревой 


К: Молодцы! Хорошо танцевали!

Ведущая: 
А сейчас наши ребята расскажут, чему они научились в нашей группе!

Ребёнок: Игорь
Меня кормили с ложки,  Но я подрос немножко.
Смотрите- ка скорее,  Я кушать сам умею!


Ребёнок: Мила
Могу я как большая, Работать за столом.
Карандаши цветные Возьму я и альбом!

Ребёнок: Миша

Долго в ясли мы ходили, и всему нас научили

Одеваться, раздеваться, и конечно умываться!


Ребёнок: Соня
Я выросла большая, Кто скажет, что мала?
Сама туфли надеваю, И подружкам помогаю!


Ведущая: Ребята, вы и правда стали очень большие и самостоятельные!
 А Давайте нашей  Карамельке покажем как вы научились одеваться!


Игра «Наряжаемся!» (под весёлую музыку дети демонстрируют наряды)


К: какие же вы самостоятельные, всё умеете делать .
Ой, ой, ребятки, посмотрите: у меня каруселька веселая! Всех покружу, всех покатаю. За ленточки беритесь и весело кружитесь. (звучит весёлая музыка)

Игра «Карусель»


К:  Хорошо покружились! Весело! 

Ведущая: давайте отдохнём и послушаем ребят.


Ребёнок: Радик
Весь год жилось нам весело, Мы пели и играли,

И даже не заметили, Как большими стали.

Ребёнок: Кристина

Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра

А теперь бежим сюда с удовольствием всегда!

Все дети в месте:

Мы теперь совсем большие посмотрите на ребят!

Мы заканчиваем ясли, поступаем в детский сад!

Ведущая: А сейчас мы вам станцуем наш самый любимый танец! Карамелька потанцуй с нами!

Танец «Ласковая песенка»


К:  
Порадовали вы меня и песнями и стихами и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой- что-то там в углу стоит.
О, да это же мой чемоданчик! 
Чемоданчик мой не простой  Чемоданчик мой не пустой!
Здесь лежит на самом дне по подарку детворе (раздаёт краски и кисточки)

К: А вы знаете что это? Правильно- это краски и кисти, а у меня как раз есть замечательные солнышки, только им чего-то не хватает? Чего же? Правильно, лучиков! Вот сейчас я вам предлагаю дорисовать лучики, чтоб на нашем празднике стало светлее и теплее! А ваши мамы вам помогут!

Коллективная работа «Солнышко»


Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается. Ему нравятся ваши лучики! 

К: Какие ребятки молодцы. Вижу, вы научились в ясельках красиво рисовать, совсем взрослые стали!  


Ведущий:
Ну вот и подошёл к концу наш праздник.
Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Показали вы сейчас.

К: 
Возвращаться мне пора!  До свиданья, детвора!
Веселитесь, подрастайте, Меня в гости приглашайте! 

 Ведущая: давайте скажем карамельке до свидания!


Звучит весёлая музыка дети прощаются с Карамелькой садятся к родителям. Далее показ презентации, раздача детских работ и подарков (мыльные пузыри)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста

Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи с использованием русской народной сказки "Теремок"...

Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста

Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи с использованием русской народной сказки "Репка"...

Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста

Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с использованием русской народной сказки "Теремок"...

Методическая разработка. Сценарий совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2 младшей группы "Мишутка в городе"

Мишутка заблудился, не знает, куда он попал, что шумит , гудит. Объяснить  в игре, что такое транспорт, его назначение; что такое светофор и его знаки. Помочь Мишутке попасть обратно в лес....

Методическая разработка сценария совместного с родителями досуга для детей подготовительной группы «Бравые ребята»

Цель: воспитание патриотических чувств у детей; укрепление взаимоотношений между отцами и детьми, приобщение детей и родителей к совместным играм. Задачи:• знакомить детей с традицией праздновани...

Методическая разработка сценария совместного с родителями спортивного праздника в средней группе «Защитники Родины»

Цель: формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину.Задачи:Расширять представления детей о военнослужащих России;Приобщать детей к здоровому образу жизни;Создать бо...

Методическая разработка сценария совместного с родителями развлечения и мастер-класса «Масленица идет!» в младшей группе

Методическая разработкаСценарий совместного с родителями развлечения "Масленица" в младшей группе с проведением мастер-класса по изготовлению обрядовой куклы «Масле...