Методическая разработка для детей подготовительной группы "День матери"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Якушева Ксения Сергеевна

Конспект ко дню Матери в форме совместного досуга с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_podgotovitelnaya_gruppa.docx23.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День матери»

в подготовительной группе

Вед1.: Добрый день, дорогие друзья! Прежде всего, я от души поздравляю всех присутствующих здесь женщин с праздником любви, доброты и мудрости – с Днём матери!

Вед2.: С Днём матери, вас, дорогие! Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!

Вед1.:Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам…

Вед2.: То, что с одной стороны будет таким же, как у всех, а с другой стороны будет восприниматься каждой из вас, как что-то очень индивидуальное.

Вместе: Встречайте! Лучший подарок – это ваши дети!

Вход детей под фонограмму «Мама – первое слово»

 в исп. гр. «Непоседы»

(Дети поют, после рассаживаются на места)

Ведущий 1:

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Ведущий 2: А сейчас для вас, милые мамы, детские признания. Внимание на экран!

Видеорепортаж «Моя мама!»

Ведущий 1: Итак, мы пригласили вас сегодня, чтобы поздравить вас с замечательным праздником Днём Матери. А ещё мы приготовили для вас конкурс “Мама - 2013”, посвящённый Дню матери.

Разрешите представить наше жюри. Оно у нас сегодня самое серьёзное, наши мужчины:

А вы, дорогие болельщики, надеюсь, не забыли захватить с собой побольше улыбок и аплодисментов для участниц нашего конкурса.

Условие конкурса: в состязании участвуют мамы, а им помогают их дети:

  • команда «Обаяшки»
  • команда «Симпатяшки»

Набрав большее количество очков, вы получаете шанс на выигрыш и на звание “Мама – 2013”.

Готовы? Тогда начали!

Конкурс №1 «Мамины помощники» (для детей)

Ведущий 1:

Солнце лишь проснётся утром,

          Уже  мама у плиты,                                                                            

          Приготовила всем  завтрак,  

          Чтоб росли скорее вы!

Ведущий 2: А из чего же маме приготовить завтрак?

                     Надо вам ребята, отправиться в магазин за  

                     покупками.

Каждая команда получает список с покупками, необходимо добежать до «прилавка магазина», выбрать необходимый продукт  имеющийся в списке, вычеркнуть его из списка

фломастером, вернуться бегом в команду, отдать покупку маме, передать список следующему члену команды.                                                

Подведение итогов.

Конкурс №2 «Мамина каша» (для мам)

С вами мы сейчас сыграем

В интересную игру.

То, из чего мы варим кашу,

Я сейчас вам назову.

А вы слушайте внимательно,

Отвечайте основательно.

Если скажу верно,

говорите «да» в ответ.

Ну, а если вдруг неверно,

Смело отвечайте «нет».

Сорока – белобока

задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла…

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Солёный огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белая фасоль?

Масло топлёное?

Рыбка солёная?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Бисквитное печенье?

Славная каша получилась.

Пора кашу сварить, да попробовать.

Подведение итогов.

Конкурс №3 «Сказочки» (для детей)

Ведущий: Каждая мама читает своему ребёнку книжки, и мы сейчас проверим, как ребята их  внимательно слушали

Вопросы:

1. Всех важней она в загадке,

 Хоть и в погребе жила:

 Репку вытащить из грядки

 Деду с бабкой помогла.

 (мышка)

4. Эта скатерть знаменита

 Тем, что кормит всех до сыта,

 Что сама собой она

 Вкусных кушаний полна.

 (скатерть - самобранка)

5. Сладкий яблок аромат

 Заманил ту птицу в сад.

 Перья светятся огнем,

 И светло вокруг, как днем.

 (Жар-птица)

6. Знает утка, знает птица,

 Где Кощея смерть таиться.

 Что же это за предмет?

 Дай дружок скорей ответ.

 (Игла)

7. Как у Бабы у Яги

 Нет совсем одной ноги,

 Зато есть замечательный

 Аппарат летательный.

 Какой?

 (ступа)

10. В гости к бабушке пошла,

 Пироги ей понесла.

 Серый Волк за ней следил,

 Обманул и проглотил.

 (Красная Шапочка)

Подведение итогов.

Конкурс № 4: «Веникбол»( для мам)

Ведущая 1:

Вот покушала семейка,

Мама пылесос  берёт.

Не присядет даже в кресло,

Пока всё не уберёт!

Ведущая 2: Вот какие пылесосы мы принесли сегодня в зал.

                    Мастер-класс от мам по скоростной уборке    

                    помещения.

Участвуют по 3 мамы от каждой команды. Нужно провести «змейкой» воздушный шарик между кеглей при помощи веника и вернуться обратно. Побеждает мама, которая быстрее справится с заданием.

Подведение итогов.

Конкурс № 5: «Юные художники» (для детей)

Ведущий 1:

                    Наши мамы так красивы,

                    Что нет сил уже терпеть,

                    Нарисуем здесь мы прямо

                    Милой мамочки портрет!

Ведущий 2:

Приглашаем две мамы, для позирования нашим художникам.

Перед каждой командой ставится мольберт с листом бумаги и фломастерами. Дети по очереди подбегают к мольберту и рисуют часть портрета. После портрет показывается зрителям и дариться маме, которая позировала детям.

Подведение итогов.

Конкурс № 6: «Пчёлки» (для мам)

Ведущий 1:

Каждый день у нашей мамы

Дел в квартире целый воз

Мама тяжело вздохнула: -

Отдохнуть минуты нет!

Мамы будут показывать своим командам, что они целый день, как пчёлки, все в заботах и делах. Но показывать  будете без слов, только мимикой и жестами, а задача детей отгадать, что вы показали. Мамин день  расписан на листочках. Начинаем!

Приглашаются по 2 мамы от каждой команды. Каждая мама берёт с подноса карточку с заданием и жестами должна показать, чем она занималась целый день.

  1. - Жарю яичницу;

- мою окно;

- мету пол и собираю мусор;

- сижу у телевизора и грызу семечки.

  1.  - Леплю пирожки;

 - стираю и развешиваю бельё,

 - сижу в интернете;

 - укладываю ребенка спать.

Подведение итогов.

Конкурс № 7: «Бабушки-рукодельницы»

Ведущий 1: Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки? –

Это наша…

Ведущий 2: Сегодня мы хотим поздравить и наших бабушек,  

                     мам наших родителей. Они всё время стараются  

                     помочь нам во всём. Приглашаем бабушек. 

Бабушкам даётся клубок, конец клубка намотан на стул. Необходимо смотать клубок.

Подведение итогов.

Конкурс № 8: «Модный приговор»

Ведущий 1: Наши бабушки и мамы

                     Потрудились на ура!

                     В модной телепередаче

                     Сняться Вам уже пора!

Ведущий 2: Приглашаем от каждой команды по 2 мамы.

В центр зала ставится ширма, за которую уходят участницы конкурса. Возле команд ставиться корзина с «модными» аксессуарами. Дети по очереди выбирают предмет идут за ширму, где надевают его на маму. Перед мамами находится зеркало, смотрясь в которое они могут скорректировать местонахождение аксессуаров.

Под музыку (заставка к телепередаче «Модный приговор») мамы выходят в зал.

Подведение итогов.

ВЕДУЩИЙ 1: Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса. Пока участники выступали, зрители с удовольствием смотрели и аплодировали, наше уважаемое жюри работало. Слово предоставляется жюри.

Жюри. Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Я хочу, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник.

Не может быть средь мам победительниц;

Одна сильна умом, другая красотой своею.

Нам каждая по-своему мила,

Нежна и горячо любима.

Звучит музыка.

Награждение всех мам лентами «Мама 2013»,

дети дарят подарки

ВЕДУЩИЙ. Праздник наш уже кончается.

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье -

Всем здоровья пожелать!

Будьте веселы, здоровы.

Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова

И живите до ста лет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для детей подготовительной к школе группы.

Тип: комбинированное занятие. (интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)Вид: дида...

Методическая разработка для детей подготовительной группы на тему " Космос"

Занятие в увлекательной форме познакомит детей с планетами Солнечной системы....

Методическая разработка для детей подготовительной группы с ОНР с использованием здоровьесберегающих , интерактивных технологий, ИКТ(использование ЭОР)Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Презентация к разработке создана самостоятельно. Цель разработки: закрепить понятия "звук","слог", "слово, "предложение" на основе лексической темы "Профессии"....

Методическая разработка для детей подготовительной группы игра по станциям "Путешествие в сказку"

Методическая разработка игры по станциям «Путешествие в сказку» для детей подготовительной группы.Планирование проекта «Путешествие в сказку» ЭтапыподготовительныйосновнойзаключительныйАнкетирова...

Методическая разработка для детей подготовительной группы "Любимый город Колпино"

Предлагаю презентацию о городе Колпино для детей старшей и подготовительной группы...

Методическая разработка. Ознакомление детей подготовительной группы детского сада с русским народным творчеством путем передачи особенностей русского костюма на занятии по изо-деятельности .

Ознакомление детей дошкольного возраста с историей своей страны, с ее обычаями, традициями, людьми, которые являются нашими предками просто необходимо. Без прошлого нет будущего!...

Методическая разработка для детей подготовительной к школе групп для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Радуга» на основе украинской сказки «Колосок»

Задачи:- создавать условия для повышения у детей интереса к народным сказкам;- создавать условия для возникновения у детей радостного эмоционального настроя от встречи с любимой сказкой;- воспит...