Утро радостных встреч во второй младшей группе «Поможем солнышку»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Панюшкина Раиса Михайловна

Обобщение знаний о приметаx весны. Развитие самостоятельности и инициативности в выборе вида деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utro_radostnyh_vstrech_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

Утро радостных встреч во второй младшей группе

«Поможем солнышку»

Цель: Обобщение знаний о приметаx весны. Развитие самостоятельности и инициативности в выборе вида деятельности.

Задачи:

Создать положительный эмоциональный настрой.

Формировать умение организовывать собственную деятельность.

Прививать навыки культуры общения.

Развивать творческую инициативу.

Ход:

1. Приветствие: (звучит музыка «Встаньте дети, встаньте в круг», дети  встают в круг).

2. Организация круга.

Воспитатель: Доброе утро, ребятишки, вот и настал новый день. Я рада всех вас видеть.

Встанем рядышком друг с другом,

Скажем «Здравствуйте» друг другу,

Нам здороваться не лень,

Всем привет и добрый день!

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть вот такое солнышко,

давайте передадим его по кругу и скажем своему соседу справа: «Доброе утро, Сережа!

(дети передают клубочек по кругу и говорят «Доброе утро)

Воспитатель: Замечательно, посмотрите, какой у нас большой и дружный образовался круг, и никто из нас не будет сегодня одинок.

Дети, а мне бы хотелось узнать с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?

Дети выставляют на панно «Моё настроение», какое настроение у каждого из них /прикрепляют солнышки и тучки/.

Воспитатель: Очень хорошо, что у вас хорошее настроение. Ну а если кому- то грустно, мы постараемся поднять настроение.

3. Обмен новостями.

Воспитатель: Дети, я сегодня утром шла в детский сад по улице и обратила внимание, как кругом в природе все изменилось. Я увидела, что на деревьях набухли почки.

А как вы думаете, почему набухли почки? (наступила весна, стало тепло).

Воспитатель: А что заметили вы, какие изменения произошли в природе, кто хочет рассказать и поделиться с нами? (Дети обмениваются увиденным, называют признаки)

- Скажите, ребята, что весной начинает ярче светить?

- Какой самый первый признак весны? Это ярко светит и пригревает солнце (показать солнце).

Воспитатель: Одному солнышку не справиться. Ему надо помочь, чтобы быстрее наступило тепло. Как мы можем помочь солнышку (сделаем маленькие волшебные солнышки, которые будут ему помощниками.)

4. Планирование вида деятельности.

Воспитатель: «У нас открыт центр искусства. Давайте посмотрим в бинокль, что у нас есть в центре. В центре искусства можно слепить нарисовать или сделать аппликацию солнышка.

А сейчас вы подумаете, кто что будет делать и поставьте свои магнитики на доску выбора, чем вы будете заниматься.

Дети идут в центр, сами решают, что они будут делать (лепить, рисовать или конструировать)

5. Самостоятельная деятельность детей.

- Молодцы, вы все постарались. Такие замечательные солнышки у нас получились. Какое у вас настроение, когда солнышко светит(Радостное, веселое). Покажите, какие вы, когда веселые. А какое у вас настроение, когда солнышка нет(грустное, печальное) Покажите, какие вы, когда грустные. Теперь у вас у каждого есть свое солнышко, поэтому можно не грустить.

Под ту же музыку дети с готовыми работами встают в круг.

Воспитатель: Куда мы можем разместить свои солнышки? Давайте ваши волшебные солнышки мы приклеим на лучи большого солнца.

Итог.

Давайте вместе порадуемся и поиграем с солнышком в игру. Какую игру вы хотели бы поиграть?

Подвижная игра «Солнышко и дождик».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника для младшей группы "Поможем солнышку собрать лучики"

Дети едут в гости к солнышку и встречают его грустным, без лучиков. Малыши помогают солнышку найти лучи.Ребятам в этом им помогают:  звонкий ручеек, воробей, петушок и бабочки. Собрав все лучики ...

Конспект интегрированной деятельности по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «Поможем солнышку»

Совершенствовать умения детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать круг, квадрат, треугольник.Закрепить знание основных цветов: красного, синего, желтого и зеле...

Конспект занятия во второй младшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес"

Закрепить представления детей о весенних изменениях в природе; о существенных признаках растений; использовать нетрадиционную технику рисования; Воспитывать люовь к природе....

Доброжелательная технология "Утро радостных встреч" для детей младшей группы

С целью благоприятного вхождения ребенка в группу, формирования межличностных отношений, поддержания интереса  детей к сверстникам, создания атмосферы доброжелательности и защищенности  у на...

Конспект инновационной техники «Утро радостных встреч» во второй младшей группе

Цель: создание положительного настроя в группе.Задачи: - развивать умение использовать в общении друг с другом ласковые слова;- учить внимательно слушать;- воспитывать доброжелательное отношение к окр...

Конспект занятия во второй младшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес"

Образовательная деятельность включает: ознакомление с окружающим, элементы математики и нетрадиционного рисования....