Сценарий праздника «День смеха» (1 апреля)
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Оганнисян Елена Олеговна

Смех - продлевает жизнь!Так давайте же поиграем и посмеёмся!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_den_smeha_1_aprelya_.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День смеха» (1 апреля) 
Перед праздником проводится предварительная работа. Дети, дома с родителями, придумывают и готовят для себя необычный смешной хвост, нос или уши. 
Звучит музыка, дети, с веселым настроением, заходят в зал. 
Ведущая: Поздравляем с праздником, 
С праздником – проказником! 
Никому не надоели
Шутки первого апреля, 
А скорей наоборот:
Посмеяться рад народ! 
Дети: А шальная детвора прямо с самого утра
Заключила договор: веселить любимый двор. 
Постучали к тете Маше: - Ой, сбежала каша ваша! 
А она нам: «Не зевайте! Быстро кашу догоняйте! »
Разгадала тетя Маша без труда затею нашу. 
А сердитой тете Моте мы сказали: «Мышь в компоте! »
А она скорей к соседке доставать для мышки клетку. 
Мы компота отхлебнули, посидели, отдохнули
И оставили посланье: «Было вкусно. До свиданья! »
Так забыв про грусть и лень, мы шутили целый день. 
Вот бы десять раз в неделю было первое апреля! 
Ведущая: Вот какой сегодня день
Веселиться нам не лень. 
Выходите танцевать
И наряд свой показать! 
Танец «Два притопа, три прихлопа» сл. и муз. С. Т. Насауленко

В зал заходит Медведь: - Здравствуйте! Я узнал, что в вашем детском саду объявили конкурс на самый красивый нос, самый красивый хвост и самые красивые уши. Это правда? 
Ведущая: Да, это правда! А ты, Миша, чем похвастаешься? Нос у тебя - как нос, ушки – маленькие, а хвоста так вообще нет! 
Медведь: Вот я за этим сюда и пришел – буду выбирать себе самый красивый нос, самый красивый хвост и самые красивые уши. Вон их тут сколько (рассматривает детей). Лиса мне сказала: - Выбирай хвост подлиннее да попушистей, чтобы в лесу следы заметать и от холода укрываться. А Мышка: -Выбирай, Миша, хвостик поменьше, покороче, чтобы убегать легче было. 
Ведущая: Ну, хорошо, Миша, ребята тебе помогут! 
Дети исполняют танец «Птичка- полька» Муз. мозаика А. Бурениной
Медведь: Ну, хвостом вертеть дело не хитрое, а вот какая польза от него будет, не знаю. 
Ведущая: Мы тебе сейчас покажем! Посмотри, как хвостом можно рыбу ловить. 
Игра «Рыбаки и рыбки»
Ведущая: Выбирай, Миша, хвост. Какой лучше? 
Медведь: (примеряется к хвостикам детей) Этот очень длинный… этот короткий… этот тонкий… этот вообще мне не идет. 
Ведущая: Какой ты привередливый! 
Медведь: Не хочу я хвост носить. Буду уши себе выбирать! Самые красивые что бы были! 
Ведущая: Пока ты ушки выбираешь, мы с ребятами потанцуем! 
«Танец маленьких утят»
Ведущая: Рассказывай, Миша, какие уши самые красивые. 
Медведь: Столько ушей, все нравятся! Но я думаю, что уши должны быть еще и удобными, что бы на них носить что нибудь можно было или держать. 
Ведущая: Как это? 
Медведь: Пошел, например в магазин, покупки в сумки сложил, на уши сумки повесил и шагай домой, руки свободные. 
Ведущая: Сумки тяжело на ушах носить, а шарики можно. 
Аттракцион «Пронеси шарик между ушами». Двое детей зажимают шарик между ушами и бегут с ним до ориентира. 
Ведущая: Миша, ты забыл самое главное: УШИ – должны хорошо все слышать и слушать, что бы быть внимательным! Сейчас я детей проверю, какие у них ушки внимательные, а ты им помогай! 
-Будьте предельно внимательны, дети, 
И выполняйте движения эти. 
Правой рукой тронем правое ушко, 
Левой погладим себя по макушке, 
Правою ножкой топнем разок, 
Левую ставим вперед на носок. 
Ручками-ножками быстро встряхнули, 
Вправо шагнули, влево шагнули. 
Мы головою разочек кивнули, 
Правым и левым глазком подмигнули. 
Ну и сначала все повторяем, 
Только мы право и лево меняем:
Левой рукой тронем левое ушко, 
Правой погладим себя по макушке, 
Левою ножкой топнем разок, 
Правую ставим вперед на носок. 
Ручками-ножками быстро встряхнули, 
Влево шагнули, вправо шагнули, 
Мы головою разочек кивнули, 
Левым и правым глазком подмигнули. 
Теперь предлагаю игру завершить, 
Аплодисменты всем подарить! 

Медведь: Как быстро и правильно все сделали, а я не успел за ребятами. Но зато я знаю, что на уши можно «лапшу вешать».
Ведущая: Можно, но лучше не надо ни кого обманывать и говорить неправду! 
Медведь: А я ни кого не обманываю, это же так интересно! (развешивает беленькие веревочки, напоминающие спагетти, на ушки детей) .
Ведущая: Миша, ты нам «лапшу» на уши не развешивай, а лучше скажи, какие ушки себе выбрал? 
Медведь: Вот эти красивые… нет, вот эти лучше, а эти больше и такие разноцветные мне тоже нравятся (рассматривает ушки у детей). Все красивые и удобные и интересные… все сразу носить хочу! 
Ведущая: Так не получится. Тогда выбирай себе нос! Какой хочешь? Длинный, короткий, курносый, или как картошина? 
Медведь: Мне бы такой нос, чтобы везде пролезть смог и все пронюхать! 
Аттракционы: 
«Достань конфетку из муки» без помощи рук. 
«Протолкни носом кубик» Дети встают на четвереньки и толкают носиком мягкий кубик до ориентира. 
Медведь: Как у вас ловко все получается и носы у всех такие удобные! Сейчас что нибудь себе подберу. (примеряет разнообразные носы, спрашивает, какой ему больше подходит, дети смеются и шутят над Медведем) .
Медведь: Ничего у меня не получается, хвост не выбрал, нос и уши мне не подходят, а я думал вы мне поможете. (огорчается и грустит) 
Ведущая: Не печалься, Миша! Ты такой большой, а не понял, что у нас сегодня не просто конкурс, а день смеха! Хвосты, уши и носы не настоящие, дети их сами придумали, что бы пошутить и повеселиться. Если ты захочешь, мы тебе любой хвост или нос сделаем, правда, ребята? (дети надевают Медведю заранее приготовленные ушки и хвост) .
Медведь: Так просто? Вот здорово, я тоже хочу с вами веселиться! 
Дети делятся на три команды (хвосты, уши, носики, вместе с Медведем играют в игры:
«Чей кружок скорее соберется? »
«Чья команда быстрее и выше построит башню из кубиков».
«Затейник»

Ведущая: Миша, скажи честно, чьи ушки, хвостик или носик тебе больше всего понравился? 
Медведь: Да разве можно выбрать самый-самый? Они все очень симпатичные, праздничные и смешные! Спасибо вам ребята, пойду всем расскажу, какой бывает праздник на свете «День смеха и веселья». А что бы он всем запомнился, получайте мое угощение! (дарит бочок меда в котором приготовлены сладости для детей) .
В заключение праздника все исполняют песню Шаинского
 «Улыбка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День смеха" в старшей группе

В сценарии предствлены стихи, сценки, игры и конкурсы для праздничного представления...

Сценарий праздника День Смеха (1 апреля)

Традиционный праздник для нашего детского сада. Проводим его рпз в год, к 1 апреля, в последние дни школьных каникул (так как приглашаем своих выпускников, а на каникулах им прийти удобно). Выпускники...

Методическая разработка Сценарий праздника День смеха 1 Апреля для подготовительной группы

Сценарий музыкального утренника День смеха 1 Апреля для подготовительной к школе группы....

Фотоотчёт с праздника день смеха – 1 апреля

1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на лицах. 1 апреля – Международный День смеха, праздник веселья, юмора. В этот день принято разыгрывать друзей и знакомых,...

Сценарий развлечения «День смеха – 1 апреля ».

Старшая, подготовительная группыМузыкальный руководитель Устюгова Любовь Юрьевна.МКДОУ Большеничкинский детский садЦель: Создание атмосферы праздника.Задачи:- доставить детям радость от участия ...