Проект "Одежда-обувь" Итоговое занятие "Магазин одежды"
план-конспект занятия на тему

Елена Александровна Маслова

Итоговое развлечение с детьми раннего возраста на тему "Одежда - обувь"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 с. Раевский муниципального района  Альшеевский район

Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности в форме развлечения

на тему «Магазин одежды»

для детей первой группы раннего возраста

Подготовила: воспитатель

Маслова Е.А.

2017 год

Цель: Создать у детей радостное настроение. Через игры выявить полученные знания.

Задачи: Воспитывать аккуратное отношение к своему внешнему виду, развивать двигательную активность детей, внимание, логическое мышление.

Действующие лица: дети, ведущий, продавец магазина.

Материалы и оборудование:

Тазики, вещи, среди которых – порванный платочек, веревка и прищепки; материал для дидактических игр (одежда с «заплатками», обувь парами, одежда парная, одежда разрезанная); новый платочек.

Ход развлечения

Дети сидят на стульчиках.

Ведущий

Здравствуйте, дети!

Дети

Здравствуйте!

Ведущий

У нас сегодня непростой день – нам предстоит сделать много дел. Первое, что мы сделаем – постираем! Вы знаете, зачем нужно стирать вещи?

Дети

Отвечают.

Ведущий

Правильно, чтобы они были чистыми, чтобы мы были опрятными и красивыми, чтобы не болели.

Вот тазики, вот вещи, которые нужно постирать. Начнем!

Игра «Большая стирка»

Ведущий

Молодцы, все постирали, теперь вещи высохнут, потом их останется только погладить. Дети, смотрите-ка, да здесь порванная вещь! Что это?

Дети

Платочек!

Ведущий

Правильно! А что можно сделать с порванной вещью?

Дети

Отвечают.

Ведущий

Да, порванные вещи можно зашить, поставить заплатку.

А что же делать, если вещи не получается починить или, если они стали малы?

Дети

Надо купить новые.

Ведущий

Правильно. А где мы будем их покупать?

Дети

В магазине одежды.

Ведущий

Правильно. Давайте отправимся с вами в магазин! Встаньте, закройте глазки, вокруг себя обернитесь… (Входит продавец) … а теперь откройте – мы с вами в магазине одежды!

Продавец

Добрый день! Добро пожаловать в наш магазин!

Ведущий и Дети

Здравствуйте!

Продавец

Вы пришли за покупками? Я провожу вас сначала в отдел обувной. Сейчас вы будете учиться правильно выбирать обувь. Нужно найти для каждого вида обуви пару, то есть точно такую же обувь.

Дидактическая игра «Найди пару»

Ведущий

А теперь давайте покажем, какая на наших ножках обувь, как мы умеем танцевать!

Танец «Красные сапожки».

Продавец

Спасибо вам, порадовали!

А теперь, давайте пройдем в следующий отдел – одежды. Сейчас посмотрим, как хорошо вы умеете подбирать футболки к брюкам, кофточки к юбкам. Давайте подберем подходящую одежду на картинках. Я вам все объясню.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Продавец

Молодцы, все сделали правильно!

Ведущий

Ребята, а давайте мы для такого хорошего продавца станцуем!

Дети

Да!

Танец «Платье в горошек».

Продавец

Спасибо за танец! Но вы ведь не просто так пришли в магазин. Вы пришли чтобы что-то купить? Вам что-то стало мало? Или что-то испортилось – порвалось?

Дети

Вспоминают, что при стирке обнаружили порванный платочек, рассказывают об этом.

Продавец

Хорошо, что вы пришли именно в этот магазин, ведь у нас сегодня праздник – мы пришедшим в гости детским садам дарим подарки. Вот и я подарю вам новый и красивый платочек!

Дети

Спасибо!

Продавец

Спасибо, что посетили наш магазин! Теперь вы знаете, где можно купить одежду, обувь, головные уборы.

Ведущий

А теперь нам в детский сад пора. Давайте скажем вместе: «До свидания!»

Дети

До свидания!

Ведущий

Давайте закроем глазки, повернемся…

Продавец уходит.

… Ну вот мы снова и в детском саду. Вы научились выбирать одежду, правильно выбирать обувь?

Дети

Да, научились.

Ведущий

И знаете, что вещи нужно стирать, гладить и чистить? И будете аккуратны и опрятны?

Дети

Да!

Ведущий

Молодцы! А теперь – веселитесь и танцуйте.

В завершении – дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Одежда: какая она бывает и почему одежду для людей не шьют из бумаги

Непосредственная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей...

Консультация для родителей по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда)".

Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях....

Проект по патриотическому воспитанию «Одежда кубанских и терских казаков» Название проекта «Особенности одежды казаков »

Содержание деятельности:Дать понятие «Казачество» и его значение в роли защитника государстваРассказать об одежде, ее видах и предназначенииПоказать отличия одежды казака – воина и воина армии.А...

Проект: "По одежде встречают, по уму провожают» в рамках лексической темы календарно-тематического плана «Одежда по сезону»

На сегодняшний день важным аспектом жизнедеятельности ДОУ является охрана детского здоровья. В рамках нашего проекта, мы углубленно изучим тему «одежда», для того, чтобы у детей и родителей было сформ...

Конспект по развитию речи в средней группе «Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».

Технологическая карта по развитию коммуникативно-речевых способностей для детей 4-5 лет.«Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».г. Тамбов д/с «Радуга»  Воспитатель:...

Зимняя одежда. Предметы зимней одежды.

Конспект ООД в средней группеТема: Зимняя одежда. Предметы зимней одежды.            Программные задачи: уточнение и активизация предметного слов...