Сценарий выпускного утренника в старшей группе «Музей необычных вещей».
материал (старшая группа)

Малышева Вера Петровна

Сценарий выпускного утренника в старшей группе «Музей необычных вещей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_utrennika_2016.docx453.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей»

Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Ведущий 1: Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Ведущий 2:Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!

Выход детей: Вальсируя.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/38830_4dd3de6f621fabdbf32f51ec78a581ce.jpg.jpg


1реб.Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами
Поумнели мы здесь, подросли.
2реб.Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
3реб.Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
4реб.Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.
5реб.В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем - его не забыть.
Песня «Детский сад – волшебная страна»
Вед 1: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.
Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/
Звучат фанфары
Реб. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Вед 2: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?
Звучит музыка. Вывозят большую коробку, а там малыш.
Поздравление малышки:
Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать:
Лишь хорошие оценки
На уроках получать.
Танец «Малыши»
Воспитатель малышей:
Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки(связка шаров-4 и 5)
[b.Вед 1:[/b] А наши ребята хотят подарить вам на прощанье игрушки (дарят, малыши уходят).
Вед 2: развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки (Дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)
Реб. Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.
Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.
Танец с папами.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/38830_cf87ee25c33f50f0e8a64f957f3fa7c5.jpg.jpg

1.Вед: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике.(Выносят нос и колпак клоуна)
Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус»
Минус
-Здравствуйте, дети, я- Минус, а это вот мой брат- близнец Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет. 
Плюс: 
-Ребята,а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа. 
1 задача: Вовочка 5 pаз дернул за косичку Машу, 3 pаза Дашу, 1 pаз Клаву и 1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу . Спрашивается: сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что ему за будет? 
После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий. 
Вед 2.
- Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! (Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1, помог воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова? 
Минус и плюс:
- Ладно, мы исправимся! Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился кактус? 
Вед 1. - Опять! 
Минус, Плюс:
- Ой, перепутали (смеются). Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили 10 ведёрную бочку пепси-колы. Кощей выпил 2 ведра, Баба Яга - тоже 2, а остальное честно разделил между собой трехголовый Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой голове? 
- Молодцы, детишки! 
Плюс:
- Давайте поиграем! . Пойдёмте с нами на базар за принадлежностями! 
Игра «Школьный базар»: члены двух команд бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется. 
Минус:
А теперь мне надо взять интервью у родителей. Не
Школьная жизнь для вас настает. 
Новых забот и хлопот вам доставит, 
Всю вашу жизнь перестроить заставит. 
И мы при всех здесь сейчас погадаем, 
Что будет в семьях, сегодня узнаем… 
1. Кто будет вечером будильник заводить? 
2. А кто за формой первоклашки следить? 
3. Кто в 6 утра будет вставать? 
4. Кто будет завтрак первым съедать? 
5. Кому же придется портфель собирать? 
6. Кто будет плакать оставшись без сил? 
7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил? 
8. Кто на собрании будет ходить? 
9. Кому первоклассника в школу водить? 
10. Кто будет домашние задания делать? 
На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. 
Плюс и Минус:
Ну, что с ребятами мы поиграли, с родителями тоже. К школе дети готовы! До свиданья друзья! До новых встреч!

Вед 2. Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим.
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами) 
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/38830_98b9d64b130f70da4c11fb10c9d61a3a.jpg.jpg

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/38830_8ddf0dd3106c69344047143124244a8c.jpg.jpg

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/38830_7d2f3f072bda6673033d149382c534e4.jpg.jpg

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/38830_1cfe3e3a573acb5f263a4c3716cb7289.jpg.jpg

- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын 
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)
Сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/38830_e33056d7697a07cdbac96c0883ecd061.jpg.jpg

Музыкальная игра «Дискотека»
Вед 1: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Погадаем-ка на ромашке.
Танец «РОМАШКА»
Вед 2. А теперь послушаем, о чём мечтают наши дети:
Частушки «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ» 

1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел. 

2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться 
Чтобы очень умной стать, ездить за границу. 

3. По секрету вам скажу- стать хочу моделью
На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю. 

4. Когда вырасту большим, стану офицером.
Буду маму охранять , буду очень смелым.

5. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий 
Буду колесо крутить, получать подарки. 

6. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше 
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат. 

7. Воспитателем я стала б, пусть меня научат! 
Только думаю, а надо ль ? Нервы ведь замучат! 

8. Буду я работать точно- президентом нашим, 
Запрещу по всей стране манную я кашу. 

9. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья. 
Только очень я упряма – поддаваться им нельзя. 

10. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь! 
Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Дети:
1. Детский сад - наш добрый друг.
Он нам был учителем.
Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать,
Помог нам подружиться-
Нам это пригодится.

2."Спасибо", - нежно говорим 
Мы воспитателям своим. 
Еще признаемся мы вам: 
Похожи вы на наших мам. 
Спасибо вам сто тысяч раз, 
Всю жизнь мы будем помнить вас.

Песня «Воспитатель»
Вед 1: Следующим экспонатом являются сами выпускники. /Выстроить выпускников/.Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МБДОУ №28 .
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Вед 2: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

1.Воспитателям и няням, Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу Говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость, Всё, что дать вы нам старались.
Каждый день идя сюда — Будьте счастливы всегда!

2.Прачкам нашим, сторожам- Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей — Благодарность всех детей! 
Каждый день заботой Вашей этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!

Вед 1 : У детей для всех вас есть музыкальный подарок:

Танец «Детская дружба»

1.С нежной грустью «До свиданья» - скажем группе мы родной
Мы с тобой не расставались, разве только в выходной.

2.Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

3.Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

4.И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй, сказочной стране.

5.Но пришла пора учиться, Скоро прозвенит звонок 
И весенней, звонкой песней .Позовет нас на урок.

6.Здравствуй, школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас! 
Тани, Саши и Наташки - Вот какие первоклашки! 
Песня «Первоклашки»

Ребёнок:
Доставить радость поспешим
Мы воспитателям своим –
Родные, милые для вас
Танцуем мы «Прощальный вальс».
Вед 2: Слово заведующей.
Вед 1: настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы, дипломы выпускников детского сада.
Вручение дипломов.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/38830_79842a0b28a7378fcf3ebec1d2d94058.jpg.jpg

2.Вед: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Вед 1: Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Вед 2:В зале народу, словно на празднике
Дайте дорогу, идут первоклассники!
Дети берут шарики и выходят на улицу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника для старшей группы "Волшебная страна"

Иногда так случается, что дети уходят в школу из старшей группы. Предлагаю сценарий именно для такого случая....

Сценарий выпускного утренника в старшей группе "Лучше всех!"

Сценарий составлен по принципу шоу "Лучше всех!". Есть "звёздный" диван, стена "звёзд", а самое главное - юные таланты, готовые продемонстрировать свои умения!...

Сценарий выпускного утренника для старшей группы "Карусель детства"

Сценарий выпускного утренника для старшей группы "Карусель детства"...

Сценарий выпускного утренника в старшей группе

Сценарий выпускного утренника в старшей группе...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Музей волшебных предметов"

Веселый новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий выпускного утренника в старшей группе " Путешествие в Страну Знаний"

Утренник предназначен для воспитанников старшей группы. Ребята отправляются в путешествие и собирают звёзды отличников....